Социальный проект "В мире сказок"
проект (подготовительная группа)

Монгуш Алдын Эрес-ооловна

Cказка может служить целям обучения и воспитания так как:

•обучение посредством сказки не несет в себе дидактики и нравоучений;
•присутствует образность и метафоричность и психологическая защищенность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt_v_mire_skazok.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Сказка » г. Ак-Довурак Социальный проект: «В мире сказок» Воспитатель: п одготовительной к школе группы Монгуш Алдын Эрес-ооловна

Слайд 2

воспитывать любовь к сказке; закрепление знаний детей содержания и героев русских, тувинских народных сказок . Цель:

Слайд 3

ЗАДАЧИ

Слайд 4

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок» В. Сухомлинский

Слайд 5

Актуальность Заключается в том, что в настоящее время, сказка может служить целям обучения и воспитания так как; обучение посредством сказки не несет в себе дидактики и нравоучений; присутствует образность и метафоричность; психологическая защищенность.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Развитие ребёнка по познавательно-речевому направлению. Значительное расширение представлений детей о театральной культуре. Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.

Слайд 7

Участие в городском конкурсе «Дефиле литературных героев»

Слайд 8

Русская народная сказка «Репа»

Слайд 9

Муниципальный конкурс театрализованных миниатюр «Тувинские народные сказки» Посвященный Дню тувинского языка и году Гостеприимства в Республике Тыва

Слайд 10

Тувинская народная сказка « Кушкаш болгаш Дилги »

Слайд 11

По сещение кружка «Русская горница»

Слайд 12

Вывод: В ыбранная форма организации совместной деятельности с детьми была эффективной, поставленные ожидаемые результаты достигнуты, дети имеют представление, что сказка наш самый лучший друг. Дети проявляли любознательность и познавательный интерес. Моя главная цель – применять такие техники и технологии обучения, чтобы у моих детей возникло желание учить и говорить на русском языке с удовольствием.

Слайд 13

Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации; Мозаика-Синтез-Москва,2008. – 567с. Кирьянова Р. А. Игры со словами для развития речи. Картотека игр; КАРО -, 2010. – 296. Полянская Т.Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста; Детство-Пресс-Москва, 2009. – 451с. http :// vospitatel.com.ua /

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-значимый проект взаимодействия с родителями и социумом "В мире сказок"

Проект дает возможность лучше и более развернуто развивать у детей  любвь к книге....

Презинтация по окружающему миру " В мире сказок"

Театрализованная деятельность в детском саду вносит разнообразие в жизнь ребенка. Она дарит ему радость. Создает условиядля развития творческой активности детей, развивает воображение, память, внимани...

Взаимодействие всех участников коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР, посредством социального проекта «Мастерская сказок».

Современная модель взаимодействия всех участников коррекционно-образовательной работы с детьми комбинированной группы,посредством социального проекта "Мастерская сказок".    ...

Игра "В мире доброты, в мире сказок". Самообразование 2023 - 2024.

Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас....