Развлечение «Весенние кораблики и солнышко» (Для детей 3- 4 лет)
материал (младшая группа)
Задачи: Развивать воображение, творчество во время игры; формировать умение ориентироваться в пространстве; вызвать желание детей использовать стихи и песни для своих друзей и близких.
Ход мероприятия: Дети входят в зал, украшенный по весеннему, видят построенный из крупных модулей кораблик.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво! Весна на дворе! Пригрело солнышко, снег растаял и потекли весенние ручейки. А вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? Давайте посмотрим. ( На экране появляется сюжет «Кораблики плывут по ручейку» под музыку В. Шаинского «Белые кораблики»)
Ведущая: Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой. На палубе матросы свистят, снуют, спешат. На палубе матросы- четырнадцать мышат.Ведёт кораблик утка- испытанный моряк. –«Земля»- сказала утка. –«Причаливаем, кряк».
Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие по реке. Садимся в наш красивый кораблик. Надевайте капитанские фуражки. Поплыли.
Ребёнок: Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати, капитан!»
Ведущий: Вот мы причалили к острову «Песочный». Так и хочется порисовать пальчиками на песочке. Выходим с корабля. Давайте нарисуем солнышко или рыбку.
(Дети рисуют на песочке)
Ведущий: Ребята, слышите, какой сильный ветер налетел?
( Включается запись ветра)
- Повторим, как дует ветер. (Дыхательное упражнение «Ветер»)
Ведущий: Слышите, ветер стих, но кажется начинается дождь.
(Включается запись дождя)
- Капли- капитошки застучали по дорожке. Тучки надвигаются, дождик начинается.
Садимся в наш корабль, уплываем. А пока плывём, поиграем в игру «Дождик»
Игра «Дождик» : Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам (Хлопаем в ладоши)
Гром, гром как из пушек. Нынче праздник у лягушек. (Стучим кулачками друг о друга)
Град, град. Сыплет град! Все под крылышком сидят (Стучим пальчиками по коленкам)
Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин (Трём ладошку о ладошку)
Ведущий: Дождь покапал и прошёл, вот и солнце светит.
Наш кораблик пристаёт. Мы приплыли, дети!
- Ребята, выходите из кораблика. Посмотрите, на стене висит какая- то странная картина. Здесь нарисовано много корабликов, только ни почему- то никуда не плывут. Как вы думаете, почему? -- (Ответы детей: «Здесь нет воды, ручейков»)
Ведущий: Верно, ребята. Значит нам нужно нарисовать для корабликов ручейки. Приступаем.
(Дети рисуют голубой гуашью ручейки)
Ведущий: Ручеек, ручеек, говорливый голосок.
Разольётся по лужку, не пройти нигде дружку!
Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!
( На полу расстилается голубая дорожка, дети перепрыгивают через неё)
Ведущий: А теперь мы с вами станем весёлыми ручейками.
Вправо- влево повернись, в ручеек превратись.
( Танец «Ручеек» с голубыми султанчиками)
- Побежали, побежали наши малыши.
Побежали, побежали, словно ручейки. (Дети бегут «Стайкой», руки в стороны)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)
- Покачали ручками наши малыши.
Зажурчали сразу у деток ручейки (Качают руками над головой)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют.( «Пружинка»)
- Покружись со мною вместе быстрый ручеек
Повторяй скорей за мной, маленький дружок. (Кружатся)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)
- Разбежались все по залу наши малыши.
Зажурчали веселей у деток ручейки. ( Бегают врассыпную, шуршат «султанчиками»)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)
- Все в кружочек соберёмся- раз, два, три!
Вот какой фонтан большой! Посмотри! (Собираются в круг и поднимают руки вверх)
Ведущий: Ребята, а сейчас наш ручеек попал в большую речку. И мы садимся в наш корабль и поплывём к новым островам.
(Дети садятся в корабль, машут руками, говорят «До свидания»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Весенние кораблики и солнышко»
(Для детей 3- 4 лет)
Задачи: Развивать воображение, творчество во время игры; формировать умение ориентироваться в пространстве; вызвать желание детей использовать стихи и песни для своих друзей и близких.
