Мониторинг за 2018-2019 учебный год
материал (старшая группа)

Баданина (Галкина) Наталья Станиславовна

оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения педагогической диагностики

в группе общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 5-6года жизни «Ягодка»

на конец 2018-2019 учебного года

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».

Цель: оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: май 2019

Воспитатели: Баданина Наталья Станиславовна

                           Наливайская Маргарита Герасимовна

Количество детей: 27

Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).

Результаты педагогической диагностики на середину учебного года

Области

Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Результат

Высокий уровень

37%

10 детей

33%

9 детей

30%

8 детей

41%

11 детей

37%

10 детей

36%

8 детей

Средний

уровень

63%

17 детей

67%

18 детей

70%

19 детей

59%

16 детей

63%

17 детей

64%

19детей

Низкий уровень

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0детей

0%

0 детей

0 %

0 детей

0%

0детей

Сравнительная таблица на начало и середину и конец  учебного года:

                             

   

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года

Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"

Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.

Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа

Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....

Мониторинг за 2018-2019 год группа "Незабудка"

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...