Паспорт группы
материал (младшая группа)

Ван-Ван-Шу Маргарита Васильевна

Паспорт группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»

Паспорт группы (название): «Сказка»

Воспитатели (ФИО полностью): Ван-Ван-Шу Маргарита Васильевна; Домашенко Ольга Николаевна

Список детей на 2021-2022 уч. г. 21.

Группа состоит из 5 помещений:

  1. Приемная
  2. Умывальная комната, туалетная комната
  3. Игровая комната
  4. Спальное помещение
  5. Буфетная                              

Помещение детского сада, оснащенное наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Группа разделена на 11 зон, которые выполняют определенные функции в воспитании и развитии воспитанников.

Технические характеристики:

Наименование помещения

Оснащение

(перечень оборудования)

Количество

Приёмная

Кабинки

Лавочки

Пуфик

Уголок медсестры

Уголок родителей

Уголок безопасности

Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок

Полка для поделок

Зеркало

Полка для обуви

Шкаф воспитателей

Палас

27

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Групповая

Столы

Стулья

Стол овальный зеленый

Телевизор

Полки навесные

Уголок природы

Стол для воспитателя

Стул (черный)

Уголок детский синий

Шкаф книжный

Тумба голубая

Стенка-горка для игрушек

Мягкий уголок (диван+ 2 кресла)

Доска магнитная

Шторы рулонные

12        

26

2

1

2

3

1

1

1

1

1

3

Умывальная

Раковины

Раковина для сотрудников

Расчески

Полотенечницы

Шкаф хозяйственный

Пылесос

4

1

25

25

1

1

Туалетная

Унитазы

Горшечная

Поддон

4

1

1

Спальное помещение

Кровати

Матрасы

Одеяла

Подушки

Тюль голубая 2 шт +ламбрикен

24

24

24

24

Буфетная

Кухонный гарнитур

Тумба с 2-мя мойками круглая

Водонагреватель

Посудомоечная машина

3 предмета

№1012600010

1 шт. «Термекс» №1012600106

№1012400034

Предметно - пространственная среда

Наименование уголка (центра)

Перечень оборудования

Количество

Методическое

(назначение: цель и задачи)

 Двигательный центр

Детские скакалки;  метательные мешочки;  кольцеброс; разноцветные кегли; комплект разноцветных мячиков;

 маленький пластмассовый обруч; гимнастическая палка; дорожки здоровья; коврики.

Удовлетворение потребности детей в движении и приобщению их к здоровому образу жизни.

Задачи: Развитие движений и совершенствование двигательных функций;

Достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

Приобщение детей к занятием физической культуры и спорта.

 Центр сенсорно- моторного развития

Игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик;

Пирамидки, сборные игрушки,

Счетные палочки;

Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы;

Набор объемных тел по величине из 3-5 элементов, парные картинки и другие настольно-печатные игры;

Разрезные ( складные) кубики с предметными картинками ( 4-6 частей);

 Пазлы крупные, средние.

Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Закреплять умение выделять цвет, форму, величину.

Центр конструктивной деятельности

Крупный и средний строительный конструктор « Лего»;

Игровые наборы  «Томики»;

Мозаика с образцами;

Машины грузовые; Машины легковые; подъемный кран; Самолеты;

 Ракеты;

Строительные наборы, каски.

Приобщение к конструированию. Знакомство с различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом.

Центр экологии и труда

Набор для улицы:

Ведро,

Формочки;

Совочки;

Лопатки;

Грабельки;

Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки;

Аквариум;

Картина сезонов, модели года и суток;

Календарь природы со значками ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п. и указывающей на них передвигающейся стрелкой;

Дидактические игры: « Кто что ест?», « Чей малыш?»,  «Животные» и т.п.;

Наборы объемных и плоских игрушек;

Природный и бросовый материал: желуди, шишки, камешки, пробки, крупы и т.д.

Цель:

 Воспитание гуманного отношения к окружающей природе.

Задачи: Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни. Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи, ягоды, фрукты.

Речевой центр

Дидактический материал на уточнение качеств предметов и явлений ( человек-бежит, мчится, несется);

На антонимы – большой-маленький (парные картинки), на формирование обобщающих понятий.

Дидактическое лото  «Что для чего»; на сравнение ( Куклы-подружки);

Картинки, изображающие эмоции ( Катя грустная, веселая, печальная и пр.);

Наборы парных картинок из 6-8 частей;

Карточки на произносение согласных звуков;

Серии картинок  «Времена года»  (сезонные явления и деятельность людей);

Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата и т.д.

 

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, восприятие звуковой культуры речи.

Центр книги

Альбомы для рассматривания:  «Профессии»,  «Семья» и др.;

Детские книги по программе, любимые книжки детей;

Портреты детских писателей.

Восприятие интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Центр изобразительной деятельности

Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок;

Раздаточный материал для художественного творчества (карандаши, краски, кисти, альбомы и т.д.

32

Совершенствование умение в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желание и умение взаимодействовать со сверстникам при создании коллективных работ.

Центр музыки

Игрушечные музыкальные инструменты: тамбурины,

 барабаны,

  ложки,

 дудочки, металлофоны, погрямущки, гармошка,

 балалайка;

Альбомы с рисунками музыкальных инструментов;

Магнитофон;

Диски с записями музыкальных произведений;

Ободки для девочек.

3

3

4

3

1

7

1

1

1

1

5

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности.

Центр театра

Различные виды театров (би-ба-бо, настольный плоскостной, магнитный, пальчиковый);

Аудио – и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов;

Наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, маски.

Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека.

Центр игры

Игрушки и наборы для сюжетно-ролевых игр (кроватки, коляски, утюги, ванночки для купания кукол и т.д.);

Игровой модуль  «Кухня»( соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами;

Обеденная игровая зона;

Муляжи овощей и фруктов;

Больничка;

Куклы ( большие и средние)

Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре  (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.

Центр безопасности

Дидактические игры по данной тематике;

Книжки;

Уголок дежурства (Фартуки, косынки);

Ростомер. Книжки о правилах дорожного движения.

2

1

Формирование первичных представлений о безопасности поведении в быту, социуме, природе.

Патриотический уголок

Две зоны разделены на русскую и бурятскую культуру.

Цель: Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, об традициях и праздниках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...