Обзор курсов повышение квалификаций по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО»
занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Модели семейного взаимодействия.
Родительские директивы как источник эмоционального неблагополучия ребенка. Программное обеспечение инновационной технологии «Умный пол».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_foto_po_obzoru_kursov_pov._kval._redaktir.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визитова Светлана Юрьевна кандидат психологических наук, доцент Петрова Наталья Александровна старший преподаватель Климкова Анастасия Александровна старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Тема 2.1. Социальная ситуация и психологические закономерности развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста Тема 2.2. Технологии взаимодействия с родителями и психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства Тема 2.3. Психолого-педагогические условия обучения, воспитания и поддержки детей с особыми образовательными потребностями Тема 3.3. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО Тема 3.5. Способы организации образовательной деятельности по образовательным областям «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Тема 3.6. Способы организации образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение деятельности дошкольных образовательных организаций Тема 3.1. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Тема 3.2. Проектирование основной образовательной программы Тема 3.4. Программное обеспечение инновационной технологии «Умный пол»
Программное обеспечение инновационной технологии «Умный пол»
Модели семейного взаимодействия Родительские директивы как источник эмоционального неблагополучия ребенка
Исследовательский проект по экологическому воспитанию «Начни с себя»
Открытое занятие «Азбука с нуля» По методике Шамиля Ахмадуллина (подготовительная группа)
Проектная деятельность. «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми» «Утренний и вечерний круг»
Мастер-класс «Развивающие игры. Креативный конструктор своими руками»
Защита проекта: «Изготовление кукол из подручного материала, своими руками, с последующим использованием.»
Нетрадиционные техники рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей
«Интерактивные понели » Возможности, плюсы, минусы.
Проектная деятельность «Традиции чаепития у Корейского народа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»
Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Успешность работы педагога, сопряженно...
Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»
В игровой форме развивать коммуникативные способности педагогов....
Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
Повышение квалификации по теме "Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС"...
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.В Федеральных государственных требованиях...
Краткий конспект на тему «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ".
План:1. Структура, виды образовательной деятельности по диагностическим целям, по содержанию.2. Вариативные организации образовательной деятельности.3. Структура развивающего...