Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Плотникова Жанна Борисовна

Конспект интегрированного

занятия в первой младшей группе

"В гости к Мишке"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_mishke.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного

занятия в первой младшей группе


Образовательные области:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

 «Физическое развитие».

 Цель:

  • создать радостное настроение от занятия;
  • выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.     

Задачи:

1.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.     Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5.     Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, разрезные картинки, погремушки ,солнышко, тесто для лепки, цветной картон.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.  Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

 1.Комплексная игра:           

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.(марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.    (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах) 

 

2.Речевая игра:                      

На полянке за кустом мы увидим чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

 

Воспитатель:  Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У  медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.)        (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

 

3.Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Больше я не буду шишки собирать

Лягу я в берлогу, буду крепко спать.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

 

Воспитатель:  Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер).  Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!  (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).  

Воспитатель:  Ребята, а вы любите слушать сказки ?(дети отвечают) Мишутка тоже любит слушать сказки. Давайте расскажем Мишутке сказку «Курочка Ряба»

4. Речевая игра « Курочка Ряба».

Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба…(дети рассказывают сказку;

воспитатель выкладывает фигурки из сказки на магнитной доске)

 

 

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мишутке очень понравилась сказка, но Мишка наш что-то проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте  собирать ягоды для мишки? Идем!!!

 

5. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают ягоды из 2-х частей.

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

 

Воспитатель: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

 

6.Комплексная игра «Погремушечка».             

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Погреми, погреми, погремушечка.                      

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Звонче-звонче греми, погремушечка.

Нет у нас, нет у нас  погремушечки.

Вот она, вот она погремушечка.

Помолчи, помолчи, погремушечка.

Попляши, попляши погремушечка.

 

Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Какое сейчас время года? (весна). А что весной нас греет? (солнышко).А какое солнышко?(Ответы детей: тёплое,ласковое,жёлтое…) Давайте Мишутке слепим солнышко.  Посмотрите на образец. (Воспитатель  показывает образец)

Воспитатель приглашает детей к столам. Но сначала разомнем пальчики. 

Пальчиковая гимнастика:

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой  полукруг (маховое движение)).

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось  как вы с ним  играли, помогали собирать шишки, рассказывали сказку, собирали ягоды, с погремушками плясали, и солнышко лепили. Вы – Молодцы!

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"

конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"

Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»

Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского  муниципального  районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...