Перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сообщение на тему перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком» .
Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна
г. Семенов
2022 год
Месяц | Неделя | Тема | Задачи, содержание | Средства | Программно– методическое обеспечение |
Сентябрь | II неделя | Игровое упражнение «Здравствуй, песок!» | Задачи: Познакомить детей с интерактивным оборудованием световым столом для рисования песком, правилами поведения в процессе рисования песком. Освоить базовые приемы создания песочного фона и получения изображения на световых столах. Содержание: Приветствие. Знакомство с правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Повторялки». Рисунок «Узоры на песке», «Круг превращается в…», «Квадрат превращается в…». Прощание. Мытье рук. | Интерактивный стол, деревянные геометрические фигурки (оставляют отпечатки) | конспект |
Сентябрь | IV неделя | Игровое упражнение «Дождик, дождик кап-кап-кап» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать шар, соединяя круг и волнистые линии. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Дождик. Развивать у детей умение рисовать Прощание. Мытье рук | Интерактивный стол, воздушные шары. |
|
3 | II неделя октября 2020 года
| Игровое упражнение «Необыкновенные следы» | Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение у детей рисовать одним и несколькими пальчиками. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза», «Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы» «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки. |
|
|
4 | IV неделя октября 2020 года | Игровое упражнение «Необыкновенные следы» (продолжение) | Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение детей рисовать одним пальчиком и ребром ладони по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза»,
«Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы» «Ползут змейки» — ребенок ребром ладони делает зигзагообразные(волнистые)движения. «Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых. Прощание. Мытье рук. Средства: : интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки жучков, змеи.) |
|
|
5 | II неделя ноября 2020 года
| Игровое упражнение «Песочный дождик» | Задачи: развивать мелкую моторику и повышение тактильной чувствительности. Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки. Передавая в рисунке впечатления из личного опыта. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы. Пальчиковая гимнастика «Дождик ». Вспомнить как наблюдали за дождем на прогулке. Предложить нарисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки одновременно. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, демонстрационная картинка дождя, картинка тучки. |
|
|
6 | IV неделя ноября 2020 года
| Игровое упражнение «Семья ежей» | Задачи: развивать умение создавать образ ежа посредством соединения округлой формы и линий, при помощи тонких палочек. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Ежик».Рисование палочками ежа. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, игрушка – ежик, дидактическая игра «Разноцветные ежики», рисование тонкими палочками (карандашами). |
|
|
7 | II неделя декабря 2020 года
| Игровое упражнение «Скоро Новый год!» | Задачи: создавать атмосферу предновогоднего настроения, отображая в рисунке свою радость от предстоящего праздника (нарисовать наши улыбки). Формировать умение рисовать улыбку указательным пальцем правой руки, проводить линию плавно слева направо, с прогибом. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисование дуги. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, демонстрационные карточки с изображением эмоций, дидактическая игра «Ромашка», игрушка зайчика. |
|
|
8 | IV неделя декабря 2020 года
| Игровое упражнение «Новогодняя елка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать объект (новогоднюю елку) посредствам рисования прямых наклонных линий, потом кругов (новогодних шаров) кругообразными движениями. Положительный эмоциональный настрой, сплочение. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Елочка». Рисование новогодних елочек. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, елка, новогодние игрушки (шарики). |
|
|
9 | II неделя января 2021 года
| Игровое упражнение « Снежинки» | Задачи: развитие мелкой моторики Развивать умение проводить пересекающиеся прямые линии жесткой кисточкой (щетиной). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снежный ком». Рисование снежинок. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинки снежинок, волшебная палочка. |
|
|
10 | IV неделя января 2021 года
| Игровое упражнение «Снеговик» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать круги кулачком, разных размеров, передавая образ снеговика. Развивать умение сравнивать предметы по размеру. Содержание: приветствие. Повтор правил
поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Рисование снеговиков. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, поделка снеговика, снежки. |
|
|
11 | II неделя февраля 2021 года | Игровое упражнение «Скачет богатырский конь» | Задачи: развитие умения оставлять отпечатки на песке под песню «Богатырский конь» (Дубравин) в соответствие с темой музыкального произведения специальными штампами. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисунок по своему желанию. Используют штампы. Рисование «Скачет богатырский конь» Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, штампы, картинка «Игрушечный конь», ноутбук с песней «Богатырский конь». |
|
|
12 | IV неделя февраля 2021 года
| Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч» (по произведению А.Барто) | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Чтения стихотворения А.Барто «Мой веселый звонкий мяч». Рисование мячей. Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, игра малой подвижности «Разноцветные мячи» |
