Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением детей из другой группы.
проект (старшая группа)
Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением детей из другой группы.
Программное содержание: приобщать детей к миру театра, дать представление о театральных профессиях, о жизни театра, вовлекать в ситуацию творчества и игры, побуждать к выбору роли, учить входить и обыгрывать роль, закрепить к.г.н..
Материал: Нарисованная афиша, билеты в театр, костюмы Хрюши и Каркуши, тарелка с морковью, вырезанная из бумаги муха на палочке.
Предварительная работа: рассказ воспитателя " Как я ходила в театр". Чтение детям стихотворения Агнии Барто " В театре". Выбор детьми понравившейся роли, нарисовать с детьми афишу, билеты. Пригласить детей с другой группы.
Ход.
В другой группе, которую приглашаем, вывешиваем афиши.
Расклейщик афиш.
-У меня в руке афиши,
Я расклею их повсюду.
Приходите, наш спектакль-
Загляденье, просто чудо!
Приглашаем ребят из другой группы с заранее нарисованными и вырезанными из бумаги деньгами.
Ребята входят в коридор раздевалки в видят "кассу".
- Ребята, мы пришли с вами в театр, что необходимо сделать, чтобы попасть на представление?
- Правильно, купить билет.
Кассир.
- Продаю с утра билеты,
И билетов больше нет.
Есть билеты лишь на среду,
На "Жар птицу"- на субботу.
Вечером, после работы,
Есть билет на "Колобок".
Покупайте, приходите,
Скоротайте вечерок!
Дети занимают очередь и покупают билеты в театр.
При входе, в "зал", группу, дети встречают билетера.
Билетёр.
- Я билеты проверяю,
Без билета не пускаю.
Ваше место - в бельэтаже,
Вам бинокль не нужен даже,
А у вас в портере место,
Поскорей садитесь в кресло.
Дети садятся на заранее приготовленные места.
Ведущий: Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас на нашем представлении.
Появляется Хрюша, с тарелкой моркови и ест её.
Ведущий: О! Кто к нам сегодня пришёл! Хрюша, здравствуй, (Хрюша не реагирует) здравствуй Хрюша.
Хрюша: А... здравствуйте, здравствуйте (продолжает есть морковку).
Прилетает Каркуша.
Каркуша: здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, здравствуй Хрюша!
Хрюша: Привет Каркушечка.
Каркуша: Что ты делаешь, Хрюша?
Хрюша: Не видишь, что ли? ем морковку!
Каркуша: Как ты ешь один и никого не угощаешь?
Хрюша: Да, ем один и никого не угощаю!
Каркуша: Тогда ты, Хрюша, жадина!
Хрюша: И вовсе я не жадина! Просто морковка грязная.
Каркуша: Нет, ты жадина! да ещё и грязнуля! Разве можно есть грязные овощи?
Хрюша: И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас помою морковку и всех ребят угощу.
Хрюша идёт в игрушечной мойке моет морковки.
Каркуша: Мой, мой, хорошо мой.
Ведущий: Ребята, а вы моете овощи и фрукты перед едой?
Дети, никогда не ешьте немытые овощи и фрукты! Это очень опасно для жизни.
С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
Хрюша: Чтобы ты, Каркуша, не говорила, что я жадина, я тебя первую угощу морковкой и я её хорошо помыл!
Каркуша: Спасибо, Хрюша, теперь все видят, что ты не жадина и не грязныля!
Каркуша берёт морковку.
Хрюша: Я и ребят сейчас угощу морковкой.
Хрюша уходит.
Летит муха и садится на Каркушену морковку.
Каркуша: Кыш! Кыш! грязнуля!
Выбегает Хрюша
Хрюша: Это кто грязнуля? Я?
Каркуша: Нет, это муха грязнуля. Кыш, Кыш! На грязных лапках своих, она переносит страшные болезни.
Каркуша и Хрюша гоняются за мухой и размахивают руками. Муха улетает.
Хрюша: Давай морковку, Каркушечка, я её ещё раз помою.
Хрюша уходит мыть морковку.
Начинается антракт.
Ребят приглашаем всех в буфет.
Буфетчица.
Дети занимают свои места.
Ведущий: Ребята, а если муха посидела на морковке, или на яблоке, или на чем-нибудь съестном, надо обязательно их помыть.
Хрюша возвращается с морковкой и подаёт её Каркуше. Морковка падает на пол.
Каркуша и Хрюша: Ой! Упала!
Герои её поднимают.
Ведущий: Каркуша, Хрюша, вы будете кушать эту морковку? Она же грязная!
