Картотека бесед в средней группе.
картотека (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема: « До свидания лето, здравствуй детский сад! »
1.«Все о детском саде»
Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом».
2.«Наш любимый воспитатель»
Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы.
3.«Я и друзья»
Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
4.«Увлечения друзей»
Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.
5.«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»
Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.
Тема: «Семья – это мы! Мой город – это тоже моя семья!»
1.«Моя семья»
Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
2.« Семья – это я!»
Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).
3.« Что такое улица»
Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.
4.«Что отличает город от деревни»
Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.
5.«Мой город»
Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.
6.«Ребенок и взрослые»
Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.
7.« Что ты знаешь о себе?»
Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)
8.«Семья»
Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.
9.«Доброе слов лечит, а худое калечит»
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.
10.«Мама – самый дорогой человек на свете»
Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях
Тема: «Есть много профессий хороших и нужных!»
1.«Наш трудолюбивый дворник»
Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым.
2.«Помощник воспитателя»
Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду.
3.«В гостях у работника прачки»
Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к прачке.
4.«Замечательный врач»
Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.
5.«В гостях у музыкального руководителя»
Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.
Тема: «Мир искусства»
1.«Ребенок и книга»
Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.
2.«Изобразительное искусство»
Цель: Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.
3.«Ребенок и музыка»
Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными) Развивать представление об элементарных жанрах музыки.
4. «Мы танцуем и поем»
Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.
5.«Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»
Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картины (репродукция), скульптура (изображение ), здание и сооружение (архитектура).
Тема: «Осень», «Собираем урожай», «Золотая осень», «Осень в лесу (деревья, животные, птицы.)»
1.«Что нам осень принесла?»
Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.
2.«Небо осенью»
Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.
3.«Вода и осадки»
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.
4.«Осень – добрая волшебница»
Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.
5.«У цветочной клумбы»
Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).
6.«Листопад»
Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.
7.«Растительный мир осенью»
Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.
8.«Птицы осенью»
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.
9.«Ветер»
Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.
10.«У медведя во бору грибы, ягоды беру»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
11.«Знакомство с декоративными птицами»
Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.
12.«Беседа о домашних животных»
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.
13.«Беседа о диких животных в лесу»
Цель: Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.
14.«Беседа о перелетных птицах»
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.
15.«Хмурая осень»
Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.
Тема: »Моя Родина»
1.«Мой дом, мой город»
Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.
2.«Мой край родной»
Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.
3. «Транспорт моего города»
Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
4. «Берегись автомобиля»
Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
5.«Как избежать беды»
Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
6.«Праздники»
Цель: Формировать представление о государственных праздниках.
7.«Знаменитости»
Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.
8.«Люблю березку русскую»
Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.
9.«Знакомство с русской народной куклой»
Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.
10.«Моя родина»
Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.
Тема: «Я выросту здоровым» я
1.«Путешествие в страну Носарию»
Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
2.«Утро радостных встреч с доктором Айболитом».
Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
3.«Я вырасту здоровым».
Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.
4.«Если хочешь быть здоров- закаляйся»
Цель: Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
5.«Наш любимый врач».
Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)
6.«Для чего у человека два глаза»
Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.
7.«Почему болят зубы?»
Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.
8.«Частота – залог здоровья»
Цель: Воспитывать у детей любовь к частоте.
9.«Телефоны экстренных служб»
Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.
10.«Как сохранить здоровье?»
Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.
11.«Я выросту, здоровым!»
Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.
12.«Микробы в жизни человека»
Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.
Тема: »Зимушка-зима»» Зима в природе»
1.«Ура! Зима!»
Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.
2.«Первый снег»
Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
3.«Зимний спорт»
Цель: Знакомить с зимними видами спорта.
4.«Зимние травмы»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
5.«Почему растаяла Снегурочка?»
Цель :Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.
«Как дикие звери готовятся к зиме»
6.Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.
7.«Зимующие птицы»
Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.
8.«Беседа о домашних животных»
Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.
9.«Зимние явления в природе»
Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).
10.«Зимушка - зима»
Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.
Тема: »Новый год у ворот»
1.«Новый год детям радость принесет»
Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.
2. «Новый год у ворот!»
Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.
3. «Путешествие в канун нового года»
Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.
4. « Мы – друзья природы»
Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.
5.«Кому зимой хорошо»
Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.
6.«Узоры на стекле»
Цель: Развивать творческие способности, воображение.
7.«Как ходят в гости»
Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.
8.«Лесная сказка»
Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.
9.«Как отмечают Новый год в других странах»
Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.
10.«Скоро, скоро, Новый год!»
Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.
Тема: »Зимушка - хрустальная» я
1.«Как узнать зиму?»
Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.
2.«Кто главный в лесу»
Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.
3.«Зимушка - хрустальная»
Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
4.«Зимние игры»
Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.
5.«Животные Арктики и Антарктики»
Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
6.«Осторожно лед!»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.
7.«Стайка снегирей»
Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.
8.«Растительный мир зимой»
Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.
