Использование программно-методического комплекса«МЕРСИБО» со старшими дошкольниками
проект (старшая группа)
Использование программно-методического комплекса
«МЕРСИБО» со старшими дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pezentatsiya_mersibo_wecompress.com_1.pptx | 384.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программно-дидактический комплекс «Мерсибо Плюс» содержит 93 игры и упражнения для индивидуальной и групповой работы с детьми. В играх яркие персонажи и сказочные сюжеты, которые мотивируют ребенка заниматься, развивают навыки в игровой среде и доступно объясняют новые понятия. Игры подойдут в качестве бонуса в конце занятий, для начала новой темы и закрепления пройденной. Обучающий игровой портал Мерсибо создан в помощь родителям, желающим, чтобы ребенок правильно, гармонично и своевременно развивался.
Главные направления обучения : Развитие внимания, зрительно-моторной координации, познавательной активности; Развитие логического мышления; Обучение цифрам; Стимуляция связной речи; Способствование развитию воображения и нестандартного мышления; Визуализирование акустического компонента речи; Развитие памяти; Повышение мотивации к занятиям.
Набор интерактивных игр предназначен для эффективной работы педагогов с детьми в условиях детского учреждения, где есть кабинеты, оборудованные интерактивной панелью. Игры способствуют развитию речи, логического мышления, зрительного и слухового внимания, а также улучшают память, обучают чтению и математическим навыкам. Игры активно способствуют расширению словарного запаса и представлению об окружающем мире. Интерактивные игры разработаны с учетом всех требований ФГОС и могут быть использованы в работе современных специалистов, применяющих методы и технологии ИКТ в своей практике. «Мерсибо пинтерактив» используют логопеды, воспитатели, психологи, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования и коррекционных классов.
Главные особенности комплекса Игры для занятий с небольшими группами от 2 до 8 детей. Задания стимулируют детей взаимодействовать: договариваться, распределять роли в команде, объединять усилия или корректно соревноваться. Разработано специально для интерактивного оборудования. Учтены особенности групповых занятий на интерактивных столах и панелях. Все игры поддерживают режим «Мультитач» (множественных касаний экрана).
В играх используются яркие персонажи и сказочные сюжеты, которые мотивируют ребенка заниматься, развивают навыки в игровой среде и доступно объясняют новые понятия. Игры применяют в качестве бонуса в конце занятия, для начала новой темы или закрепление пройденной . Комплекс содержит игры и упражнения по пяти направлениям: фонематическое восприятие, речевое развитие, чтение, познавательное развитие, математика.
Игры на развитие фонематического восприятия помогают ребенку развивать свой слух, обостряют слуховое внимание, а также расширяет словарный запас. Герои этих замечательных игр учат ребенка выделять гласные звуки, находить ударение, определять наличие и место звука в слове, анализировать его звуко – буквенный состав.
Третий блок игр помогает дошкольникам овладеть навыками чтения. Упражнения разной степени сложности, от простого чтения слогов до составления предложений помогают специалистам разнообразить любое занятие и подобрать игры с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Дети легко учатся запоминать, составлять и анализировать слоги. В игровой форме материал усваивается быстрее и легче.
Четвертый блок игр направлен на развитие познавательной деятельности и моторики детей. Веселые герои и красочные картинки помогают воспитанникам легко запоминать, наблюдать анализировать события окружающего мира, развивают зрительное и слуховое восприятие, память, мышление.Представленные в комплексе игры на развитие общей и мелкой мотрики позволяют проверить согласованность движений ребенка поработать над развитием моторики в игровой форме, подражая движениям героев.
Пятый блок игр формирует у детей дошкольного возраста элементарные математические представления. Дети с большим интересом осваивают подобные игры и, незаметно для себя, постигают азы математики.
Данный комплекс активно применяется на занятиях по развитию речи, , по обучению дошкольников чтению. Известно, что одной из важных составляющих обучения чтению является хорошо развитый фонематический слух. Фонематический слух - это способность выделять, воспроизводить, различать звуки речи; другими словами, это речевой слух. Если у детей хорошо развит фонематический слух, то у них, как следует, не возникает проблем с письмом, русским языком, потому что они привыкли к этой возможности анализировать слово, его составляющие.
Комплекс «Мерсибо» содержит большое количество игр, помогающих дошкольникам разобраться в таких вопросах, как: гласные и согласные звуки; первый звук - последний звук; звук и буква, слог и слово. Стоит отметить, что первым этапом формирования фонематического слуха является узнавание и различение неречевых звуков (шумов, голосов животных, музыкальных инструментов). Это основа для развития фонематического слуха. Хочу акцентировать ваше внимание на игре «Морские сердца» (неречевой слух), цель которой является восприятие не только звука, но и ритма. Необходимо подобрать парочки морских коньков, у которых сердца бьются одинаково. Найти пары одинаковых сердечных ритмов может только тот ребенок, у которого хорошо развит слух. Игра в первый раз вызвала затруднения, тут нужно потренироваться.
Таким образом, использование информационных технологий в коррекционном процессе позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повысить интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы, значительно облегчает деятельность учителя – логопеда и воспитателя.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ на логопедических занятиях со старшими дошкольниками
Материал готовился к семинару ....
Использование здоровьесберегающих технологий в работе со старшими дошкольниками
Представлены упражнения и мероприятия, проводимые с детьми в течение дня...
Использование ИКТ в работе по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга
обобщение опыта работы по использованию информационно-коммуникативных технологий в работе со старшими дошкольниками по ознакомлению с историей и культурой города. В частности, описываются ...
МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
Статья о методике мнемотехники в работе с детьми с нарушениями речи....
«Использование программно-дидактического комплекса «Мерсибо+» в образовательной деятельности воспитателя».
1 слайд. Знакомство с темой.2слайд.Применение специализированных компьютерных технологий в работе с детьми, страдающими нарушениями речи, позволяет повысить эффективность коррекционного обучения...
Использование программно-методического оснащения и оборудования по ФГОС в образовательном процессе
Исползование программно-методического оснащения в образовательном процессе...
Доклад на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста с использованием программно – методического комплекса «Фантазёр»
Доклад на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста с использованием программно – методического комплекса «Фантазёр»...