Ежедневное планирование в средней группе на Апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ежедневное планирование в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_2022.docx110.69 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель 2022

           1-неделя: Тема: «Творческая мастерская»

       Цель: развивать познавательную активность, творческие способности и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

          2-неделя: Тема: «День космонавтики»

      Цель: формировать начальные представления о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира.

         3-неделя: Тема: «Наши дома»

      Цель: дать знания о праве человека на жильё, о частях дома, назначении, разновидностях домов;

         4-неделя: Тема: «Природный и рукотворный мир»

   Цель: расширить представления детей о понятии «природа»; подвести к пониманию того, что одни материалы встречаются в природе, а другие – производятся людьми.

          

          Утренняя гимнастика:

     1-2 -я недели. Комплекс «Все играют с мячиком».  Цель: приучать детей к ежедневному выполнению гимнастики.

     3-4-я недели. Комплекс «Дорожное движение»

           

            Гимнастика после сна 1-2 неделя «Спортсмены».

    Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка.

        Гимнастика после сна 3-4 неделя. «Встало солнышко с утра».

Развлечение (спортивный досуг)  «Весёлые игры».

Цель: воспитывать умение, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувства товарищества воспитывать доброжелательные отношения друг с другом, умение дружить, быть добрыми и заботливыми, умение выполнять правила в играх

Национально - региональный компонент: 1.Рассматривание фотоальбома «Природа родного края». Цель: учить детей видеть красоту родной природы - воспитывать любовь  к малой Родине. 2.Различные виды исторических промыслов в Бурятии. Познакомить детей с трудом наших предков, расширять знания детей о народных ремеслах, воспитывать уважение к труду.

Итоговое мероприятие. Тематическое занятие: «День космонавтики». Цель: расширить представление детей о космосе, планетах и космических полётах

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная

деятельность детей

Организация воспитательных событий

Понедельник 04.04.2022 Тема: «Творческая мастерская»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см.картотека

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Беседа: «Глиняные игрушки» (Каргопольская, Дымковская, Тверская игрушка) Цель: учить выделять характерные цвета, элементы росписи, выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.

Упражнения «Подскажи словечко». Цель: развитие слухового внимание, памяти чувства рифмы.

Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета.

Предложить детям иллюстрации для рассматривания по тематике  «Дымковские  »,«Филлимоновские игрушки»

Воспитывать интерес и любовь к народному искусству, Воспитывать  у детей эстетический вкус, интерес к изобразительной деятельности

НОД

1)9:00-09:20 ПР. Тема: «Весенний вернисаж». Цель: ознакомить с картинами русских художников- пейзажистов; помочь понять основное содержание картин; вызвать эмоциональный отклик на произведение искусства.

2) 10:00-10:20 ХЭР. Рисование «Народная игрушка».  Тема: «Дымковский конь». Цель: ознакомить с разнообразием русских народных игрушек, народными промыслами, элементами дымковской росписи.

2п.д ЧХЛ   Самуил Маршак Апрель! Апрель!

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: воспитывать бережное отношение к природе

П/игра «Ловишка». Цель: упражнять в быстром беге.

Катание на горке под контролем педагога.

Труд: собираем игрушки.

 

 

Инд.работа: Работа по развитию основных движений: бросок мяча двумя руками.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом (грузовые машины, мелки) - Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

воспитывать стремление к труду, желание заботиться и беречь их

Работа перед

сном

Ситуативный разговор «Для чего важны прогулки?» - способствовать пониманию необходимости ЗОЖ

Чтение сказок по интересам детей – учить внимательно, слушать, понимать содержание, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Вечер

Динамический час.   Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. см.кон №1 Цель: создать радостный эмоциональный подъём.   Хождение по массажным коврикам

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

Пальчиковая игра

На пенечке я сижу, мелки колышки тешу.

Игровая ситуация «Не разбрызгивай воду». 

д/ игры «Разложи по-порядку. «Мой день дома» с целью закрепления знаний о значении и порядке режима дня.

Создать условия для проведения игр в центрах активности.