|
|
13 | II неделя марта 2021 года
| Игровое упражнение «Цветы для мамы» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развитие воображения и творческого мышление. Совершенствовать умение рисования образа цветка, способом насыпания из кулачка. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисунок цветочки. Прощание Мытье рук. Средства: демонстрационные картинки цветов. |
|
|
14 | IV неделя марта 2021 года
| Игровое упражнение «Где живут витамины?» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов (больших и маленьких) яблоки, апельсины, мандарины и точечно(ягоды). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Беседа, о том где живут витамины(о пользе фруктов и ягод). Пальчиковая гимнастика «Фрукты. Ягоды». Рисование яблок, мандаринов и др..Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, трафареты яблок, дидактическая игра «Ежик и яблоки». |
|
|
15 | II неделя апреля 2021 года
| Игровое упражнение «Дом» | Задачи: развивать мелкую моторику и познакомить с приемом Показать детям приём рисования ребром ладони. Формировать у детей умение передавать в рисунке образ дома ,создавая его из геометрической формы(квадрат) и прямой линии. геометрические формы. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Дом». Показ воспитателя. Рисование дома. Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, сказка теремок. |
|
|
16 |
IV неделя апреля 2021 года
|
Игровое упражнение «Лесенка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение проводить прямые горизонтальные линии насыпанием из кулачка. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Сюрпризный момент(появление кошки).Рисование лесенки. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинка с изображением лесенки, домик, игрушка кошки. |
|
|
17 | II неделя мая 2021 года | Игровое упражнение «Солнышко» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать образ солнышка посредством отпечатка ладони руки (лучики). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Рисование лучиков солнышка. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинка солнца, дидактическая игра «Подбери солнышку лучики». |
|
|
18 | IV неделя мая 2021 года
| Игровое упражнение «Божья коровка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать божью коровку способом втирание кулачком и пальчиком. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Рисование божья коровка. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, божья коровка игрушка, дидактическая игра «Божья коровка». |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 39.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Сообщение на тему «Планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет со световыми интерактивными столами для рисования песком».
Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна
г. Семенов
2021 год
| Срок | Тема образовательной деятельности в режимных моментах | Задачи, средства, содержание образовательной деятельности в режимных моментах. | Способ организации |
1 | II неделя сентября 2020 года
| Игровое упражнение «Здравствуй, песок!» | Задачи: Познакомить детей с интерактивным оборудованием световым столом для рисования песком, правилами поведения в процессе рисования песком. Освоить базовые приемы создания песочного фона и получения изображения на световых столах. Содержание: Приветствие. Знакомство с правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Повторялки». Рисунок «Узоры на песке», «Круг превращается в…», «Квадрат превращается в…». Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, деревянные геометрические фигурки (оставляют отпечатки) | фронтальный |
2 | IV неделя сентября 2020 года | Игровое упражнение «Воздушные шары» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать шар, соединяя круг и волнистые линии. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Шарик». Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, воздушные шары. | По подгрупповая |
3 | II неделя октября 2020 года
| Игровое упражнение «Необыкновенные следы» | Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение у детей рисовать одним и несколькими пальчиками. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза», «Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы» «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки. | подгрупповая |
4 | IV неделя октября 2020 года | Игровое упражнение «Необыкновенные следы» (продолжение) | Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение детей рисовать одним пальчиком и ребром ладони по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза», «Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы» «Ползут змейки» — ребенок ребром ладони делает зигзагообразные(волнистые)движения. «Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых. Прощание. Мытье рук. Средства: : интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки жучков, змеи.) | По подгрупповая |
5 | II неделя ноября 2020 года
| Игровое упражнение «Песочный дождик» | Задачи: развивать мелкую моторику и повышение тактильной чувствительности. Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки. Передавая в рисунке впечатления из личного опыта. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы. Пальчиковая гимнастика «Дождик ». Вспомнить как наблюдали за дождем на прогулке. Предложить нарисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки одновременно. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, демонстрационная картинка дождя, картинка тучки. | подгрупповая |
