Аналитические справки
материал


Предварительный просмотр:

Отзыв об участии в Межрегиональной научно-практической конференции

«Векторы развития современного дошкольного образования.

Территория инноваций»

Конференция проводилась для педагогов Республики Алтай с целью знакомства с ключевыми методологическими принципами инновационной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» и ресурсными возможностями Пространства детской реализации. Организаторы конференции – МПАДО (Международная педагогическая академия дошкольного образования), Министерство образования и науки Республики Алтай, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай, Горно-Алтайский педагогический колледж.

С приветственным словом выступил доктор психологических наук, профессор, ректор МПАДО - Николай Евгеньевич Веракса, он рассказал об учении Л.С. Выготского о пространстве детской реализации.  Высокий уровень мероприятия поддержали своим участием, Ольга Станиславовна Саврасова - министр образования и науки Республики Алтай, Светлана Николаевна Сафронова - ректор БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай», Ольга Григорьевна Облецова - директор БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж». Ольга Григорьевна представила интересный опыт освоения будущими педагогами ДО технологий инновационной программы «От рождения до школы». Студентка II курса ДО Ксения Зарубина, поделилась своими впечатлениями участия в региональном чемпионате World Skills Russia, где она заняла достойное II место. Выступали известные преподаватели и кандидаты педагогических наук МПАДО, которые предложили инновационные технологии и методические пособия при работе с детьми по инновационной программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Интересными были выступления воспитателей нашего региона, которые поделились проектами и образовательными технологиями, полилингвальной моделью обучения детей алтайскому языку, так же ресурсами создания РППС в детских садах Республики Алтай.

 Конференция была познавательная. Узнала много нового, например, как нужно организовывать образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста по инновационной программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

Демонстрационный экзамен

На предпоследнем этапе обучения в педагогическом колледже, мной сдан демонстрационный экзамен. На экзамене было два задания.

Наиболее эффективно продемонстрировала свои коммуникативные навыки и творческий подход. Минимальный балл набрала по навыку поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. Зная свои ошибки в дальнейшем буду стараться улучшить данный навык.

 В первом задании было интегрированное занятие проводила для старшей группы. В занятие входило виртуальная экскурсия в мобильный купол, робототехника и продуктивная деятельность.

Во втором задании была проектная деятельность, тема которой была «Где живёт Дед Мороз?». Проводили родительское собрание, после эксперты задавали вопросы. Отвечать на вопросы для меня было сложнее.

Участие в демонстрационном экзамене дало возможность выявить свои сильные и слабые стороны.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

«Трудности летней практики»

        Летняя практика была пройдена мной в детском саду №9 в г. Горно-Алтайск. Возрастная группа старшая.

        Для детей ведущим видом деятельности является игра.  Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности. У меня хорошо удалось реализовать мероприятия продуктивной деятельности. Также наиболее удачным получилось и хорошо запомнилось мероприятие по физическому воспитанию.  Для проведения образовательной деятельности с детьми, я своевременно готовилась, составляла планы-конспекты, подыскивала стихи, потешки и тд., советовалась с воспитателем и с инструктором по физвоспитанию.

        За время прохождения практики возникали некоторые трудности: среди детей в группе было два избалованных ребенка. При проведении мероприятий было достаточно сложно заинтересовать их. Сильно отвлекали детей.  Вели себя агрессивно с другими. Было достаточно трудно найти общий язык и с их родителями. Для решения этой проблемы я изучу статьи Н. М. Родакера ««Трудные» дети дошкольного возраста», К. Н. Победа «Работа с трудными детьми и их родителями в ДОУ».

         Практическая работа в ДОО открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои знания в организации воспитательного процесса. Набранный опыт поможет мне в моей дальнейшей работе воспитателем детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...