Мастер-класс по теме: «Как создавать интерактивную игру на платформе: LearningApps.org».
материал (старшая группа)
LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе на занятиях с детьми с демонстрацией на доску На данном сайте есть множества шаблонов для создания игр: найди пару, классификация, хронологическая линейка, простой порядок, викторина с выбором правильного ответа, сортировка картинок и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst.docx | 221.46 КБ |
interaktivnaya_igra_etiket_dlya_malyshey_mbdou_ds_no_394_goncharenko_o.n._-_kopiya.pptx | 221.05 КБ |
instruktsiya.docx | 735.89 КБ |
Предварительный просмотр:
1 слайд: Мастер-класс по теме: «Как создавать интерактивную игру на платформе: LearningApps.org».
LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе на занятиях с детьми с демонстрацией на доску На данном сайте есть множества шаблонов для создания игр: найди пару, классификация, хронологическая линейка, простой порядок, викторина с выбором правильного ответа, сортировка картинок и т.д. Из множества шаблонов я выбрала «викторина с выбором правильного ответа», так как для меня она была более удобна. Я хотела бы пригласить 6 человек (в группе 2 человека), которые будут создавать интерактивные игры с помощью инструкции и папок с картинками по выбранному шаблону: «Викторина с выбором правильного ответа». Создавать будут с одного аккаунта: обратите внимание на 13 пункт в инструкции. Предлагаю приступить к созданию игр. | Выходим по ссылке https://learningapps.org/ «Открываю вкладку создать новое упражнение» Открываю вкладку с шаблонами игр |
2 слайд: Аннотация Дидактическое пособие (интерактивная игра) «Этикет для малышей» предназначено для освоения детьми старшего дошкольного возраста представлений об правилах этикета. Данное дидактическое пособие позволит организовать совместную и самостоятельную игровую деятельность ребёнка на более высоком уровне за счёт сочетания зрительного (графика, анимация), слухового (звук), осязательного (мышь, клавиатура) восприятия правил этикета. В данной игре заложены такие задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать культуру поведения за столом. Упражнять в умении правильно сервировать стол. | Перехожу на презентацию Выход по ссылке: Интерактивная игра "Этикет для малышей" |
В Игре для детей дается установка, она может быть написана, либо озвучена. Для того чтоб прослушать задание нажимаем на значок «Читать в слух», следом нажимаем на стрелочку, у нас появляются вопросы. Так же прослушиваем вопрос, нажимая на значок «Читать в слух» и выбираем один из вариантов ответа. Коллеги предлагаю вам поиграть в игру: Чтоб узнать правильно ли вы ответили, после того, как вы выбрали ответ, нажимаем на галочку в правом нижнем углу. Если появится веселый смайлик – ответ верный, если грустный смайлик- значит задание выполнено неверно, попробуй снова. Включаю вопрос и спрашиваю коллег: дают ответ и так на все вопросы Молодцы вы справились с заданиями. | Включаю вопрос и спрашиваю коллег: дают ответ и так на все вопросы |
Приглашаю нашу фокус группу для показа своих игр: Фокус группа 1,2,3. | Показывают свои игры. |
А сейчас предлагаю вам пройти небольшой опрос в группе viber. Спасибо за внимание и участие. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическое пособие «Этикет для малышей» для детей старшего дошкольного возраста . Интерактивная игра "Этикет для малышей"
Предварительный просмотр:
Инструкция создания игры на сайте LearningApps.org
Игра №1 «Дикие и домашние животные»
1. 2. 3. | Заходим на сайт LearningApps.org Зарегистрироваться на нем ЛОГИН …. ПАРОЛЬ….. Выбираем вкладку «Новое упражнение» |
4. | Выбираем шаблон, по которому мы будем создавать игру: «Викторина с выбором правильного ответа». |
5. | Нажимаем «Создать новое упражнение» |
6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Рассмотрите картинки данные вам для создания игры. Пишем «Название упражнения (игры)» Скопировать из Word инструкции и вставляем скопированный текст в строку «Описание задания» Описание: Нажмите на значок плей и внимательно послушай задания. Выбери нужную картинку и нажми на неё. Затем нажми на стрелочку в правом нижнем углу. Если появится грустный смайлик – значит задание выполнено неверно, попробуй снова, если смайлик веселый – ты ответил верно. Самостоятельно формируем вопрос: записываем текстом, если хотите, чтоб он был озвучен, нажимаем на вкладку «Озвучить текст». - в вкладке ответ из ниже предложенных вариантов выбираем «картинка» и добавляем из папки с картинками нужную вам. - чтоб добавить еще один ответ нажимаем на «добавить еще один вариант ответа». - из вариантов ответов выбираем один правильный, отметив его галочкой с правой стороны. После создания вопроса выбираем «оценивание ответов»: Чтоб оценка была на каждый вопрос, то галочку не ставим. Если поставим галочку, то оценивание всех ответов будет в конце. В «Обратной связи» можно написать свой текс, который будет высвечиваться в конце, после игры. Нажимаем «завершить и показать в предварительном просмотре». |
13. | После просмотра нажимаем на «сохранить упражнение» Чтоб посмотреть свое упражнение (игру) нажимаем на «мои вещи» и видим ваши упражнения. |
Инструкция создания игры на сайте LearningApps.org
Игра №2 «Растения»
1. 2. 3. | Заходим на сайт LearningApps.org Зарегистрироваться на нем ЛОГИН …. ПАРОЛЬ….. Выбираем вкладку «Новое упражнение» |
