Консультация для педагогов «Индивидуальная программа педагогического поиска»
материал
Консультация для педагогов «Индивидуальная программа педагогического поиска»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для педагогов по составлению
индивидуальной программы педагогического поиска
1. Тема программы.
2. Актуальность темы и её обоснованность:
- почему возникла необходимость в разработке и реализации данной темы (исходя из анализа предыдущей деятельности);
- как данная тема соотносится с целью, задачами, основными направлениями работы ДОО;
- есть ли необходимые условия для реализации программы (материально-технические - оборудование, ТСО, пособия)?
3. Цель программы. Формулировка конечного результата. Что я хочу получить в результате реализации программы?
4. Задачи. Ставятся как пути достижения цели. Как я буду достигать цели, какими путями? Задачи должны быть взаимосвязаны. Каждая задача - ступенька к достижению цели.
5. Ожидаемый результат. Что я хочу получить конкретно в конце работы? Каким я вижу результат своей деятельности?
6. Механизм реализации:
- определяются этапы работы, их название (предварительный, основной, итогово-обобщающий);
- намечаются конкретные задачи на каждом этапе (что будет делаться в этот промежуток времени для достижения промежуточного результата);
- составляется календарно-тематическое планирование или технологическая карта (перспективный план) реализации программы;
- описывается программно-методическое обеспечение (программы, методические пособия, метод.литература, учебно-наглядные пособия и пр.).
7. Диагностический блок:
- определяются критерии эффективности программы (что будет отслеживаться);
- подбирается диагностический инструментарий (диагностические методики, анкеты, тесты и т.п.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-25210-1431254313.jpg)
Индивидуальная программа педагогического развития на тему "Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами)"
Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бум...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-25210-1431254313.jpg)
Перспективное планирование по индивидуальной программе педагогического развития
Перспективное планирование по индивидуальной программе педагогического развития на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через художественное творчество (оригами)»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/25/picture-69155-1369504685.jpg)
Индивидуальная программа педагогического развития на тему:"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ И БЫТ РУССКОГО НАРОДА И КУБАНСКОГО КАЗАЧЕСТВА"
ЦЕЛЬ: Прививать любовь к своей Родине, краю в котором ты живёшь. Вызыввать чувство патриотизма. Знакомить с культурой и обычаями....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-293761-1389957020.jpg)
Консультация для педагогов "Создание психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС ДО"
Показателем эффективной работы детского сада является обеспечение в первую очередь эмоционального благополучия воспитанника, что составляет основу его психологического здоровья....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА
Сегодня педагоги знают, что цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/19/picture-1044180-1529396377.jpg)
Индивидуальная программа педагогического роста
Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором педагог может выбирать собственный путь развития, опреде...