Мониторинг за 2018-2019 год группа "Незабудка"
занимательные факты (старшая группа)

Надежда Калмыкова

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_gotovyy_dlya_attestatsii_nezabudka_2017-2018.docx60.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха

детский сад № 52 «Малинка»

143900 Московская обл., г. Балашиха,                                                                   тел: 8 (498) 726-58-00

Балашихинское шоссе, д.14                                                                               e-mail: malinka52@list.ru

http:bal-ds52.edumsko.ru

Диагностика педагогического процесса

в средней группе «Незабудка»

МАДОУ «Детский сад № 52 «Малинка»

 (с 4 до 5 лет)

на 2017 - 2018 учебный год

Воспитатели: 

Калмыкова Н.В.

Шафалюк И.С.

Муз. руководитель: Коншина Т.М.

Педагог-психолог: Здоровенко Е.С.

Инструктор по физ. культуре: Беликова О.Ю.

Дата заполнения: Октябрь 2017г.

                                                                                 Май 2018 г.

                            Балашиха 2018г.

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет)

Инструментарий педагогической диагностики в средней группе (4-5 лет)

     Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы:

- наблюдение;

- проблемная (диагностическая) ситуация;

- беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Описание инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.

Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.

2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».

 Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: дидактическая игра «Какой звук?».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».

2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.

Материал: игрушки по количеству детей.

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».

3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Укрась вазу».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: зонтик.

Форма проведения: групповая, подгрупповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

Возрастная группа средняя  группа_ «Незабудка»        Дата проведения __октябрь 2017г ____   ____май 2018г_______

Разделы

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Старается соблюдат ь правила поведения в обществе нных местах, в общении со взрослыми и сверстник ами, в природе, в играх

Понимает социальн ую оценку сверстни ков, здоровае тся, прощаетс я, благодар ит за помощь

Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными)

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком

Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются

Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки

Знает имена, отчества сотрудников детского сада

Сформир ованы представ ления о простейших взаимосв язях в живой и неживой природе

Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактиче ских играх правила безопаснос ти в играх с песком, водой, снегом

Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение)

