Творческий проект по театрализованной деятельности "Мы играем в театр"
проект (старшая группа)
Интересным, увлекательным и актуальным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Дети любят играть, их не нужно заставлять это делать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект по театрализованной деятельности «Мы играем в театр» | 44.6 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ёлочка» г. Краснослободска
Среднеахтубинского района Волгоградской области
(МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска)
Творческий проект по театрализованной деятельности
«Мы играем в театр»
Разработали проект
воспитатели МДОУ ДС Ёлочка
г. Краснослободска:
Гиска Ирина Александровна,
Назарова Ольга Юрьевна
2021г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Паспорт проекта | |
2. | Обоснование проекта | |
2.1. | Актуальность выбранной темы | |
2.2. | Проблема | |
2.3. | Цель проекта | |
2.4. | Задачи, поставленные для реализации проекта | |
3. | План основных действий по решению задач, направленных на реализацию проекта | |
4. | Ресурсное обеспечение | |
4.1. | Правовое обеспечение | |
4.2. | Кадровые ресурсы | |
4.3. | Материально-техническая база | |
5. | Планируемые результаты проекта | |
6. | Управление реализацией проекта | |
7. | Риски проекта | |
8. | Список использованной литературы | |
Приложение 1 | ||
Приложение 2 | ||
Приложение 3 |
1.Паспорт проекта
Тема проекта | «Мы играем в театр» |
Решаемая проблема |
4. Снижена речевая память. 5. Недостаточная общая культура поведения дошкольников |
Проектируемые результаты | 1. Сплоченность коллектива. 2. Развить память, выразительную грамотную речь, словарный запас, 3. Развитие двигательных и чувственных ощущений. |
Уровень предполагаемых изменений в практике | 1. Повышение творческого потенциала воспитанников. 2. Пробуждение интереса детей и родителей к театру. 3. Получение детьми первичных навыков в области театрального искусства, использовании мимики, жестов, интонационной выразительности, кукловождения. 4. Включение театрализованной деятельности в единый образовательный процесс. 5. Повышение самооценки участников проекта. |
Участники проектной деятельности | Дети старшей группы № 3 «Звёздочки» |
Вид проекта | Творческий, краткосрочный |
Сроки реализации проекта | 02.11.2021 – 28.12.2020 (два месяца) |
Автор проекта | Воспитатель МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска Гиска Ирина Александровна, Назарова Ольга Юрьевна. |
2.ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Актуальность выбранной темы
Интересным, увлекательным и актуальным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Дети любят играть, их не нужно заставлять это делать.
Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая при этом огромное эмоциональное наслаждение.
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
Но самое главное, что театрализованная деятельность способствует развитию у ребенка общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогает адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
2.2. Проблема
Дети в недостаточной степени имеют представление о театре и театральной деятельности, а также о разных видах театра. Не сформированы умения детей актерскому мастерству, многие дети стеснительны и не раскрепощены. В малой степени развит эмоциональный интеллект.