Воспитывать  любовь к домашним животным 

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками – учить организовывать взаимодействия с товарищами. Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Организация воспитательных событий

Вторник 05.04.2022 Тема: «Творческая мастерская».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание

Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук

Д/и «Что из чего сделано» Цель: учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны с 

.Д/игра «Подбери слово» - учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных.

Игры с тактильными дощечками, шнуровками, природным материалом. Цель: развивать моторику и тактильное восприятие.

воспитывать самостоятельность, активность 

НОД

) 9:00-09:20 ФЭМП  Тема «По страницам сказок». к/з стр.220 Цель: закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5, знания о геометрических фигурах.

2) 10:30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за облаками – рассмотреть форму, на что они похожи, вспомнить приметы.
П/и «Найди себе пару».Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

П/И  Бездомный заяц». Цель:  учить детей играть в соответствии с правилами.

 Труд: подмести дорожку к веранде. Уборка веточек на участке. 

Индивидуальная работа:  развитие движений: закреплять навыки метания предметов на дальность.

 

  Самост.деятельность  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

СРИ по желанию детей

Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы, бережно относиться к птицам.

Работа перед

сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Бычок-смоляной бочок» закреплять умение слушать сказку.

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём. 

Гимнастика после сна.№1 см.картотека

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. 

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Д.И. « Близко- далеко».Ц: развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль, воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями.

Создать условия для СРИ «Как мы ходили в гости» Цель: учить детей правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки

воспитывать дружелюбное отношение к детям группы.

Прогулка 2

П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Организация воспитательных событий

Среда 06.04.2022 Тема: «Творческая мастерская»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

Игра  «Юные поэты»

д/и «Угадай из какой я сказки»

Игры со счетными палочками «Сложи картинку»

 Календарь природы: Закреплять навыки рыхления почвы,  правильно и аккуратно выполнять работу.

Рассматривание натюрморта с предметами, сделанными руками человека, картина « Натюрморт с самоваром» И.Машкова

Предложить игру в спортивном уголке.

Физ-ра "Перепрыгни  через ручеек", "Попади в цель"

Цель: Упражнять в прыжках, метании

Воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиции предков. Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность

НОД

1) 9:00-09:20 Конструирование  из строительного материала на тему: «Город мастеров» Цель: закреплять у детей навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции. Воспитывать навыки коллективной работы, учить детей объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом.

2) 10:00-10:20 Физическое развитие.   Ф/Р стр.39 Задачи: закреплять умения выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко, метать, лазать; учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места

Прогулка

Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на то, как ветер качает деревья, поднимает листики с земли в воздух.

Трудовые поручения подметем дорожку и веранду.

Индив. работа: учить бегу с изменением темпа движения.

Самост-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.( машины, )

 Цель: учить находить себе занятия по интересам.

 

Воспитывать желание играть в игры друг друга

Работа перед

сном

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№2

Сравнение разных видов народных игрушек – барышень, птиц, животных. Цель: учить выделять характерные цвета, элементы росписи, выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.

Д/И: «Один, много»

Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.

Игра ситуация «Лесная  сказка».Цель: знакомить детей с театром, побуждать к сочинению коротких историй, вызвать эмоциональный отклик на художественный образ.

Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». Цель: учить детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки.

Воспитывать  умение договариваться о совместном труде

Прогулк

П/И «Карусель»

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность

Организация воспитательных событий

Четверг 07.04.2022 Тема: «Творческая мастерская».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день..

Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Беседа на тему, «Какие цветы расцветают весной?» Цели: уточнить и расширить представления о первых цветах весны;

Д/И « Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Исследовательский этап «Огород на окне» наблюдение за ростом лука

«Что сначала, что потом».

Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.

Рассматривание иллюстраций  «Весенние цветы»

Воспитывать желание работать в коллективе. Организовывать СРИ  самостоятельно

НОД

1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: «Петушок и бобовое зернышко»   Цель: закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию сказки

 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду)  

3) 2 пол.дня Развлечение «Весёлые игры». Цель: воспитывать умение, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувства товарищества воспитывать доброжелательные отношения друг с другом, умение дружить, быть добрыми и заботливыми, умение выполнять правила в играх

Прогулка

Наблюдение  за ветром и облаками. Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки

 Труд: прибраться после прогулки.

