Мониторинг за 2018-2019 учебный год
материал (старшая группа)
оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_rezultatam_provedeniya_pedagogicheskoy_diagnostiki_na_konets_goda_2018-19_gg.docx | 56.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
в группе общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 5-6года жизни «Ягодка»
на конец 2018-2019 учебного года
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май 2019
Воспитатели: Баданина Наталья Станиславовна
Наливайская Маргарита Герасимовна
Количество детей: 27
Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
Результаты педагогической диагностики на середину учебного года
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Результат |
Высокий уровень | 37% 10 детей | 33% 9 детей | 30% 8 детей | 41% 11 детей | 37% 10 детей | 36% 8 детей |
Средний уровень | 63% 17 детей | 67% 18 детей | 70% 19 детей | 59% 16 детей | 63% 17 детей | 64% 19детей |
Низкий уровень | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0детей | 0% 0 детей | 0 % 0 детей | 0% 0детей |
Сравнительная таблица на начало и середину и конец учебного года:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год...
Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"
Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.
Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа
Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....
Мониторинг за 2018-2019 год группа "Незабудка"
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...