Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного
занятия в первой младшей группе
"В гости к Мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного
занятия в первой младшей группе
Образовательные области:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Цель:
- создать радостное настроение от занятия;
- выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, разрезные картинки, погремушки ,солнышко, тесто для лепки, цветной картон.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
2.Речевая игра:
На полянке за кустом мы увидим чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т.д.).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!
Больше я не буду шишки собирать
Лягу я в берлогу, буду крепко спать.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Воспитатель: Ребята, а вы любите слушать сказки ?(дети отвечают) Мишутка тоже любит слушать сказки. Давайте расскажем Мишутке сказку «Курочка Ряба»
4. Речевая игра « Курочка Ряба».
Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба…(дети рассказывают сказку;
воспитатель выкладывает фигурки из сказки на магнитной доске)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мишутке очень понравилась сказка, но Мишка наш что-то проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
5. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают ягоды из 2-х частей.
Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
Воспитатель: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
6.Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Звонче-звонче греми, погремушечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Вот она, вот она погремушечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Мишутки подарок? Какое сейчас время года? (весна). А что весной нас греет? (солнышко).А какое солнышко?(Ответы детей: тёплое,ласковое,жёлтое…) Давайте Мишутке слепим солнышко. Посмотрите на образец. (Воспитатель показывает образец)
Воспитатель приглашает детей к столам. Но сначала разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение)).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы с ним играли, помогали собирать шишки, рассказывали сказку, собирали ягоды, с погремушками плясали, и солнышко лепили. Вы – Молодцы!
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...