Цель проекта:
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;
- приобщать к театральной культуре (знакомить с театром, театральными жанрами, разными видами театров);
- совершенствовать артистические навыки участников проекта;
- развивать эмоциональную сферу детей посредством театрализованной деятельности;
- обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином образовательном процессе;
- создать условия для самостоятельной театрализованной деятельности;
3. ПЛАН ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Этап проекта | мероприятия | ответственные | ожидаемые результаты | сроки реализации |
1 этап Подготови тельный | 1. Формирование рабочей группы по проекту 2. Разработка плана тематического проекта. (Приложение 1) 3.Сотрудничество с родителями. 4. Разработка конспектов ООД. | Гиска И.А., Назарова О.Ю., Гиска И.А., Назарова О.Ю., Гиска И.А., Назарова О.Ю., Гиска И.А., Назарова О.Ю., | Участники: воспитатели, дети старшей группы № 3 родители (законные представители) План работы над проектом Информирование родителей о реализации проекта, привлечение их к совместной деятельности. Анализ научно-методической литературы, конспекты ООД по проблематике проекта | 02.11.21-09.11.21 |
2 этап (основной) реализация | 1.Проведение тематических занятий, бесед, игр, прогулок в дошкольных группах согласно плану работы, репетиция новогодней сказки 2. Показ новогодней сказки «Заюшкина избушка» (Приложение 3) 3.Взаимодействие ДОУ с родителями/законные представители в рамках творческой деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Оформление родительского стенда: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме, фото-отчеты по теме проекта. | Гиска И.А., Назарова О.Ю., | Обучение дошкольников творческой деятельности Налаживание взаимопонимания между субъектами для решения задач творческой деятельности в воспитания дошкольников (помощь родителей в подготовке новогоднего праздника) | 09.11.21-24.12.21 25.12.2021 09.11.2021-24.12.2021 |
3 этап заключи - тельный | 1. Анализ собственной деятельности и качества работы по творческой деятельности в воспитании дошкольников в соответствии с ФГОС ДО; 2.Анкетирование родителей по организации театрализованной деятельности в семье! (Приложение 02) 3.Подведение итогов по реализации проекта «Мы играем в театр ». | Гиска И.А., Назарова О.Ю., Гиска И.А., Назарова О.Ю., Гиска И.А., Назарова О.Ю. | Планирование и корректировка деятельности на следующий учебный год, выявление проблем и их причин Степень интереса и вовлечения родителей (законных представителей) в творческую работу в рамках проекта. | 28.12.2021-30.12.2021 |
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4.1.Правовое обеспечение:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
а также иные распорядительные документы:
№ п/п | Наименование нормативного правового акта | Основные положения |
1 | Положение о проектной деятельности в МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска | создание условий для инновационных процессов в МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска; применение педагогами знаний, умений и навыков, приобретенных в профессиональной деятельности (на интеграционной основе) |
2 | Программа, по которой разрабатывается проект | Основная образовательная программа МДОУ ДС Елочка г.Краснослободска |
3 | Приказы по учреждению |
4.2. Кадровые ресурсы:
№ | Ф.И.О. | должность | функционал |
1. | Гиска И.А., Назарова О.Ю., | Воспитатель | Руководитель проекта |
2. | Савина А.В. | Старший воспитатель | Куратор |
3. | Воспитаниики старшей группы № 3 и их родители (законные представители) | Участники проекта |
4.3. Материально-технические ресурсы:
- подбор тематической литературы,
- подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),
- подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности,
- дидактические игры:
- выставки книг, рисунков,
- создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты),
- стол;
-компьютер;
- стулья;
-канцелярские товары;
-медиатека;
-ширма;
-маски;
-костюмы;
-декорации;
-компьютерная и множительная техника;
-музыкальный центр и т.п.
5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
1.Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом;
2.Пробуждение интереса детей и родителей к театру;
3. Получение детьми первичных навыков в области театрального искусства, использовании мимики, жестов, интонационной выразительности, кукловождения;
4. Приобщение к театральной культуре, знакомство с театром, театральными жанрами, разными видами театров;
5. Совершенствование артистических навыков участников проекта;
6.Развитие речевой компетентности детей дошкольного возраста;
7.Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада;
8.Повышение творческого потенциала воспитанников;
10.Включение театрализованной деятельности в единый образовательный процесс;
11.Повышение самооценки участников проекта.
12.Развите эмоционального интеллекта.
Продукт совместной деятельности: инсценировка сказки «Двенадцать месяцев».
