Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком .
материал (младшая группа)

Рученькина Надежда Павловна

«Следы на песке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение 188.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №2 «Теремок»

        

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста «Колобок»

на тему: «Следы на песке»

дата проведения: 12.11.2021 учебный год.      

серии-печатей-руки-на-песке-121954089.jpg

Подготовила: воспитатель

МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»

                                                                                          Рученькина Надежда Павловна

г. Семёнов

Нижегородская область

Следы на песке.

Дети находят в песке игрушки животных и описывают их.

Воспитатель:  Посмотрите внимательно на этих животных. В какой сказке они все встречаются? Вспомним сказку «Теремок».

Физкультминутка

fizminutka-teremok.jpg

Дидактическая игра с песком «Теремок»

                                                  Бежала мышка-норушка…

                                   Дети мелко «шагают» пальчиками по песку.

Вместе с воспитателем вспоминают знакомый стишок.

                                             Торопилась мышка в норку,

                                                  Украшала мышка норку.

                                                   Мышь нашла кусочек сыра

                                                 Мышка съесть его решила!

— Увидела она теремок и стала проситься жить в нем. А теремок взамен просит выложить дорожку к нему.

Дети выкладывают из кубиков длинную дорожку.

— А вот прыгает лягушка!

Вместе с воспитателем проговаривают знакомый им стишок.

                                                     У реки лежит лягушка,

                                                     Как пузатая подушка.

                                               В круглом брюшке у лягушки

                                                     Мухи, комары и мушки.

— Прыгает зайчик.

Двумя пальчиками «прыгают» по песку.

                                                           У зайчика ушки

                                                           Торчат на макушке.

                                                          Любит он вкусный

                                                           Листик капустный.

                                                              Бегает быстро

                                                             И прыгает ловко,

                                                               Все потому, что

                                                              Ест он морковку.

— Просят звери зайчика потанцевать.

Дети под музыку «танцуют» ручками.

— Идет лисичка-сестричка.

Дети пальчиками «идут» по песку.

                                                 Кто крадет цыплят в сарае,

                                                      В лес скорее убегая?

                                                          Рыжая сестрица,

                                                           Хитрая лисица!

— Идет волк.

                                              День и ночь по лесу рыщет,

                                                 День и ночь добычу ищет,

                                             Ходит-бродит волк молчком,

                                                      Уши серые торчком.

— Просится волк жить в теремок.

— Идет медведь.

Дети стучат кулачками по песку.

Мышка лапою мохнатой

Не спеша малину рвет.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мед.

— Что медведь сделал с теремком? (Разрушил!) Сделаем нашего мишку добрым, чтобы он не разрушал наш теремок.

Дети рисуют произвольно большой «Терем – теремок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём"....

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик".

Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик"....

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют».

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют»....

Перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком»

Сообщение на тему перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком»  ....

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Рисуем весеннее солнышко»

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего на тему: «Рисуем весеннее солнышко»...

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики».

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики»....

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком на тему "Праздничные украшения на ёлку"

Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничные украшения на ёлку»...