Планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Биркли Ирина Сергеевна
Хлеб всему голова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hleb_vsemu_golova.docx52.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

 подготовительной группы  «Осьминожки»

на неделю  с  по 20.09.21 по 24.9.21 г.

Тема недели:        «Хлеб всему голова»

Цель: Познакомить детей с тем, как выращивают хлеб, какой долгий путь он проходит, прежде чем попадет к нам на стол. Донести до сознания детей, что хлеб – итог большой и трудной работы многих людей. Знакомить с профессией пекарь.

Задачи:

Обучающие: Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину.  Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе и о пути хлеба от колоса до булки.

Развивающие: Продолжить формировать умения вести диалог между воспитателем и детьми, Учить детей быть корректными и доброжелательными

Воспитательные Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, пекарям), бережливое отношение к хлебу.

Итоговое мероприятие:  Сюжетно-ролевая игра «Булочная-кондитерская» Выставка детских творческих работ

Организация развивающей предметно-пространственной среды: Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы. Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника

Словарь: серп, цеп, каравай, колос, пекарь, хлебороб.

Вводно-мотивационный этап: Ситуативная беседа : «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»

Литература для чтения с детьми: чтение рассказов М.Глинский «Хлеб», М.Пришвин «Лисичкин хлеб», лепка булок, караваев и т.д. из соленого теста.

Взаимодействие с  семьями воспитанников:

Предложить родителям приготовить с ребенком детско-родительский проект (презентацию) «Как хлеб к нам на стол пришел». Цель: вовлекать родителей к совместной работе с воспитателем для реализации поставленных задач и целей.


День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

                                                                      Понедельник 20.09.21

Утро

СКР, П.Р, Р.Р, Ф.Р.

Утренний сбор: Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе.

Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»

Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

П/И «Каравай»

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение белоруской народной сказки «Колосок».

 Самостоятельное планирование активности детей в центрах  активности «Домик выбора»

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

СКР,ФР.

1ООД  хореография

проводится хореографом

ПР,СКР, РР.

2.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ознакомление с окружающим миром «Хлеб всему голова»

Задачи:Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей.
2. Закрепить знания народных пословиц и поговорок.
3. Активизация словаря: щедрая, каравай, изобильная, борона, жатва, агроном, пекарь.
4. Воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к профессии пекаря; уважения к труду людей, участвующих в его выращивании

 

О.А.Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду».стр34

ФР,СКР.

3.ООД  двигательная деятельность

Омарова Ш.К.

Утренняяпрогулка

ФР,СКР, ПР, РР.

Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с.Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Д/И «Подбери словечко»Цель: обогащение словаря.

 П/И «Чье звено быстрее соберется»

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

Работа перед сном

РР, СКР. ПР

Чтение белоруской народной сказки «Колосок».

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР,РР,ПР.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора».Цель: расширять представление о труде трактористов.

Д/И «Загадки о хлебе»Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

По инициативе детей создать условия для С/Р игры «Хлебный магазин». Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией.

По запросу мальчиков создать необходимые условия для конструктивной деятельности «Машины для работы на полях»

Занятия с Савелием по заданиям дефектолога

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 21.09.21

Утро

С.К.Р, ПР, РР.

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: Д/и: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба».Цель: закрепить полученные ранее знания из презентации дошкольника.

Создать с/б на тему: ««Как дома мама и бабушка пекут булочки». Цель: способствовать развитию речи у детей, обогащению словарного языка.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

С. Ремизов «Хлебный голос»..

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

ПР,СКР.

1.ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП  ЗАНЯТИЕ 3

Знаки <,>, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры.

Е.В.Колесникова стр.13

П.Р., Х.Э.Р.

2 ООД Музыкальная деятельность

Евдакова Н.Б

Х,Э,Р, ПР

2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование «Колосок» закреплять знания о строении колоса; упражнять в рисовании гуашью способом  примакивания и концом кисти; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность; развивать умение замечать красоту природы.

Комплексные занятия по изобразительной деятельности.  стр. 15

Утренняяпрогулка

ФР, СКР,ПР.

Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Упражнять Савелия, Мирослава, Артема в ходьбе спиной вперед.

Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке»

П/И «Третий лишний»

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Работа перед сном

ПР,РР, Х.Э.Р.

Театрализация сказки «Колобок»

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

С.К.Р,  ПР, РР.

Развивать культурно-гигиенические навыки после сна (заправлять постель, приводить себя в порядок).

Бином фантазий: «Путешествие хлебного колоса».Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника.

Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле»

По инициативе детей приготовить материалы для проращивания пшеницы: горшок с землей, лейка с водой и несколько зерен пшеницы.

Записать опыт в журнале наблюдения.

Занятития с Савелием по заданиям дефектолога

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

                

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Среда  22.09.21

Утро

СКР,РР,ПР

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор:  Беседа «Что говорит народ о хлебе»Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб.

.Словесная игра «Продолжи пословицу».Цель: закрепить знания пословиц.

Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

Чтение В. Осеева «Печенье»

По инициативе детей создать необходимые условия для проведения опыта «Вершки –корешки»: 3 мельницы, зерна пшеницы.

 Цель: обогатить социальный опыт детей в данной теме; узнать, какой продукт получится после перемалывании зерен через мельницу. Записать данный эксперимент в тетрадь наблюдений.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

ООД

 ФР, Х.Э.Р.

1.ООД   Хореография

Маслова И.В.

РР,ПР, СКР.