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в беге и прыжках.

Индивидуальная работа: 

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками

Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность

Работа перед

сном

КГНПоощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках.

Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вечер

Динамический час.  Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№1см.картотеку.

Хождение по массажным дорожкам

Цель: Укреплять здоровье детей.

Загадывание загадок о птицах

Задание детям: «Сравните величину стебля одного и того же растения на солнце и в тени» ( на солнце более толстый, более высокий стебель)

Игра. «Собери цветок»

Лото «Дорожные знаки» Цели: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

СРИ «Транспорт» Цель: учить детей согласовывать действия

Упражнение «Бросание мяча вверх»

Воспитывать умения договариваться друг с другом

Прогулк

П/И «Пробеги с вертушкой»

Задание детям « Возьмите перышки и, подбрасывая их вверх, понаблюдайте за их полетом»

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность

Организация воспитательных событий

Пятница 08.04.2022 Тема: «Творческая мастерская»

».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание.

Наблюдение «Рост листьев лука».

Цель: предложить детям рассказать, как начинался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения, отметить как быстро растут перья лука.

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, память, мышление.

Организовать дежурство по столовой: Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.

Воспитывать трудолюбие, аккуратность

НОД

1) 9:00-09:20 ХЭР Лепка. Тема: «Корзиночка для петушка и курочки».  Цель: закрепить умения лепки (круговое и прямое раскатывание, защипывание, вдавливание, приглаживание)

2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (на  прогулке).

3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение  за муравьями. Цель: вызвать интерес к окружающему миру.

П/и«Муравьи и дождик»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

Трудовая деятельность. Цель: воспитание трудолюбия. Предложить детям «превратиться в трудолюбивых муравьишек» - убрать на участке мелкий мусор: веточки, палочки, камешки.

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

пражнять в подпрыгивании, с

поворотами направо, налево,

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Машинки, рули, скакалки

воспитывать желание помогать друг другу.

Работа перед

сном

Чтение любимых сказок

Игра «Передай другому» Цель: учить ласково, обращаться друг с другом.

Вечер

Динамический час.  Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№2 см.кон 

Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей

Наци. региональный компонент «Природа родного края». Цель: учить детей видеть красоту родной природы - воспитывать любовь  к малой Родине

Д/ и «Загадай, мы отгадаем»

Цель: уточнить знания о насекомых; развивать умение описывать и находить их по описанию (на картинках).

Поручения коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Создать условия для

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных.

Воспитывать

Прогулка

П/и «Добеги до флажка», Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная

деятельность детей

Организация воспитательных событий

Понедельник 11.04.2022 Тема: «День космонавтики»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см.картотека

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Беседа «Что такое космос? Задачи: Дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать» - развивать память, мелкую моторику

Повторить названия весенних месяцев.

Познакомить с биографией первого космонавта Ю.А.Гагарина; расширять представление о современных профессиях - профессии космонавта; рассказать о значимости работы наших российских космонавтов в космосе.

Предложить детям иллюстрации, энциклопедии для рассматривания по тематике  «День космонавтики»

Воспитывать  у детей эстетический вкус, интерес к изобразительной деятельности

НОД

1)9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «День космонавтики». Цель: ознакомление детей с историей возникновения праздника  «День космонавтики». (см.конспект)

2) 10:00-10:20 ХЭР. Рисование « Я ракету нарисую» Цель: Учить детей передавать в рисунке, конструкцию ракеты из прямоугольников, треугольников и кругов, развивать умение закрашивать контур в одном направлении не выходя за пределы контура, воспитывать умение доводить задуманное до конца».  

2п.д ЧХЛ   Н. Носов «Незнайка на Луне». Цель. Ознакомление с творчеством, развитие внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Прогулка

Наблюдение  за дорогой. Правила поведения на улице.  Закрепить знания о проезжей частью дороги — шоссе, правила дорожного движения.

П/игра «Ждут нас быстрые ракеты» - развивать ловкость, реакцию.

Катание на горке под контролем педагога.

