Методическая разработка "Осень сказку принесла" для детей старшей группы.
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий музыкальное развлечения направлен на развитие музыкально-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности, в основу которго легла русская народная сказку "Теремок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий музыкального развлечения с использованием всех видов музыкальной деятельности. | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района г. Санкт-Петербурга
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
(в части музыкального развития и воспитания)
Конспект музыкального развлечения
«Осень сказку принесла» для детей старшей группы.
Музыкальный руководитель Арвачёва В.В.
Цель: Развивать музыкально-игровое творчество детей старшего дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности
Задачи:
1. Развивать эмоции в процессе музыкальной деятельности
2.Способствовать развитию у детей представления об изобразительных возможностях музыки
3. Побуждать к поискам выразительных движений для передачи музыкально-игрового творчества
4. Побуждать самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки
5. Развивать коммуникативные навыки
Ход музыкального развлечения:
Дети входят в музыкальный зал.
МР: Здравствуйте, ребята.
1. Музыкально-коммуникативная игра «Зашагали ножки».
МР: Мы сегодня с вами отправимся в сказку. Как вы думаете, как мы можем попасть в сказку? (…) Я предлагаю отправиться на волшебном музыкальном поезде.
2. Муз. разминка «Поезд».
МР: Итак, мы с вами попали в волшебную сказочную страну сказок. А вот в какую именно, вы сейчас узнаете. Послушайте загадку:
Невелик собою дом, но зато вместителен.
Уместиться можно в нем самым разным жителям.
Не висит на нем замок, этот домик - ….(теремок). НДМ «Теремок».
Давайте мы с вами вместе оживим сказку «Теремок».
3. Хоровод «Стоит в поле теремок».
МР: Давайте вспомним героев сказки теремок. (Дети перечисляют) Верно. Кто же первый к нам из сказки придет?
Выбегает под музыку мышка. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Поселяется в теремке.
Хоровод «Стоит в поле теремок». Выбегает под музыку лягушка. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Мышка отвечает: «Я мышка-норушка. А ты кто?». Лягушка: «Я лягушка-квакушка». Мышка: «Иди ко мне жить». Поселяется в теремке.
МР: Стали они вместе жить, прибираться в теремке. Решили они постирать белье.
4. МИ «Стирка».
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку зайчик с морковкой. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
5. МИ «Передай морковку».
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку лиса с платком. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
МР: Какой красивый платок у лисы. Давайте с ним поиграем.
6. МИ «Волшебный платок».
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку волк с букетом листьев. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
7. МИТ: Танец с осенними листьями.
Хоровод «Стоит в поле теремок».
Выбегает под музыку медведь. Говорит: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?». Все звери представляются.
МР: Давайте изменим окончание сказки. Медведь не будет ломать теремок, а будет его охранять. И звери все в теремочке будут дружить. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец. Время нам прощаться, вам в группу возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка"
Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка" Включает в себя исследовательскую деятельность, ритмопластику, музыкалб...
Методическая разработка сценария для детей старшей группы "Волшебная кисточка Осени".
Сценарий осеннего утренника...
Методическая разработка по обучению детей старшей группы навыкам рассказывания
Методическая разработка по обучению детей старшей группы навыкам рассказывания...
Методическая разработка проект для детей старшей группы " Перелетные птицы"
Проект расширяет знание о перелетных птицах в осеннее время...
Методическая разработка НОД для детей старшей группы ДОУ (5-6 лет) "Моя семья"
Методическая разработка направлена на формирование у детей представлений о семье. Помогает значительно обогатить словарный запас. Воспитывает духовно-нравственные качества....
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)
Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей старшей группы.
Пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности....