Общение с беспокойным ребёнком.
материал (старшая группа)
Общение с беспокойным ребёнком.
- Во время разговора не показывайте раздражение, недовольство. Помните: главное тон, жесты, мимика. Именно на них мгновенно реагирует ребенок.
- Покажите ребёнку свою заинтересованность в разговоре.
- В ходе разговора обязательно задавайте вопросы, требующие полного ответа.
- Постарайтесь по возможности отложить свои дела на несколько минут и уделите внимание ребенку.
- Если дела отложить невозможно, извинитесь перед ребёнком, а потом обязательно с ним поговорите.
- Важно: не оставляйте просьбу без внимания. Если вы не можете её выполнить, объясните ребёнку почему.
- Никогда не выставляйте условия, например: Если ты выполнишь это, тогда и я выполню твою просьбу.
- Помните: злость, грубость, крики, унижение в адрес ребенка - недопустимы. Выражения типа Отстань! Уйди! не мешай! Ты мне надоел! Ты меня достал! неприемлемы. Со временем ребёнок перестает их замечать и слышать.
- Проявляйте в разговоре не только спокойствие, твердость, последовательность, но и доброжелательность. Ребёнок должен чувствовать, что вы его не только любите но и уважаете по отношению к нему всегда проявите внимание и окажите помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchenie_s_bespokoynym_rebenkom.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Общение с беспокойным ребёнком.
- Во время разговора не показывайте раздражение, недовольство. Помните: главное тон, жесты, мимика. Именно на них мгновенно реагирует ребенок.
- Покажите ребёнку свою заинтересованность в разговоре.
- В ходе разговора обязательно задавайте вопросы, требующие полного ответа.
- Постарайтесь по возможности отложить свои дела на несколько минут и уделите внимание ребенку.
- Если дела отложить невозможно, извинитесь перед ребёнком, а потом обязательно с ним поговорите.
- Важно: не оставляйте просьбу без внимания. Если вы не можете её выполнить, объясните ребёнку почему.
- Никогда не выставляйте условия, например: Если ты выполнишь это, тогда и я выполню твою просьбу.
- Помните: злость, грубость, крики, унижение в адрес ребенка - недопустимы. Выражения типа Отстань! Уйди! не мешай! Ты мне надоел! Ты меня достал! неприемлемы. Со временем ребёнок перестает их замечать и слышать.
- Проявляйте в разговоре не только спокойствие, твердость, последовательность, но и доброжелательность. Ребёнок должен чувствовать, что вы его не только любите но и уважаете по отношению к нему всегда проявите внимание и окажите помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный детско-родительский тренинг "Портрет желаний" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого""
Конспект совместного детско-родительского тернинга с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности....
Итоговый тренинг для детей и родителей "Что нас объединяет?" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого"
Совместный детско-родительский тренинг с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности....
Общение взрослого с ребёнком. Каким оно должно быть?
Принципы построения общения взрослого с ребёнком. Организация развивающего общения с ребёнком в семье....
Музыка в период беременности. Музыка в общении с грудным ребёнком.
Период вынашивания ребёнка – это не только время радостного ожидания, но и процесс формирования будущего человека. Развитие ребёнка до рождения происходит через ежедневные переживания беременной женщи...
55 способов общения с неслышащим ребёнком.
Это пособие использую для подготовки и проведения занятий. Посмотрите,интересно!...
Презентация "Стиль общения педагога с ребёнком"
Профессиональная деятельность воспитателя – это процесс непрерывного общения его с дошкольниками. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно-образовательной раб...
Беспокойный ребёнок
Как разговаривать с беспокойный ребёнком и что делать в сложной ситуации ...