организация предметной среды группы "Цветик-Семицветик"
презентация к уроку (старшая группа)

Светлана Викторовна Назарова

функциональное решение организации предметной среды в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sreda_semitsvetik_1.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе «Цветик-Семицветик».

Слайд 3

Знакомимся с группой.

Слайд 5

В мастерской красоты Шляпы есть и есть банты. Здесь с помощью нарядов, бус Мы прививаем детям вкус.

Слайд 6

Уголок семьи.

Слайд 7

Чаепитие у нас. Приглашаем в гости вас!

Слайд 8

Это витрина супер – магазина. Передвинуть её можно, это нам совсем не сложно!

Слайд 9

Витрина и катается и в театр превращается. Внимание! Внимание! Спектакль начинается!

Слайд 10

Наш оркестр готов играть, «Минус» нам пора включать.

Слайд 11

Изучаем ПДД

Слайд 12

Это удивительная территория Наша мини –лаборатория.

Слайд 13

Поподробнее расскажем Все, что есть у нас, покажем !

Слайд 14

Это мы печем печенье, Папам, мамам угощенье.

Слайд 17

Мы свойства материалов узнаем - Фасоль пересыпаем, воду льем.

Слайд 18

На паука под лупою глядим, Узнать побольше про него хотим.

Слайд 19

Удивим мы вас сейчас: Есть «живой» песок у нас. Можно строить что угодно, Можно вырезать, лепить. Он не пачкает вам руки. Сам рассыпаться спешит. Правил мы не нарушаем – За собою убираем.

Слайд 20

Здесь на полочках стоят Материалы для ребят, Тех, кто за столом играет, Строит, пазлы собирает.

Слайд 21

Мы по правилам играем. Мы их точно выполняем. А я буквы изучаю Имя выложить мечтаю.

Слайд 22

Вот сенсорный уголок Он нам стать умней помог. Тактильные дощечки. Что помнят руки и глаза – Того забыть уже нельзя!

Слайд 23

Из макарон, пластилина бобов, Сделать поделку каждый готов.

Слайд 24

Ракушки приклеивать так необычно, но выйдет подарок красивый, отличный.

Слайд 25

А здесь есть много книг чудесных И иллюстраций интересных. Энциклопедии здесь есть, В них интересного не счесть.

Слайд 26

Рисование – наше призвание!

Слайд 27

Еще есть схемы к оригами. Попробуйте – сложите сами!

Слайд 28

Тем, кто любит рисовать, Не придется унывать! Нарисуй чем хочешь ты Дом, машины иль цветы.

Слайд 29

Мы друг – другу не мешаем. Себе дело выбираем. Кто в песочнице играет. А кто спорт предпочитает.

Слайд 30

Стали для него столы Туннелем небольшой длинны.

Слайд 31

А еще столы бывают Домиком и сценой, Ярмарочною витриной В мамин день весенний.

Слайд 32

Уголок для тихих игр, для уединения

Слайд 33

После сна взрослым надо кроватки сложить, Ну а дети постели спешат застелить.

Слайд 34

Любят дети одежку для кукол стирать, На веревке сушить, аккуратно в шкаф класть.

Слайд 35

С круга утро начинаем, и друг другу мы желаем Удач в образовании, взаимопонимания, И социализации, в делах активизации…. Что, в самом деле, говорю Я в круге? - Я вас всех люблю!

Слайд 36

Наши принципы Среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новым интересам детей и задачам, которые ставят педагоги. Безопасна не только та среда, где нет острых углов, а та в которой дети умеют обращаться с «опасными» предметами без вреда для себя и других. Даже самая богатая среда предметов бессильна в оказании влияния на развитие без богатства среды духовной. Человеческие отношения – вот та среда, которую нельзя купить ни в одном супермаркете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметной среды детского сада

 Теоретическое обоснование темы.Образовательная  (развивающая) среда, по определению В. А. Ясвина, — это система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащ...

Рекомендации родителям по организации предметной среды .

Рекомендации родителям по организации предметной среды ( выбор игрушки ) в семье ....

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Существует концепция развивающей среды, в которой рассматриваются подходы к ее построению с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка (В. А. Петровский).  Это ...

Правильная организация предметной среды в группе и дома

Требования к предметно-игровой среде....

«Организация предметной среды для познавательно-исследовательской деятельности в детском саду в соответствии ФГОС», доклад

Педагогический совет №2 «Технологии исследовательской деятельности в ДОУ как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС», АОУ д/с №10 «Лучик», 13....

рекомендации по организации предметной среды

Рекомендации родителям по организации предметной среды( Выбор игрушки) в семье....

Организация предметной среды групп для детей раннего возраста

Правильно организованная преметно-пространственная среда для детей раннего возраста несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка - она воспитывает и развивает его....