6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА
Управленческие функции | Кто выполняет | Как выполняет | Сроки | Продукт |
Мотивация | Руководители проекта | Организация информационных просветительских мероприятий | 02.11.2021 | Формирование инициативной группы |
Координация | Администрация, инициативная группа | согласование кандидатур куратора и участников службы | 02.11.2021 | Создание рабочей группы |
Организация | Администрация, рабочая группа | Приказ о проведении | Самообразо вание | |
Планирование | Руководители проекта, куратор, рабочая группа | Планирование тематических занятий, бесед, работы с родителями по краткосрочному проекту «Мы играем в театр» | 02.11.2021 | План работы по среднесрочному пректу |
Заключение | Администраци, старший воспитатель | Приказ МДОУ ДС Ёлочка г. Краснослободска | Декабрь 2021 | Аналитическая справка «Об итогах реализации краткосрочного проекта «Мы играем в театр» от |
7. РИСКИ ПРОЕКТА
Основные риски проекта | Пути их минимизации |
Отсутствие материально-технической базы (костюмы, атрибуты) | Изготовление своими руками (воспитатели, родители/законные представители) |
Отсутствие желания родителей (законных представителей) к воспитанию в детях интереса к театрализованной деятельности | Просветительская работа ввиде: бесед и консультаций. |
Список использованной литературы
- Березкин В. И. Искусство оформления спектакля. — М. 1986.
- Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.
- Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007.
- Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001.
- Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001.
- Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000.
- Побединская Л. А. Праздник для детей. — М., 2000.
- Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. - М.: Мнемозина, 1995.
- Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М.:ВЛАДОС, 2001.
- Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. — М., 2001
Приложение 1
Тематический план проекта «Мы играем в театр»
в старшей группе № 3 «Звёздочки»
Ноябрь
Тема: «Мы играем в театр».
Цель: Знакомство с понятием театр, знакомство с театральными профессиями. Развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.
Неделя № | Тема занятия | Цели и задачи | Результат |
1. | 1.Знакомство с понятием театр. 2. Кто работает в театре. «Закулисье». 3. Как вести себя в театре. | 1.Дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. 2. Знакомство с театральными профессиями и их важность. Знакомство с устройством театра изнутри. Беседа, просмотр видео - ролика. 3. Чтение стихов, беседа, просмотр видео- ролика. Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть; воспитывать дружеские взаимоотношения. | 1.Знакомство с понятием театр, видами театров, восп-е эмоционально-положительного отношения к театру. 2. Воспитание эмоционально-положительного отношения к театру и людям, которые там работают. Пополнение словарного запаса. 3. Знакомство с правилами поведения в театре. Расширять интерес детей к активному участию в театр-них играх |
2.
| 1.«Учимся быть артистами» 2. Тянут- потянут – вытянуть не могут». 3. Театральные игры | 1.Познакомить с понятием «Пантомима»; «Эмоция». Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д. 2. Порадовать детей; вовлечь в веселую игру; учить выразительной мимике и движениям в играх- этюдах; учить четко произносить слова. 3. Упражнять артикуляционной гимнастикой; «Что изменилось?», «Поймай хлопок», «Я положил в мешок.», «Тень». «Внимательные звери» «Веселые обезьянки» «Угадай что я делаю». | 1.Знакомство с новыми понятиями. 2. Раскрепощение через игровую деятельность. 3. Развиваем игровое поведение, готовность к творчеству; развиваем коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе. |
3. | 1. Веселое путешествие в сказку. 2. Слух и чувство ритма. | 1. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажей сказки; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость; развивать воображение, мелкую моторику рук; введение понятия «Скороговорка». Театрализованное представление сказки «Репка». 2. Артикуляционная гимнастика; игра «Лиса и волк»; игра «Ловим комариков»; игра «Волшебный стул»; пальчиковые игры; отгадываем загадки; этюд «Колокола»; игры- диалоги; игра «Чудесные превращения». | .1. Продолжение освоения мимики и жестов с помощью театра. Драматизация сказки. 2. Развитие слуха и чувства ритма |
4. | Игры и упражнения по театрализованной деятельности |
| 1. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, связную образную речь. 2. Учить обыгрывать небольшие потешки, пользоваться интонациями, выражающими основные чувства. |
Декабрь
Тема: «Заюшкина избушка».
