Военно-спортивная игра-эстафета в честь Дня Победы.
материал (средняя группа)
Военно-спортивная игра-эстафета в честь Дня Победы.
«Мы-будущие защитники»
Цель: ознакомление детей с традициями праздника, показать его значимость.
Задачи:
Развивающие: развивать любознательность и познавательную активность.
Способствовать формированию умений действовать в команде.
Обучающие: расширять представления о родах войск, о военной технике.
Формировать умение отвечать на вопросы.
Закреплять умение грамматически правильно строить предложение.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за страну, вооружённые силы России.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов: чтение художественной литературы: З. Александрова «Дозор». Заучивание стихотворений А. Нехода «Лётчики», А. Барто «Кораблик».
Рисование на тему «Салют». Настольно-печатные игры: «Наша армия», «Пограничники». Лото - «На суше, в воздухе, на море».
Взаимодействие с родителями: оформление стенда «Этих дней не смолкнет слава». Консультации, статьи на тему «За Родину», «Великая Победа».
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Игра-эстафета |
Игровая | Дидактическая игра «Собери картину» |
Коммуникативная | Беседа, чтение стихов |
Материальное обеспечение: картина «Салют Победы», раздаточный материал (эмблемы).
Спортивный инвентарь (обручи,мешочки по количеству детей, кегли, флажки жёлтого,зелёного и красного цвета, бревно, арка). Спортивная форма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voenno-sportivnaya_igra-estafeta_v_chest_dnya_pobedy._2.odt | 11.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Военно-спортивная игра-эстафета в честь Дня Победы.
«Мы-будущие защитники»
Цель: ознакомление детей с традициями праздника, показать его значимость.
Задачи:
Развивающие: развивать любознательность и познавательную активность.
Способствовать формированию умений действовать в команде.
Обучающие: расширять представления о родах войск, о военной технике.
Формировать умение отвечать на вопросы.
Закреплять умение грамматически правильно строить предложение.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за страну, вооружённые силы России.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментов: чтение художественной литературы: З. Александрова «Дозор». Заучивание стихотворений А. Нехода «Лётчики», А. Барто «Кораблик».
Рисование на тему «Салют». Настольно-печатные игры: «Наша армия», «Пограничники». Лото - «На суше, в воздухе, на море».
Взаимодействие с родителями: оформление стенда «Этих дней не смолкнет слава». Консультации, статьи на тему «За Родину», «Великая Победа».
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Игра-эстафета |
Игровая | Дидактическая игра «Собери картину» |
Коммуникативная | Беседа, чтение стихов |
Материальное обеспечение: картина «Салют Победы», раздаточный материал (эмблемы).
Спортивный инвентарь (обручи,мешочки по количеству детей, кегли, флажки жёлтого,зелёного и красного цвета, бревно, арка). Спортивная форма.
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
1. Включение детей в образовательную деятельность.
Внесение в группу картины «Салют Победы».
2.Беседа по картине
Ребята, как называется картина?
Когда бывает салют?
Какой праздник отмечается 9 мая?
День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне — это незабываемое событие, вошедшее в историю страны как день всенародного торжества. Ребята, и вы, когда вырастите, пойдёте служить в армию, будете охранять границы нашей Родины. А теперь давайте покажем, какие мы ловкие, смелые и отважные.
3.Игра-эстафета
Ведущий приветствует команду «Танкисты» и «Моряки», представляет гостей и членов жюри.
Приветствие.
«Танкисты» представляют свою команду:
Стал танкистом старший брат.
Я за брата очень рад,
Потому что все ребята
В моего играют брата!
«Моряки» представляют свою команду:
Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре -
Нынче здесь, а завтра там!
Соревнование «Попади в цель»
Участники каждой команды получают по мешочку с песком и стараются забросить их в корзину. Побеждает команда, забросившая больше мешочков.
Викторина
- Расскажите, кто сильный, ловкий и отважный.
- У кого на пилотке есть красная звёздочка?
- Кто нас охраняет и бережёт наш покой?
- Для чего солдатам нужно оружие?
- Кто плавает на кораблях?
- Какой головной убор носят моряки?
- Кто самый главный на корабле?
- Кто водит самолёты?
- Что на крыльях самолётов?
- Кто управляет танками?
- Что нужно делать с детства, чтобы стать храбрым солдатом, отважным моряком, смелым лётчиком?
- Какой великий праздник отмечает наша страна и все мы 9 мая?
- Дети, кто видел праздничный салют? Расскажите, какой он?
Побеждает та команда, которая дала больше правильных ответов.
Конкурс «Собери картину»
Участникам команды необходимо собрать из отдельных частей-пазлов одну большую картину-самолёт, танк, корабль, подводная лодка. Побеждает та команда, которая собрала картину быстрее.
Конкурс «Юный пограничник»
Участвуют команды в полном составе. Ведущий поднимает голубой флажок-участники хлопают в ладоши, зелёный флажок-маршируют, по сигналу жёлтого флажка-должны молчать, красного-кричать «Ура!».
Преодоление полосы препятствий
1-й этап. Участник по команде ведущего поднимается по канату, касается рукой его крепления и спускается на мат.
2-й этап. «Шведская стенка». Участник поднимается до верхней перекладины, затем, перебирая по ней руками, передвигается по стенке до конца и спукается вниз.
3-й этап. Участник проходит по бревну, перешагивая при этом через разложенные на нём бруски.
4-й этап. Участник по-пластунски проползает под арками.
Конкурс стихов
Капитаны команд читают стихи, посвящённые Дню Победы.
Праздник заканчивается подведением итогов и оглашением жюри результатов, вручением подарков участникам команд. Команды исполняют песню «Катюша» (Музыка-М.Блантер, слова-М.Исаковский).
Список литературы
- Журнал «Развитие и воспитание дошкольников».
- В.Н. Косарева «Народная культура и традиции».
- Н. Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников».
- Г.А. Ковалева «Воспитание маленького гражданина».
- Научно-практический журнал «Управление ДОУ» («Патриотическое воспитание»).
- В. Дуров, Э.Звоницкий «Они-первые».
- Журнал «Начальная школа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий военно-спортивной игры «Вперед, к Победе!», посвященный Дню Победы!
Актуальность: гражданско-патриотическое воспитание детей, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, пропаганда здорового ...
План - конспект военно - спортивного развлечения «Зарница», посвященного 70 – летию Великой Победы
План - конспект военно - спортивного развлечения "Зарница", посвященного 70 - летию Великой Победы....
Методические рекомендации по проведению военно-спортивной игры «Салют, Победа!», посвященная 70- летию Великой Победы в старшей группе
9 Мая 1945 года – особая и священная дата в истории Российского государства, именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Побе...
Военно-спортивная игра «Зарница-2015», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
...
Военно-спортивная игра в честь Дня защитника Отечества
Конспект совместной деятельности детей, родителей, воспитателей и физкультурного работника, проводящийся в спортивном зале и посвящённый Дню защитника Отечества....
Городское методическое объединение 04.04.2020. Конспект военно- спортивной игры «Эстафета памяти».
Открытое занятие "Эстафета памяти" посвящённое празднику Дню Победы....
Военно-спортивная игра в честь дня защитника Отечества
Предлагаю вашему вниманию досуговое мероприятие для детей старшего дошкольного твозраста и их пап (дедушек и братьев), проводимого в преддверии праздника 23 февраля....