Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В мире сказок»
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В мире сказок»
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе группы, как среди родителей, так и среди детей.
Задачи: Продемонстрировать родителям некоторые игровые приемы, позволяющие обучать детей, играя с ними. Развивать связную речь детей и навыки взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми. Формировать такие черты характера у детей, как терпение, дружелюбие, ответственность.
Ход развлечения:
Часть 1. Колобок.
Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами поиграть и послушать сказки. Сейчас дети загадаю вам загадки про героев сказки. Если вы их правильно разгадаете, то сказка в гости к нам придет.
Загадки:
1. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)
2. День и ночь по лесу рыщет,
Для себя добычу ищет,
А найдет – зубами щелк! –
И поест голодный…(Волк)
3. Зимой спит, лапу сосет,
А летом кушает сладкий мед? (Медведь)
4. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый-краса! Как зовут ее? (Лиса)
5. Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (КОЛОБОК)
(по мере отгадывания загадок, достаем из коробки игрушку би-ба-бо и ставим ее на стол)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, кто из вас догадался персонажи какой сказки пришли к нам в гости? (колобок)
Так как наши детки знают эту сказку они не только расскажут, но и покажут ее.Я сначала начну читать, а ребята мне помогут. Итак: (воспитатель читает текст за автора, в ролях дети, звучит музыка и выходят дед и баба, декорации простые: стол, стул, кукольная кастрюлька, колобок-игрушка, кукольная плита или игрушечная печка-духовка)
«Жили-были дед и баба. Вот дед и говорит.
Дед: Испеки мне, старая,колобок.
Старуха: Да из чего испечь-то? Муки нет.
Старик:Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби- вот и наберется.
Баба так и сделала: по амбару помела, по сусечкам наскребла и наскребла муки горсти две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть».
Воспитатель: Пока Колобок стынет на окошке, мы сыграем в игру (подвижная игра «Колобок», играют и дети, и родители, в это время меняются декорации: елочка и стул - это лес).кукольная кастрюлька, колобок-игрушка, кукольная плита или игрушечная печка-духовка)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо зайки (изображают зайца: ушки, лапы, хвост)прыг-прыг--скок (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо мишки(изображают медведя) прыг-прыг-скок( прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо волка(изображают волка:пружистый шаг на месте, хватательные движения руками) прыг-прыг-скок (прыгают на месте, руки на поясе)
Покатился Колобок (бегут на месте) мимо лисоньки(изображают лису) ,а она его хлоп-хлоп-хлоп( хлопают в ладоши).
Воспитатель. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился
(выходит колобок-ребенок, бежит вокруг елочки, музыканты играют бубенчиками)
с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку – и покатился по дорожке дальше и дальше прямо в лес. Катится Колобок по дороге, а навстречу ему Заяц:(заяц-ребенок выскакивает, музыканты играют на ксилофоне)
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок:Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел,
От тебя, заяц, не хитро уйти!
И покатился по дороге - только Заяц его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель. Зайчик, не расстраивайся. Тебя ребята угостят вкусной капустой (ребенок-зритель, выходит и угощает зайца капустой - муляж, музыканты играют мелодию зайца и он убегает к зрителям).
Воспитатель: «Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк (выходит волк, музыканты играют на бубне):
-Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:
(дети-зрители помогают петь песенку)
Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, не хитро уйти!
И покатился по дороге - только Волк его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель: Ты, серый Волк не грусти. Тебя ребята угостят вкусными сосисками (ребенок-зритель, выходит и угощает волка сосисками - муляж, музыканты играют мелодию волка и он убегает к зрителям).
Воспитатель:
«Катится Колобок по тропинке, а навстречу ему Медведь, хворост ломает, кусты к земле гнет (выходит медведь, музыканты играют на барабане):
Медведь:Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Где тебе, косолапому, съесть меня. Послушай лучше мою песенку!
(дети-зрители помогают петь песенку)
Колобок: Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, полгоря уйти!
И опять покатился колобок - только Медведь его и видел!»
(колобок убегает и встает около воспитателя, музыканты играют мелодию колобка)
Воспитатель: Медведь, не печалься. Тебя ребята угостят вкусными яблочками
(ребенок-зритель, выходит и угощает медведя яблоком - муляж, музыканты играют мелодию медведя и он уходят к зрителям)
Воспитатель:«Катится Колобок, а навстречу ему Лиса(выходит лиса, грустит, садится на стульчик, музыканты играют на металлофоне):
Лиса: Здравствуй, Колобок, какой ты пригоженький, румяненький! Куда катишься?
Колобок: Качусь по дорожке, тороплюсь, некогда мне с тобой разговаривать.
Лиса:Вот, так всегда! Никто со мной не дружит. Все думают, что я хитрая и вредная. А, я добрая и ласковая, и мучное совсем не люблю, фигуру берегу.
Колобок пожалел Лису и пригласил ее с собой по лесу гулять».
(лиса и колобок берутся за руки, идут вокруг елочки, музыканты играют мелодию и лисы, и колобка)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Вставайте скорее в хоровод (все дети вместе идут по кругу и поют)
Все: Я Колобок, Колобок,
Я по амбару метен,
По сусечкам скребен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я к дедушке иду,
Я к бабушке иду.
Зайца и Волка
В гости веду!
И Медведя, и Лису,
Тоже в гости я веду!
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!(все дети стоят полукругом, кланятся и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа театрального кружка «В мире сказок».
laquo;В мире сказок»...
Программа театрального кружка "В мире сказок и стихов"
Программа напрвлена на всестороннее социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие и предусматривает обогащение детского развития посредством приобщения к истокам нац...
Макет для театральных постановок "В мире сказок"
Макет для театральных постановок "В мире сказок"...
Макет для театральных постановок "В мире сказок"
Макет для театральных постановок...
Сценарий спортивного развлечения "В мире сказок" (старшие группы)
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "В мире сказок".Задачи:1.Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.2.Ра...
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «Путешествие с Колобком»
Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность способствующую формированию у детей средней группы детского сада правил безопасного поведения....
Сценарий детско-родительского театрального развлечения «В мире сказок»
Материал для педагогов ДОУ...