Цель: разучивание ролей с детьми, изготовление костюмов и декораций. Репетиции.
Неделя№ | Темы занятий | Цели и задачи | Результат |
1 | 1.Распределение ролей между детьми. 2.Подготовка инсценировки сказки к новогодним праздникам | 1.Раздача слов по ролям родителям. 2.Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» | 1. Заучивание текста детьми своих персонажей. 2.Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности. |
2 | 1.Репетиция спектакля без музыкального сопровождения. 2.Сказка зимнего леса. 3. Создание декораций. | 2.Учить внимательно слушать сценарий; продолжать учить детей давать характеристики персонажам сказки. | 2.Развиваем умение концентрироваться на предмете и копировать его через движения; развиваем сценическую раскрепощённость. |
3. | 1.Репетиция спектакля с музыкальным сопровождением. 2.Хоровод зверей. 3.Примерка костюмов. | 2.Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций; начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений; развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию; развивать творчество, воображение и фантазию. | 2.Развитие техно пластики, развитие творчества, воображения и фантазии. |
4 | 1.Генеральная репетиция спектакля. 2. Показ спектакля. | Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций и пластики тела. | Развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. |
Приложение 2
Анкета для родителей
по организации театрализованной деятельности в семье!
Уважаемые родители!
Мы очень заинтересованы в успешном развитии Вашего ребенка и создании необходимых условий для развития его творческих способностей в детском саду и в семье.
Просим Вас ответить на вопросы анкеты или подчеркнуть один из предложенных вариантов ответов.
1. Делится ли Ваш ребенок своими впечатлениями о театрализованных представлениях, проводимых в детском саду?
- да
- нет
1. Посещаете ли вы со своим ребёнком театр, кинотеатр?
- да
- нет
2. Для чего вы посещаете:
- расширить кругозор ребёнка
- развлечься, отдохнуть
- случайное посещение
3. Когда вы последний раз были в театре:
- в этом году
- год назад
- не помню когда
4. Когда по телевидению показывают детский фильм, спектакль, мультфильм, вы:
- разрешаете смотреть ребёнку
- переключаете на другой канал
- смотрите вместе с детьми
Большое спасибо за участие!
Анкета для родителей по организации театрализованной деятельности в семье!
5. Как вы относитесь к тому, что в детский сад приезжают выступать артисты, театра?
- положительно
- отрицательно
Большое спасибо за участие!
Приложение 3
Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Звучит музыка. «В гостях у сказки».
Ведушая: Сказок много есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Ждём мы чуда впереди.
Сказка, в гости заходи!
Чтоб зимой не замерзать,
На морозе не дрожать
Звери строили дома
Для уюта и тепла.
В дремучем лесу зайчик маленький жил,
Себе он избушку сам смастерил.
Заяц: я построил прочный дом. Хорошо живется в нем:
Стеночки дубовые, Ставенки сосновые. Есть и двери, и окно.
Было мне зимой тепло! (Забегает в домик.)
Ведущая: и избушка его лубяная была
Красива, уютна и очень тепла.
Соседкой у зайца вдруг стала лиса.
Она смастерила дом изо льда,
Лиса:
Я Лисичка, я хитра. был мой домик изо льда,
Серебристый и большой, с белоснежною трубой.
Пришла весна-красна. Ласковое солнышко стало светить ярче да греть сильнее. На лесной полянке распустились красивые весенние цветы.у лисы избушка-то и растаяла, а у зайца стоит. Холодно лисе.
Лиса: куда мне, бедной, деться? Пойду, попрошусь к зайчику погреться.
Звучит музыка. Лиса идет по лесу, останавливается у домика Зайца.
(стучит).
Лиса: Зайчик, ты открой мне дверь, я бездомная теперь!
Заяц: Кто меня зовет?
Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.
Ведущий: заинька впустил Лису, а она его из избушки-то и выгнала. Идет Зайчик и плачет, вдруг видит Полкан бежит.