6 | IV неделя ноября 2020 года | Игровое упражнение «Семья ежей» | Задачи: развивать умение создавать образ ежа посредством соединения округлой формы и линий, при помощи тонких палочек. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Ежик».Рисование палочками ежа. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, игрушка – ежик, дидактическая игра «Разноцветные ежики», рисование тонкими палочками (карандашами). | индивидуальная |
7 | II неделя декабря 2020 года
| Игровое упражнение «Скоро Новый год!» | Задачи: создавать атмосферу предновогоднего настроения, отображая в рисунке свою радость от предстоящего праздника (нарисовать наши улыбки). Формировать умение рисовать улыбку указательным пальцем правой руки, проводить линию плавно слева направо, с прогибом. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисование дуги. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, демонстрационные карточки с изображением эмоций, дидактическая игра «Ромашка», игрушка зайчика. | фронтальная (поточная) |
8 | IV неделя декабря 2020 года | Игровое упражнение «Новогодняя елка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать объект (новогоднюю елку) посредствам рисования прямых наклонных линий, потом кругов (новогодних шаров) кругообразными движениями. Положительный эмоциональный настрой, сплочение. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Елочка». Рисование новогодних елочек. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, елка, новогодние игрушки (шарики). | в парах |
9 | II неделя января 2021 года
| Игровое упражнение « Снежинки» | Задачи: развитие мелкой моторики Развивать умение проводить пересекающиеся прямые линии жесткой кисточкой (щетиной). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снежный ком». Рисование снежинок. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинки снежинок, волшебная палочка. | фронтальная |
10 | IV неделя января 2021 года | Игровое упражнение «Снеговик» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать круги кулачком, разных размеров, передавая образ снеговика. Развивать умение сравнивать предметы по размеру. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Рисование снеговиков. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, поделка снеговика, снежки. | групповая |
11 | II неделя февраля 2021 года | Игровое упражнение «Скачет богатырский конь» | Задачи: развитие умения оставлять отпечатки на песке под песню «Богатырский конь» (Дубравин) в соответствие с темой музыкального произведения специальными штампами. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисунок по своему желанию. Используют штампы. Рисование «Скачет богатырский конь» Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, штампы, картинка «Игрушечный конь», ноутбук с песней «Богатырский конь». | подгрупповая |
12 | IV неделя февраля 2021 года | Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч» (по произведению А.Барто) | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Чтения стихотворения А.Барто «Мой веселый звонкий мяч». Рисование мячей. Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, игра малой подвижности «Разноцветные мячи» | индивидуальная |
13 | II неделя марта 2021 года
| Игровое упражнение «Цветы для мамы» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развитие воображения и творческого мышление. Совершенствовать умение рисования образа цветка, способом насыпания из кулачка. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисунок цветочки. Прощание Мытье рук. Средства: демонстрационные картинки цветов. | индивидуальная |
14 | IV неделя марта 2021 года
| Игровое упражнение «Где живут витамины?» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов (больших и маленьких) яблоки, апельсины, мандарины и точечно(ягоды). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Беседа, о том где живут витамины(о пользе фруктов и ягод). Пальчиковая гимнастика «Фрукты. Ягоды». Рисование яблок, мандаринов и др..Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, трафареты яблок, дидактическая игра «Ежик и яблоки». | подгрупповая |
15 | II неделя апреля 2021 года
| Игровое упражнение «Дом» | Задачи: развивать мелкую моторику и познакомить с приемом Показать детям приём рисования ребром ладони. Формировать у детей умение передавать в рисунке образ дома ,создавая его из геометрической формы(квадрат) и прямой линии. геометрические формы. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Дом». Показ воспитателя. Рисование дома. Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, сказка теремок. | По индивидуальная |
16 | IV неделя апреля 2021 года | Игровое упражнение «Лесенка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение проводить прямые горизонтальные линии насыпанием из кулачка. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Сюрпризный момент(появление кошки).Рисование лесенки. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинка с изображением лесенки, домик, игрушка кошки. | индивидуальная |
17 | II неделя мая 2021 года | Игровое упражнение «Солнышко» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать образ солнышка посредством отпечатка ладони руки (лучики). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Рисование лучиков солнышка. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинка солнца, дидактическая игра «Подбери солнышку лучики». | Индивидуальная коллективная |
18 | IV неделя мая 2021 года | Игровое упражнение «Божья коровка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать божью коровку способом втирание кулачком и пальчиком. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Рисование божья коровка. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, божья коровка игрушка, дидактическая игра «Божья коровка». | подгрупповой |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Сообщение на тему «Планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет со световыми интерактивными столами для рисования песком».
Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна
г. Семенов
2021 год
| Срок | Тема образовательной деятельности в режимных моментах | Задачи, средства, содержание образовательной деятельности в режимных моментах. | Способ организации |
1 | II неделя сентября 2020 года
| Игровое упражнение «Здравствуй, песок!» | Задачи: Познакомить детей с интерактивным оборудованием световым столом для рисования песком, правилами поведения в процессе рисования песком. Освоить базовые приемы создания песочного фона и получения изображения на световых столах. Содержание: Приветствие. Знакомство с правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Повторялки». Рисунок «Узоры на песке», «Круг превращается в…», «Квадрат превращается в…». Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, деревянные геометрические фигурки (оставляют отпечатки) | фронтальный |
2 | IV неделя сентября 2020 года | Игровое упражнение «Воздушные шары» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать шар, соединяя круг и волнистые линии. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Шарик». Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, воздушные шары. | По подгрупповая |
3 | II неделя октября 2020 года
| Игровое упражнение «Необыкновенные следы» | Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение у детей рисовать одним и несколькими пальчиками. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза», «Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы» «Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки. | подгрупповая |
4 | IV неделя октября 2020 года | Игровое упражнение «Необыкновенные следы» (продолжение) | Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений. Формировать умение детей рисовать одним пальчиком и ребром ладони по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Упражнение «Гроза», «Здравствуй песок». Рисование песком «Необыкновенные следы» «Ползут змейки» — ребенок ребром ладони делает зигзагообразные(волнистые)движения. «Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых. Прощание. Мытье рук. Средства: : интерактивный стол, пальчиковый театр с животными, демонстрационные картинки жучков, змеи.) | По подгрупповая |
5 | II неделя ноября 2020 года
| Игровое упражнение «Песочный дождик» | Задачи: развивать мелкую моторику и повышение тактильной чувствительности. Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки. Передавая в рисунке впечатления из личного опыта. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы. Пальчиковая гимнастика «Дождик ». Вспомнить как наблюдали за дождем на прогулке. Предложить нарисовать прямые вертикальные линии четырьмя пальцами левой и правой руки одновременно. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, демонстрационная картинка дождя, картинка тучки. | подгрупповая |
6 | IV неделя ноября 2020 года | Игровое упражнение «Семья ежей» | Задачи: развивать умение создавать образ ежа посредством соединения округлой формы и линий, при помощи тонких палочек. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Ежик».Рисование палочками ежа. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, игрушка – ежик, дидактическая игра «Разноцветные ежики», рисование тонкими палочками (карандашами). | индивидуальная |
7 | II неделя декабря 2020 года
| Игровое упражнение «Скоро Новый год!» | Задачи: создавать атмосферу предновогоднего настроения, отображая в рисунке свою радость от предстоящего праздника (нарисовать наши улыбки). Формировать умение рисовать улыбку указательным пальцем правой руки, проводить линию плавно слева направо, с прогибом. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисование дуги. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, демонстрационные карточки с изображением эмоций, дидактическая игра «Ромашка», игрушка зайчика. | фронтальная (поточная) |
8 | IV неделя декабря 2020 года | Игровое упражнение «Новогодняя елка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать объект (новогоднюю елку) посредствам рисования прямых наклонных линий, потом кругов (новогодних шаров) кругообразными движениями. Положительный эмоциональный настрой, сплочение. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Елочка». Рисование новогодних елочек. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, елка, новогодние игрушки (шарики). | в парах |
9 | II неделя января 2021 года
| Игровое упражнение « Снежинки» | Задачи: развитие мелкой моторики Развивать умение проводить пересекающиеся прямые линии жесткой кисточкой (щетиной). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снежный ком». Рисование снежинок. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинки снежинок, волшебная палочка. | фронтальная |
