Эссе «Персонализированная модель методической поддержки педагогов в рамках ДОУ»
материал

Константинова Татьяна Васильевна

На протяжении нескольких лет являюсь наставником начинающим педагогам ДОУ. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что наиболее действенная модель методической поддержки педагогов - персонализированная. Индивидуальный маршрут организации методического сопровождения помогает моим подопечным успешно: адаптироваться в учреждении, познать себя и ориентироваться на ценности саморазвития, построить отношения в коллективе, профессионально расти, общаться с детьми с учетом их индивидуально-личностных особенностей, использовать в работе новые педагогические технологии обучения и воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon esse_konstantinova_t.v.pdf162.74 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новые формы методической поддержки педагогов на современном этапе развития образования"

Сеогдня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт...

Ток - шоу: "Методическая поддержка педагогов в организации физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ"

Информация для педагогов о методическом и нормативно - правовом сопровождении деятельности  педагога по физкультурно - оздоровительной работе в ДОУ....

Статья МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Представленная модель работы с педагогами реализуется в нашем дошкольном учреждении. Конечно, это только форма, каждый компонент которой должен «наполниться» конкретным содержанием в зависимости от сп...

«Модель методической поддержки развития индивидуального стиля педагогической деятельности педагога МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 175»

Проблема и актуальность проекта.Изменения в социокультурной и экономической жиз­ни российского общества и реформа системы образования требуют качественного преобразования деятельности педагогов в ...