Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением детей из другой группы.
проект (старшая группа)

Карташова Анна Юрьевна

Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением детей из другой группы.

 

   Программное содержание: приобщать детей к миру театра, дать представление  о театральных профессиях, о жизни театра, вовлекать в ситуацию творчества и игры, побуждать к выбору роли, учить входить и обыгрывать роль, закрепить к.г.н..

   Материал: Нарисованная афиша, билеты в театр, костюмы Хрюши и Каркуши, тарелка с морковью, вырезанная из бумаги муха на палочке.

   Предварительная работа: рассказ воспитателя " Как я ходила в театр". Чтение детям стихотворения Агнии Барто " В театре".  Выбор детьми понравившейся роли, нарисовать с детьми афишу, билеты. Пригласить детей с другой группы.

Ход.

В другой группе, которую приглашаем, вывешиваем афиши.

Расклейщик афиш.

-У меня в руке афиши,

Я расклею их повсюду.

Приходите, наш спектакль-

Загляденье, просто чудо!

Приглашаем ребят из другой группы с заранее нарисованными и вырезанными из бумаги  деньгами.

Ребята входят в коридор раздевалки в видят "кассу".

- Ребята, мы пришли с вами в театр, что необходимо сделать, чтобы попасть на представление?

- Правильно, купить билет.

Кассир.

- Продаю с утра билеты,

И билетов больше нет.

Есть билеты лишь на среду,

На "Жар птицу"- на субботу.

Вечером, после работы,

Есть билет на "Колобок".

Покупайте, приходите,

Скоротайте вечерок!

 

Дети занимают очередь и покупают билеты в театр.

При входе, в "зал", группу, дети встречают билетера.

Билетёр.

- Я билеты проверяю,

Без билета не пускаю.

Ваше место - в бельэтаже,

Вам бинокль не нужен даже,

А у вас в портере место,

Поскорей садитесь в кресло.

 

Дети садятся на заранее приготовленные места.

 

Ведущий:  Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас на нашем представлении. 

Появляется Хрюша, с тарелкой моркови и ест её.

Ведущий:  О! Кто к нам сегодня пришёл! Хрюша, здравствуй, (Хрюша не реагирует) здравствуй Хрюша.

Хрюша: А... здравствуйте, здравствуйте (продолжает есть морковку).

Прилетает Каркуша.

Каркуша: здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, здравствуй Хрюша!

Хрюша: Привет Каркушечка.

Каркуша: Что ты делаешь, Хрюша?

Хрюша: Не видишь, что ли? ем морковку!

Каркуша: Как ты ешь один и никого не угощаешь?

Хрюша: Да, ем один и никого не угощаю!

Каркуша: Тогда ты, Хрюша, жадина!

Хрюша: И вовсе я не жадина! Просто морковка грязная.

Каркуша: Нет, ты жадина! да ещё и грязнуля! Разве можно есть грязные овощи?

Хрюша: И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас помою морковку и всех ребят угощу.

Хрюша идёт в игрушечной мойке моет морковки.

 Каркуша: Мой, мой, хорошо мой.

Ведущий: Ребята, а вы моете овощи и фрукты перед едой?

 Дети, никогда не ешьте немытые овощи и фрукты! Это очень опасно для жизни.

С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда! 

Хрюша: Чтобы ты, Каркуша, не говорила, что я жадина, я тебя первую угощу морковкой и я её хорошо помыл!

Каркуша: Спасибо, Хрюша, теперь все видят, что ты не жадина и не грязныля!

Каркуша берёт морковку.

Хрюша: Я и ребят сейчас угощу морковкой.

Хрюша уходит.

Летит муха и садится на Каркушену морковку.

Каркуша: Кыш! Кыш! грязнуля!

Выбегает Хрюша

Хрюша: Это кто грязнуля? Я?

Каркуша: Нет, это муха грязнуля. Кыш, Кыш! На грязных лапках своих, она переносит страшные болезни.

Каркуша и Хрюша гоняются за мухой и размахивают руками. Муха улетает.

Хрюша: Давай морковку, Каркушечка, я её ещё раз помою.

Хрюша уходит мыть морковку.

Начинается антракт.

Ребят приглашаем всех в буфет.

Буфетчица.

Дети занимают свои места.

Ведущий: Ребята, а если муха посидела на морковке, или на яблоке, или на чем-нибудь съестном, надо обязательно их помыть.

Хрюша возвращается с морковкой и подаёт её Каркуше. Морковка падает на пол.

Каркуша и Хрюша: Ой! Упала!

Герои её поднимают.