4. | Выбираем шаблон, по которому мы будем создавать игру: «Викторина с выбором правильного ответа». |
5. | Нажимаем «Создать новое упражнение» |
6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Рассмотрите картинки данные вам для создания игры. Пишем «Название упражнения (игры)» Скопировать из Word инструкции и вставляем скопированный текст в строку «Описание задания» Описание: Нажмите на значок плей и внимательно послушай задания. Выбери нужную картинку и нажми на неё. Затем нажми на стрелочку в правом нижнем углу. Если появится грустный смайлик – значит задание выполнено неверно, попробуй снова, если смайлик веселый – ты ответил верно. Самостоятельно формируем вопрос: записываем текстом, если хотите, чтоб он был озвучен, нажимаем на вкладку «Озвучить текст». - в вкладке ответ из ниже предложенных вариантов выбираем «картинка» и добавляем из папки с картинками нужную вам. - чтоб добавить еще один ответ нажимаем на «добавить еще один вариант ответа». - из вариантов ответов выбираем один правильный, отметив его галочкой с правой стороны. После создания вопроса выбираем «оценивание ответов»: Чтоб оценка была на каждый вопрос, то галочку не ставим. Если поставим галочку, то оценивание всех ответов будет в конце. В «Обратной связи» можно написать свой текс, который будет высвечиваться в конце, после игры. Нажимаем «завершить и показать в предварительном просмотре». |
13. | После просмотра нажимаем на «сохранить упражнение» Чтоб посмотреть свое упражнение (игру) нажимаем на «мои вещи» и видим ваши упражнения. |
Инструкция создания игры на сайте LearningApps.org
Игра №3 «Математика»
1. 2. 3. | Заходим на сайт LearningApps.org Зарегистрироваться на нем ЛОГИН …. ПАРОЛЬ….. Выбираем вкладку «Новое упражнение» |
4. | Выбираем шаблон, по которому мы будем создавать игру: «Викторина с выбором правильного ответа». |
5. | Нажимаем «Создать новое упражнение» |
6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Рассмотрите картинки данные вам для создания игры. Пишем «Название упражнения (игры)» Скопировать из Word инструкции и вставляем скопированный текст в строку «Описание задания» Описание: Нажмите на значок плей и внимательно послушай задания. Выбери нужную картинку и нажми на неё. Затем нажми на стрелочку в правом нижнем углу. Если появится грустный смайлик – значит задание выполнено неверно, попробуй снова, если смайлик веселый – ты ответил верно. Самостоятельно формируем вопрос: записываем текстом, если хотите, чтоб он был озвучен, нажимаем на вкладку «Озвучить текст». - в вкладке ответ из ниже предложенных вариантов выбираем «картинка» и добавляем из папки с картинками нужную вам. - чтоб добавить еще один ответ нажимаем на «добавить еще один вариант ответа». - из вариантов ответов выбираем один правильный, отметив его галочкой с правой стороны. После создания вопроса выбираем «оценивание ответов»: Чтоб оценка была на каждый вопрос, то галочку не ставим. Если поставим галочку, то оценивание всех ответов будет в конце. В «Обратной связи» можно написать свой текс, который будет высвечиваться в конце, после игры. Нажимаем «завершить и показать в предварительном просмотре». |
13. | После просмотра нажимаем на «сохранить упражнение» Чтоб посмотреть свое упражнение (игру) нажимаем на «мои вещи» и видим ваши упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для педагогов ДОУ "Сказочная аэробика с использованием степ - платформ"
Путешествие по страницам сказок всегда привлекало детей разных возрастных групп, а если ещё на известные детям тексты сказок накладывать элементарные движения аэробики, то это с ещё большим интересом ...
Мастер-класс для родителей. Тема : «Развиваем речь в игре. Играем на кухне»
Цель. Формировать педагогическую компетентность родителей в вопросах гармонизации внутрисемейных отношений. Знакомить с речевыми играми. Задачи:- развивать речь и воображение ребён...
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Социализация дошкольников через игру. А что у Вас?»
Задачи: 1. Систематизировать знания воспитателей по вопросу развития игровой деятельности дошкольников как средство социализации детей в ДОУ. 2. Расширить представления о современных технологиях ру...
Мастер класс для педагогов и воспитателей : «Создание интерактивной дидактической игры в программе PowerPoint».
Информационно-компьютерные технологии все больше входит в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными ...
Мастер – класс для родителей ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» СТАРШАЯ ГРУППА «СКАЗКА»
Цели: воспитывать нравственную сплоченность семьи;укреплять связь семьи и детского сада, внутрисемейные отношения;научить родителей организовывать досуг детей. Задачи:Упражнять в ходьбе, бег...
Мастер-класс для педагогов Тема : "Роль интерактивной песочницы в познавательном развитии детей"
Информационно-коммуникационная технология подразумевает использование мультимедийных средств, которые расширяют возможности коммуникации. Например, «Интерактивная песочн...
Мастер - класс для педагогов "Создание интерактивных игр на платформе LearningApps.org"
Современный педагог все чаще использует в своей профессиональной деятельности информационные технологии и поэтому нам, педагогам - дошкольникам необходимо адаптироваться к новому информационному веку....