Мастер-класс по теме: «Как создавать интерактивную игру на платформе: LearningApps.org».
материал (старшая группа)

Шевцова Олеся Николаевна

LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе на занятиях с детьми с демонстрацией на доску На данном сайте есть множества шаблонов для создания игр: найди пару, классификация, хронологическая линейка, простой порядок, викторина с выбором правильного ответа, сортировка картинок и т.д. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 слайд: Мастер-класс по теме: «Как создавать интерактивную игру на платформе: LearningApps.org».

  • Интерактивная игра - Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре. На ступени дошкольного образования интерактивные игры могут стать помощником в организации познавательного развития. Так как игра- ведущий вид деятельности дошкольников, она имеет широкие возможности для всестороннего развития детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является исследовательская и познавательная деятельность ребенка.
    Главным преимуществом интерактивных игр является наглядность- инструмент усвоения новых понятий, свойств, явлений. Кроме наглядности, дети так же воспринимают новую информацию на слух, с помощью движения объектов. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие с ФГОС ДО.

LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе на занятиях с детьми с демонстрацией на доску

На данном сайте есть множества шаблонов для создания игр: найди пару, классификация, хронологическая линейка, простой порядок, викторина с выбором правильного ответа, сортировка картинок и т.д. Из множества шаблонов я выбрала «викторина с выбором правильного ответа», так как для меня она была более удобна. Я хотела бы пригласить 6 человек (в группе 2 человека), которые будут создавать интерактивные игры с помощью инструкции и папок с картинками по выбранному шаблону: «Викторина с выбором правильного ответа». Создавать будут с одного аккаунта: обратите внимание на 13 пункт в инструкции. Предлагаю приступить к созданию игр.

C:\Users\Windows10 Pro\Downloads\2022-03-06_10-04-28.png

Выходим по ссылке https://learningapps.org/

«Открываю вкладку создать новое упражнение»

Открываю вкладку с шаблонами игр

2 слайд: Аннотация

Дидактическое пособие (интерактивная игра) «Этикет для малышей» предназначено для освоения детьми старшего дошкольного возраста представлений об правилах этикета. Данное дидактическое пособие позволит организовать совместную и самостоятельную игровую деятельность ребёнка на более высоком уровне за счёт сочетания зрительного (графика, анимация), слухового (звук), осязательного (мышь, клавиатура) восприятия правил этикета. 

В данной игре заложены такие задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания.

Воспитывать культуру поведения за столом.

Упражнять в умении правильно сервировать стол.

C:\Users\Windows10 Pro\Downloads\2022-03-09_19-15-34.png

Перехожу на презентацию

Выход по ссылке:

Интерактивная игра "Этикет для малышей"

В Игре для детей дается установка, она может быть написана, либо озвучена. Для того чтоб прослушать задание нажимаем на значок «Читать в слух», следом нажимаем на стрелочку, у нас появляются вопросы.

Так же прослушиваем вопрос, нажимая на значок «Читать в слух» и выбираем один из вариантов ответа.

Коллеги предлагаю вам поиграть в игру: Чтоб узнать правильно ли вы ответили, после того, как вы выбрали ответ, нажимаем на галочку в правом нижнем углу. Если появится веселый смайлик – ответ верный, если грустный смайлик- значит задание выполнено неверно, попробуй снова.

Включаю вопрос и спрашиваю коллег: дают ответ и так на все вопросы

Молодцы вы справились с заданиями.

Включаю вопрос и спрашиваю коллег: дают ответ и так на все вопросы

Приглашаю нашу фокус группу для показа своих игр: Фокус группа 1,2,3.

Показывают свои игры.

А сейчас предлагаю вам пройти небольшой опрос в группе viber.

Спасибо за внимание и участие.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мастер – класс по созданию Интерактивной игры » https ://learningapps.org/ Интерактивная игра – современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.

Слайд 2

Дидактическое пособие «Этикет для малышей» для детей старшего дошкольного возраста . Интерактивная игра "Этикет для малышей"



Предварительный просмотр:

Инструкция создания игры на сайте LearningApps.org

Игра №1 «Дикие и домашние животные»

1.

2.

3.

Заходим на сайт LearningApps.org

Зарегистрироваться на нем

ЛОГИН …. ПАРОЛЬ…..

Выбираем вкладку «Новое упражнение»

4.

Выбираем шаблон, по которому мы будем создавать игру: «Викторина с выбором правильного ответа».

5.

Нажимаем «Создать новое упражнение»

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Рассмотрите картинки данные вам для создания игры.

Пишем «Название упражнения (игры)»

Скопировать из Word инструкции и вставляем скопированный текст в строку «Описание задания»

Описание: Нажмите на значок плей и внимательно послушай задания. Выбери нужную картинку и нажми на неё. Затем нажми на стрелочку в правом нижнем углу. Если появится грустный смайлик – значит задание выполнено неверно, попробуй снова, если смайлик веселый – ты ответил верно.

Самостоятельно формируем вопрос: записываем текстом, если хотите, чтоб он был озвучен, нажимаем на вкладку «Озвучить текст».

- в вкладке ответ из ниже предложенных вариантов выбираем «картинка» и добавляем из папки с картинками нужную вам.

- чтоб добавить еще один ответ нажимаем на «добавить еще один вариант ответа». 

- из вариантов ответов выбираем один правильный, отметив его галочкой с правой стороны.

После создания вопроса выбираем «оценивание ответов»: Чтоб оценка была на каждый вопрос, то галочку не ставим. Если поставим галочку, то оценивание всех ответов будет в конце.

В «Обратной связи» можно написать свой текс, который будет высвечиваться в конце, после игры.

Нажимаем «завершить и показать в предварительном просмотре».

13.

После просмотра нажимаем на «сохранить упражнение»

Чтоб посмотреть свое упражнение (игру) нажимаем на «мои вещи» и видим ваши упражнения.

C:\Users\Windows10 Pro\Desktop\Сказки\IMG_20220304_175505.jpgC:\Users\Windows10 Pro\Desktop\Сказки\IMG_20220304_175420.jpgC:\Users\Windows10 Pro\Desktop\Сказки\IMG_20220304_175304.jpgC:\Users\Windows10 Pro\Desktop\Сказки\IMG_20220304_182357.jpg

Инструкция создания игры на сайте LearningApps.org

Игра №2 «Растения»

1.

2.

3.

Заходим на сайт LearningApps.org

Зарегистрироваться на нем

ЛОГИН …. ПАРОЛЬ…..

Выбираем вкладку «Новое упражнение»

4.

Выбираем шаблон, по которому мы будем создавать игру: «Викторина с выбором правильного ответа».

5.

Нажимаем «Создать новое упражнение»

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Рассмотрите картинки данные вам для создания игры.

Пишем «Название упражнения (игры)»

Скопировать из Word инструкции и вставляем скопированный текст в строку «Описание задания»

Описание: Нажмите на значок плей и внимательно послушай задания. Выбери нужную картинку и нажми на неё. Затем нажми на стрелочку в правом нижнем углу. Если появится грустный смайлик – значит задание выполнено неверно, попробуй снова, если смайлик веселый – ты ответил верно.

Самостоятельно формируем вопрос: записываем текстом, если хотите, чтоб он был озвучен, нажимаем на вкладку «Озвучить текст».

- в вкладке ответ из ниже предложенных вариантов выбираем «картинка» и добавляем из папки с картинками нужную вам.

- чтоб добавить еще один ответ нажимаем на «добавить еще один вариант ответа». 

- из вариантов ответов выбираем один правильный, отметив его галочкой с правой стороны.

После создания вопроса выбираем «оценивание ответов»: Чтоб оценка была на каждый вопрос, то галочку не ставим. Если поставим галочку, то оценивание всех ответов будет в конце.

В «Обратной связи» можно написать свой текс, который будет высвечиваться в конце, после игры.

Нажимаем «завершить и показать в предварительном просмотре».

13.

После просмотра нажимаем на «сохранить упражнение»

Чтоб посмотреть свое упражнение (игру) нажимаем на «мои вещи» и видим ваши упражнения.

