Тематическая неделя в 1 младшей группе "Я - человек"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план тематической недели в 1 младшей группе "Я - человек".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Март 3 неделя «Я человек» | 1. Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи. 2. Формировать умение различать предметы, контрастные по количеству и форме, обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много – много. 3.Учить детей участвовать в инсценировках, активно проговаривать простые и более сложные фразы. 4.Упражнять в беге между двумя линиями, не наступая на них, в перелезании через бревно, в прокатывании мяча одной рукой воспитателю. 5. Развивать умение конструировать из бумаги человека. 6. Закрепить технику рисования «печать ладошкой». 7. Учить раскатывать колбаски одинаковой длины, аккуратно работать с пластилином. | Беседы: «Кто я?», «Что я знаю о себе», «Мальчики и девочки», «Кому какие дают имена», «Кто такие взрослые», «Зачем человеку руки и ноги», «Что такое хорошо, что такое плохо». Наблюдения: за погодой вечером, сравнить ее с утренней, за вечерним небом, за одеждой взрослых и детей, за капелью, за сосульками, за приметами ранней весны. Труд и самообслуживание: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки, приучать убирать за собой игрушки, учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Чтение: русской народной сказки «Козлятки и волк», потешки «Наша Маша маленька…», рассказа Е. Пермяк «Для чего руки нужны», рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь», сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Я расту», С. Маршак «Тело человека», «Мои руки», «Ноги», В. Е. Пермяк «Как Маша стала большой», А. Барто «Девочка-рёвушка». Театрализация: «Наши эмоции». Разучивание: стихотворения «Это глазки». Рассматривание: сюжетных картинок: «Дети в детском саду», рассматривание плаката о частях тела, картинок «Наши эмоции». Аппликация: «Девочки и мальчики». Рисование: «Дерево дружбы». Лепка: «Расческа для куклы Кати». Дыхательная гимнастика: «Весёлые шарики», «Шар лопнул». Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Непослушный язычок», «Почистим за нижними зубами», «Расческа». Дидактические игры: «Назови части тела», «Как тебя зовут?», «Угадай, что в мешочке», «Большой-маленький, «Угадай, какое настроение», «Один-много», «Какого цвета?», «Что у тебя, а что у куклы?», « Картинки-половинки», «Ухо, нос, рука», «Отгадай по запаху», «Что изменилось». Пальчиковые игры: «Части тела», «Человечек», «Это я». Хороводные игры: «Ровным кругом», «Большие и маленькие ножки». Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Сделай как я», «День - ночь», «Летает – не летает», «Найди свой домик», «Не замочим ножки…», «Самый ловкий». Речевые игры: «Что на картинке назови», «Назови ласково», «Назови части тела». С.Р.игры: «Семья», «Больница», «Дом», «Оденем куклу на прогулку», «Магазин». Развлечение: «Веселые ладошки». |
Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Тематическая неделя "Я расту,я-человек"
тематическая неделя "Я расу , я- человек" в младшей группе....

Тематическая неделя в младшей группе "День Победы"
Формировать представления детей о людях военной профессии.Формировать представления детей о военной технике и о её предназначении,...

Комплексно-тематическое планирование по ФОП ДО НА 2023-2024 учебный год (распределение тематических недель) II младшая группа
Распределение тематических недель во II младшей группе...