Театрализованое представление "Путаница".
материал (подготовительная группа)
В нашем детском саду прошла неделя театра, посвящённая Всемирному дню театра. В эти дни дети нашей группы «Бабочки» подготовили для детей младшего возраста театрализованное представление по мотивам сказки Е. И. Чуковского «Путаница».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
putanitsa.docx | 470.1 КБ |
Предварительный просмотр:
27 марта – ДЕНЬ ТЕАТРА
Театр – это радость!
Театр – это сила!
Театр – это праздника, счастья мотивы!
Театр – это молодость навсегда!
Театр – это чудо на все времена!
Театр – это жизнь моя, воздух и радость!
Театр дарит сказку, приятную сладость…
В нашем детском саду прошла неделя театра, посвящённая Всемирному дню театра. В эти дни дети нашей группы «Бабочки» подготовили для детей младшего возраста театрализованное представление по мотивам сказки Е. И. Чуковского «Путаница».
Всем нравится театр в роли актёров дети раскрылись в роли животных. птиц…
Инсценировка сказки К. Чуковского
«Путаница»
Цель: вовлечь детей в театральное действие, инсценировать сказку по ролям.
Ход занятия
I. Знакомство со сказкой «Путаница» К. Чуковского.
• Показ портрета К. Чуковского.
• Чтение воспитателем стихотворения «Путаница».
• Распределение ролей.
II. Показ пьесы на сцене.
Действующие лица
Автор.
Котята.
Утята.
Свинки (поросята).
Кошечки.
Уточки.
Курочки.
Воробышек, птицы.
Медведь.
Заинька.
Кит.
Бабочка.
Лошадки.
Мухи.
Лягушата.
Автор.
Замяукали котята.
Котята. Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята, Хрюкать!
Автор. А за ними и утята.
Утята. Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!
Автор. Свинки замяукали.
Свинки. Мяу, мяу!
Автор. Кошечки захрюкали.
Кошечки. Хрю, хрю, хрю!
Автор. Уточки заквакали.
Уточки. Ква, ква, ква!
Автор. Курочки закрякали.
Курочки. Кря, кря, кря!
Автор.
Воробышек прискакал
И коровой замычал.
Воробышек. Му-у-у!
Автор.
Прибежал медведь
И давай реветь.
Медведь. Ку-ка-ре-ку!
Автор.
Только заинька был паинька:
Не мяукал и не хрюкал,
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных уговаривал.
Заинька.
Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать –
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам
Под облаками!
Автор.
Но веселые ребята -
Поросята, медвежата –
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит.
Выбежал из моря кит.
Кит.
Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
Автор.
Долго-долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами,
И сушеными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала.
Стало море потухать и потухло.
Рассказ автора сопровождается соответствующими тексту действиями.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать.
Гуси (хором). Га-га-га!
Автор. Кошки замурлыкали.
Кошки. Мур-мур-мур!
Автор. Птицы зачирикали.
Воробышек. Чик-чирик!
Автор. Лошади заржали.
Лошади. И-и-и!
Автор. Мухи зажужжали.
Мухи. Ж-ж-ж!
Автор. Лягушата квакают.
Лягушата. Ква-ква-вка!
Автор. А утята крякают.
Утята. Кря-кря-кря!
Автор. Поросята хрюкают.
Поросята. Хрю-хрю-хрю!
Все действующие лица веселятся - поют, танцуют, прыгают. Затем все звери подходят к «колыбели», в ней - кукла.
Звери (поют).
Баю-баюшки!
Баю-баюшки-баю!
Хором (все). Вот и рассказали мы сказку свою.
Автор. Написал сказку детский писатель К. И. Чуковский для своей внучки (показывает портрет писателя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...