Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ «Детский сад №91»
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ «Детский сад №91»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indivi_martshrut_3.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
С. В. Камбулатова
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ «Детский сад №91»
Подготовила: Гамзатова П. Г.
Ф.И.О. воспитанника_________________________________________________________________
Группа_____________ Дата рождения_________ Возраст_______ Дата составления маршрутного листа _______________
Диагнозы _____________________________________________________________________________
Воспитатели___________________________________________________________________
Результаты педагогической диагностики:
| Начало года | Середина года | Конец года |
Речевое развитие |
|
|
|
Познавательное развитие |
|
|
|
Социально-личностное развитие |
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|
|
Физическое развитие |
|
|
|
Общий балл |
|
|
|
Проблема ребенка___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задачи________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Периодичность индивидуальных занятий_____________________________________________________________________
Продолжительность индивидуальных занятий_____________________________________________________________________
Работа с родителями________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
№ | Дата | Название игры (упражнения) | Цель | Отчёт о работе |
1. |
|
Дидактическая игра «Цифры заблудились» | Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание |
2. |
| Дидактическая игра «Что изменилось?» | Учить называть числа предыдущее и последующее. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание |
3. |
| Дидактическая игра «Весёлый паровозик». | Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание |
4. |
| Дидактическая игра «Поставь машину в гараж». Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
5. |
| Дидактическая игра « Почтальон». Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
6. |
| Дидактическая игра «Незнайка в школе» Учить решать примеры на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
7. |
| Дидактическая игра «За грибами с ёжиком». Учить присчитывать число 2. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
8. |
| Упражнение в счёте по 2 предмета в пределах 10. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
9. |
| Упражнение в обратном счёте предметов по2. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные маршруты воспитанников МБДОУ детский сад "Березка"
Индивидуальные маршруты составлены в соответствии с ФГОС....
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования
Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ «Детский сад №91»
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ «Детский сад №91»...
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя МБДОУ № 10».
Повышение уровня собственной профессиональной компетентности...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанника. Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - э...