Мониторинг за 2018-2019 год группа "Незабудка"
занимательные факты (старшая группа)
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_gotovyy_dlya_attestatsii_nezabudka_2017-2018.docx | 60.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха
детский сад № 52 «Малинка»
143900 Московская обл., г. Балашиха, тел: 8 (498) 726-58-00
Балашихинское шоссе, д.14 e-mail: malinka52@list.ru
http:bal-ds52.edumsko.ru
Диагностика педагогического процесса
в средней группе «Незабудка»
МАДОУ «Детский сад № 52 «Малинка»
(с 4 до 5 лет)
на 2017 - 2018 учебный год
Калмыкова Н.В.
Шафалюк И.С.
Муз. руководитель: Коншина Т.М.
Педагог-психолог: Здоровенко Е.С.
Инструктор по физ. культуре: Беликова О.Ю.
Дата заполнения: Октябрь 2017г.
Май 2018 г.
Балашиха 2018г.
Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в средней группе (4-5 лет)
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые используются для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая, индивидуальная.
Задание: фиксировать на прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребёнка.
2. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу, маму?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда /одежда / мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое».
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Чётко произносит все звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук?».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной – А, У, О, Э, Ы».
2. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки по количеству детей.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Давайте расскажем сказку «Колобок».
3. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились?». Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фигур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: групповая, подгрупповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу «Солнышко», дети бегают. Когда я скажу «Дождик», дети бегут под зонтик»
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа средняя группа_ «Незабудка» Дата проведения __октябрь 2017г ____ ____май 2018г_______
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Старается соблюдат ь правила поведения в обществе нных местах, в общении со взрослыми и сверстник ами, в природе, в играх | Понимает социальн ую оценку сверстни ков, здоровае тся, прощаетс я, благодар ит за помощь | Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ООД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, участвует в уходе за растения ми и животными) | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, следить за своим внешним видом, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться, пользоваться расчёской, носовым платком | Знает своё имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются | Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки | Знает имена, отчества сотрудников детского сада | Сформир ованы представ ления о простейших взаимосв язях в живой и неживой природе | Соблюдает правила в играх с мелкими предметам дидактиче ских играх правила безопаснос ти в играх с песком, водой, снегом | Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижения в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметам и значение) | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Бекетова Ирина | 12 | 14 | 12 | 13 | 12 | 13 | 12 | 14 | 12 | 13 | 12 | 14 | 12 | 14 | 12 | 15 | 12 | 13 | 12 | 15 | ||
2 | Бекмурзаев Мигель | 16 | 20 | 16 | 20 | 17 | 20 | 17 | 20 | 17 | 20 | 17 | 20 | 17 | 20 | 17 | 20 | 16 | 19 | 16 | 19 | ||
3 | Белоусова Варвара | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | ||
4 | Боздунов Михаил | 13 | 14 | 13 | 14 | 14 | 15 | 13 | 14 | 13 | 14 | 13 | 14 | 13 | 14 | 13 | 15 | 13 | 14 | 13 | 14 | ||
5 | Бондаренко Юра | 14 | 16 | 14 | 17 | 15 | 18 | 14 | 16 | 15 | 18 | 14 | 17 | 15 | 18 | 14 | 15 | 10 | 12 | 10 | 12 | ||
6 | Воловик Милана | 13 | 17 | 14 | 17 | 15 | 19 | 14 | 17 | 14 | 18 | 15 | 18 | 15 | 18 | 15 | 18 | 15 | 17 | 16 | 18 | ||
7 | Глумаков Ярослав | 14 | 17 | 14 | 17 | 14 | 18 | 15 | 17 | 15 | 18 | 15 | 19 | 14 | 17 | 14 | 19 | 14 | 18 | 15 | 18 | ||
8 | Довлатов Артем | 13 | 15 | 12 | 15 | 13 | 15 | 12 | 14 | 12 | 14 | 12 | 15 | 12 | 15 | 10 | 14 | 10 | 14 | 12 | 14 | ||
9 | Ерохина Валерия | 9 | 10 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | 9 | 12 | ||
10 | Жуковский Богдан | 7 | 10 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 12 | 7 | 10- | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 11 | ||
11 | Захарченко Ярослава | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
12 | Зупарова Виктория | 11 | 15 | 11 | 15 | 11 | 15 | 11 | 15 | 11 | 15 | 11 | 16 | 11 | 13 | 11 | 15 | 11 | 14 | 11 | 14 | ||
13 | Кашкевич Виктория | 6 | 10 | 6 | 10 | 5 | 10 | 6 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
14 | Косухина Анна | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | ||
15 | Косухина Елена | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 6 | 11 | 6 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | ||
16 | Косяков Данила | 8 | 11 | 10 | 13 | 8 | 12 | 8 | 11 | 9 | 11 | 8 | 12 | 8 | 12 | 7 | 12 | 8 | 12 | 7 | 12 | ||
17 | Куваева Валерия | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | ||
18 | Лапшин Илья | 11 | 18 | 15 | 18 | 11 | 17 | 11 | 17 | 11 | 17 | 11 | 16 | 11 | 16 | 11 | 18 | 11 | 17 | 11 | 16 | ||
19 | Магомедов Тимур | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
20 | Мехтиев Данил | 12 | 19 | 12 | 19 | 13 | 20 | 14 | 20 | 13 | 19 | 11 | 18 | 11 | 19 | 13 | 18 | 12 | 18 | 14 | 20 | ||
21 | Набока Ярослава | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
22 | Нуждов Степан | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
23 | Палуда София | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
24 | Пахомов Даниил | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 15 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
25 | Рыженкова Валерия | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 13 | ||