Труд: собираем игрушки

Инд.работа  физические упражнения:  

Прыжки в высоту на месте с детьми:

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом (грузовые машины, мелки)Создать условия для развития самостояте  и инициативы ч/з игровую

деятельность.

воспитывать стремление к труду, желание заботиться и беречь их

Работа перед

сном

Чтение А. Митяева «Первый полет» цель: дать знания детям о первом полете в космос.

Вечер

Динамический час.   Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. см.кон №1 Цель: создать радостный эмоциональный подъём.   Хождение по массажным коврикам

Познакомить и разучить с детьми физкультминутку «На луне жил звездочёт»

 

Упражнять в закрашивании раскрасок не выходя за контур

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры.

Создать условия для проведения игр в центрах активности.

Чудо-соты В. Воскобовича цель: учить детей собирать ракеты по схеме.

Воспитывать  умение делиться настольно-печатными играми

Прогулка

Наблюдения за небом. Самостоятельная деятельность 

Подвижная игра: «Море волнуется» цель: развивать воображение, двигательную активность детей.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Организация воспитательных событий

Вторник 12.04.2022 Тема: «День космонавтики».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание

Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» Цель:  воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.

«Может ли космонавт находиться в космосе без скафандра?»

Дидактическая игра: «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении.

Беседа «Профессия «Космонавт» Цель: Формировать понятие о значимости труда, и деловых и личностных качествах космонавта. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к профессии.

Рассматривание детьми иллюстраций к книгах по теме «Космос»

Воспитывать  умение договариваться о совместном труде

НОД

) 9:00-09:20 ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по величине (закрепление)

Цель: учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности от самого большого да самого маленького.

2) 10:30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за высотой стояния Солнца. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на жизнь растений, животных и человека. 2.Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце?(Темных стекол.)

Труд: подмести дорожку к веранде. Уборка веточек на участке. 

Индивидуальная работа:  развитие движений: закреплять навыки метания предметов на дальность.

 

  Самост.деятельность  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно.

СРИ по желанию детей

Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы, бережно относиться к игрушкам.

Работа перед

сном

Заучивание стихотворения В.Степанов «Юрий Гагарин» Цель: развивать память.

В космической ракете - название «Восток». Он первым на планете. Подняться к звёздам смог. Поет об этом песни .Весенняя капель: Навеки будут вместе. Гагарин и апрель.

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём. 

Гимнастика после сна.№1 см.картотека

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. 

Эксперимент: Звезды светят постоянно Цель: Показать, что звезды светят постоянно 

Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа

Приучать вешать своё полотенце на место.

Предложить детям новые развивающие «Космические корабли», «Построй ракету»

воспитывать дружелюбное отношение к детям группы.

Прогулка 2

П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Организация воспитательных событий

Среда 13.04.2022 Тема: «День космонавтики»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

 Гимнастика для глаз «Звёздочка»

Общение «Почему нельзя мусорить на улице»

 Загадка. Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь,
Oн невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)

Дидактическая игра. «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные 

Предложить игру в спортивном уголке.

Физ-ра  "Попади в цель", «Пробеги не задень»

Цель: Упражнять в прыжках, метании

Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность

НОД

1) 9:00-09:20 Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность. побуждать обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

2) 10:00-10:20 Физическое развитие.   Ф/Р стр.39(повторение)  Задачи: закреплять умения выполнять ОВД осознанно, быстро и ловко, метать, лазать; учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места

Прогулка

Наблюдение за осадками.

Цель:установление причинно следственных связей

Труд: выполнение поручений

П/ игра « «Найди своё место в космическом корабле»

Цель: развивать умение занимать своё место после хождения врассыпную

Индив. работа:  «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Самост-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.( машины, )

 Цель: учить находить себе занятия по интересам.

 

Воспитывать желание играть в игры друг друга

Работа перед

сном

Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка , Лунные приключения» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№1

Игровое упражнение «Научим Незнайку правильно сидеть за столом» Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

 по развитию конструктивных способностей

Цель: предложить выполнить постройку космической установки с помощью палочек Кюизенера

Игровое упражнение «Волчок». Цель: Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполнять поворот вокруг себя, развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа доставлять детям радость от прогулки.

