Сценарий проведения дидактической игры "Пожарная машина" с интерактивным световым столом с песком
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи: формировать познавательный интерес ,посредствам дидактических игр. Развивать двигательную память, умение сочетать речевую деятельность с двигательной, посредством ознакомления с новым способ рисования песком (способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони).
Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисование колес. Прощание. Мытье рук.
Средства: интерактивный песочный стол, машины, игрушка зайка, кукла.
Ход
Воспитатель: Смотрите, на чем приехал наш зайка. (На машине) Давайте, рассмотрим, из каких частей состоит грузовик? У него есть кабина, кузов и колеса. Кто, управляет грузовиком? (Шофер)
Воспитатель исполняет песню «Машина» предлагает повторять слова песни.
В машине, в машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит:
Би-би-би би-би-би!
В машине, в машине детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Би-би-би би-би-би!
Вот поле, вот речка, вот лес густой….
Приехали дети, машина стой!
Би-би-би би-би-би!
Н. Найденова
Кукла Катя: Посмотрите на эти машины, чего не хватает у них? (Колес)
Какой геометрической формы колеса? (круг)
Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать колеса для этих машин.
Кукла Катя: А вы умеете рисовать колеса. Давайте, ребята вместе покажем ,как в воздухе как нужно рисовать колеса.
А теперь давайте и мы с вами ребята ,попробуем рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Кукла Катя хвалит детей, за то, что они хорошо справились с заданием. Наши, машины могут оправиться в путь.
Кукла Катя: Хотите поиграть? (Да)
Логоритмика «Машина»
Би-би-би – гудит машина. Дети ритмично постукивают
Тук-тук-тук – стучит мотор. кулачком одной руки о ладонь другой
Едем, едем, едем, едем. Ритмично хлопают руками
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу. Ритмично потопывают ногами.
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колеса. Потирают ладони.
Та-та-та вперед спешат. Делают ритмичную «вертушку» руками.
Рефлексия
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали на песке? Дети, вам понравилось сегодня рисовать колеса машинам? А как мы с вами рисовали мы колеса?
Мне сегодня очень понравилось и нашей подружке куколке Кате тоже. Спасибо вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mashina.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Конспект занятия по песочной терапии для детей 3-4 лет игровое упражнение «Машина». Дата проведения: 04.03.2022
Подготовила и провела: воспитатель
Маслова Светлана Алексеевна
Нижегородская область
г. Семенов
Цель: развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности. Развивать умение рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.
Содержание: Приветствие. Повтор правил поведения во время работы с песком. Дезинфекция рук. Рисование колес. Прощание. Мытье рук.
Средства: интерактивный песочный стол, машины, игрушка зайка, кукла.
Ход
Воспитатель: Смотрите, на чем приехал наш зайка. (На машине) Давайте, рассмотрим, из каких частей состоит грузовик? У него есть кабина, кузов и колеса. Кто, управляет грузовиком? (Шофер)
Воспитатель исполняет песню «Машина» предлагает повторять слова песни.
В машине, в машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит:
Би-би-би би-би-би!
В машине, в машине детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Би-би-би би-би-би!
Вот поле, вот речка, вот лес густой….
Приехали дети, машина стой!
Би-би-би би-би-би!
Н. Найденова
Кукла Катя: Посмотрите на эти машины, чего не хватает у них? (Колес)
Какой геометрической формы колеса? (круг)
Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать колеса для этих машин.
Кукла Катя: А вы умеете рисовать колеса. Давайте, ребята вместе покажем ,как в воздухе как нужно рисовать колеса.
А теперь давайте и мы с вами ребята ,попробуем рисовать способом насыпания песка из кулачка и создания формы ребром ладони, полосок пальцем.
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Кукла Катя хвалит детей, за то, что они хорошо справились с заданием. Наши, машины могут оправиться в путь.
Кукла Катя: Хотите поиграть? (Да)
Логоритмика «Машина»
Би-би-би – гудит машина. Дети ритмично постукивают
Тук-тук-тук – стучит мотор. кулачком одной руки о ладонь другой
Едем, едем, едем, едем. Ритмично хлопают руками
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу. Ритмично потопывают ногами.
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колеса. Потирают ладони.
Та-та-та вперед спешат. Делают ритмичную «вертушку» руками.
Рефлексия
Воспитатель: Что мы сегодня рисовали на песке? Дети, вам понравилось сегодня рисовать колеса машинам? А как мы с вами рисовали мы колеса?
Мне сегодня очень понравилось и нашей подружке куколке Кате тоже. Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём".
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Осень Ягоды в корзину мы соберём"....
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик".
Работа со средством ИКТ - интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: "Дождик"....
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком .
laquo;Следы на песке»...
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют».
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Праздничный салют»....
Перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком»
Сообщение на тему перспективный план работы с воспитанниками 3-4 лет «Дидактические игры с использованием интерактивного светового стола с песком» ....
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Рисуем весеннее солнышко»
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего на тему: «Рисуем весеннее солнышко»...
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики».
Работа со средствами ИКТ –интерактивные световые столы с песком в группе раннего возраста на тему: «Цветные шарики»....