26 | Смирнов Артем | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 14 | 16 | 13 | 18 | 13 | 18 | 13 | 18 | 12 | 17 | 12 | 18 | ||
27 | Савельева Злата | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
28 | Тарасов Артем | 6 | 10 | 10 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 12 | 10 | 14 | 10 | 14 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
29 | Тарасова Елена | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
30 | Токарева Полина | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
31 | Трофимова Елизавета | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
32 | Царбаева Регина | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
33 | Шарденков Тихон | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 6 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
34 | Шевченко Кристина | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/ _______ /_________________
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа средняя "Незабудка" Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Умеет устанавлива ть простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифици рует знакомые предметы | Умеет группироват ьоднородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. В совместных дидактическ их играх умеет выполнять постепенно усложняющ иеся правила | Знаком с характерн ымиособеннос тями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе | Знает и называет некоторые растения и животны е, их детёныш ей, особенно сти их поведени я и питания | Имеет представ ления о свойства х воды, песка, снега умеет понимать простейш ие взаимосв язи в природе | Правильно определяет количественное соотношени е двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же», «поровну», много», «один», «по одному», «ни одного» | Различае т круг, квадрат, треуголь ник, предмет ы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группиро вать предмет ы по цвету, размеру, форме | Сравнивае т предметы контрастн ых и одинаковых размеров по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложенияи приложения; обозначает результат | Ориент ируется в простра нстве, во времен и | Знаком с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойств ами, профессиями | Знаком с ближайшим окруж ением, знает название села | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Бекетова Ирина | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | ||
2 | Бекмурзаев Мигель | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
3 | Воловик Милана | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
4 | Белоусова Варвара | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | ||
5 | Боздунов Михаил | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
6 | Глумаков Ярослав | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
7 | Довлатов Артем | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | ||
8 | Ерохина Валерия | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
9 | Жуковский Богдан | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 12 | ||
10 | Захарченко Ярослава | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
11 | Зупарова Виктория | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
12 | Кашкевич Виктория | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | ||
13 | Косухина Анна | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | ||
14 | Косухина Елена | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
15 | Куваева Валерия | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | ||
16 | Лапшин Илья | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
17 | Магомедов Тимур | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
18 | Мехтиев Данил | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | ||
19 | Набока Ярослава | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
20 | Нуждов Степан | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
21 | Пахомов Даниил | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | ||
22 | Палуда София | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | ||
23 | Рыженкова Валерия | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | ||
24 | Савельева Злата | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10- | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | ||
25 | Смирнов Артем | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | 1ё2 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | ||
26 | Тарасов Артем | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 9 | 14 | 9 | 14 | 9 | 14 | 9 | 14 | ||
27 | Тарасова Елена | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
28 | Токорева Полина | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
29 | Трофимова Елизавета | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
30 | Царбаева Регина | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | 8 | 10 | ||
31 | Шарденков Тихон | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
32 | Шевченко Кристина | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
33 | Бондаренко Юра | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
34 | Косяков Данила | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа средняя "Незабудка" Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Рассматривает сюжетны е картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы | Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток | Чётко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух внятно про- износить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: | Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Бекетова Ирина | 7 | 14 | 8 | 15 | 8 | 15 | 7 | 14 | 8 | 15 | 7 | 14 | 7 | 10 | ||
2 | Бекмурзаев Мигель | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
3 | Белоусова Варвара | 3 | 6 | 3 | 6 | 0 | 6 | 3 | 7 | 0 | 6 | 0 | 6 | 0 | 3 | ||
4 | Боздунов Михаил | 7 | 10 | 7 | 14 | 7 | 10 | 7 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 7 | 11 | ||
5 | Бондаренко Юра | 7 | 10 | 7 | 10 | 8 | 12 | 7 | 12 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | ||
