Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство
статья
Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство
Вокалотерапия — превосходный метод для развития основных музыкальных способностей, чувства ритма, музыкально-слуховых представлений дикции, музыкального слуха, дыхания, памяти, развития самооценки и уверенности в себе. В голосе отображаются все чувства и эмоции и главным образом проявляются в искусстве пения. Обучившись передавать свое внутреннее состояние голосом, люди получают плодотворное средство для снятия мышечных зажимов, стресса, для самореализации. Вокальное искусство, первоначально — правильное дыхание, которое является наиглавнейшим фактором здоровой жизни.
Звук является уникальным гармоничным «инструмент», дарованный человеку самим мирозданием. Голоса людей звучат при разговоре, шепоте, пении, издавая вибрацию, определенной частоты. Тембр голоса — это своеобразная окраска, обусловливающаяся обертонами. Обертоны можно соизмерить с многообразием цветовой палитры в живописи. У любого человеческого голоса — свои обертоны, дающие ему характерный, особенный колорит. Поэтапное постижение вокальной сноровки преображает голосовой аппарат и делает его послушным инструментом. Пение — это одно из превосходнейших дыхательных упражнений (упражняется дыхательная мускулатура, диафрагмальное дыхание, совершенствуется дренаж бронхов, растет жизненная емкость легких).
С помощью хорового пения, во всем мире продуктивно лечат детей от заикания. Ребенок внимательно слушает, как поют другие дети, стремится петь в такт и при этом постепенно освобождается от своего заболевания. Равным образом занятия в хоре способствуют детям, которые не выговаривают некоторые звуки. Дети, которые посещают уроки вокала меньше болеют и даже начинают учиться лучше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство | 12.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство
Вокалотерапия — превосходный метод для развития основных музыкальных способностей, чувства ритма, музыкально-слуховых представлений дикции, музыкального слуха, дыхания, памяти, развития самооценки и уверенности в себе. В голосе отображаются все чувства и эмоции и главным образом проявляются в искусстве пения. Обучившись передавать свое внутреннее состояние голосом, люди получают плодотворное средство для снятия мышечных зажимов, стресса, для самореализации. Вокальное искусство, первоначально — правильное дыхание, которое является наиглавнейшим фактором здоровой жизни.
Звук является уникальным гармоничным «инструмент», дарованный человеку самим мирозданием. Голоса людей звучат при разговоре, шепоте, пении, издавая вибрацию, определенной частоты. Тембр голоса — это своеобразная окраска, обусловливающаяся обертонами. Обертоны можно соизмерить с многообразием цветовой палитры в живописи. У любого человеческого голоса — свои обертоны, дающие ему характерный, особенный колорит. Поэтапное постижение вокальной сноровки преображает голосовой аппарат и делает его послушным инструментом. Пение — это одно из превосходнейших дыхательных упражнений (упражняется дыхательная мускулатура, диафрагмальное дыхание, совершенствуется дренаж бронхов, растет жизненная емкость легких).
С помощью хорового пения, во всем мире продуктивно лечат детей от заикания. Ребенок внимательно слушает, как поют другие дети, стремится петь в такт и при этом постепенно освобождается от своего заболевания. Равным образом занятия в хоре способствуют детям, которые не выговаривают некоторые звуки. Дети, которые посещают уроки вокала меньше болеют и даже начинают учиться лучше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как терапевтическое средство общения
В статье определено значение игры для психического благополучия и личностного развития ребёнка дошкольного возраста, выделены признаки стрессового состояния и психоэмоционального напряжения у детей, д...
Проект "Вокальные упражнения и дыхательная гимнастика как средства развития вокальной деятельности дошкольников"
Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям....
статья Вокальные упражнения, как средство развития голоса у дошкольников с нарушением речи.
В данной статье рассматривается влияние вокальных навыков на развитие речи у детей дошкольного возраста, а также способы их приобретения....
Вокальные упражнения как средство коррекции нарушений речи
Вокльные упражнения как средство коррекции нарушения речи....
Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство
Вокалотерапия — превосходный метод для развития основных музыкальных способностей, чувства ритма, музыкально-слуховых представлений дикции, музыкального слуха, дыхания, памяти, развития самооцен...
Методическая разработка «Вокальные упражнения как средство развития певческих навыков дошкольников»
На музыкальных занятиях в детском саду развиваются различные музыкальные способности детей. Но, пожалуй, самое трудное для музыкального работника – развить у ребёнка звуковысотный слух, научить ...
Вокальные упражнения как средство развития певческих навыков дошкольников
Методическая разработка музыкального руководителя...