Планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
подготовительной группы «Осьминожки»
на неделю с по 20.09.21 по 24.9.21 г.
Тема недели: «Хлеб всему голова»
Цель: Познакомить детей с тем, как выращивают хлеб, какой долгий путь он проходит, прежде чем попадет к нам на стол. Донести до сознания детей, что хлеб – итог большой и трудной работы многих людей. Знакомить с профессией пекарь.
Задачи:
Обучающие: Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе и о пути хлеба от колоса до булки.
Развивающие: Продолжить формировать умения вести диалог между воспитателем и детьми, Учить детей быть корректными и доброжелательными
Воспитательные Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, пекарям), бережливое отношение к хлебу.
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Булочная-кондитерская» Выставка детских творческих работ
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника
Словарь: серп, цеп, каравай, колос, пекарь, хлебороб.
Вводно-мотивационный этап: Ситуативная беседа : «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»
Литература для чтения с детьми: чтение рассказов М.Глинский «Хлеб», М.Пришвин «Лисичкин хлеб», лепка булок, караваев и т.д. из соленого теста.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Предложить родителям приготовить с ребенком детско-родительский проект (презентацию) «Как хлеб к нам на стол пришел». Цель: вовлекать родителей к совместной работе с воспитателем для реализации поставленных задач и целей.
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Понедельник 20.09.21 | Утро | СКР, П.Р, Р.Р, Ф.Р. | Утренний сбор: Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе. Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях П/И «Каравай» Культурно – гигиенические процедуры. Чтение белоруской народной сказки «Колосок». Самостоятельное планирование активности детей в центрах активности «Домик выбора» | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его | ||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | СКР,ФР. | 1ООД хореография | проводится хореографом | |||
ПР,СКР, РР. | 2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром «Хлеб всему голова» Задачи:Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей.
| О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду».стр34 | ||||
ФР,СКР. | 3.ООД двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР, ПР, РР. | Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с.Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола. Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Д/И «Подбери словечко»Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки. | ||||
Работа перед сном | РР, СКР. ПР | Чтение белоруской народной сказки «Колосок». | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР,РР,ПР. | Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора».Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/И «Загадки о хлебе»Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей. По инициативе детей создать условия для С/Р игры «Хлебный магазин». Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией. По запросу мальчиков создать необходимые условия для конструктивной деятельности «Машины для работы на полях» | Занятия с Савелием по заданиям дефектолога | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 21.09.21 | Утро | С.К.Р, ПР, РР. | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Д/и: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба».Цель: закрепить полученные ранее знания из презентации дошкольника. Создать с/б на тему: ««Как дома мама и бабушка пекут булочки». Цель: способствовать развитию речи у детей, обогащению словарного языка. Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. С. Ремизов «Хлебный голос».. | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | |||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | ПР,СКР. | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП ЗАНЯТИЕ 3 Знаки <,>, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры. | Е.В.Колесникова стр.13 | ||||
П.Р., Х.Э.Р. | 2 ООД Музыкальная деятельность | Евдакова Н.Б | |||||
Х,Э,Р, ПР | 2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование «Колосок» закреплять знания о строении колоса; упражнять в рисовании гуашью способом примакивания и концом кисти; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность; развивать умение замечать красоту природы. | Комплексные занятия по изобразительной деятельности. стр. 15 | |||||
Утренняяпрогулка | ФР, СКР,ПР. | Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах. Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. Упражнять Савелия, Мирослава, Артема в ходьбе спиной вперед. Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке» П/И «Третий лишний» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда | |||||
Работа перед сном | ПР,РР, Х.Э.Р. | Театрализация сказки «Колобок» | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
С.К.Р, ПР, РР. | Развивать культурно-гигиенические навыки после сна (заправлять постель, приводить себя в порядок). Бином фантазий: «Путешествие хлебного колоса».Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле» По инициативе детей приготовить материалы для проращивания пшеницы: горшок с землей, лейка с водой и несколько зерен пшеницы. Записать опыт в журнале наблюдения. | Занятития с Савелием по заданиям дефектолога | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Среда 22.09.21 | Утро | СКР,РР,ПР | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Беседа «Что говорит народ о хлебе»Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб. .Словесная игра «Продолжи пословицу».Цель: закрепить знания пословиц. Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД. Чтение В. Осеева «Печенье» По инициативе детей создать необходимые условия для проведения опыта «Вершки –корешки»: 3 мельницы, зерна пшеницы. Цель: обогатить социальный опыт детей в данной теме; узнать, какой продукт получится после перемалывании зерен через мельницу. Записать данный эксперимент в тетрадь наблюдений. | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | ||
