КАЛЕНДАРНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ.
календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНОЕ-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_krasna.docx | 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели 14.03.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
понедельник «Весна красна» | УТРО: 1.Коммуникативная деятельность: «Кто тебя привел в детский сад» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Вспомнить потешку «Ладушки». 4.Трудовая деятельность: Поручения (помоги собрать кубики в коробочку). 5.Индивидуальная работа: Собирание мозаики. Рассматривание иллюстраций в книжках. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П/и «Топчем дорожки» 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом дворника 3.Трудовая деятельность: Поручения (помоги надеть сандалики друг другу) 4.Продуктивная деятельность: Рисуем на снегу. 5.Игровая деятельность: Учить перешагивать через препятствия 6.Индивидуальная работа: Аккуратно спускаемся по лестнице. | Мотивация: «Собери мозаики» Условия: Мозаики | |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна. 2.Игровая активность: Игры с игрушками-пищалками 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за солнцем. 4.Музыкальная деятельность: прослушивание детских песен песен. 5. Индивидуальная работа: Идет коза рогатая Цель: учить детей внимательно слушать и частично воспроизводить тест. Создать у детей радостное настроение. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П/и «Бегите ко мне» 2.Познавательно-исследовательская деятельность: 3.Трудовая деятельность: Собираем выносной материал. 4.Продуктивная деятельность: Кормление пиц. 5.Игровая деятельность: Игровое упражнение: «Девочки и мальчики прыгают как зайчики». 6.Индивидуальная работа: Чисти лопатки от снега. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: А.Барто «Игрушки» 2.Игровая деятельность: Игры в уголке - доктор (вылечим зайку) 3.Коммуникативная деятельность: ситуат. Разговор: «Учимся играть дружно, не отнимая игрушки друг у друга». 4.Индивидуальная работа: Учить аккуратно кушать, не крошить хлеб на стол. | Работа с родителями: «Здоровье детей весной» | ||
Дата, Тема недели 15.03.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
вторник «Весна красна» | УТРО : 1.Коммуникативная деятельность: «Как поют птички?» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 3.Игровая деятельность: Учить детей катать мяч. 4.Трудовая деятельность: Расставить машинки по местам. 5.Индивидуальная работа: Игры в уголке - доктор (вылечим мишку) ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: Прогулка по территории детского сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом. Весной снег начинает таять. На земле белый снег становиться серым, можно увидеть частички грязи. Поэтому снег нельзя брать в рот. 3.Трудовая деятельность: помочь донести игрушки до группы. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой на мокрой земле. 5.Игровая деятельность: Д\И «Для чего нужна лопата?». 6.Индивидуальная работа: Закрепление навыка мыть руки с мылом( Глеб, Есения) | Мотивация: «Мишка заболел» Условия: Мишка, больница. | |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна. 2.Игровая активность: Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птичками. 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Предложить игры-вкладыши «Машины». ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П\и «По узенькой дорожке» 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за сосульками. Весной, когда снег на крыше тает, появляются сосульки. 3.Трудовая деятельность: Покормить птиц на участке. 4.Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой на снегу. 5.Игровая деятельность: Д/И «Кто позвал?». Закрепить знание детей о домашних животных. 6.Индивидуальная работа: По окончании прогулки отряхивать от снега одежду. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Колобок». 2.Игровая деятельность: Самостоятельные игры со строительным материалом. 3.Коммуникативная деятельность: рассматривание иллюстрации «колобок» 4.Индивидуальная работа: учимся застегивать сандалии. Глеб, Ваня | Работа с родителями: «Здоровье детей весной» |
Дата, Тема недели 17.03.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
среда «Весна красна» | . | УТРО: 1.Коммуникативная деятельность: «Как себя вести в группе» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Игры с юлой и неваляшками разной величины (большие и маленькие) 4.Трудовая деятельность: Поручения (уборка игрушек по местам) 5.Индивидуальная работа: Учить детей здороваться и прощаться. Аня, Адам ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: Развитие мелкой моторики. Игры со шнуровками 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. Наступает весна. 3.Трудовая деятельность: Труд: собрать лопатки в одно место. 4.Продуктивная деятельность: Рисования палочкой. 5.Игровая деятельность: П\И «Пузырь» 6.Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в ходьбе парами. | Мотивация: «К нам в гости пришла Машенька» Условия: Кукла. |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 2.Игровая активность: Организовать игру детей с крупным строительным материалом. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Чтение книг из книжного уголка, рассматривание иллюстраций. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями. Деревья бывают высокими и низкими. 3.Трудовая деятельность: наведение чистоты на участке. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. 4.Продуктивная деятельность: Кормление птиц 5.Игровая деятельность: Свободная игра в уголках группы. 6.Индивидуальная работа: Прыжки на месте на двух ногах. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворение Барто «Уронили Мишку» 2.Игровая деятельность: Игры с машинами. «Отвезём игрушек домой» 3.Коммуникативная деятельность: Наблюдение за живым объектом кошкой. Цель: рассмотреть части тела, лапы, хвост, уши, глаза. «Киска к деткам подошла, Молока просила, Молока просила «Мяу» говорила» 4.Индивидуальная работа: « Собери мячики и шарики» Лука, Саша | Работа с родителями: «Здоровье детей весной» |