Хрюша: Ну и морковка, третий раз её придётся мыть!
Каркуша: Если надо, и ещё сто раз помоем, а грязную есть не будем. Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?
Хрюша: Возьми, Каркуша, ешь скорее, пока нет мухи и пока, не уронила морковку на пол опять.
Каркуша: Спасибо, возьму, но есть пока не буду, я ещё не мыла руки.
Хрюша: Правильно, Каркушечка, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы не забываете мыть руки перед едой?
Ведущий: Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!
Хрюша: (подаёт тарелку с морковью). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина. Морковка мытая. Ешьте на здоровье!
Ведущий: Спасибо, Хрюша! Конечно, ты не жадина!
Хрюша: (грустно) И не грязнуля ....
Ведущая: И не грязнуля! А что ты загрустил?
Хрюша: Да вот... всех угостил, а мне ничего не осталось.
Каркуша: Хрюшечка, я поделюсь с тобой!
Хрюша: Спасибо, Каркуша, ты очень добрая...
Ведущая: Ребята, у нас с вами много морковки, а у Хрюши ни одной. Давайте Хрюше дадим морковку. (Дает Хрюше морковку.)
Хрюша: (весело). Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие!
Хрюша и Каркуша: До свидания!
Ведущая: До свидания, Хрюша. До свидания, Каркуша. Дети, приглашайте Хрюшу и Каркушу к нам ещё в гости.
Дети прощаются с Хрюшей и Каркушей, просят их чаще приходить в гости.
Хрюша: Пойдём скорей, Каркушечка, помоем руки и будем есть морковку.
Каркуша с Хрюшей уходят.
Ведущий: И мы, ребята пойдём в группу, помоем руки и будем есть морковкуь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_stsenariy.docx | 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с приглашением детей из другой группы.
Программное содержание: приобщать детей к миру театра, дать представление о театральных профессиях, о жизни театра, вовлекать в ситуацию творчества и игры, побуждать к выбору роли, учить входить и обыгрывать роль, закрепить к.г.н..
Материал: Нарисованная афиша, билеты в театр, костюмы Хрюши и Каркуши, тарелка с морковью, вырезанная из бумаги муха на палочке.
Предварительная работа: рассказ воспитателя " Как я ходила в театр". Чтение детям стихотворения Агнии Барто " В театре". Выбор детьми понравившейся роли, нарисовать с детьми афишу, билеты. Пригласить детей с другой группы.
Ход.
В другой группе, которую приглашаем, вывешиваем афиши.
Расклейщик афиш.
-У меня в руке афиши,
Я расклею их повсюду.
Приходите, наш спектакль-
Загляденье, просто чудо!
Приглашаем ребят из другой группы с заранее нарисованными и вырезанными из бумаги деньгами.
Ребята входят в коридор раздевалки в видят "кассу".
- Ребята, мы пришли с вами в театр, что необходимо сделать, чтобы попасть на представление?
- Правильно, купить билет.
Кассир.
- Продаю с утра билеты,
И билетов больше нет.
Есть билеты лишь на среду,
На "Жар птицу"- на субботу.
Вечером, после работы,
Есть билет на "Колобок".
Покупайте, приходите,
Скоротайте вечерок!
Дети занимают очередь и покупают билеты в театр.
При входе, в "зал", группу, дети встречают билетера.
Билетёр.
- Я билеты проверяю,
Без билета не пускаю.
Ваше место - в бельэтаже,
Вам бинокль не нужен даже,
А у вас в портере место,
Поскорей садитесь в кресло.
Дети садятся на заранее приготовленные места.
Ведущий: Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас на нашем представлении.
Появляется Хрюша, с тарелкой моркови и ест её.
Ведущий: О! Кто к нам сегодня пришёл! Хрюша, здравствуй, (Хрюша не реагирует) здравствуй Хрюша.
Хрюша: А... здравствуйте, здравствуйте (продолжает есть морковку).
Прилетает Каркуша.
Каркуша: здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, здравствуй Хрюша!
Хрюша: Привет Каркушечка.
Каркуша: Что ты делаешь, Хрюша?
Хрюша: Не видишь, что ли? ем морковку!
Каркуша: Как ты ешь один и никого не угощаешь?
Хрюша: Да, ем один и никого не угощаю!
Каркуша: Тогда ты, Хрюша, жадина!
Хрюша: И вовсе я не жадина! Просто морковка грязная.
Каркуша: Нет, ты жадина! да ещё и грязнуля! Разве можно есть грязные овощи?
Хрюша: И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас помою морковку и всех ребят угощу.
Хрюша идёт в игрушечной мойке моет морковки.