Под музыку бежит пёс Полкан.
Полкан: что ты, Заинька, сидишь, что ты плачешь и дрожишь?
Полкан: не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
Пошли они к Заюшкиной избушке.
Полкан и Заяц подходят к избушке.
Полкан: Ав-ав! Пойди, Лиса, вон!
Ведушая : а Лиса им с печи…
ЛИСА: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Ведущая: Полкан испугался и убежал.
Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.
Зайчик идет, плачет. Под музыку выходит Волк.
ВОЛК: о чем, Зайчик, плачешь?
ЗАЯЦ: как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
ВОЛК: не плачь, я твоему горю помогу!
ЗАЯЦ: нет, не поможешь!
Полкан гнал – не выгнал, и тебе не выгнать.
ВОЛК: нет, а я выгоню!
Ведущий: Пошли они к избушке. Волк как зарычит…
Волк: Р-р-р! Поди, Лиса, вон!
Ведущий: А Лиса ему с печи…
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: Волк испугался и убежал в лес, Сел Зайчик на пенек и плачет. Идет мимо Медведь.
Медведь: о чем, Заинька, плачешь?
Заяц: как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.
Медведь: не плачь, зайчик. Я ее выгоню!
Заяц: нет, Медведь, не выгонишь. Собаки гнали - не выгнали, Волк гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.
Медведь: нет, выгоню!
Ведущий: пошли они к избушке. Медведь как заревет…
Медведь: поди. Лиса, вон!
Ведущий: а Лиса ему с печи…
Лиса: как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам!
Ведущий: медведь испугался и ушел. (звучит музыка)
Сидит Зайка под кустиком и плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает…
Петух: что ты, Зайка плачешь?
Заяц: как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.
Петух: пойдем, я ее выгоню.
Заяц: нет, не выгонишь. Полкан гнал - не выгнал, Волк гнал- не выгнал. Медведь гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.
Петух: а я выгоню, пойдем! Подошли к избушке, Петух запел. Идут под музыку.
Петушок:
Я – отважный Петушок,
Шпоры есть и гребешок,
На плече, смотри, – коса!
Уходи, скорей, Лиса!
Лиса:
Очень я косы боюсь,
Вся от страха я трясусь!
Ой-ой-ой, пора бежать,
Шкуру рыжую спасать! (Убегает.)
Заяц:
Молодец ты, Петушок,
Настоящий ты дружок!
Будем в домике мы жить,
Будем мы с тобой дружить.
Ведущая: ай да, Петя, молодец! Чудо-сказочке – конец! А кто слушал – молодец!
Слабым надо помогать, малышей не обижать.
Вот и сказочке конец!
Дружбой надо дорожить!
И друзей не подводить!
Всегда друга выручай,
Всегда другу помогай! Нашим маленьким артистам
Дружно скажем большое спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников, в ходе реализации творческого проекта по театрализованной деятельности«Мир театра»".
С целью приобщения детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствованию формирования творческой личности; развития речи и коммуникативные навыков у д...
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы « Театр и дети »
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К.С. Станиславского , театр, - это средство для общения людей, для пониман...
Творческий проект по театрализованной деятельности "Мир театра"
Творческий проект по театрализованной деятельности "Мир театра"...
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей 2-ой младшей группы «Театр добра»
Развитие эмпатии ( эмоционально - отзывчивой и развивающейся личности), вербальной и невербальной стороны речи детей младших дошкольников в условиях театрализованной деятельности....
Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Играем в театр»
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И ЯЯ М А Л О – Н Е Н Е Ц К И Й А В Т О Н О М Н Ы Й О К Р У ГМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗ...
О разработке творческого проекта по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Играй, театр!»
Статья содержит в себе рекомендации по разработке стадий проекта "Играй, театр!" для детей подготовительной к школе группы и их родителей....
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Сказка» «Театр и дети»
Актуальность Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество...