Главные вкладки
Константинова Татьяна Васильевна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Оригами
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: д. Разбегаево, Ломоносовский район
Место работы: МДОУ № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-tatyana-vasilevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
О себе
Я, Константинова Татьяна Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного учреждения детский сад № 15 Ломоносовского района Ленинградской области. Педагогом дошкольного образования работаю с 1998 года.
Родилась я в Ломоносовском районе Ленинградской области. У меня было по-настоящему счастливое и беззаботное детство. Спасибо за это моим родителям.
Еще ребенком, я говорила взрослым, что обязательно стану воспитателем, когда вырасту. С детства меня окружали умные, добрые, справедливые педагоги, которые беззаветно любили свою профессию. Наверное, это и повлияло на мой выбор. Я стала воспитателем, окончив в 1998 году Ленинградское областное педагогическое училище.
В нашей работе нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно расти, поэтому в 2005-2009 годах я обучалась в Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Я люблю работать с детьми и отношусь к ним, как к собственным.
Мой опыт работы в сфере дошкольного образования составляет более двадцати лет, это позволяет в полной мере участвовать в системе наставничества. Вспоминаю, как начинала работать воспитателем. Даже не будучи молодым специалистом, сталкивалась с рядом проблем: вариативность новых образовательных программ, новый коллектив. Благодаря поддержке коллег – более опытных педагогов, своему желанию учиться новому, я смогла добиться высоких результатов в своей профессиональной деятельности.
На протяжении нескольких лет являюсь наставником начинающим педагогам ДОУ. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что наиболее действенная модель методической поддержки педагогов - персонализированная. Индивидуальный маршрут организации методического сопровождения помогает моим подопечным успешно: адаптироваться в учреждении, познать себя и ориентироваться на ценности саморазвития, построить отношения в коллективе, профессионально расти, общаться с детьми с учетом их индивидуально-личностных особенностей, использовать в работе новые педагогические технологии обучения.