2.ООД  Обучение грамоте  Буква Си звук С. Формирование умения находить новую букву среди других букв. Чтение слияний

Н.В.Нищева. Обучение грамоте детей. Стр. 148

ПР,СКР,РР

3 ООД Позн.-исслед.деят-ть  «Наоборот»  Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Н.Е. Веракса, О.Р Галимов.  Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 9

ФР, ПР

4 ООД Двигательная деятельность

Омарова Ш.К.

Утренняяпрогулка

ФР,СКР, РР,ПР

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.Упражнять детей в ходьбе и беге парами.

П/И «Волк во рву»Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Труд – сбор опавших листьев.Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.

Работа перед сном

Х.Э.Р., РР,ПП.

Лепим из слоеного теста хлебобулочные изделия для выставки в саду. Цель: развивать личность, с детства умеющую бережно относится к хлебу.

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР., РР,ПП.

Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая».

Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. развивать воображение, конструктивные навыки.

По инициативе детей разучиваем сказку «Колосок» для показа драматизации в младшей группе.

Находим имеющиеся и изготавливаем недостающие атрибуты для инсценировки.

Занятия с Савелием по заданию дефектолога

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

        

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Четверг 23

Утро

РР,ПР,СКР

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор:«Беседа о хлебе». Цель: уточнить, расширить, систематизировать представление детей о хлебе. О том, как хлеб на стол пришел.

.Ручной труд.Тема: «Коробочка для семян» Цель: учить складывать лист бумаги по линиям по образцу; развивать аккуратность, усердие при выполнении работы; воспитывать чувство радости от проделанной работы.

Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с  Ваней, Василиной, Артуром, Костей К.

Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба».Цель: совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

ООД

ПР,РР,СКР

1.ООД  . Позн. деят-ть: ФЭМП Занятие 4  Закрепление пройденного материала. Работа в тетрадях.

Е.В.Колесникова стр.13

ХЭР., РР,ПР

2.ООД    Музыкальная деятельность

Евдаакова Н.Б

РР,СКР.

3 ООД  Восприятие художественной литературы  Стихотворение Е.Трутневой

«Осень» Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты,  сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей.

О.С.Ушакова, стр.140 (ознакомление дошкольников  с литературой и развитие речи)

ХЭР,СКР,ФР,П

4.ООД  Изобразительная деятельность: рисование  «Ветка рябины» Учить рисовать с натуры ветку с осенними листьями, учить закрашивать листья простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов.

Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет».  стр. 22

Утренняяпрогулка

ФР,СКР.ПР

Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада.

Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку»Цель: закрепить приметы осени.

П/И «Прыгни дальше»Цель: развивать умение прыгать, приседая, вдаль.

П/И «К названному дереву беги!»Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость; закреплять знание видов деревьев на участке.

Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Труд на участке: сбор опавших листьев.  Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

СКР,РР

Беседа о погоде Цель: развивать умение производить причинно-следственные связи.

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР,РР,ПР,ФР

Коммуникативная деятельность:

Упражнять детей  в составлении и чтении слогов и слов.

Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками».

Д/и «Подбери словечко к понятию».

Цель: развивать логическое мышления, словарный состав языка.

П/и «Мышеловка». Цель: закреплять умение ходить по кругу, развивать быстроту движения, ловкость.

Работа с Савелием по заданиям дефектолога

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника,

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 24.09.21

Утро

СКР, РР,ПР,ФР

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор:

П/И «Проведи мяч», «Кто самый меткий», «Не урони».

Беседа «Человек славен трудом»

Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.

 Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе.

Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле»

Создать условия для развития С/Р игры «Семья. Мы печем вареники и пельмени»: мука, соль, яйца, вода, несколько мисок, фартуки.

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника,

ООД

ФР,СКР,ХЭР. 

1.ООД   Хореография

Маслова И.В.

РР,ПР,СКР

2.ООД   . Коммун.деят-ть: развитие речи  Звуковая культура речи. (проверочное Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

В.В.Гербова  «Развитие речи в детском саду» подг. гр. Стр. 21

ХЭР,ПР,РР.

3. ООД  Изобразительная деятельность: лепка/аппликация Аппликация.

«Праздник урожая» Расширить представление детей о натюрморте, развивать целенаправленное восприятия при рассматривании овощей и фруктов. уметь находить сходство и различия  в их форме и цвете, прививать композиционные умение, совершенствовать умение изображать предметы, закреплять приемы вырезания симметричных деталей из бумаги, воспитывать эстетический вкус.

Комплексные занятия по изобразительной деятельности.  стр. 49

Утренняяпрогулка

ФР,СКР,ПР.

Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву.

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

П/и: «Догони».Цель: развивать двигательную активность; умение бегать врассыпную, не наталкиваясь и не толкая друг друга. 

Работа перед сном

РР,СКР

Закрепляем знание звуков

Оздоровительные мероприятия после сна

Комплекс № 2 (Сентябрь) «кружатся листочки» (с элементами дыхательной гимнастики)

сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СКР,РР,ПР

Коммуникативная деятельность:

Развивать самостоятельность при самообслуживании после сна.

Д/и: «Откуда хлеб пришел».

Цель: обобщить и закрепить с детьми знания этапов образования хлеба.

Создать условия в игровой деятельности

Региональный компонент: чтение и выбор стихов,  пэтов города Шарыпова,для конкурса чтецов ко дню народного единства

Занятия с Савелием по рекомендациям дефектолога

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые нам могут понадобиться в дальнейшей работе по теме недели.Цель: закреплять умения самостоятельно находить  и анализировать в предметно-развивающей среде необходимые по теме материалы.

Создать необходимые условия для показа презентации: «Как хлеб к нам на стол пришел».Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...