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Бекетова Ирина

12

14

12

13

12

13

12

14

12

13

12

14

12

14

12

15

12

13

12

15

2

Бекмурзаев Мигель

16

20

16

20

   17

20

  17

20

17

20

17

20

17

20

17

20

16

19

16

19

3

Белоусова Варвара

7

8

7

8

7

8

7

8

7

8

7

8

7

8

7

8

7

8

7

8

4

Боздунов Михаил

13

14

13

14

14

15

13

14

13

14

13

14

13

14

13

15

13

14

13

14

5

Бондаренко Юра

14

16

14

17

15

18

14

16

15

18

14

17

15

18

14

15

10

12

10

12

6

Воловик Милана

13

17

14

17

15

19

14

17

14

18

15

18

15

18

15

18

15

17

16

18

7

Глумаков Ярослав

14

17

14

17

14

18

15

17

15

18

15

19

14

17

14

19

14

18

15

18

8

Довлатов Артем

13

15

12

15

13

15

12

14

12

14

12

15

12

15

10

14

10

14

12

14

9

Ерохина Валерия

9

10

9

12

9

12

9

12

9

12

9

12

9

12

9

12

9

12

9

12

10

Жуковский Богдан

7

10

7

11

7

11

7

11

7

12

7

10-

7

10

7

10

7

10

7

11

11

Захарченко Ярослава

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

12

Зупарова Виктория

11

15

11

15

11

15

11

15

11

15

11

16

11

13

11

15

11

14

11

14

13

Кашкевич Виктория

6

10

6

10

5

10

6

10

5

10

5

10

6

10

6

10

6

10

6

10

14

Косухина Анна

7

11

7

11

7

11

6

10

6

10

6

10

7

11

7

11

7

11

7

11

15

Косухина Елена

7

12

7

12

7

12

6

11

6

11

7

11

7

11

7

11

7

11

7

11

16

Косяков Данила

8

11

10

13

8

12

8

11

9

11

8

12

8

12

7

12

8

12

7

12

17

Куваева Валерия

14

20

14

20

14

20

14

20

14

20

14

20

14

20

14

20

14

20

14

20

18

Лапшин Илья

11

18

15

18

11

17

11

17

11

17

11

16

11

16

11

18

11

17

11

16

19

Магомедов Тимур

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

20

Мехтиев Данил

12

19

12

19

13

20

14

20

13

19

11

18

11

19

13

18

12

18

14

20

21

Набока Ярослава

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

22

Нуждов Степан

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

23

Палуда София

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

24

Пахомов Даниил

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

15

10

14

10

14

10

14

25

Рыженкова Валерия

7

13

7

13

7

14

7

14

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

13

26

Смирнов Артем

12

18

12

18

12

18

12

18

14

16

13

18

13

18

13

18

12

17

12

18

27

Савельева Злата

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

28

Тарасов Артем

6

10

10

14

8

14

8

14

8

14

8

12

10

14

10

14

8

12

8

12

29

Тарасова Елена

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

30

Токарева Полина

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

31

Трофимова Елизавета

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

32

Царбаева Регина

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

33

Шарденков Тихон

7

12

7

12

7

12

7

12

6

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

34

Шевченко Кристина

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

Всего детей:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Всего %

средний уровень

низкий уровень

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/                 _______  /_________________

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа средняя "Незабудка"          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Ознакомление с предметным окружением, социальным миром

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Умеет устанавлива ть простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифици рует знакомые предметы

Умеет группироват ьоднородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактическ их играх умеет выполнять постепенно усложняющ иеся правила

Знаком с характерн ымиособеннос тями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе

Знает и называет некоторые растения и животны е, их детёныш ей, особенно сти их поведени я и питания

Имеет представ ления о свойства х воды, песка, снега умеет понимать простейш ие взаимосв язи в природе

Правильно определяет количественное соотношени е двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного»

Различае т круг, квадрат, треуголь ник, предмет ы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предмет ы по цвету, размеру, форме

Сравнивае т предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат

Ориент ируется в простра нстве, во времен и

Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями

Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Бекетова Ирина

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

2

Бекмурзаев Мигель

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

3

Воловик Милана

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

4

Белоусова Варвара

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

6

7

5

Боздунов Михаил

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

Глумаков Ярослав

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

7

Довлатов Артем

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

7

13

8

Ерохина Валерия

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

9

Жуковский Богдан

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

6

12

10

Захарченко Ярослава

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

11

Зупарова Виктория

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

12

Кашкевич Виктория

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

13

Косухина Анна

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

14

Косухина Елена

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

15

Куваева Валерия

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

16

Лапшин Илья

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

17

Магомедов Тимур

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

18

Мехтиев Данил

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

19

Набока Ярослава

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

20

Нуждов Степан

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

21

Пахомов Даниил

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

22

Палуда София

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

23

Рыженкова Валерия

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

24

Савельева Злата

7

10

7

10

7

10-

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

8

10

8

10

25

Смирнов Артем

12

19

12

19

12

19

12

19

1ё2

18

12

18

12

18

12

19

12

19

12

19

12

19

26

Тарасов Артем

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

9

14

9

14

9

14

9

14

27

Тарасова Елена

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

28

Токорева Полина

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

29

Трофимова Елизавета

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

30

Царбаева Регина

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

8

10

31

Шарденков Тихон

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

32

Шевченко Кристина

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

33

Бондаренко Юра

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

34

Косяков Данила

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

Всего детей:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Всего %

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа средняя "Незабудка"          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы

Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток

Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки:

Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Бекетова Ирина

7

14

8

15

8

15

7

14

8

15

7

14

7

10

2

Бекмурзаев Мигель

10

16

10

16

10

16

10

16

10

15

10

15

10

15

3

Белоусова Варвара

3

6

3

6

0

6

3

7

0

6

0

6

0

3

4

Боздунов Михаил

7

10

7

14

7

10

7

10

6

10

6

10

7

11

5

Бондаренко Юра

7

10

7

10

8

12

7

12

7

15

7

15

7

15

6

Воловик Милана

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

7

Глумаков Ярослав

10

17

10

17

10

17

10

17

10

17

12

19

12

19

8

Довлатов Артем

10

16

10

16

10

17

10

17

10

16

10

16

10

16

9

Ерохина Валерия

8

12

8

12

8

12

9

13

9

13

9

14

9

14

10

Жуковский Богдан

6

10

6

10

6

10

7

12

7

12

7

12

7

12

11

Захарченко Ярослава

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

12

Зупарова Виктория

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

13

Кашкевич Виктория

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

14

Косухина Анна

6

12

6

12

6

11

6

12

7

12

7

12

6

12

15

Косухина Елена

7

14

7

14

7

14

7

12

7

12

7

12

7

12

16

Косяков Данила

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

17

Куваева Валерия

10

17

12

19

12

19

12

19

14

20

14

20

14

20

18

Лапшин Илья

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

9

14

19

Магомедов Тимур

8

13

8

13

8

13

8

13

8

14

8

14

8

14

20

Мехтиев Данил

10

16

10

16

12

18

12

18

12

18

10

16

12

18

21

Набока Ярослава

9

14

9

14

9

14

10

15

10

16

10

15

10

16

22

Нуждов Степан

10

14

10

14

10

14

10

14

10

14

10

15

10

14

23

Пахомов Даниил

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

24

Палуда София

9

14

9

14

9

14

9

14

9

15

9

16

10

16

25

Рыженкова Валерия

7

12

7

12

7

12

8

13

8

13

8

13

8

13

26

Савельева Злата

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

27

Смирнов Артем

13

18

13

18

13

18

12

17

13

18

13

18

14

20

28

Тарасов Артем

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

29

Тарасова Елена

7

12

7

12

7

13

7

13

7

13

8

14

8

14

30

Токарева Полина

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

31

Трофимова Елизавета

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

6

10

7

12

32

Царбаева Регина

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

33

Шарденков Тихон

7

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

34

Шевченко Кристина

7

11

7

11

7

11

7

11

7

11

8

14

8

14

Всего детей:

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Всего %

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Возрастная группа средняя группа "Незабудка"          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Конструктивно - модельная деятельность

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты),

Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей

Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами

Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части

Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременн о ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу

Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты)

Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан

Знает, называет и правильн о использует детали строител ьного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы)

