Общение с беспокойным ребёнком.
материал (старшая группа)

Кузнецова Людмила Александровна

                  Общение с беспокойным ребёнком.  

  1. Во время разговора не показывайте раздражение, недовольство. Помните: главное тон, жесты, мимика. Именно на них мгновенно реагирует ребенок.
  2. Покажите ребёнку свою заинтересованность в разговоре.                                              
  3. В ходе разговора обязательно задавайте вопросы, требующие полного ответа.
  4.  Постарайтесь по возможности отложить свои дела на несколько минут и уделите внимание ребенку.
  5. Если дела отложить невозможно, извинитесь перед ребёнком, а потом обязательно с ним поговорите.                                                                                        
  6. Важно: не оставляйте просьбу  без внимания. Если вы не можете её выполнить, объясните ребёнку почему.                                                                        
  7. Никогда  не выставляйте условия, например: Если ты выполнишь это, тогда и я выполню твою просьбу.                                                                                    
  8. Помните: злость, грубость, крики, унижение в адрес ребенка - недопустимы. Выражения типа  Отстань!  Уйди! не мешай! Ты мне надоел! Ты меня достал! неприемлемы. Со временем ребёнок перестает их замечать и слышать.                                                                   
  9. Проявляйте в разговоре не только спокойствие, твердость, последовательность, но и доброжелательность. Ребёнок  должен чувствовать, что вы его не только любите но и уважаете по отношению к нему всегда проявите внимание и окажите помощь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchenie_s_bespokoynym_rebenkom.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

                  Общение с беспокойным ребёнком.  

  1. Во время разговора не показывайте раздражение, недовольство. Помните: главное тон, жесты, мимика. Именно на них мгновенно реагирует ребенок.
  2. Покажите ребёнку свою заинтересованность в разговоре.                                              
  3. В ходе разговора обязательно задавайте вопросы, требующие полного ответа.
  4.  Постарайтесь по возможности отложить свои дела на несколько минут и уделите внимание ребенку.
  5. Если дела отложить невозможно, извинитесь перед ребёнком, а потом обязательно с ним поговорите.                                                                                        
  6. Важно: не оставляйте просьбу  без внимания. Если вы не можете её выполнить, объясните ребёнку почему.                                                                        
  7. Никогда  не выставляйте условия, например: Если ты выполнишь это, тогда и я выполню твою просьбу.                                                                                    
  8. Помните: злость, грубость, крики, унижение в адрес ребенка - недопустимы. Выражения типа  Отстань!  Уйди! не мешай! Ты мне надоел! Ты меня достал! неприемлемы. Со временем ребёнок перестает их замечать и слышать.                                                                    
  9. Проявляйте в разговоре не только спокойствие, твердость, последовательность, но и доброжелательность. Ребёнок  должен чувствовать, что вы его не только любите но и уважаете по отношению к нему всегда проявите внимание и окажите помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный детско-родительский тренинг "Портрет желаний" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого""

Конспект совместного детско-родительского тернинга с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности....

Итоговый тренинг для детей и родителей "Что нас объединяет?" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого"

Совместный детско-родительский тренинг с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности....

Общение взрослого с ребёнком. Каким оно должно быть?

Принципы построения общения взрослого с ребёнком. Организация развивающего общения с ребёнком в семье....

Музыка в период беременности. Музыка в общении с грудным ребёнком.

Период вынашивания ребёнка – это не только время радостного ожидания, но и процесс формирования будущего человека. Развитие ребёнка до рождения происходит через ежедневные переживания беременной женщи...

55 способов общения с неслышащим ребёнком.

Это пособие использую для подготовки и проведения занятий. Посмотрите,интересно!...

Презентация "Стиль общения педагога с ребёнком"

Профессиональная деятельность воспитателя – это процесс непрерывного общения его с дошкольниками. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно-образовательной раб...

Беспокойный ребёнок

Как разговаривать с беспокойный ребёнком и что делать в сложной ситуации ...