Анализ-отчет музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год.
презентация

Шалимова Виталина Васильевна

Анализ-отчет музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_opyt_raboty.pptx928.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №31 » «Музыкальное воспитание в детском саду» Анализ – отчет работы музыкального руководителя за 2018-2019год Выполнила: Шалимова Виталина Васильевна МКДОУ «Д/С №31»

Слайд 2

“Обучение творчеству, или вернее обучение через творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для создания хорошего человека” (Маслоу)

Слайд 3

Работа по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2018 – 2019 учебном году была построена на основе следующих программ: Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Д/С №31», разработанная в соответствии с ФГОС ДО; «Ладушки» / И. Каплунова, И. Новооскольцева. // Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999. Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет.

Слайд 4

В процессе НОД дети занимались по следующим разделам: А) Слушание музыкальных произведений. Б) Пение и песенное творчество. В) Музыкально ритмические движения. Г) Танцы. Д) Игры и хороводы. Е) Игра на детских музыкальных инструментах.

Слайд 5

В НОД использовала следующие здоровье сберегающие технологии : Дыхательная гимнастика Фонопедические упражнения Артикуляционная гимнастика Психогимнастика Речь с движением Ритмопластика: развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус • развивает умение правильно и красиво двигаться • укрепляет различные группы мышц и осанку • развивает умение чувствовать и передавать характер музыки

Слайд 6

Результаты музыкально-оздоровительной работы: • повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; • стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; • повышение уровня речевого развития; • снижение уровня заболеваемости; • стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Слайд 7

Применяю на занятиях игровые технологии . Игровая технология не исчерпывается тем или иным количеством игр, применяемых педагогом. Она представляет собой многокомпонентную систему организации музыкально-образовательного процесса, структурными элементами которой являются: 1.сценарное построение занятия, включающее занимательную постановку темы; 2. игровой репертуар; 3. игровые методы. Считаю, что все аспекты содержания музыкального образования могут осваиваться в игровой форме.

Слайд 8

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ Вокальная

Слайд 9

Инструментальная Игра на традиционных шумовых инструментах,

Слайд 10

А также использование нетрадиционных материалов... (игра на пластиковых «матрешках»)

Слайд 11

Танцевальная импровизация

Слайд 12

Использование информационные технологии для создания и сохранения интереса к музыке: В идео-иллюстрации для слушания музыки, В идео-презентации , М одели на развитие ритмического слуха. В идео-партитуры при игре на детских музыкальных инструментах.

Слайд 13

В течении года были проведены следующие мероприятия: Осенние праздники Новогодние встречи Прощание с ёлкой День 23 февраля День 8 марта Праздник посвящённый Дню Победы Выпуск в школу 1 июня День ребенка

Слайд 15

В течении учебного года решала годовые задачи ДОУ в следующих направлениях: Тема, которая мне интересна: «Элементарное музицирование по системе Т.Э. Тютюнниковой в работе с детьми дошкольного возраста» Изучаются методики: «Элементарное музицирование » Т.Э.Тютюнниковой , Буренина А.«Ритмическая мозаика». Составлены электронные папки по музыкально-дидактическим пособиям: по пению, игре на детских музыкальных инструментах, танцевальному творчеству. по слушанию музыки разработана раскраска «Звуки музыки»

Слайд 16

Участие детей в конкурсах: X Х IV городской открытый фестиваль-конкурс детского дошкольного творчества «Веселые нотки-2018» (Грамота за участие ) I - й районный хореографический фестиваль-конкурс среди детей дошкольного возраста «На балу у Золушки-2018» ( II место ) Муниципальный этап Всероссийского робототехнического конкурса « ИКаРёнок – 2018» (заняли все места) Конкурс чтецов в ДОУ, посвященном дню Победы ( I место) Районный конкурс чтецов «Пусть всегда будет солнце», посвященном дню Победы ( Гран-при)

Слайд 17

В течение года обновляла методические пособия, дидактические игры и атрибуты, костюмы к праздникам и к конкурсам, шумовые инструменты и металлофоны; Пополняется музыкальная библиотека и фонотека; В течение года по плану посещала РМО музыкальных руководителей; Выступила на РМО воспитателей по теме: «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на основе робототехники в ДОУ»; Регулярно посещала и выступала на районной творческой лаборатории по робототехнике г.Сатка . Вошла в состав творческой группы в ДОУ по робототехнике; Стала членом муниципальной творческой лаборатории «Образовательная робототехника» (инновационная площадка) Проводила совместные открытые занятия с воспитателями.

Слайд 18

Мои недоработки: Недостаточны формы работы с воспитателями: консультации беседы индивидуальная работа рекомендации поручения Недостаточна работа с родителями Консультации, выступления на собраниях Познавательная (семейная творческая гостиная) Досуговая (совместные досуги и праздники) Выставки работ родителей, детей Наглядно - информационные ( информационные папки)

Слайд 19

На следующий учебный год я ставлю такие задачи: -. Продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС. -Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет -Продолжать совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания. - Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. - Продолжать принимать активное участие в работе РМО музыкальных руководителей , педагогических советах, семинарах. -Продолжать организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах - Продолжать принимать участие в профессиональных конкурсах -Продолжать посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом. -Продолжать проводить открытые занятия для коллег по работе, музыкальных руководителей города

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год

Предназначен для музыкальных руководителей ДОУ...

Рабочая программа музыкального руководителя на 2018 /2019 учебный год Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Направление «Музыка»

Рабочая программа разработана с учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей дошкольного возраст...

Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год.

Развивать творческую направленность дошкольников на основе музыкального искусства. Продолжать развивать навыки и умения игры на детских музыкальных инструментах. Воспитывать у детей отзывчивость на му...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...

Рабочая программа музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год

Программа разработана с учётом основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, и основывается...

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста».

Отчёт о реализации плана по самообразованию музыкального руководителя за 2018-2019 учебный год  по теме: «Развитие музыкально – ритмических движений у  детей дошкольного возраста...