9.«Явления неживой природы»
Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.
10.«Как мы заботимся о животных и птицах зимой»
Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.
Тема: «В гостях у сказки»
1. «Здравствуй сказка»
Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.
2.«Наш театр»
Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.
3.«Признаки сказок»
Цель: Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.
4.«На кого из сказочных героев я похож»
Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.
5.«В гости к книге»
Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.
Тема: «Транспорт» Наземный, водный, воздушный
1.«Наземный транспорт»
Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.
2.«Водный транспорт»
Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.
3.«Воздушный транспорт»
Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.
4.«Школа пешехода»
Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.
5.«Машины - помощники»
Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.
6.«Все профессии важны»
Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.
7.«Правила поведения в общественном транспорте»
Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
8.«Дорожные знаки»
Цель: Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.
9.«Зачем человеку машина»
Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.
10.«Путь от лошади к машине»
Цель: Рассказать о развитии автомобиля.
Тема: «День защитников Отечества»
1.«Наша армия»
Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
2.« Защитники Отечества»
Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.
3.«Военная техника»
Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.
4.«Будущие защитники»
Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
5.«Как сражались наши деды»
Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.
Тема: «Международный женский день»
1.«Мама – самый дорогой человек на свете»
Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
2.«Кем работает моя мама»
Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.
3.«Международный женский день»
Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.
4.«Бабушки и внуки»
Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.
5.«Как порадовать воспитателей»
Цель: Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.
6. «Поздравляем наших мам с праздником весны»
Цель: Почитать стихи о маме , бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.
7.«Зачем дарят цветы»
Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.
8.«Мамины любимые цветы»
Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.
9.«Моя мама любит…»
Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.
10.«За что я люблю свою маму и бабушку»
Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.
Тема: «Народная культура и традиции»
1.«Каков он – русский народ»
Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.
2.«Как празднуют масленицу»
Цель: Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.
3.«Народная игрушка»
Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.
4.«Русские народные праздники»
Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.
5.«Русские народные сказки»
Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.
6.«Пословицы и поговорки»
Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.
7.«Детский фольклор»
Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.
8.«Считалки»
Цель: Познакомить, вспомнить считалки.
9.«Колыбельные песни»
Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.
10.«Приговоры - мирилки»
Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.
Тема: «Весна идет! Весне дорога! »
Весна в природе. Животные и птицы весной
1.«Весна идет! Весне дорога!»
Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.
2.«Почему растаял снеговик»
Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.
3.«Путешествие ручейка»
Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.
4.«Как мы весну встречаем»
Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.
5.«В гости к хозяйке луга»
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.
6. «Приметы весны»
Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
7.«Птицы прилетели»
Цель: Расширять знания о перелетных птицах.
8.«Весной на водоемах»
Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.
9.«Войди в лес с другом»
Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.
10.«Международный день земли»
Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках.
Тема: «Дружим с книгой»
1.«Ребенок и книга»
Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.
2.«Дружим с книгой»
Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.
3.«Книга – источник знаний»
Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).
4.«Здравствуй сказка!»
Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.
5.«Ты и я с книгой лучшие друзья»
Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.
Тема: «Что из чего и для чего» Мебель, Посуда, Одежда
1.«В мире стекла»
Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.
2.«В мире пластмассы»
Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.
3.«Путешествие в прошлое одежды»
Цель: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.
4.«Путешествие в прошлое кресла»
Цель: Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.
5.«В мире дерева»
Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.
Тема: «Волшебная сила театра»
1.«Волшебная сила театра»
Цель: Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.
2.«Театральные профессии»
Цель: Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.
3.«Театр кукол Шут»
Цель: Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.
4.«Что мы знаем о театре»
Цель: Расширять знания детей о различных видах театра.
5.«Театрализованная игра»
Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.
Тема: «Цветущая весна»
1.«Наша клумба»
Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.
2.«Фруктовые деревья весной»
Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.
3.«Солнце в жизни растений»
Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.
4.«Деревья, кустарники и травянистые растения»
Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.
5.«Дикорастущие и культурные растения»
Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.
6.«Лесные опасности»
Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.
7.«Цветущая весна»
Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.
8.«Мир комнатных растений»
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.
9.«Огород»
Цель: Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.
10.«Когда цветет сирень»
Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.
Тема: «Насекомые»
1.«Проснулись бабочки и жуки»
Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.
2.«В гости к хозяйке луга»
Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых.
3.«Опасные насекомые»
Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учиь различать их по внешнему виду.
4.«Наши маленькие друзья»
Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.
5.«Насекомые других стран»
Цель: Познакомить с многообразием на?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека бесед в средней группе
Содержание: №1 - «Гололед» №2 - «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)» №3 - «Как песок может стать опасным» №4 - «Кошка и собака- наши соседи» №5 – «Как был наказан любопытный язычок» №6 – «М...
Картотека бесед в средней группе
Картотека утренних бесед и по нравственному воспитанию детей средней группы...
Картотека бесед в средней группе.
Беседы....