Развлечение «Весенние кораблики и солнышко» (Для детей 3- 4 лет)
материал (младшая группа)

Задачи: Развивать воображение, творчество во время игры;  формировать умение ориентироваться в пространстве; вызвать желание детей использовать стихи и песни для своих друзей и близких.

Ход мероприятия: Дети входят в зал, украшенный по весеннему, видят построенный из крупных модулей кораблик.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво! Весна на дворе! Пригрело солнышко, снег растаял и потекли весенние ручейки. А  вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? Давайте посмотрим. ( На экране появляется сюжет «Кораблики плывут по ручейку» под музыку В. Шаинского «Белые кораблики»)

Ведущая: Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой. На палубе матросы свистят, снуют, спешат. На палубе матросы- четырнадцать мышат.Ведёт кораблик утка- испытанный моряк. –«Земля»- сказала утка. –«Причаливаем, кряк».

Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие по реке. Садимся в наш красивый кораблик. Надевайте капитанские фуражки. Поплыли.

Ребёнок: Матросская шапка, верёвка в руке,

                       Тяну я кораблик по быстрой реке

                       И скачут лягушки за мной по пятам

                       И просят меня: «Прокати, капитан!»

Ведущий: Вот мы причалили к острову «Песочный». Так и хочется порисовать пальчиками на песочке. Выходим с корабля. Давайте нарисуем солнышко или рыбку.

        (Дети рисуют на песочке)

Ведущий: Ребята, слышите, какой сильный ветер налетел?

       ( Включается запись ветра)

- Повторим, как дует ветер.   (Дыхательное упражнение «Ветер»)

Ведущий: Слышите, ветер стих, но кажется начинается дождь.

         (Включается запись дождя)

- Капли- капитошки застучали по дорожке. Тучки надвигаются, дождик начинается.

Садимся в наш корабль, уплываем. А пока плывём, поиграем в игру «Дождик»

Игра «Дождик» : Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам (Хлопаем в ладоши)

                         Гром, гром как из пушек. Нынче праздник у лягушек. (Стучим кулачками друг о друга)

                        Град, град. Сыплет град! Все под крылышком сидят (Стучим пальчиками по коленкам)

                        Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин (Трём ладошку о ладошку)

Ведущий: Дождь покапал и прошёл, вот и солнце светит.

                        Наш кораблик пристаёт. Мы приплыли, дети!

- Ребята, выходите из кораблика. Посмотрите, на стене висит какая- то странная картина. Здесь нарисовано много корабликов, только ни почему- то никуда не плывут. Как вы думаете, почему?  -- (Ответы детей: «Здесь нет воды, ручейков»)

Ведущий: Верно, ребята. Значит нам нужно нарисовать для корабликов ручейки. Приступаем.

 (Дети рисуют голубой гуашью ручейки)

Ведущий: Ручеек, ручеек, говорливый голосок.

                        Разольётся по лужку, не пройти нигде дружку!

                        Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

                   ( На полу расстилается голубая дорожка, дети перепрыгивают через неё)

Ведущий: А теперь мы с вами станем весёлыми ручейками.

                        Вправо- влево повернись, в ручеек превратись.

( Танец «Ручеек» с голубыми султанчиками)

- Побежали, побежали наши малыши.

 Побежали, побежали, словно ручейки. (Дети бегут «Стайкой», руки в стороны)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)

- Покачали ручками наши малыши.

  Зажурчали сразу у деток ручейки (Качают руками над головой)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют.( «Пружинка»)

- Покружись со мною вместе быстрый ручеек

 Повторяй скорей за мной, маленький дружок. (Кружатся)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)

- Разбежались все по залу наши малыши.

  Зажурчали веселей у деток ручейки. ( Бегают врассыпную, шуршат «султанчиками»)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)

- Все в кружочек соберёмся- раз, два, три!

  Вот какой фонтан большой! Посмотри! (Собираются в круг и поднимают руки вверх)

Ведущий: Ребята, а сейчас наш ручеек попал в большую речку. И мы садимся в наш корабль и поплывём к новым островам.

(Дети садятся в корабль, машут руками, говорят «До свидания»)

                     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Весенние кораблики и солнышко»

(Для детей 3- 4 лет)

Задачи: Развивать воображение, творчество во время игры;  формировать умение ориентироваться в пространстве; вызвать желание детей использовать стихи и песни для своих друзей и близких.

Ход мероприятия: Дети входят в зал, украшенный по весеннему, видят построенный из крупных модулей кораблик.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво! Весна на дворе! Пригрело солнышко, снег растаял и потекли весенние ручейки. А  вы знаете, что по ручейкам можно пускать кораблики? Давайте посмотрим. ( На экране появляется сюжет «Кораблики плывут по ручейку» под музыку В. Шаинского «Белые кораблики»)

Ведущая: Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой. На палубе матросы свистят, снуют, спешат. На палубе матросы- четырнадцать мышат.Ведёт кораблик утка- испытанный моряк. –«Земля»- сказала утка. –«Причаливаем, кряк».