Каркуша: Мой, мой, хорошо мой.
Ведущий: Ребята, а вы моете овощи и фрукты перед едой?
Дети, никогда не ешьте немытые овощи и фрукты! Это очень опасно для жизни.
С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
Хрюша: Чтобы ты, Каркуша, не говорила, что я жадина, я тебя первую угощу морковкой и я её хорошо помыл!
Каркуша: Спасибо, Хрюша, теперь все видят, что ты не жадина и не грязныля!
Каркуша берёт морковку.
Хрюша: Я и ребят сейчас угощу морковкой.
Хрюша уходит.
Летит муха и садится на Каркушену морковку.
Каркуша: Кыш! Кыш! грязнуля!
Выбегает Хрюша
Хрюша: Это кто грязнуля? Я?
Каркуша: Нет, это муха грязнуля. Кыш, Кыш! На грязных лапках своих, она переносит страшные болезни.
Каркуша и Хрюша гоняются за мухой и размахивают руками. Муха улетает.
Хрюша: Давай морковку, Каркушечка, я её ещё раз помою.
Хрюша уходит мыть морковку.
Начинается антракт.
Ребят приглашаем всех в буфет.
Буфетчица.
Дети занимают свои места.
Ведущий: Ребята, а если муха посидела на морковке, или на яблоке, или на чем-нибудь съестном, надо обязательно их помыть.
Хрюша возвращается с морковкой и подаёт её Каркуше. Морковка падает на пол.
Каркуша и Хрюша: Ой! Упала!
Герои её поднимают.
Ведущий: Каркуша, Хрюша, вы будете кушать эту морковку? Она же грязная!
Хрюша: Ну и морковка, третий раз её придётся мыть!
Каркуша: Если надо, и ещё сто раз помоем, а грязную есть не будем. Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?
Хрюша: Возьми, Каркуша, ешь скорее, пока нет мухи и пока, не уронила морковку на пол опять.
Каркуша: Спасибо, возьму, но есть пока не буду, я ещё не мыла руки.
Хрюша: Правильно, Каркушечка, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы не забываете мыть руки перед едой?
Ведущий: Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!
Хрюша: (подаёт тарелку с морковью). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина. Морковка мытая. Ешьте на здоровье!
Ведущий: Спасибо, Хрюша! Конечно, ты не жадина!
Хрюша: (грустно) И не грязнуля ....
Ведущая: И не грязнуля! А что ты загрустил?
Хрюша: Да вот... всех угостил, а мне ничего не осталось.
Каркуша: Хрюшечка, я поделюсь с тобой!
Хрюша: Спасибо, Каркуша, ты очень добрая...
Ведущая: Ребята, у нас с вами много морковки, а у Хрюши ни одной. Давайте Хрюше дадим морковку. (Дает Хрюше морковку.)
Хрюша: (весело). Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие!
Хрюша и Каркуша: До свидания!
Ведущая: До свидания, Хрюша. До свидания, Каркуша. Дети, приглашайте Хрюшу и Каркушу к нам ещё в гости.
Дети прощаются с Хрюшей и Каркушей, просят их чаще приходить в гости.
Хрюша: Пойдём скорей, Каркушечка, помоем руки и будем есть морковку.
Каркуша с Хрюшей уходят.
Ведущий: И мы, ребята пойдём в группу, помоем руки и будем есть морковкуь.
Агния Барто "В Театре"
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сюжетно - ролевой игры «К кукле в гости» во второй младшей группе
Цель:Формировать у детей представление о том кто мальчик и кто девочка, которые заботятся друг о друге.Задачи:1.Учить детей быть внимательными друг к другу;2.Закреплять навыки связной речи...
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы идем в театр"
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идем в театр». Для детей среднего дошкольного возраста.Цель: закрепить правила поведения детей в общественном месте (в автобусе, в театре); развивать актерские н...
Сценарий сюжетно- ролевой игры " Ателье" в подготовительной группе
Развивать интерес к сюжетно- ролевым играм, помочь создать игровую обстановку....
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Моряки" (для детей второй младшей группы)
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Моряки" (для детей второй младшей группы)...
Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей подготовительной к школе группы, тема: «Улицы нашего города»
Закреплять умение творчески реализовывать и развивать игровой замысел....
Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей разновозрастной группы..
Примерный ход сюжетно-ролевой игры "Театр". Дети уже знакомы с правилами поведения в театре. Ребята старшего дошкольного возраста подготовили для иалышей драматизацию сказки "Репка"...
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Театр» с детьми средней группы
Сюжетно-ролевая игра "Театр"...