ООД | ФР, Х.Э.Р. | 1.ООД Хореография | Маслова И.В. | |||
РР,ПР, СКР. | 2.ООД Обучение грамоте Буква Си звук С. Формирование умения находить новую букву среди других букв. Чтение слияний | Н.В.Нищева. Обучение грамоте детей. Стр. 148 | ||||
ПР,СКР,РР | 3 ООД Позн.-исслед.деят-ть «Наоборот» Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. | Н.Е. Веракса, О.Р Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 9 | ||||
ФР, ПР | 4 ООД Двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР, РР,ПР | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений. Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.Упражнять детей в ходьбе и беге парами. П/И «Волк во рву»Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции. Труд – сбор опавших листьев.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща. | ||||
Работа перед сном | Х.Э.Р., РР,ПП. | Лепим из слоеного теста хлебобулочные изделия для выставки в саду. Цель: развивать личность, с детства умеющую бережно относится к хлебу. | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР., РР,ПП. | Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу. Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. развивать воображение, конструктивные навыки. По инициативе детей разучиваем сказку «Колосок» для показа драматизации в младшей группе. Находим имеющиеся и изготавливаем недостающие атрибуты для инсценировки. | Занятия с Савелием по заданию дефектолога | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Четверг 23 | Утро | РР,ПР,СКР | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор:«Беседа о хлебе». Цель: уточнить, расширить, систематизировать представление детей о хлебе. О том, как хлеб на стол пришел. .Ручной труд.Тема: «Коробочка для семян» Цель: учить складывать лист бумаги по линиям по образцу; развивать аккуратность, усердие при выполнении работы; воспитывать чувство радости от проделанной работы. Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с Ваней, Василиной, Артуром, Костей К. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба».Цель: совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | ||
ООД | ПР,РР,СКР | 1.ООД . Позн. деят-ть: ФЭМП Занятие 4 Закрепление пройденного материала. Работа в тетрадях. | Е.В.Колесникова стр.13 | |||
ХЭР., РР,ПР | 2.ООД Музыкальная деятельность | Евдаакова Н.Б | ||||
РР,СКР. | 3 ООД Восприятие художественной литературы Стихотворение Е.Трутневой «Осень» Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей. | О.С.Ушакова, стр.140 (ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи) | ||||
ХЭР,СКР,ФР,П | 4.ООД Изобразительная деятельность: рисование «Ветка рябины» Учить рисовать с натуры ветку с осенними листьями, учить закрашивать листья простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов. | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет». стр. 22 | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР.ПР | Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку»Цель: закрепить приметы осени. П/И «Прыгни дальше»Цель: развивать умение прыгать, приседая, вдаль. П/И «К названному дереву беги!»Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость; закреплять знание видов деревьев на участке. Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей. Труд на участке: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. | ||||
Работа перед сном | СКР,РР | Беседа о погоде Цель: развивать умение производить причинно-следственные связи. | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР,РР,ПР,ФР | Коммуникативная деятельность: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов. Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Д/и «Подбери словечко к понятию». Цель: развивать логическое мышления, словарный состав языка. П/и «Мышеловка». Цель: закреплять умение ходить по кругу, развивать быстроту движения, ловкость. | Работа с Савелием по заданиям дефектолога | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 24.09.21 | Утро | СКР, РР,ПР,ФР | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: П/И «Проведи мяч», «Кто самый меткий», «Не урони». Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе. Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле» Создать условия для развития С/Р игры «Семья. Мы печем вареники и пельмени»: мука, соль, яйца, вода, несколько мисок, фартуки. | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, | |||
ООД | ФР,СКР,ХЭР. | 1.ООД Хореография | Маслова И.В. | ||||
РР,ПР,СКР | 2.ООД . Коммун.деят-ть: развитие речи Звуковая культура речи. (проверочное Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. | В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» подг. гр. Стр. 21 | |||||
ХЭР,ПР,РР. | 3. ООД Изобразительная деятельность: лепка/аппликация Аппликация. «Праздник урожая» Расширить представление детей о натюрморте, развивать целенаправленное восприятия при рассматривании овощей и фруктов. уметь находить сходство и различия в их форме и цвете, прививать композиционные умение, совершенствовать умение изображать предметы, закреплять приемы вырезания симметричных деталей из бумаги, воспитывать эстетический вкус. | Комплексные занятия по изобразительной деятельности. стр. 49 | |||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР,ПР. | Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву. Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени. П/и: «Догони».Цель: развивать двигательную активность; умение бегать врассыпную, не наталкиваясь и не толкая друг друга. | |||||
Работа перед сном | РР,СКР | Закрепляем знание звуков | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
СКР,РР,ПР | Коммуникативная деятельность: Развивать самостоятельность при самообслуживании после сна. Д/и: «Откуда хлеб пришел». Цель: обобщить и закрепить с детьми знания этапов образования хлеба. Создать условия в игровой деятельности Региональный компонент: чтение и выбор стихов, пэтов города Шарыпова,для конкурса чтецов ко дню народного единства | Занятия с Савелием по рекомендациям дефектолога | Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...