C:\Users\Windows10 Pro\Downloads\nature-blossom-plant-meadow-cosmos-flower-purple-petal-summer-macro-botany-colorful-yellow-flora-wildflower-flowers-close-up-beautiful-macro-photography-summer-flowers-flowering-plant-daisy-family-annual-pl.jpgC:\Users\Windows10 Pro\Downloads\scale_1200.jfifC:\Users\Windows10 Pro\Downloads\vodyanaya-lili-nimfeya-bolotnoe.jpgC:\Users\Windows10 Pro\Downloads\hepatica-96048_1920.jpgC:\Users\Windows10 Pro\Downloads\pizhma.jpg

Инструкция создания игры на сайте LearningApps.org

Игра №3 «Математика»

1.

2.

3.

Заходим на сайт LearningApps.org

Зарегистрироваться на нем

ЛОГИН …. ПАРОЛЬ…..

Выбираем вкладку «Новое упражнение»

4.

Выбираем шаблон, по которому мы будем создавать игру: «Викторина с выбором правильного ответа».

5.

Нажимаем «Создать новое упражнение»

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Рассмотрите картинки данные вам для создания игры.

Пишем «Название упражнения (игры)»

Скопировать из Word инструкции и вставляем скопированный текст в строку «Описание задания»

Описание: Нажмите на значок плей и внимательно послушай задания. Выбери нужную картинку и нажми на неё. Затем нажми на стрелочку в правом нижнем углу. Если появится грустный смайлик – значит задание выполнено неверно, попробуй снова, если смайлик веселый – ты ответил верно.

Самостоятельно формируем вопрос: записываем текстом, если хотите, чтоб он был озвучен, нажимаем на вкладку «Озвучить текст».

- в вкладке ответ из ниже предложенных вариантов выбираем «картинка» и добавляем из папки с картинками нужную вам.

- чтоб добавить еще один ответ нажимаем на «добавить еще один вариант ответа». 

- из вариантов ответов выбираем один правильный, отметив его галочкой с правой стороны.

После создания вопроса выбираем «оценивание ответов»: Чтоб оценка была на каждый вопрос, то галочку не ставим. Если поставим галочку, то оценивание всех ответов будет в конце.

В «Обратной связи» можно написать свой текс, который будет высвечиваться в конце, после игры.

Нажимаем «завершить и показать в предварительном просмотре».

13.

После просмотра нажимаем на «сохранить упражнение»

Чтоб посмотреть свое упражнение (игру) нажимаем на «мои вещи» и видим ваши упражнения.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс для педагогов ДОУ "Сказочная аэробика с использованием степ - платформ"

Путешествие по страницам сказок всегда привлекало детей разных возрастных групп, а если ещё на известные детям тексты сказок накладывать элементарные движения аэробики, то это с ещё большим интересом ...

Мастер-класс для родителей. Тема : «Развиваем речь в игре. Играем на кухне»

Цель. Формировать педагогическую ком­петентность родителей в вопросах гармони­зации внутрисемейных отношений. Знако­мить с речевыми играми. Задачи:- развивать речь и воображение ребён...

Мастер-класс для воспитателей Тема: «Социализация дошкольников через игру. А что у Вас?»

Задачи: 1. Систематизировать знания воспитателей по вопросу развития игровой деятельности дошкольников как средство социализации детей в ДОУ. 2. Расширить представления о современных технологиях ру...

Мастер класс для педагогов и воспитателей : «Создание интерактивной дидактической игры в программе PowerPoint».

Информационно-компьютерные технологии все больше входит в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными ...

Мастер – класс для родителей ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» СТАРШАЯ ГРУППА «СКАЗКА»

Цели: воспитывать нравственную сплоченность семьи;укреплять связь семьи и детского сада, внутрисемейные отношения;научить родителей организовывать досуг детей. Задачи:Упражнять в ходьбе, бег...

Мастер-класс для педагогов Тема : "Роль интерактивной песочницы в познавательном развитии детей"

   Информационно-коммуникационная технология подразумевает использование мультимедийных средств, которые расширяют возможности коммуникации. Например, «Интерактивная песочн...

Мастер - класс для педагогов "Создание интерактивных игр на платформе LearningApps.org"

Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии и поэтому нам, педагогам - дошкольникам необходимо адаптироваться к новому информационному веку....