Изменяет постройк и, надстраи вая или заменяя одни детали другими

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Бекетова Ирина

7

15

7

15

10

16

10

16

7

15

7

15

7

15

7

15

7

15

10

16

10

16

2

Бекмурзаев Мигель

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

3

Белоусова Варвара

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

1

6

4

Боздунов Михаил

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

7

10

5

Бондаренко Юра

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

9

6

Воловик Милана

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

7

Глумаков Ярослав

8

14

9

15

8

14

9

15

9

15

9

15

9

15

9

15

9

15

9

15

9

15

8

Довлатов Артем

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

8

14

8

14

8

15

9

15

8

12

9

Ерохина Валерия

9

16

9

16

10

15

10

15

10

15

10

15

10

15

9

14

9

16

9

15

9

15

10

Жуковский Богдан

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

11

Захарченко Ярослава

8

15

8

15

8

15

8

15

8

15

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

12

Зупарова Виктория

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

10

16

10

15

10

16

10

16

10

16

13

Кашкевич Виктория

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

5

9

5

9

5

9

6

10

6

10

14

Косухина Анна

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

15

Косухина Елена

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

7

12

16

Косяков Данила

8

14

8

14

8

14

8

14

7

12

7

12

7

12

7

12

8

14

8

14

8

14

17

Куваева Валерия

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

12

18

18

Лапшин Илья

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

10

16

10

16

10

16

12

18

12

18

12

18

19

Магомедов Тимур

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

20

Мехтиев Данил

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

10

16

21

Набока Ярослава

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

22

Нуждов Степан

8

12

8

12

8

12

8

12

9

13

9

13

9

13

9

13

9

13

9

13

9

13

23

Пахомов  Даниил

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

7

11

7

11

7

11

6

10

7

11

7

11

24

Палуда София

8

12

8

12

8

12

8

12

12

16

12

16

12

16

12

16

12

16

12

16

12

16

25

Рыженкова Валерия

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

26

Савельева Злата

7

11

7

11

7

11

7

11

8

12

8

12

8

12

8

12

10

14

10

14

10

14

27

Смирнов Артем

10

15

10

15

10

15

10

15

12

16

12

16

12

16

12

16

12

16

12

16

12

16

28

Тарасов Артем

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

12

8

14

8

15

10

15

10

15

29

Тарасова Елена

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

30

Токарева Полина

7

12

7

12

7

12

7

10

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

8

14

31

Трофимова Елизавета

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

13

8

12

32

Царбаева Регина

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

6

10

33

Шарденков Тихон

7

11

7

11

7

11

7

11

7

11

8

11

8

11

8

11

8

11

8

11

8

11

34

Шевченкео Кристина

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

8

12

6

10

6

10

7

11

7

11

8

11

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Всего %

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

                       _______  /___________________/

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа _________________________________________          Дата проведения ________________________   ___________________________

Разделы

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Физическая культура

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно

Ф.И. ребенка

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

Бекетова Ирина

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

2

Бекмурзаев Мигель

5

10

5

10

7

13

7

13

7

13

5

10

5

10

3

Боздунов Михаил

4

9

4

9

4

9

4

9

4

9

4

9

4

9

4

Бондаренко Юра

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

Воловик Милана

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

Глумаков Ярослав

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

7

Довлатов Артем

7

14

6

12

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

8

Ерохина Валерия

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

5

10

5

10

9

Жуковский Богдан

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

10

Захарченко Ярослава

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

11

Зупарова Виктория

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

12

Кашкевич Виктория

4

7

4

7

4

7

4

7

4

7

4

7

4

7

13

Белоусова Варвара

2

6

2

6

2

6

2

6

2

6

2

6

2

6

14

Косухина Анна

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

15

Косухина Елена

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

16

Косяков Данила

7

12

7

12

7

10

7

12

7

12

7

12

7

12

17

Куваева Валерия

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

18

Лапшин Илья

6

13

6

13

6

13

6

13

6

13

6

13

6

13

19

Магомедов Тимур

5

8

5

8

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

20

Мехтиев Данил

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

21

Набока Ярослава

6

13

6

13

6

13

6

13

6

13

6

13

5

12

22

Нуждов Степан

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

23

Пахомов Даниил

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

24

Палуда София

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

25

Рыженкова Валерия

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

26

Савельева Злата

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

27

Смирнов Артем

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

28

Тарасов Артем

5

10

5

10

5

10

5

29

Тарасова Елена

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

6

11

30

Токарева Полина

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

31

Трофимоава Елизавета

5

10

5

10

5

10

6

11

6

11

6

11

6

11

32

Царбаева Регина

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

33

Шарденков Тихон

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

7

14

34

Шевченко Кристина

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

5

10

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Всего %

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

Воспитатели:_______  /___________________/

                       _______  /___________________/

                       _______  /___________________/

Педагогический мониторинг образовательного процесса

Средняя группа «Незабудка»  МАДОУ детский сад № 52 «Малинка»

 2017 – 2018 учебный год

Фамилия, имя ребенка

Уровни по образовательным областям

Итоговый результат

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

н/г

к/г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Всего %

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Воспитатели:_______  /___________________/ ____________________

                       _______  /___________________/ ____________________

                       _______  /___________________/ ____________________

                       _______  /___________________/ ____________________

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:

НАЧАЛО ГОДА:

Всего детей по списку: ___33_____ детей                  Всего обследуемых детей: _____33____ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНЕЦ  ГОДА:

Всего детей по списку: ___33_____ детей                     Всего обследуемых детей: _____33____ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга   за  2018 – 2019   учебный год...

Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"

Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.

Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....

Результаты мониторинга освоения ООП ДО за 2018-2019, 2019-2020 воспитанниками

Результаты мониторинга освоения ООП ДО за 2018-2019, 2019-2020 воспитанниками...

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа

Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....

Мониторинг за 2018-2019 учебный год

оценка индивидуального развития детей  дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....