6 | Воловик Милана | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
7 | Глумаков Ярослав | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 12 | 19 | 12 | 19 | ||
8 | Довлатов Артем | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
9 | Ерохина Валерия | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 9 | 13 | 9 | 13 | 9 | 14 | 9 | 14 | ||
10 | Жуковский Богдан | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
11 | Захарченко Ярослава | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
12 | Зупарова Виктория | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
13 | Кашкевич Виктория | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
14 | Косухина Анна | 6 | 12 | 6 | 12 | 6 | 11 | 6 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 6 | 12 | ||
15 | Косухина Елена | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
16 | Косяков Данила | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
17 | Куваева Валерия | 10 | 17 | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | 14 | 20 | 14 | 20 | 14 | 20 | ||
18 | Лапшин Илья | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 9 | 14 | ||
19 | Магомедов Тимур | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
20 | Мехтиев Данил | 10 | 16 | 10 | 16 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 10 | 16 | 12 | 18 | ||
21 | Набока Ярослава | 9 | 14 | 9 | 14 | 9 | 14 | 10 | 15 | 10 | 16 | 10 | 15 | 10 | 16 | ||
22 | Нуждов Степан | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 15 | 10 | 14 | ||
23 | Пахомов Даниил | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
24 | Палуда София | 9 | 14 | 9 | 14 | 9 | 14 | 9 | 14 | 9 | 15 | 9 | 16 | 10 | 16 | ||
25 | Рыженкова Валерия | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | ||
26 | Савельева Злата | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | ||
27 | Смирнов Артем | 13 | 18 | 13 | 18 | 13 | 18 | 12 | 17 | 13 | 18 | 13 | 18 | 14 | 20 | ||
28 | Тарасов Артем | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
29 | Тарасова Елена | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
30 | Токарева Полина | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
31 | Трофимова Елизавета | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 6 | 10 | 7 | 12 | ||
32 | Царбаева Регина | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | ||
33 | Шарденков Тихон | 7 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
34 | Шевченко Кристина | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
Всего детей: | |||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа средняя группа "Незабудка" Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Знаком с элементарными средства ми выразительности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты), | Умеет правильно держать карандаш , фломастер, кисть Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, со- стоящие из 2–3 частей | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами | Имеет предста вления о свойствах глины, пластилина и способах лепки | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер музыки, части | Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем Поёт, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременн о ногами, двигаться под музыку с предметами, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу | Различает и называет средства выразите льности в разных видах искусств а (цвет, звук, форма, движение , жесты) | Различает и называет музыкальны е инструмент ы: металлофон, барабан, дудочку, металлофон, колокольчик , бубен, погремушку , барабан | Знает, называет и правильн о использует детали строител ьного материал а (кубики, кирпичик и, пластины , цилиндры, трехгран ные призмы) | Изменяет постройк и, надстраи вая или заменяя одни детали другими | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Бекетова Ирина | 7 | 15 | 7 | 15 | 10 | 16 | 10 | 16 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 7 | 15 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
2 | Бекмурзаев Мигель | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
3 | Белоусова Варвара | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | ||
4 | Боздунов Михаил | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | 7 | 10 | ||
5 | Бондаренко Юра | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | 6 | 9 | ||
6 | Воловик Милана | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
7 | Глумаков Ярослав | 8 | 14 | 9 | 15 | 8 | 14 | 9 | 15 | 9 | 15 | 9 | 15 | 9 | 15 | 9 | 15 | 9 | 15 | 9 | 15 | 9 | 15 | ||
8 | Довлатов Артем | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 15 | 9 | 15 | 8 | 12 | ||
9 | Ерохина Валерия | 9 | 16 | 9 | 16 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 9 | 14 | 9 | 16 | 9 | 15 | 9 | 15 | ||
10 | Жуковский Богдан | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
11 | Захарченко Ярослава | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
12 | Зупарова Виктория | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 10 | 16 | 10 | 15 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
13 | Кашкевич Виктория | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 5 | 9 | 5 | 9 | 5 | 9 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
14 | Косухина Анна | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
15 | Косухина Елена | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
16 | Косяков Данила | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
17 | Куваева Валерия | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | ||
18 | Лапшин Илья | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 12 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | ||
19 | Магомедов Тимур | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
20 | Мехтиев Данил | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | 10 | 16 | ||
21 | Набока Ярослава | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
22 | Нуждов Степан | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 9 | 13 | 9 | 13 | 9 | 13 | 9 | 13 | 9 | 13 | 9 | 13 | 9 | 13 | ||
23 | Пахомов Даниил | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 6 | 10 | 7 | 11 | 7 | 11 | ||
24 | Палуда София | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | ||
25 | Рыженкова Валерия | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | ||
26 | Савельева Злата | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | ||
27 | Смирнов Артем | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | ||
28 | Тарасов Артем | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 12 | 8 | 14 | 8 | 15 | 10 | 15 | 10 | 15 | ||
29 | Тарасова Елена | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
30 | Токарева Полина | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 10 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | 8 | 14 | ||
31 | Трофимова Елизавета | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 13 | 8 | 12 | ||
32 | Царбаева Регина | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | 6 | 10 | ||
33 | Шарденков Тихон | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 7 | 11 | 8 | 11 | 8 | 11 | 8 | 11 | 8 | 11 | 8 | 11 | 8 | 11 | ||
34 | Шевченкео Кристина | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 8 | 12 | 6 | 10 | 6 | 10 | 7 | 11 | 7 | 11 | 8 | 11 | ||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 22-16 баллов Средний уровень – 15-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
_______ /___________________/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа _________________________________________ Дата проведения ________________________ ___________________________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстоянии, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Бекетова Ирина | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
2 | Бекмурзаев Мигель | 5 | 10 | 5 | 10 | 7 | 13 | 7 | 13 | 7 | 13 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
3 | Боздунов Михаил | 4 | 9 | 4 | 9 | 4 | 9 | 4 | 9 | 4 | 9 | 4 | 9 | 4 | 9 | ||
4 | Бондаренко Юра | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
5 | Воловик Милана | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | ||
6 | Глумаков Ярослав | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
7 | Довлатов Артем | 7 | 14 | 6 | 12 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
8 | Ерохина Валерия | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
9 | Жуковский Богдан | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
10 | Захарченко Ярослава | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | ||
11 | Зупарова Виктория | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | ||
12 | Кашкевич Виктория | 4 | 7 | 4 | 7 | 4 | 7 | 4 | 7 | 4 | 7 | 4 | 7 | 4 | 7 | ||
13 | Белоусова Варвара | 2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 6 | 2 | 6 | ||
14 | Косухина Анна | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
15 | Косухина Елена | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
16 | Косяков Данила | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 10 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | 7 | 12 | ||
17 | Куваева Валерия | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
18 | Лапшин Илья | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | ||
19 | Магомедов Тимур | 5 | 8 | 5 | 8 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
20 | Мехтиев Данил | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
21 | Набока Ярослава | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 6 | 13 | 5 | 12 | ||
22 | Нуждов Степан | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
23 | Пахомов Даниил | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
24 | Палуда София | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
25 | Рыженкова Валерия | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
26 | Савельева Злата | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
27 | Смирнов Артем | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
28 | Тарасов Артем | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | |||||||||
29 | Тарасова Елена | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | ||
30 | Токарева Полина | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
31 | Трофимоава Елизавета | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | 6 | 11 | ||
32 | Царбаева Регина | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
33 | Шарденков Тихон | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | 7 | 14 | ||
34 | Шевченко Кристина | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 | ||
высокий уровень | |||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
_______ /___________________/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Средняя группа «Незабудка» МАДОУ детский сад № 52 «Малинка» | |||||||||||||||
2017 – 2018 учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
26 | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||
28 | |||||||||||||||
29 | |||||||||||||||
30 | |||||||||||||||
31 | |||||||||||||||
32 | |||||||||||||||
33 | |||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Воспитатели:_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
_______ /___________________/ ____________________
РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ___33_____ детей Всего обследуемых детей: _____33____ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ___33_____ детей Всего обследуемых детей: _____33____ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год...
Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"
Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.
Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....
Результаты мониторинга освоения ООП ДО за 2018-2019, 2019-2020 воспитанниками
Результаты мониторинга освоения ООП ДО за 2018-2019, 2019-2020 воспитанниками...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа
Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....
Мониторинг за 2018-2019 учебный год
оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....