Ведущий: Каркуша, Хрюша, вы будете кушать эту морковку? Она же грязная!

Хрюша: Ну и морковка, третий раз её придётся мыть!

Каркуша: Если надо, и ещё сто раз помоем, а грязную есть не будем. Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?

Хрюша: Возьми, Каркуша, ешь скорее, пока нет мухи и пока, не уронила морковку на пол опять.

 Каркуша: Спасибо, возьму, но есть пока не буду, я ещё не мыла руки.

Хрюша: Правильно, Каркушечка, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы не забываете мыть руки перед едой?

Ведущий: Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!

Хрюша: (подаёт тарелку с морковью). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина. Морковка мытая. Ешьте на здоровье!

Ведущий: Спасибо, Хрюша! Конечно, ты не жадина!

Хрюша: (грустно) И не грязнуля ....

Ведущая: И не грязнуля! А что ты загрустил?

Хрюша: Да вот... всех угостил, а мне ничего не осталось.

Каркуша: Хрюшечка, я поделюсь с тобой!

Хрюша: Спасибо, Каркуша, ты очень добрая...

Ведущая: Ребята, у нас с вами много морковки, а у Хрюши ни одной. Давайте Хрюше дадим морковку. (Дает Хрюше морковку.)

Хрюша: (весело). Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие!

Хрюша и Каркуша: До свидания!

Ведущая: До свидания, Хрюша. До свидания, Каркуша. Дети, приглашайте Хрюшу и Каркушу к нам ещё в гости.

Дети прощаются с Хрюшей и Каркушей, просят их чаще приходить в гости.

Хрюша: Пойдём скорей, Каркушечка, помоем руки и будем есть морковку.

Каркуша с Хрюшей уходят.

Ведущий:  И мы, ребята пойдём в группу, помоем руки и будем есть морковкуь.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsenariy.docx26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением детей из другой группы.

   Программное содержание: приобщать детей к миру театра, дать представление  о театральных профессиях, о жизни театра, вовлекать в ситуацию творчества и игры, побуждать к выбору роли, учить входить и обыгрывать роль, закрепить к.г.н..

   Материал: Нарисованная афиша, билеты в театр, костюмы Хрюши и Каркуши, тарелка с морковью, вырезанная из бумаги муха на палочке.

   Предварительная работа: рассказ воспитателя " Как я ходила в театр". Чтение детям стихотворения Агнии Барто " В театре".  Выбор детьми понравившейся роли, нарисовать с детьми афишу, билеты. Пригласить детей с другой группы.

Ход.

В другой группе, которую приглашаем, вывешиваем афиши.

Расклейщик афиш.

-У меня в руке афиши,

Я расклею их повсюду.

Приходите, наш спектакль-

Загляденье, просто чудо!

Приглашаем ребят из другой группы с заранее нарисованными и вырезанными из бумаги  деньгами.

Ребята входят в коридор раздевалки в видят "кассу".

- Ребята, мы пришли с вами в театр, что необходимо сделать, чтобы попасть на представление?

- Правильно, купить билет.

Кассир.

- Продаю с утра билеты,

И билетов больше нет.

Есть билеты лишь на среду,

На "Жар птицу"- на субботу.

Вечером, после работы,

Есть билет на "Колобок".

Покупайте, приходите,

Скоротайте вечерок!

Дети занимают очередь и покупают билеты в театр.

При входе, в "зал", группу, дети встречают билетера.

Билетёр.

- Я билеты проверяю,

Без билета не пускаю.

Ваше место - в бельэтаже,

Вам бинокль не нужен даже,

А у вас в портере место,

Поскорей садитесь в кресло.

Дети садятся на заранее приготовленные места.

Ведущий:  Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас на нашем представлении.  

Появляется Хрюша, с тарелкой моркови и ест её.

Ведущий:  О! Кто к нам сегодня пришёл! Хрюша, здравствуй, (Хрюша не реагирует) здравствуй Хрюша.

Хрюша: А... здравствуйте, здравствуйте (продолжает есть морковку).

Прилетает Каркуша.

Каркуша: здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, здравствуй Хрюша!

Хрюша: Привет Каркушечка.

Каркуша: Что ты делаешь, Хрюша?

Хрюша: Не видишь, что ли? ем морковку!

Каркуша: Как ты ешь один и никого не угощаешь?

Хрюша: Да, ем один и никого не угощаю!

Каркуша: Тогда ты, Хрюша, жадина!

Хрюша: И вовсе я не жадина! Просто морковка грязная.

Каркуша: Нет, ты жадина! да ещё и грязнуля! Разве можно есть грязные овощи?

Хрюша: И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас помою морковку и всех ребят угощу.

