ППРС
презентация к уроку (старшая группа)

Безрученко Светлана Викторовна

Предметно-пространственная развивающая среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pprs1.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Построение предметно-пространственной среды в группе «Смешарики» ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Безрученко Светлана Викторовна

Слайд 2

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая. При построении предметно-развивающей среды мы учитывали следующие принципы : -принцип открытости и доступности; - трансформируемости ; -вариативности; - полифункционанальности ; -безопасности; -насыщенности.

Слайд 3

Направление: Социально-личностное развитие. Центр «Сюжетно – ролевых игр» И гровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает навыки сотрудничества и дружеского взаимоотношения между детьми.

Слайд 4

Центр «Сюжетно – ролевых игр»

Слайд 5

Центр «Безопасности»

Слайд 6

Познавательное развитие. Центр «Я исследователь» В нем находится материал, для осуществления опытно - экспериментальной деятельности: лупы, колбы, мерные стаканчики, воронки, песочные часы, песок, камни, семена, крупы и т. Дети имеют возможность проводить несложные опыты , определять свойства различных природных материалов .

Слайд 7

«Строительный» (конструктивный) Центр Содержание строительного уголка ( конструкторы различного вида, крупные и мелкие конструкторы, схемы, модели) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.

Слайд 8

«Нравственно-патриотический» Центр

Слайд 9

Центр «Природы» Центр «Природы» включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др. Также здесь дети ведут наблюдения за погодой и календарём.

Слайд 10

Направление: Речевое развитие. Центр «Грамотности»

Слайд 11

Центр «Дом книги» Играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть её или почитать. Также в этом центре находится « Книжкина больница».

Слайд 12

Направление: Физическое развитие. Центр «Если хочешь быть здоров!»

Слайд 13

Художественно - эстетическое развитие . Центр «Творческая мастерская». В Центре «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

Слайд 14

«Музыкально - театрализованный» Центр

Слайд 15

Социально – эмоциональное развитие : уголок примирения, экран эмоций, уголок приветствия и прощания, мы помощники.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению.Функциональное назначение: «Центр познания»

Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:·          Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр пр...

ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год

В презентации представлен вариант организованной предметно-пространственной развивающей среды для детей среднего дошкольного возраста, ориентированной на ФГОС дошкольного образования....

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению.

Организация предметно – пространственной развивающей среды (ППРС) в подготовительной группе и деятельности по ее освоению....

Методические рекомендации по созданию ППРС в ДОО

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаментальный пер...

Воспитание культуры питания через ППРС

Воспитание культуры питания детей  через ППРС требует содержательного насыщения. Вокруг детей необходимо создавать такую ППРС, которая была бы насыщена атрибутами, символикой, терминологией, знан...