Паспорт группы
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»
Паспорт группы (название): «Сказка»
Воспитатели (ФИО полностью): Ван-Ван-Шу Маргарита Васильевна; Домашенко Ольга Николаевна
Список детей на 2021-2022 уч. г. 21.
Группа состоит из 5 помещений:
- Приемная
- Умывальная комната, туалетная комната
- Игровая комната
- Спальное помещение
- Буфетная
Помещение детского сада, оснащенное наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Группа разделена на 11 зон, которые выполняют определенные функции в воспитании и развитии воспитанников.
Технические характеристики:
Наименование помещения | Оснащение (перечень оборудования) | Количество |
Приёмная | Кабинки Лавочки Пуфик Уголок медсестры Уголок родителей Уголок безопасности Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок Полка для поделок Зеркало Полка для обуви Шкаф воспитателей Палас | 27 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Групповая | Столы Стулья Стол овальный зеленый Телевизор Полки навесные Уголок природы Стол для воспитателя Стул (черный) Уголок детский синий Шкаф книжный Тумба голубая Стенка-горка для игрушек Мягкий уголок (диван+ 2 кресла) Доска магнитная Шторы рулонные | 12 26 2 1 2 3 1 1 1 1 1 3 |
Умывальная | Раковины Раковина для сотрудников Расчески Полотенечницы Шкаф хозяйственный Пылесос | 4 1 25 25 1 1 |
Туалетная | Унитазы Горшечная Поддон | 4 1 1 |
Спальное помещение | Кровати Матрасы Одеяла Подушки Тюль голубая 2 шт +ламбрикен | 24 24 24 24 |
Буфетная | Кухонный гарнитур Тумба с 2-мя мойками круглая Водонагреватель Посудомоечная машина | 3 предмета №1012600010 1 шт. «Термекс» №1012600106 №1012400034 |
Предметно - пространственная среда
Наименование уголка (центра) | Перечень оборудования | Количество | Методическое (назначение: цель и задачи) |
Двигательный центр | Детские скакалки; метательные мешочки; кольцеброс; разноцветные кегли; комплект разноцветных мячиков; маленький пластмассовый обруч; гимнастическая палка; дорожки здоровья; коврики. | Удовлетворение потребности детей в движении и приобщению их к здоровому образу жизни. Задачи: Развитие движений и совершенствование двигательных функций; Достижение необходимой для возраста физической подготовленности; Приобщение детей к занятием физической культуры и спорта. | |
Центр сенсорно- моторного развития | Игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик; Пирамидки, сборные игрушки, Счетные палочки; Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы; Набор объемных тел по величине из 3-5 элементов, парные картинки и другие настольно-печатные игры; Разрезные ( складные) кубики с предметными картинками ( 4-6 частей); Пазлы крупные, средние. | Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Закреплять умение выделять цвет, форму, величину. | |
Центр конструктивной деятельности | Крупный и средний строительный конструктор « Лего»; Игровые наборы «Томики»; Мозаика с образцами; Машины грузовые; Машины легковые; подъемный кран; Самолеты; Ракеты; Строительные наборы, каски. | Приобщение к конструированию. Знакомство с различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом. | |
Центр экологии и труда | Набор для улицы: Ведро, Формочки; Совочки; Лопатки; Грабельки; Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки; Аквариум; Картина сезонов, модели года и суток; Календарь природы со значками ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п. и указывающей на них передвигающейся стрелкой; Дидактические игры: « Кто что ест?», « Чей малыш?», «Животные» и т.п.; Наборы объемных и плоских игрушек; Природный и бросовый материал: желуди, шишки, камешки, пробки, крупы и т.д. | Цель: Воспитание гуманного отношения к окружающей природе. Задачи: Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни. Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи, ягоды, фрукты. | |
Речевой центр | Дидактический материал на уточнение качеств предметов и явлений ( человек-бежит, мчится, несется); На антонимы – большой-маленький (парные картинки), на формирование обобщающих понятий. Дидактическое лото «Что для чего»; на сравнение ( Куклы-подружки); Картинки, изображающие эмоции ( Катя грустная, веселая, печальная и пр.); Наборы парных картинок из 6-8 частей; Карточки на произносение согласных звуков; Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата и т.д.
| Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, восприятие звуковой культуры речи. | |
Центр книги | Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.; Детские книги по программе, любимые книжки детей; Портреты детских писателей. | Восприятие интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. | |
Центр изобразительной деятельности | Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок; Раздаточный материал для художественного творчества (карандаши, краски, кисти, альбомы и т.д. | 32 | Совершенствование умение в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желание и умение взаимодействовать со сверстникам при создании коллективных работ. |
Центр музыки | Игрушечные музыкальные инструменты: тамбурины, барабаны, ложки, дудочки, металлофоны, погрямущки, гармошка, балалайка; Альбомы с рисунками музыкальных инструментов; Магнитофон; Диски с записями музыкальных произведений; Ободки для девочек. | 3 3 4 3 1 7 1 1 1 1 5 | Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности. |
Центр театра | Различные виды театров (би-ба-бо, настольный плоскостной, магнитный, пальчиковый); Аудио – и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов; Наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, маски. | Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека. | |
Центр игры | Игрушки и наборы для сюжетно-ролевых игр (кроватки, коляски, утюги, ванночки для купания кукол и т.д.); Игровой модуль «Кухня»( соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами; Обеденная игровая зона; Муляжи овощей и фруктов; Больничка; Куклы ( большие и средние) | Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное. | |
Центр безопасности | Дидактические игры по данной тематике; Книжки; Уголок дежурства (Фартуки, косынки); Ростомер. Книжки о правилах дорожного движения. | 2 1 | Формирование первичных представлений о безопасности поведении в быту, социуме, природе. |
Патриотический уголок | Две зоны разделены на русскую и бурятскую культуру. | Цель: Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, об традициях и праздниках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...