Раскрашивание по точкам «Найди инопланетянина на планете» Цель: Закрепить  учить обводить рисунок по точкам и умение закрашивать  по цветам .

Воспитывать умение делиться настольно-печатными играми

Прогулк

П/И  Солнышко и дождик». Цель: формирование умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность

Организация воспитательных событий

Четверг 14.04.2022 Тема: «День космонавтики».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день..

Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Свободное общение «Почему Луна не падает на Землю»

Игра «Скажи наоборот” Цель: умение выделять  слова с противо

положным смыслом, выявлять их взаимосвязь, способствование расширению словарного запаса у детей,

 Рассматривание «Карты звёздного неба».

Беседы о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах. - Чтение стихов на тему: «Космос»

Рассматривание тем.картинок и иллюстраций «Космическая ракета»

Первые космонавты

Воспитание навыков культурного поведения за столом 

Организовывать СРИ  самостоятельно

НОД

1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема: фантазии на тему: «Если мы полетим в космос». Цели: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.»  

 2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду)  

3) 2 пол.дня Развлечение «День космонавтики». Цель: расширить представление детей о космосе, планетах и космических полётах

Прогулка

Наблюдение за деревьями, кустарниками.

 П/и “ Ловишки“ Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку. ..

 Труд: прибраться после прогулки

Индивидуальная работа: 

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками

Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность

Работа перед

сном

КГНПоощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках.

Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вечер

Динамический час.  Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№1см.картотеку.

Хождение по массажным дорожкам

Цель: Укреплять здоровье детей.

Д/И «Расставь по порядку». Цель: дать представления о расположении планет вокруг солнца.

Д/И « Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления

Тема: «Огород на подоконнике» Задачи: Формировать у детей знания о влиянии факторовокружающей среды на живую природу (тепло, свет, вода, почва). Совершенствовать знания об объектах живой и неживой природы.

Пополнить Изо уголок материалами для творчества детей

Воспитывать умения договариваться друг с другом

Прогулк

П/И «Пробеги  не задень». Самостоятельные игры по желанию детей

Подвижная игра «Быстро найди свою команду» Цель: развивать умение бегать в прямом направлении

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность

Организация воспитательных событий

Пятница 15.04.2022 Тема: «День космонавтики»

».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №1 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание.

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны,, организовать соревнование для команд, « Кто больше найдет в группе металлических ( пластмассовых предметов»

И/р«Закрепление пройденного материала» Цель: развитие связной речи - составление и анализ предложений о Космосе с опорой на картинки

Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного: Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.

Выбрать книги для чтения и рассматриван ия: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии , найти страницы о космосе и Вселенной

Воспитывать трудолюбие, аккуратность

НОД

1) 9:00-09:20 ХЭР Аппликация. Тема: «Ракета». Цель: расширять и закреплять знания детей о космосе.

2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (на  прогулке).

3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок

Трудовая деятельность.. Уборка сухих стеблей и травы на клумбе. Цель: Предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, учить пользоваться детскими граблями, договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своей работы.

Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

пражнять в подпрыгивании, с

поворотами направо, налево,

 «Пройди, не упади».Цель: Учить перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Машинки, рули, скакалки

воспитывать желание помогать друг другу.

Работа перед

сном

Чтение любимых сказок

Вечер

Динамический час.  Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№1 см.кон 

Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей

Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. Чтение художественной литературы. Булычев К. «Тайна третьей Планеты»

Упражнение «Что лишнее?» Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

Дидактическая игра с зеркалом « Поймай солнышко» Цель: Закрепить умение детей пользоваться зеркалом учить детей делать выводы, развивать ловкость поддерживать интерес к результатам игры

Создать условия для

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных.