Ребята, давайте с вами отправимся в путешествие по реке. Садимся в наш красивый кораблик. Надевайте капитанские фуражки. Поплыли.

Ребёнок: Матросская шапка, верёвка в руке,

                       Тяну я кораблик по быстрой реке

                       И скачут лягушки за мной по пятам

                       И просят меня: «Прокати, капитан!»

Ведущий: Вот мы причалили к острову «Песочный». Так и хочется порисовать пальчиками на песочке. Выходим с корабля. Давайте нарисуем солнышко или рыбку.

        (Дети рисуют на песочке)

Ведущий: Ребята, слышите, какой сильный ветер налетел?

       ( Включается запись ветра)

- Повторим, как дует ветер.   (Дыхательное упражнение «Ветер»)

Ведущий: Слышите, ветер стих, но кажется начинается дождь.

         (Включается запись дождя)

- Капли- капитошки застучали по дорожке. Тучки надвигаются, дождик начинается.

Садимся в наш корабль, уплываем. А пока плывём, поиграем в игру «Дождик»

Игра «Дождик» : Дождь, дождь, надо нам расходиться по домам (Хлопаем в ладоши)

                         Гром, гром как из пушек. Нынче праздник у лягушек. (Стучим кулачками друг о друга)

                        Град, град. Сыплет град! Все под крылышком сидят (Стучим пальчиками по коленкам)

                        Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин (Трём ладошку о ладошку)

Ведущий: Дождь покапал и прошёл, вот и солнце светит.

                        Наш кораблик пристаёт. Мы приплыли, дети!

- Ребята, выходите из кораблика. Посмотрите, на стене висит какая- то странная картина. Здесь нарисовано много корабликов, только ни почему- то никуда не плывут. Как вы думаете, почему?  -- (Ответы детей: «Здесь нет воды, ручейков»)

Ведущий: Верно, ребята. Значит нам нужно нарисовать для корабликов ручейки. Приступаем.

 (Дети рисуют голубой гуашью ручейки)

Ведущий: Ручеек, ручеек, говорливый голосок.

                        Разольётся по лужку, не пройти нигде дружку!

                        Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

                   ( На полу расстилается голубая дорожка, дети перепрыгивают через неё)

Ведущий: А теперь мы с вами станем весёлыми ручейками.

                        Вправо- влево повернись, в ручеек превратись.

( Танец «Ручеек» с голубыми султанчиками)

- Побежали, побежали наши малыши.

 Побежали, побежали, словно ручейки. (Дети бегут «Стайкой», руки в стороны)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)

- Покачали ручками наши малыши.

  Зажурчали сразу у деток ручейки (Качают руками над головой)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют.( «Пружинка»)

- Покружись со мною вместе быстрый ручеек

 Повторяй скорей за мной, маленький дружок. (Кружатся)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)

- Разбежались все по залу наши малыши.

  Зажурчали веселей у деток ручейки. ( Бегают врассыпную, шуршат «султанчиками»)

Ручейки весенние там и тут. Нашим деткам весело песенку поют. («Пружинка»)

- Все в кружочек соберёмся- раз, два, три!

  Вот какой фонтан большой! Посмотри! (Собираются в круг и поднимают руки вверх)

Ведущий: Ребята, а сейчас наш ручеек попал в большую речку. И мы садимся в наш корабль и поплывём к новым островам.

(Дети садятся в корабль, машут руками, говорят «До свидания»)

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

развлечение для первой младшей группы "Весенние кораблики"

Это сценарий развлечения для первой младшей группы, которое можно провести в музыкальном зале или в группе. Для того, чтобы праздник действительно был весенний, нужно приготовить небольшие декорации: ...

Развлечение для детей первой младшей группы «Весенние кораблики»

ЦЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:  Продолжать развивать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.Обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение.ЗАДАЧИ: -Создать эм...

Развлечение " В гости к солнышку" ( для детей 1,5 - 2 лет)

Развлечение «В гости к солнышку»Цель: : развивать музыкально – ритмические движении у детей;учить ориентироваться в пространстве;создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение...

Развлечение «В гости к солнышку» для детей раннего возраста

Развлечение «В гости к солнышку» для детей раннего возраста...

«Весенние забавы» Сценарий весеннего развлечения в старшей группе «Солнышко»

laquo;Весенние забавы»Сценарий весеннего развлечения в старшей группе «Солнышко» Действующие лица:  Веснушка, клоун Тимошка – взрослые.Под весёлую музыку дети заходя...