Дата, Тема недели 18.03.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
Четверг «Весна красна» | УТРО: 1.Коммуникативная деятельность: «Как правильно мыть руки” 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 3.Игровая деятельность: «Подбери чашку к блюдцу» (соотношение по цвету) 4.Трудовая деятельность: Поручения (помоги собрать кубики в коробочку). 5.Индивидуальная работа: Учимся кушать аккуратно не крошить хлеб на стол. Аня, Алиса ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П/и «Топчем дорожки» 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за капелью с крыш, окон. Весной снег тает, и вода капает с крыш, стучит по подоконникам, капает на лесенки. 3.Трудовая деятельность: собрать веточки, сломанные ветром. 4.Продуктивная деятельность: Рисуем на снегу. 5.Игровая деятельность: Кто как кричит Цель: уточнить у детей название домашних животных. Упражнять детей в звукоподражании 6.Индивидуальная работа: Аккуратно спускаемся по лестнице. | Мотивация: «Сломалась колесо у машины» Условия: машина, инструменты. | |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна. 2.Игровая активность: Настольные игры – развивать моторику пальцев, внимательность. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за солнцем. 4.Музыкальная деятельность: прослушивание детских песен песен. 5. Индивидуальная работа: Приучать самостоятельно умываться после еды (Глеб, Аня) ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П/и «Бегите ко мне» 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Весной оживляются птицы. Они начинают громко, весело кричать, бойко перелетают с дерева на дерево. 3.Трудовая деятельность: Собираем игрушки в корзину. 4.Продуктивная деятельность: Кормление пиц. 5.Игровая деятельность: Игровое упражнение: «Девочки и мальчики прыгают как зайчики». 6.Индивидуальная работа: Чисти лопатки от снега. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворение Барто «Зайку бросила хозяйка» 2.Игровая деятельность: Игры в парикмахерской (помоем голову, расчешем волосы) 3.Коммуникативная деятельность: ситуат. Разговор: «Учимся играть дружно, не отнимая игрушки друг у друга». 4.Индивидуальная работа: Учить детей благодарить после еды, вытирать рот салфеткой. | Работа с родителями: «Здоровье детей весной» | ||
Дата, Тема недели 19.03.2022 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
пятница «Весна красна» | УТРО : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа на тему «Я – хороший». 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Игры в кукольном уголке «Катаем в коляске кукол» 4.Трудовая деятельность: Расставить машинки по местам. 5.Индивидуальная работа: Разложи фигурки в домик. Катя, Саша ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: Прогулка по территории детского сада. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдения за небом, за облаками. Небо голубое, ясное, по нему бегут белые облака. 3.Трудовая деятельность: насыпать в кормушку зерна. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой. 5.Игровая деятельность: «Мишка косолапый» 6.Индивидуальная работа: По развитию движений. Прыжки на двух ногах: зайки | Мотивация: «Приготовим кашу для Маши» Условия: Посуда, приборы. | |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Корригирующая гимнастика после сна. 2.Игровая активность: Д/и «Чья одежда?» 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птичками. 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Учить последовательности одевания после сна ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П\и «Зайка беленький сидит» Учить повторять действие согласно тексту. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. Весной становится теплее. 3.Трудовая деятельность: Покормить птиц на участке. 4.Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой на снегу. 5.Игровая деятельность: Игровое упражнение «Дует ветер». 6.Индивидуальная работа: По окончании прогулки отряхивать от снега одежду. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения «Паровоз» 2.Игровая деятельность: Игры в строительном уголке. Предложить построить ворота для машины, корабля 3.Коммуникативная деятельность: рассматривание иллюстрации «Теремок» 4.Индивидуальная работа: Учить убирать игрушки после игры на место Есения, Никита | Работа с родителями: «Здоровье детей весной» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности физического развития детей раннего развития.
Движение - одна из ведущих линий развития детей раннего возраста. Зная особенности физического развития малышей, повышается их двигательная активность, которая является стимулирующим фактором развития...
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития.
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития. Для детей раннего развития....
Занятие по сенсорному развитию детей раннего развития "Наденем матрешкам косынки".
Цели:1. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.2. Активизировать выражения «разные по цвету».3. Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий,...
НОД для детей раннего развития по социально-коммуникативному развитию
Данная НОД поможет решить задачи:Образовательные: развивать мышление, речь, мелкую моторику мышц руки, чувство ритма, сенсорные способности. Закреплять умение выражать свое эмоцион...
Круглый стол на тему: "Развитие мелкой моторики у детей раннего развития"
Цель: познакомить родителей с понятием мелкой моторики рук и важностью её развития.Задачи: раскрыть понятие мелкой моторики;раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей; повыс...
Проект «Эффективность использования нестандартного оборудования для развития координации движений у детей раннего развития»
Проект «Эффективность использования нестандартного оборудования для развития координации движений у детей раннего развития»...
Самообразование: «Развитие мелкой моторики у детей раннего развития»
План по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего развития»...