10 | IV неделя января 2021 года | Игровое упражнение «Снеговик» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать круги кулачком, разных размеров, передавая образ снеговика. Развивать умение сравнивать предметы по размеру. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Рисование снеговиков. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, поделка снеговика, снежки. | групповая |
11 | II неделя февраля 2021 года | Игровое упражнение «Скачет богатырский конь» | Задачи: развитие умения оставлять отпечатки на песке под песню «Богатырский конь» (Дубравин) в соответствие с темой музыкального произведения специальными штампами. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисунок по своему желанию. Используют штампы. Рисование «Скачет богатырский конь» Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, штампы, картинка «Игрушечный конь», ноутбук с песней «Богатырский конь». | подгрупповая |
12 | IV неделя февраля 2021 года | Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч» (по произведению А.Барто) | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Чтения стихотворения А.Барто «Мой веселый звонкий мяч». Рисование мячей. Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, игра малой подвижности «Разноцветные мячи» | индивидуальная |
13 | II неделя марта 2021 года
| Игровое упражнение «Цветы для мамы» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развитие воображения и творческого мышление. Совершенствовать умение рисования образа цветка, способом насыпания из кулачка. Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Семья». Рисунок цветочки. Прощание Мытье рук. Средства: демонстрационные картинки цветов. | индивидуальная |
14 | IV неделя марта 2021 года
| Игровое упражнение «Где живут витамины?» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов (больших и маленьких) яблоки, апельсины, мандарины и точечно(ягоды). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Беседа, о том где живут витамины(о пользе фруктов и ягод). Пальчиковая гимнастика «Фрукты. Ягоды». Рисование яблок, мандаринов и др..Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, трафареты яблок, дидактическая игра «Ежик и яблоки». | подгрупповая |
15 | II неделя апреля 2021 года
| Игровое упражнение «Дом» | Задачи: развивать мелкую моторику и познакомить с приемом Показать детям приём рисования ребром ладони. Формировать у детей умение передавать в рисунке образ дома ,создавая его из геометрической формы(квадрат) и прямой линии. геометрические формы. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Пальчиковая гимнастика «Дом». Показ воспитателя. Рисование дома. Прощание. Мытье рук Средства: интерактивный стол, сказка теремок. | По индивидуальная |
16 | IV неделя апреля 2021 года | Игровое упражнение «Лесенка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение проводить прямые горизонтальные линии насыпанием из кулачка. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Сюрпризный момент(появление кошки).Рисование лесенки. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинка с изображением лесенки, домик, игрушка кошки. | индивидуальная |
17 | II неделя мая 2021 года | Игровое упражнение «Солнышко» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение создавать образ солнышка посредством отпечатка ладони руки (лучики). Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Рисование лучиков солнышка. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, картинка солнца, дидактическая игра «Подбери солнышку лучики». | Индивидуальная коллективная |
18 | IV неделя мая 2021 года | Игровое упражнение «Божья коровка» | Задачи: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Формировать умение рисовать божью коровку способом втирание кулачком и пальчиком. Содержание: приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Рисование божья коровка. Прощание. Мытье рук. Средства: интерактивный стол, божья коровка игрушка, дидактическая игра «Божья коровка». | подгрупповой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём".
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём"....
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик".
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик"....
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком .
laquo;Следы на песке»...
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют».
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют»....
Сценарий проведения дидактической игры "Пожарная машина" с интерактивным световым столом с песком
Задачи: формировать познавательный интерес ,посредствам дидактических игр. Развивать двигательную память, умение сочетать речевую деятельность с двигательной, посредством ознакомления с новым способ р...
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Рисуем весеннее солнышко»
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего на тему: «Рисуем весеннее солнышко»...
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики».
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики»....