Хрюша идёт в игрушечной мойке моет морковки.

 Каркуша: Мой, мой, хорошо мой.

Ведущий: Ребята, а вы моете овощи и фрукты перед едой?

 Дети, никогда не ешьте немытые овощи и фрукты! Это очень опасно для жизни.

С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда! 

Хрюша: Чтобы ты, Каркуша, не говорила, что я жадина, я тебя первую угощу морковкой и я её хорошо помыл!

Каркуша: Спасибо, Хрюша, теперь все видят, что ты не жадина и не грязныля!

Каркуша берёт морковку.

Хрюша: Я и ребят сейчас угощу морковкой.

Хрюша уходит.

Летит муха и садится на Каркушену морковку.

Каркуша: Кыш! Кыш! грязнуля!

Выбегает Хрюша

Хрюша: Это кто грязнуля? Я?

Каркуша: Нет, это муха грязнуля. Кыш, Кыш! На грязных лапках своих, она переносит страшные болезни.

Каркуша и Хрюша гоняются за мухой и размахивают руками. Муха улетает.

Хрюша: Давай морковку, Каркушечка, я её ещё раз помою.

Хрюша уходит мыть морковку.

Начинается антракт.

Ребят приглашаем всех в буфет.

Буфетчица.

Дети занимают свои места.

Ведущий: Ребята, а если муха посидела на морковке, или на яблоке, или на чем-нибудь съестном, надо обязательно их помыть.

Хрюша возвращается с морковкой и подаёт её Каркуше. Морковка падает на пол.

Каркуша и Хрюша: Ой! Упала!

Герои её поднимают.

Ведущий: Каркуша, Хрюша, вы будете кушать эту морковку? Она же грязная!

Хрюша: Ну и морковка, третий раз её придётся мыть!

Каркуша: Если надо, и ещё сто раз помоем, а грязную есть не будем. Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?

Хрюша: Возьми, Каркуша, ешь скорее, пока нет мухи и пока, не уронила морковку на пол опять.

 Каркуша: Спасибо, возьму, но есть пока не буду, я ещё не мыла руки.

Хрюша: Правильно, Каркушечка, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы не забываете мыть руки перед едой?

Ведущий: Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!

Хрюша: (подаёт тарелку с морковью). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина. Морковка мытая. Ешьте на здоровье!

Ведущий: Спасибо, Хрюша! Конечно, ты не жадина!

Хрюша: (грустно) И не грязнуля ....

Ведущая: И не грязнуля! А что ты загрустил?

Хрюша: Да вот... всех угостил, а мне ничего не осталось.

Каркуша: Хрюшечка, я поделюсь с тобой!

Хрюша: Спасибо, Каркуша, ты очень добрая...

Ведущая: Ребята, у нас с вами много морковки, а у Хрюши ни одной. Давайте Хрюше дадим морковку. (Дает Хрюше морковку.)

Хрюша: (весело). Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие!

Хрюша и Каркуша: До свидания!

Ведущая: До свидания, Хрюша. До свидания, Каркуша. Дети, приглашайте Хрюшу и Каркушу к нам ещё в гости.

Дети прощаются с Хрюшей и Каркушей, просят их чаще приходить в гости.

Хрюша: Пойдём скорей, Каркушечка, помоем руки и будем есть морковку.

Каркуша с Хрюшей уходят.

Ведущий:  И мы, ребята пойдём в группу, помоем руки и будем есть морковкуь.

Агния Барто  "В Театре"

Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.

Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.

Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.

Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!

Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.

А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сюжетно - ролевой игры «К кукле в гости» во второй младшей группе

Цель:Формировать у детей представление о том кто мальчик и кто девочка, которые  заботятся друг о друге.Задачи:1.Учить детей быть внимательными друг к  другу;2.Закреплять навыки связной речи...

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы идем в театр"

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идем в театр». Для детей среднего дошкольного возраста.Цель: закрепить правила поведения детей в общественном месте (в автобусе, в театре); развивать актерские н...

Сценарий сюжетно- ролевой игры " Ателье" в подготовительной группе

Развивать интерес к сюжетно- ролевым играм, помочь создать игровую обстановку....

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Моряки" (для детей второй младшей группы)

Сценарий сюжетно-ролевой игры "Моряки" (для детей второй младшей группы)...

Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы, тема: «Улицы нашего города»

Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел....

Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей разновозрастной группы..

Примерный ход сюжетно-ролевой игры "Театр". Дети уже знакомы с правилами поведения в театре. Ребята старшего дошкольного возраста подготовили для иалышей драматизацию сказки "Репка"...