Планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
подготовительной группы «Осьминожки»
на неделю с 28.02.22 по 4.02.22
Тема недели: «В марте первого числа начинается весна, женский день 8 марта отмечает вся страна!»
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке
Задачи:
Обучающие: Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям
Развивающие: формирование потребности радовать близких добрыми делами
Воспитательные Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков в ДОУ «Портрет любимой мамочки».Утренник, посвященный мамам и бабушкам.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.) Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.
Вводно-мотивационный этап: Беседа «Праздник 8 Марта» Цель: Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Литература для чтения с детьми: М. Родина «Мамины руки». Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине».Е. Пермяк «Мамина работа»В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».Л. Квитко «Бабушкины руки».С. Михалков «А что у вас?».Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весна», «Весенние воды». И. Соколов-микитов «Весна в лесу», «Ранней весной». Н Сладков «Птицы весну принесли», Взаимодействие с семьями воспитанников: Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» Изготовление подарков для мам
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Понедельник 28.02.22 | Утро | СКР, П.Р, Р.Р, Ф.Р. | Утренний сбор: Беседа «Праздник 8 Марта» Цель: Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения». Цель: Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны. Чтение стихотворения В.Берестова «Песенка весенних минут». Гимнастика после сна Профилактика осанки. Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек. Игра «Можно – нельзя». Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)». Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе.) | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. | ||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | СКР,ФР. | 1ООД хореография | проводится хореографом | |||
ПР,СКР, РР. | 2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть:8 марта. «На выставке кожаных изделий»Дать детям понятие о коже как о материале. Из которого человек делает разнообразные вещи; Активизировать познавательную деятельность ; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».стр. 39 | ||||
ФР,СКР. | 3.ООД двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР, ПР, РР. | Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета. Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами» Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость. | ||||
Работа перед сном | РР, СКР. ПР | КГН повторение правил поведения в общественных местах. П Повторение стихов и песен к утреннику. | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 Март (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР,РР,ПР. | Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы. Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» - учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором. | Занятия со Степаном по заданиям дефектолога | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». Цель: использование алгоритма приготовления борща.) Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник 1.03.22 | Утро | С.К.Р, ПР, РР. | Прием детей. Формирование представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама- дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др. Дежурство по столовой – учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе. Беседа «На меня в обиде мама..» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций. Минутка безопасности: Правила поведения при общении с животными» «ОБЖ» Дать детям верные представления о правилах обращения с незнакомыми животными. Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников.Стр. 56 | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». | ||
Организо-ванная образова-тельная деятель-ность | ПР,СКР. | 1.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: ФЭМП Занятие 7 Продолжать составлять учиться составлять арифметические задачи на сложение | Помараева стр116 | |||
П.Р., Х.Э.Р. | 2 ООД Музыкальная деятельность | Евдакова Н.Б | ||||
Х,Э,Р, ПР | 2.ООД Изобразительная деят-ть: рисование Матрешки из Полхов - Майдана Продолжать знакомить с росписью Полхов – Майдана, ее характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет». стр. 97 | ||||
Утренняяпрогулка | ФР, СКР,ПР. | Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега.Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. П\и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества. | ||||
Работа перед сном | ПР,РР, Х.Э.Р. | Формирование финансовой грамотности: Просмотр обучающего мультсериала «Богатый бобренок» Повторение стихов и песен к утреннику | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 № 2 Март » (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
С.К.Р, ПР, РР. | Чтение рассказа А. Митяева «За то я люблю маму». Отвечают на вопросы: Какой видел маму автор рассказа? Почему нам так больно читать строки о гибели мамы автора? Что заставляло детей оставлять своих матерей? Почему мы должны беречь маму? Эмоционально отзываются на содержание рассказа. Игра «Подбери действие» по теме «Весна». Солнце (что делает?), птицы, ручьи, почки, яблони, сады, снег, трава, листья, сосульки, деревья, дети. Репетиция сказки «Теремок» для малышей. | Занятития со Степаном по заданиям дефектолога | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали;. | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | |||||||
Среда 2.03.22 | Утро | СКР,РР,ПР | Прием детей. Д\и «Маленькие помощники» - учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь. Настольно- печатная игра «Парные картинки»-формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов. . Воспитание навыков культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба» – познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Региональный компонент: просмотр презентации «Моя малая родина» | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». | |||
ООД | ФР, Х.Э.Р. | 1.ООД Хореография | Маслова И.В. | ||||
РР,ПР, СКР. | 2.ООД Обучение грамоте Ознакомление с буквой Р и звуком р. | Н.В.Нищева. Обучение грамоте детей. Стр. 230 | |||||
