"В гостях у Солнышка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Весеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «В гостях у солнышка» для детей младшей группы
Цель: Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие на литературные и музыкальные произведения.
Задачи:
- Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
- Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
- Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Ход развлечения:
Солнышко:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – яркое Солнце,
Свечу всем в оконца,
Чтобы была хорошая погода,
Чтобы росли дети год от года.
Утром рано я встаю, всех ребяток я бужу!
Разминка
Вот так солнышко встает – выше, выше, выше (руки вверх)
К ночи солнышко зайдет – ниже, ниже, ниже (руки вниз)
Хорошо, хорошо солнышко смеется (фонарики)
А под солнышком всем, всем весело поется (хлопают в ладоши).
Солнышко: Молодцы, ребята! А вы знаете про меня песенку?
«Покажу я солнышку ладошки»
Солнышко: Сразу стало веселее, буду я светить сильнее!
Вам лучи свои дарю, потому что вас люблю!
Танец с солнечными лучиками
Солнышко: Молодцы, ребята! А я предлагаю вам игру «Кто быстрее украсит солнышко лучиками».
Игра «Собери лучики для солнышка»
На полу лежат два солнышка без лучиков, под музыку дети соревнуются, кто быстрее соберет солнышко, с красными лучиками (девочки)
или с желтыми (мальчики )
Солнышко: Как мне с вами весело, ребята!
Кто из вас, ребятки, стихотворение Солнышку почитает?
1 ребёнок. Солнце светит ярко
И длиннее дни
Снег давно растаял
Потекли ручьи.
2 ребёнок. Из краев далеких
Птицы к нам летят.
Деревца надели
Лучший свой наряд.
3 ребёнок. Расцветайте цветы,
Зеленейте сады.
Ярче, солнышко, свети
Нам с тобою по пути!
Солнышко: Солнце улыбается,
Всех согреть старается.
Вот теплее стало
И весна настала!
Давайте споем песенку о весне
Песня « Стало солнце припекать»
Солнышко: А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? Дети отвечают. К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?
Дети соглашаются.
Покружись, покружись,
В птичек малых превратись!
Игра «Птички»
Солнышко: Чтобы стал наш праздник краше
Мы сейчас ещё и спляшем!
Движения за мной повторяйте, танцевать мне помогайте!
Танец – игра «У меня, у тебя»
Солнышко: Вот и праздник нам заканчивать пора,
Веселилась, развлекалась детвора.
Жалко с вами расставаться, детвора.
В путь – дорогу собираться мне пора.
Я всегда вас буду радо навестить,
Не забудьте только в гости пригласить!
Чтоб запомнили вы наше развлеченье, получите угощенье.
Вы сегодня молодцы - для вас солнечные леденцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
"В гости к Солнышку"
использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
«В гости к солнышку»
Развлечение для детей подготовительноый группы....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...