Воспитывать

Прогулка

П/и «Добеги до флажка», Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносными игрушками. Цель: приучать собирать игрушки перед уходом домой.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная

деятельность детей

Организация воспитательных событий

Понедельник 18.04.2022 Тема: «Наши дома»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотека

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес? Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Пальчиковая игра: «Кто живет в моей квартире

Д/И «Домик». Цель: упражнять в выкладывании домов из геометрических  фигур

Отметить влияние воды на здоровье человека. Знакомить детей с различными свойствами воды на примере простейших опытов с водой и другими предметами. Закреплять с детьми знания свойств воды. «Для чего нужна вода», «Вода – друг, вода –враг» - познавательные занятия

Предложить детям иллюстрации  на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)

Воспитывать  доводить задуманное до конца

НОД

1)9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Мой дом». Цель: закрепить  у детей знания  о понятии «Дом»

2) 10:00-10:20 ХЭР. Рисование» Дом в котором я живу». Цель: учить создавать образ  дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать »  

2п.д ЧХЛ   Чтение стихотворения. Наш дом.( В.Степанов) Цель. Ознакомление с творчеством, развитие внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Прогулка

Наблюдение  «Почки на деревьях»

Цель: Повторить названия деревьев. Обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья

П/И  «Солнышко и дождик»

Цель: Развивать у детей координацию движений.

Катание на горке под контролем педагога.

Трудовая дея-сть: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться, помогать старшим.

Инд.работа  физические упражнения:  

Боковой галоп

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом (грузовые машины, мелки)Создать условия для развития самостояте  

деятельность.

инициативы ч/з игровую

воспитывать стремление к труду, желание заботиться и беречь их

Работа перед

сном

«Как вести себя на улицах города» (безопасность)

Вечер

Динамический час.   Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. см.кон №2 Цель: создать радостный эмоциональный подъём.   Хождение по массажным коврикам

Беседа о бережливом отношении к воде. 

Разучиваем поговорку«Воду попросту не лей, дорожить водой умей». Цель: развивать знание детей о том, что воду нужно беречь.

По ИЗО

 Учить детей рисовать овал.

Рассматривание глобуса, карты мира. Найти источники воды.

Загадки о реке, море

Создать условия для проведения игр в центрах активности.

Воспитывать  умение делиться настольно-печатными играми

Прогулка

Наблюдение «Что происходит в природе?»Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Самостоятельная деятельность П/и «Ручеек»Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. 

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Организация воспитательных событий

Вторник 19.04.2022 Тема: «Наши дома».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотека Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание

Дидактическая игра: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). Цель: образование прилагательных.

Д/и «Чего не стало»

Цель: Развивать внимательность

Дидактические игры по ОБЖ» - Правила поведения на улицах города», «Хорошо-плохо» продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь.

Открытки с городскими пейзажами, домами

Д/и: «Кто где живет?»

Воспитывать  умение договариваться о совместном труде

НОД

) 9:00-09:20 ФЭМП Тема: Тема «Путешествие в Простоквашино».

Цель: упражнять в счете на слух, в уравнении групп предметов путем добавления или удаления одного предмета из группы.

2) 10:30-10:50 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение  за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Труд: подмести дорожку к веранде. Уборка веточек на участке. 

Индивидуальная работа:  развитие движений: закреплять навыки метания предметов на дальность

  Самост.деятельность  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно.

СРИ по желанию детей

Воспитывать эстетический вкус, умение видеть красоту природы, бережно относиться к игрушкам.

Работа перед

сном

Чтение любимых книг

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём. 

Гимнастика после сна.№2 см.картотека

Цель: создать радостный эмоциональный подъём. Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию. 

Сюжетно- ролевая игра: « Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки.

Игра «Сложи из палочек» : развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику

КГН

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо, обращаться за помощью к сверстника

Предложить детям крупный конструктор

СРИ «Строитель»

Воспитывать  желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться

Прогулка 2

П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарём на участке.

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Организация воспитательных событий

Среда 20.04.2022 Тема: «Наши дома»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения;

 Пальчиковая игра «Мы построим этот дом».Цель: формировать умение детей выполнять упражнения правильно

Артикуляционная гимнастика

 «Лопаточка» Цель: развитие артик. аппарата.

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек».  Цель: выполнять прыжок в длину.

 Ситуативный разговор «Один дома»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома.

Д/и «Ассоциации»

Цель: Развивать логическое мышление.

Альбомы города Улан-Удэ

Предприятия г.Улан-Удэ

«Открытки с городским пейзажем»

Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность

НОД

1) 9:00-09:20 Конструирование  «Дома для матрешек». Цель: закрепить умения конструировать объекты по фотографии.

2) 10:00-10:20 Физическое развитие.   Ф/Р стр.40. Задачи: учить играм с элементами соревнования; закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо из-за головы, от груди;

Прогулка

Наблюдение за почками. Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года

Труд: назвать орудия труда, рассказать правила безопасного обращения с ними; уборка территории.

П/ игра  «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем», «Солнышко и дождик»

Индив. работа:  «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Самост-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.( машины, )

 Цель: учить находить себе занятия по интересам.

 

Воспитывать желание играть в игры друг друга

Работа перед

сном

упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: Воспитываем культурно-гигиенические навыки. Колыбельная "Спят усталые игрушки…" Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

Вечер

Динамический час.

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№2

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья»

Беседа «Кто заботится о красоте нашего города»: расширить представления детей о важности всех профессий

 Д/И « Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления

Настольно-печатные игры - Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре

СРИ  «Транспорт» сюжет «Поездка в автобусе».Игровые действия: водитель здоровается, продает билеты; пассажиры здороваются и покупают билеты

Воспитывать умение делиться настольно-печатными играми

Прогулк

Наблюдение за легковыми  автомобилями. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению. П/И  Солнышко и дождик». Цель: формирование умений ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность

Организация воспитательных событий

Четверг 21.04.2022 Тема: «Наши дома».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день..

Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Беседа воспитателя с детьми на тему «Как строят дома

Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя. Пальчиковая гимнастика «Строители» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Расставь по порядку». Цель: дать представления о расположении планет вокруг солнца.

 Беседа - ситуативный разговор“Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими,  осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Воспитание навыков культурного поведения за столом 

Организовывать СРИ  самостоятельно

НОД

1) 9:00-09:20 Развитие речи. Тема:

2) 10:00-10:20 Физ. развитие. Повторение (см. Среду)

Прогулка

Наблюдение: свойства воздуха.

Цель: Формировать у детей представления о том, что воздух нужен всему живому на земле, что он окружает нас повсюду.

Подвижные игры. «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Труд: прибраться после прогулки

Индивидуальная работа: 

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Свободная самостоятельная деятельность - игры с лопатками, ведерками

Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность

Работа перед

сном

КГНПоощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок в кабинках.

Чтение художественной литературы: по желанию детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вечер

Динамический час.  Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№2см.картотеку.

Хождение по массажным дорожкам

Цель: Укреплять здоровье детей.

Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: закреплять знание детей о правилах пожарной безопасности; воспитание отзывчивости, доброты.

КГН – проблемная ситуация «Как быстро одеться?»

Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Сюжетно-ролевая игра: «Прогулка по родному городу» - развивать игровой замысел.

Пополнить Изо уголок материалами для творчества детей

Воспитывать умения договариваться друг с другом

Прогулк

П/И «Пробеги  не задень». Самостоятельные игры по желанию детей

Подвижная игра «Быстро найди свою команду» Цель: развивать умение бегать в прямом направлении

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность

Организация воспитательных событий

Пятница 22.04.2022 Тема: « Наши дома»

».

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотек. Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание.

Беседа о великом празднике Пасха.

Цель: приобщать детей к народной культуре

Упражнение «Что лишнее?» Цель: развитие связной речи, мышления, зрительного внимания.

Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного: Цель: учить сервировать стол совместно со взрослыми.

Раскраски на пасхальную тему.

Подвижные игры на выбор детей

Цель: продолжать развивать двигательную активность.

Воспитывать  любовь и уважение к русским народным праздникам и традициям

НОД

1) 9:00-09:20 ХЭР Аппликация. Тема:«Пасхальный кулич». Цель: познакомить с традицией празднования праздника Пасхи.

Задачи: учить детей аккуратно наклеивать детали аппликации, развивать творческое воображение, художественный вкус

2) 10:00-10:20 Физическое развитие. (на  прогулке).

3) 15:45-16:05 Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение «Какая сегодня погода?» Цель: формирование умения детей определять состояние погоды, замечать изменения ежедневно.