ПР,СКР,РР | 3 ООД Конструирование По замыслу (индивидуальным чертежам) Упражнять детей в построении схем и последующим конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений, учить проявлять | Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала. Стр. 97 | |||||
ФР, ПР | 4 ООД Двигательная деятельность | Омарова Ш.К. | |||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР, РР,ПР | Наблюдение: дети на катке – совершить экскурсию на школьный каток; рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются; рассказать о фигурном катании, как о виде спорта. «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы. | |||||
Работа перед сном | Х.Э.Р., РР,ПП. | Прослушивание песен к утреннику. Подготовка костюмов | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 Март » (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
СКР., РР,ПП. | Чтение рассказа Ю.Яковлева «Мама» Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. Игровое упражнение «Эквилибристы» - учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; развивать координацию движений, ловкость. Чтение с последующим обсуждением: Л. Воронкова «Снег Идет» Г. Снегирев «Отважный пингвиненок» Изготовление открыток для мамы с детьми, которые только вышли с больничного. | Занятия со Степаном по заданию дефектолога | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. | ||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | ||||||
Четверг 3.02.22 | Утро | РР,ПР,СКР | Прием детей. Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» - воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Пальчиковая гимнастика: Цель: развитие мелкой моторики. Ходят пальчиками по столу. Руки на столе, ладонями вниз. Раздвигают — сдвигают пальцы. Руки согнуты в локтях, пальцы открыты. Загибают по одному пальчику на каждой руке. Игры с крупным конструктором – учить детей конструировать мосты с учетом различных условий; формировать навыки совместной деятельности. С/р игра «Гости»- освоение первоначальных представлений социального характера. С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». | ||
ООД | ПР,РР,СКР | 1.ООД . Позн. деят-ть: ФЭМП Продолжать составлять учиться составлять арифметические задачи на сложение | Помараева стр.118 | |||
ХЭР., РР,ПР | 2.ООД Музыкальная деятельность | Евдаакова Н.Б | ||||
РР,СКР. | 3 ООД Восприятие художественной литературы Заучивание стихотворения «Ночь и день» П.Соловьевой Формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования. | В.В.Гербова стр.66 | ||||
ХЭР,СКР,ФР,П | 4.ООД Изобразительная деятельность: рисование Открытка для мамы Развивать у детей эстетическое восприятие. Учить видеть красоту; умение рассматривать произведение художников, развивать умение принимать содержание произведений искусства, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. | Комплексные занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа стр. 47 | ||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР.ПР | Наблюдение за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений. Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении поставленной цели. Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций. П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту. | ||||
Работа перед сном | СКР,РР | Повторение стихов и песен к утреннику. | ||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 № 2 Март (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | |||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
СКР,РР,ПР,ФР | Дыхательная гимнастикаЦель: продолжать работу по о здоровлению детского организма. Беседа «Бабушка»Цель: систематизировать знания детей о членах семьи. С/р игра « В гостях у бабушки».Цель: воспитывать чувство коллективизма. Индивид. работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное . | Работа со Степаном по заданиям дефектолога | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом | |||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 4.03.22 | Утро | СКР, РР,ПР,ФР | Прием детей. Чтение стихотворений Е.Благиной «Посидим в тишине» Цели: помочь детям понять, как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. дидактическая игра «Найди столько же». Задачи: Организовать повторение состава чисел от 6 до 10, упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Цель: развитие связной речи. Чтение с последующим обсуждением: В. Берестов «Гололедица». Беседа на тему «Польза и вред лекарств». Задачи: Формировать у детей представления об опасности употребления незнакомых веществ, пояснить, что лекарства могут нанести вред, если их использовать не по назначению врача. Д/и:“Кем юк?” | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». | |||
ООД | ФР,СКР,ХЭР. | 1.ООД Хореография | Маслова И.В. | ||||
РР,ПР,СКР | 2.ООД . Коммун.деят-ть: развитие речи Лексические игры и упражнения Учить развивать сюжет рассказа, начатого воспитателем; упражнять в правильном изменении по падежам слова варежки; формировать умение различать звуки «ш», «ж». | В.В. Гербова стр.67 | |||||
ХЭР,ПР,РР. | 3. ООД Изобразительная деятельность: аппликация Аппликация. Цветы в вазе. Учить ребят работать с картонной заготовкой, делать прямые надрезы до намеченной линии на определенном расстоянии | Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми 6-7 лет», с.62 | |||||
Утренняяпрогулка | ФР,СКР,ПР. | Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые), формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Прыжки в длину с места.Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения. Трудовая деятельностьСгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Подвижные игры«Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. Игра-эстафета «Кто первый?» Задачи: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость. | |||||
Работа перед сном | РР,СКР | Осмотр и подготовка нарядов к утреннику | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Комплекс № 2 Март» (с элементами дыхательной гимнастики) сомомассаж, дыхательная гимнастика,ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
СКР,РР,ПР | Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие – утренник посвященный празднику «8 марта» | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям. Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Сюжетно – ролевые игры: «Семья»(«Поможем маме приготовить праздничный обед». | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...