Картотека бесед в средней группе.
картотека (средняя группа)

Картотека бесед в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartoteka_besed_sd.doc419 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « До свидания лето, здравствуй детский сад! » 

1.«Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к  д\с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д\с»,» д\с – мой родной дом».  

2.«Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы.

3.«Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей.

4.«Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

5.«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.

Тема: «Семья – это мы! Мой город – это тоже моя семья!»

1.«Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям –   членам семьи.  

2.« Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих  имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. ( помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

3.« Что такое улица»

Цель:  Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

4.«Что отличает город от деревни»

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни.  Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

5.«Мой город»

Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.

6.«Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях : понимать различие людей по полу и  возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Узнавать и называть людей отдельных профессий.

7.« Что ты знаешь о себе?»

Цель:  Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

8.«Семья»

Цель:  Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

9.«Доброе слов лечит, а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность  в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

10.«Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель:  Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

Тема: «Есть много профессий хороших и нужных!»

1.«Наш трудолюбивый дворник»

Цель:  Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту,  помогать взрослым.

2.«Помощник воспитателя»

Цель:   Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя.  Воспитывать уважение к его труду.

3.«В гостях у работника прачки»

Цель:  Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к прачке.

4.«Замечательный врач»

Цель:  Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

5.«В гостях у музыкального руководителя»

Цель:  Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

Тема: «Мир искусства»

1.«Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

2.«Изобразительное искусство»

Цель:  Воспитывать эмоционально – эстетические чувства. Формировать образные представления о предметах и явлениях окружающего мира. Развивать  художественное восприятие произведений искусств. Подведение детей к пониманию единства содержания (о чем произведение) и некоторых средств выразительности (как изображение) в разных видах искусства.

3.«Ребенок и музыка»

Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными) Развивать представление об элементарных жанрах музыки.

4. «Мы танцуем и поем»

Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.

5.«Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картины (репродукция), скульптура (изображение ), здание и сооружение (архитектура).

Тема: «Осень», «Собираем урожай», «Золотая осень», «Осень в лесу (деревья, животные, птицы.)»

1.«Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

2.«Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

3.«Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

4.«Осень – добрая волшебница»

Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

5.«У цветочной клумбы»

Цель:  Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).

6.«Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

7.«Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

8.«Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.  Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

9.«Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

10.«У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса:  грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

11.«Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

12.«Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

13.«Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

14.«Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

15.«Хмурая осень» 

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.  

Тема: »Моя Родина»

1.«Мой дом, мой город»

Цель:  Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

2.«Мой край родной»

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

3. «Транспорт моего города»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

4. «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

5.«Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

6.«Праздники»

Цель: Формировать представление о государственных праздниках.

7.«Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

8.«Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

9.«Знакомство с русской народной куклой»

Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

10.«Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

Тема: «Я выросту здоровым» я

1.«Путешествие в страну Носарию»

Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его нахождением, строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

2.«Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

 Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

3.«Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

4.«Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Цель: Знакомить  с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

5.«Наш любимый врач».

Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

6.«Для чего у человека два глаза»

Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

7.«Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.

8.«Частота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к частоте.

9.«Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС,   пожарной службы, службы скорой помощи.

10.«Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний,  о пользе витаминов.

11.«Я выросту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

12.«Микробы в жизни человека»

 Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

Тема: »Зимушка-зима»» Зима в природе»

1.«Ура! Зима!»

    Цель: Расширять представления детей о зимних  явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

2.«Первый снег»

       Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

3.«Зимний спорт»

        Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

4.«Зимние травмы»

       Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

5.«Почему растаяла Снегурочка?»

      Цель :Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

«Как дикие звери готовятся к зиме»

6.Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

7.«Зимующие птицы»

        Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц.  Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

8.«Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях  в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

9.«Зимние явления в природе»

        Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе.            Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

10.«Зимушка - зима»

         Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой  зимней природы.

Тема: »Новый год у ворот»

1.«Новый год детям радость принесет»

       Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

2. «Новый год у ворот!»

     Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года.  Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

3. «Путешествие в канун нового года»

       Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

4. « Мы – друзья природы»

      Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.

5.«Кому зимой хорошо»

      Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

6.«Узоры на стекле»

        Цель: Развивать творческие способности, воображение.

7.«Как ходят в гости»

        Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

8.«Лесная сказка»

  Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

9.«Как отмечают Новый год в других странах»

       Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.

10.«Скоро, скоро, Новый год!»

         Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

Тема: »Зимушка - хрустальная» я

1.«Как узнать зиму?»

           Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях.  Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

2.«Кто главный в лесу»

         Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

3.«Зимушка -  хрустальная»

           Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

4.«Зимние игры»

         Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

5.«Животные Арктики и Антарктики»

   Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

6.«Осторожно лед!»

         Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

7.«Стайка снегирей»

        Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

8.«Растительный мир зимой»

        Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

9.«Явления неживой природы»

 Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

10.«Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

 Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

Тема:  «В гостях у сказки»

1. «Здравствуй сказка»

 Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

2.«Наш театр»

Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

3.«Признаки сказок»

 Цель: Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.

4.«На кого из сказочных героев я похож»

Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

5.«В гости к книге»

 Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

 

Тема: «Транспорт» Наземный, водный, воздушный

1.«Наземный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

2.«Водный транспорт»

 Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

3.«Воздушный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

4.«Школа пешехода»

 Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

5.«Машины - помощники»

 Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.

6.«Все профессии важны»

 Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.

7.«Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

8.«Дорожные знаки»

 Цель: Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

9.«Зачем человеку машина»

Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

10.«Путь от лошади к машине»

Цель: Рассказать о развитии автомобиля.

Тема: «День защитников Отечества»

1.«Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

2.« Защитники Отечества»

 Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

3.«Военная техника»

Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

4.«Будущие защитники»

 Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

5.«Как сражались наши деды»

 Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Тема: «Международный женский день»

1.«Мама – самый дорогой человек на свете»

   Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

2.«Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

3.«Международный женский день»

Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

4.«Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

5.«Как порадовать воспитателей»

Цель: Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.

6. «Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: Почитать стихи о маме ,  бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

7.«Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

8.«Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

9.«Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

10.«За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

Тема: «Народная культура и традиции»

1.«Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

2.«Как празднуют масленицу»

Цель: Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

3.«Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

4.«Русские народные праздники»

Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

5.«Русские народные сказки»

Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

6.«Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

7.«Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

8.«Считалки»

Цель:  Познакомить, вспомнить считалки.

9.«Колыбельные песни»

Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

10.«Приговоры - мирилки»

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.

Тема: «Весна идет! Весне дорога! »

Весна в природе. Животные и птицы весной

1.«Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

2.«Почему растаял снеговик»

Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

3.«Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

4.«Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.  

5.«В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

6. «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

7.«Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

8.«Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

9.«Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

10.«Международный день земли»

Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках.  

Тема: «Дружим с книгой» 

1.«Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

2.«Дружим с книгой»

Цель:    Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

3.«Книга – источник знаний»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

4.«Здравствуй сказка!»

Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.  

5.«Ты и я с книгой лучшие друзья»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

Тема: «Что из чего и для чего» Мебель, Посуда, Одежда 

1.«В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

2.«В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

3.«Путешествие в прошлое одежды»

Цель: Расширять представление детей об истории возникновения одежды.

4.«Путешествие в прошлое кресла»

Цель: Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода.

5.«В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Тема: «Волшебная сила театра»

1.«Волшебная сила театра»

Цель: Развивать артистические способности детей. Приобщать детей к миру театра.

2.«Театральные профессии»

Цель: Дать представление детям о профессиях, имеющих отношение к театру.

3.«Театр кукол Шут»

Цель: Расширять знания о родном городе, воспитывать интерес к театру.

4.«Что мы знаем о театре»

Цель: Расширять знания детей о различных видах театра.

5.«Театрализованная игра»

Цель: Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к воплощению в роли.

Тема: «Цветущая весна»

1.«Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

2.«Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

3.«Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

4.«Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

5.«Дикорастущие и культурные растения»

Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Учить различать по внешнему виду.

6.«Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

7.«Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

8.«Мир комнатных растений»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать по внешнему виду.

9.«Огород»

Цель: Расширять представления детей об овощных культурах. Рассказать о труде человека по выращиванию овощей и фруктов.

10.«Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны.

Тема: «Насекомые»

1.«Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

2.«В гости к хозяйке луга»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых.

3.«Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учиь различать их по внешнему виду.

4.«Наши маленькие друзья»

Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

5.«Насекомые других стран»

Цель: Познакомить с многообразием на?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека бесед в средней группе

Содержание: №1 - «Гололед» №2 - «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)» №3 - «Как песок может стать опасным» №4 - «Кошка и собака- наши соседи» №5 – «Как был наказан любопытный язычок» №6 – «М...

Картотека бесед в средней группе

Картотека утренних бесед и по нравственному воспитанию детей средней группы...

картотека бесед для средней группы

беседы о нравственном воспитании детей...

Картотека бесед в средней группе

Картотека бесед в средней группе...

Картотека бесед в средней группе по ОБЖ

Картотека бесед в средней группе по ОБЖ...