Ход мероприятия: Дети входят в зал, украшенный по весеннему, видят построенный из крупных модулей кораблик.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво! Весна на дворе! Пригрело солнышко, снег растаял и потекли весенние ручейки. А вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? Давайте посмотрим. ( На экране появляется сюжет «Кораблики плывут по ручейку» под музыку В. Шаинского «Белые кораблики»)
Ведущая: Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой. На палубе матросы свистят, снуют, спешат. На палубе матросы- четырнадцать мышат.Ведёт кораблик утка- испытанный моряк. –«Земля»- сказала утка. –«Причаливаем, кряк».
Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие по реке. Садимся в наш красивый кораблик. Надевайте капитанские фуражки. Поплыли.
Ребёнок: Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати, капитан!»
Ведущий: Вот мы причалили к острову «Песочный». Так и хочется порисовать пальчиками на песочке. Выходим с корабля. Давайте нарисуем солнышко или рыбку.
(Дети рисуют на песочке)
Ведущий: Ребята, слышите, какой сильный ветер налетел?
( Включается запись ветра)
- Повторим, как дует ветер. (Дыхательное упражнение «Ветер»)
Ведущий: Слышите, ветер стих, но кажется начинается дождь.
(Включается запись дождя)
- Капли- капитошки застучали по дорожке. Тучки надвигаются, дождик начинается.
Садимся в наш корабль, уплываем. А пока плывём, поиграем в игру «Дождик»
Игра «Дождик» : Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам (Хлопаем в ладоши)
Гром, гром как из пушек. Нынче праздник у лягушек. (Стучим кулачками друг о друга)
Град, град. Сыплет град! Все под крылышком сидят (Стучим пальчиками по коленкам)
Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин (Трём ладошку о ладошку)
Ведущий: Дождь покапал и прошёл, вот и солнце светит.
Наш кораблик пристаёт. Мы приплыли, дети!
- Ребята, выходите из кораблика. Посмотрите, на стене висит какая- то странная картина. Здесь нарисовано много корабликов, только ни почему- то никуда не плывут. Как вы думаете, почему? -- (Ответы детей: «Здесь нет воды, ручейков»)
Ведущий: Верно, ребята. Значит нам нужно нарисовать для корабликов ручейки. Приступаем.
(Дети рисуют голубой гуашью ручейки)
Ведущий: Ручеек, ручеек, говорливый голосок.
Разольётся по лужку, не пройти нигде дружку!
Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!
( На полу расстилается голубая дорожка, дети перепрыгивают через неё)
Ведущий: А теперь мы с вами станем весёлыми ручейками.
Вправо- влево повернись, в ручеек превратись.
( Танец «Ручеек» с голубыми султанчиками)
- Побежали, побежали наши малыши.
Побежали, побежали, словно ручейки. (Дети бегут «Стайкой», руки в стороны)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)
- Покачали ручками наши малыши.
Зажурчали сразу у деток ручейки (Качают руками над головой)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют.( «Пружинка»)
- Покружись со мною вместе быстрый ручеек
Повторяй скорей за мной, маленький дружок. (Кружатся)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)
- Разбежались все по залу наши малыши.
Зажурчали веселей у деток ручейки. ( Бегают врассыпную, шуршат «султанчиками»)
Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)
- Все в кружочек соберёмся- раз, два, три!
Вот какой фонтан большой! Посмотри! (Собираются в круг и поднимают руки вверх)
Ведущий: Ребята, а сейчас наш ручеек попал в большую речку. И мы садимся в наш корабль и поплывём к новым островам.
(Дети садятся в корабль, машут руками, говорят «До свидания»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
развлечение для первой младшей группы "Весенние кораблики"
Это сценарий развлечения для первой младшей группы, которое можно провести в музыкальном зале или в группе. Для того, чтобы праздник действительно был весенний, нужно приготовить небольшие декорации: ...
Развлечение для детей первой младшей группы «Весенние кораблики»
ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Продолжать развивать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.Обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение.ЗАДАЧИ: -Создать эм...
Развлечение " В гости к солнышку" ( для детей 1,5 - 2 лет)
Развлечение «В гости к солнышку»Цель: : развивать музыкально – ритмические движении у детей;учить ориентироваться в пространстве;создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение...
Развлечение «В гости к солнышку» для детей раннего возраста
Развлечение «В гости к солнышку» для детей раннего возраста...
«Весенние забавы» Сценарий весеннего развлечения в старшей группе «Солнышко»
laquo;Весенние забавы»Сценарий весеннего развлечения в старшей группе «Солнышко» Действующие лица: Веснушка, клоун Тимошка – взрослые.Под весёлую музыку дети заходя...