Трудовая деятельность.. Уборка сухих стеблей и травы на клумбе. Цель: учить пользоваться детскими граблями, договариваться о взаимодействии, рассказывать о результатах своей работы.

Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

Упражнять  в  прыжках  через

препятствия  

пражнять в подпрыгивании, с

поворотами направо, налево,

Упражнение «Передай другому» цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Машинки, рули, скакалки

воспитывать желание помогать друг другу.

Работа перед

сном

Сказка «Пасхальное яичко». Цель: продолжать знакомить детей со сказками на пасхальную тему

Вечер

Динамический час.  Постепенный подъём.

Гимнастика после сна.№2 см.кон 

Цель: поднять эмоциональное настроение и мышечный тонус детей

Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. Чтение «Легенда о Христовом жаворонке»

Д/И по экологии "Разрезные картинку(пасхальные яички)" Цель: учить детей собирать из частей целое

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создать условия для

обыгрывание СРИ

Воспитывать интерес к физическим упражнениям

Прогулка

П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. Самостоятельные игры детей на участке.Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм

Дата

Режим дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная

деятельность детей

Организация воспитательных событий

Понедельник 25.04.2022 Тема: «Природный и рукотворный мир»

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Утро

Утренний прием детей. Цель: создать радостно позитивный настрой на весь день.

Утренняя гимнастика №2 см.картотека

Цель: продолжать формировать правильную осанку; умения осознано выполнять движения. 

Паль.гимнастика «Радуга»

Цель. Развивать координацию речи с движением

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Иголочка»

«Как я провёл выходной день» 

в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим

Формирование  культуры  поведения:  приветствие,  вежливые  взаимоотношения  со  сверстниками,

взрослыми.

Предложить детям иллюстрации  по теме 

Воспитывать  доводить задуманное до конца. Воспитывать любовь к русской народной игрушке.

НОД

1)9:00-09:20 ФЦКМ. Тема: «Природа и безопасность». Что такое природа?»

Цель: расширить представления детей о понятии «природа»; подвести к пониманию того, что одни материалы встречаются в природе, а другие- производятся людьми

2) 10:00-10:20 ХЭР. Рисование «Украсим сарафан для матрешки». Цель:  учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие;  

2п.д ЧХЛ « В магазине игрушек»  Ч.Янчарский. Цель. Ознакомление с творчеством, развитие внимания, памяти, речи. Активизация словаря.

Прогулка

Наблюдение «Белоствольная березка» - предложить детям найти на участке березку, Трудовая деятельность - собрать веточки и бумажки - совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда.

Подвижная игра «Лошадки» - учить детей согласовывать свои действия с партнером, ориентироваться на действия товарища,

Инд.работа  физические упражнения:  

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость. 

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом (грузовые машины, мелки)Создать условия для развития самостояте  

деятельности.

инициативы ч/з игровую

воспитывать стремление к труду, желание заботиться и беречь их

Работа перед

сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер

Динамический час.   Постепенный подъём.

Гимнастика после сна. см.кон №2 Цель: создать радостный эмоциональный подъём.   Хождение по массажным коврикам

Беседа «Лес - зеленое сокровище» - углублять и обогащать представления детей о деревьях как об экосистеме, о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном).

«Скажи правильно» – упражнять в правильном употреблении существительного во множественном числе.

Ситуативный разговор: « Мои любимые сказки»                                 Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героя

Создать условия для проведения игр в центрах активности.

предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Воспитывать  умение делиться настольно-печатными играми

Прогулка

Наблюдение «Что происходит в природе?»Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Самостоятельная деятельность П/и «Ручеек»Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе на апрель

Планирование ежедневной работы с детьми на апрель по лексическим темам: "Дикие животные весной" ! неделя, "Домашние животные весной"  2 неделя,  "Птицы прилетели&quo...

Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020

Ежедневное планирование в старшей группе за апрель 2020...

Ежедневное планирование в средней группе на апрель 2021

Ежедневное планирование в средней группе апрель 2021...

Ежедневное планирование в средней группе на апрель месяц

Ежедневное планирование в средней группе на апрель месяц...