Итоговый тренинг для детей и родителей "Что нас объединяет?" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Совместный детско-родительский тренинг с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместный детско-родительский итоговый тренинг
(2-3 год занятий).
Тема занятия: Что нас объединяет?
Цель занятия: Организация взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности.
Задачи:
- Создание благоприятного эмоционального климата.
- Установление доверительных отношений между ребёнком и взрослым.
- Формирование умения взаимодействовать с близким человеком.
План занятия.
№ | Содержание деятельности | Время | Оборудование | Литература |
1. | Вводная часть: - приветствие «Руки здороваются». | 5 мин. | Стулья по количеству участников тренинга | |
2. | Основная часть. Детско-родительский проект «Наши семейные дела»: - создание проекта; - представление проекта. - Упражнение «Комплемент» | 30 мин. 5 мин. | Белый лист бумаги А1, цветная бумага, цветные карандаши, мелки, фломастеры, ножницы, клей, стулья по количеству участников, стол для рисования. | |
3. | Заключительная часть. - подведение итогов занятия; - ритуал прощания. | 5 мин. |
Ход занятия.
I. Вводная часть.
Участники тренинга приветствуют друг друга, взявшись за руки и слегка пожимая их. Все участники сидят на стульях.
II. Основная часть.
Детям и взрослым предлагается задание: сделать проект «Наши семейные дела» (в проекте необходимо отразить те занятия, в которых ребёнок и взрослый действуют совместно), затем представить свой проект (рассказать о совместных делах).
По окончанию работы над проектом, его защитой тренер предлагает парам (семьям) повернуться друг к другу, поблагодарить за участие в создании проекта и сказать приятные слова – комплементы.
III. Заключительная часть.
В заключении каждый участник высказывается о том, какое у них сейчас настроение. Затем участники берутся за руки и, слегка пожимая друг другу руки, прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный детско-родительский тренинг "Портрет желаний" из цикла "Игровое общение - основа взаимопонимания ребёнка и взрослого""
Конспект совместного детско-родительского тернинга с целью организации взаимодействия детей и родителей в ходе совместной игровой и изобразительной деятельности....

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе музыкальной деятельности
Выступление музыкального руководителя на педагогическом совете "Развитие коммуникативных способностей дошкольников в процессе взаимодействия со свзрослыми и сверстниками"...

Приветствие "Улыбайся" на семинар "Развитие общения и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками"
Приветствие "Улыбайся" подготовлено детьми подготовительной группы....

«Общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста на основе применения технологии коммуникативных игр»
Процесс социализации начинается у человека ещё в детстве и продолжается всю его жизнь....

Опыт работы по теме «Культура общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Общение и взаимодействие ребёнка...

План работы по самообразованию Тема «Культура общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Повышение собственной профессиональной квалификации...