ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)

Рыбникова Наталья Анатольевна

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

 

Группа: старшая разновозрастная группа (5-7 лет)     

                                                                                             

Тема: «Зимние забавы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_obrazovatelnoy_raboty_na_nedelyu.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа: старшая разновозрастная группа (5-7 лет)                                                                                                  

Тема: «Зимние забавы»

Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; знакомить детей с зимними видами игр и забав, развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек; продолжать знакомить с зимними видами спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие: «Зимняя олимпиада»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Прием детей.
Беседа «Зима полна чудес и забав» Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Загадывание загадок о зимних играх Цель: развивать мышление детей, речь.

Хоровод «Гори, гори ясно». 
Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

Комплекс утренней гимнастики №__

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

Составление рассказа по опорным таблицам по теме «На ледовом катке»

Цель: развивать у детей связную речь через обучение составлению рассказа по опорным словам и картинкам.

Воспитанники (дети ст.гр.): Варя, Илья О.
Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» 
Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.
Воспитанники (дети подг.гр.): Егор, Маша Д.

Беседа: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

 

Внести д/и, опорные таблицы, картинки по теме «На ледовом катке».

Пополнить уголок рисования раскрасками по теме недели.

Рекомендовать родителям почитать детям сказки на зимнюю тематику.

Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

НОД

Позн.
разв.

(ФЦКМ)

Речев.
разв.
(худож.
литерат.)

Физич.
разв.
(физ.
культ.)

  1. «Знакомство с профессией спортивного тренера и различными видами зимних видов спорта»

Цель: расширять представления детей о профессиях; продолжать развивать речь как средство общения; поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

  1. Былина «Добрыня и змей»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; пополнять литературный багаж былинами; воспитывать    сострадание и сочувствие к героям книги.

  1. Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогул
ка

Тема: «Рассматривание изморози»

Цель: обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца.

Подвижная игра «Скатай снежный ком»
Цель
: повышать физическую работоспособность, развивать быстроту и ловкость, улучшать быстроту реакции на сигнал, формировать интерес к участию в подвижных играх и взаимодействию со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

П/и «Зайцы и медведи»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Индивидуальная работа: метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Воспитанники: Илья О., Артём, Маша Д.

Работа перед сном

Чтение: В. Берестов «Новогоднее происшествие»

Задачи: развивать желание слушать; формировать радостное настроение в ожидании праздник; следить за сюжетом произведения.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения (комплекс №__).  Ходьба по массажной дорожке.
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».

Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима» 
Цель: учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Экспериментирование «Лёд-силач»

Цель: обратить внимание детей на плотно закрытую пластиковую бутылку, доверху наполненной водой, предложить высказать предложение о том, что произойдёт с водой, если она замёрзнет. Предложить провести опыт.

Оригами «Дед Мороз»

Цель:  закреплять умение детей делать фигурки в технике оригами; вызвать у детей интерес и желание конструировать 
поделки из бумаги. 

Воспитанники (дети подг.гр.): Арина, Егор, Назар.

Наблюдение в уголке природы. 
Цель: формировать умение заботиться о растениях (поливать, рыхлить почву, умение составлять описание растений).

Воспитанники (дети ст.гр.): Вика Ш., Настя.

Дидактическая игра «Правила безопасности зимой» 
Цель: знать правила безопасности зимой.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Материалы для оригами и экспериментирования.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за погодой»

Задачи: определить с детьми погоду сегодняшнего дня; вспомнить, какая погода была вчера; формировать умение сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

Трудовая деятельность: уборка участка.

Задачи: формировать умение и желание работать сообща.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

Задачи: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость.

Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия.

Задачи: формировать умение сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Воспитанники: Вика Ш., Маша С., Вика К.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Прием детей.
Д/и «Кому что нужно...?»
Цель: закрепить знание о спортивных принадлежностях спортсменов.

Чтение стихов по выбору детей.
Цель: развивать выразительность при чтении стихотворений.

Комплекс утренней гимнастики №__
Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

ФЭМП Д/и «Успей вовремя»

Цель: продолжать закреплять понятие времени.
Воспитанники (дети подг.гр.): Назар, Арина.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить зимние приметы.
Воспитанники (дети ст.гр.):

Соня, Вика К.

Беседа: «Зачем делают прививки?»
Цель: расширять представление дошкольников о значении прививок.

Внести н-п/и, иллюстрации «Зимой на горке».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой.
Цель: воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом.

Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Устные беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Консультация для родителей «Как одевать ребенка зимой».

НОД

Позн.
разв.

(ФЭМП)

Худ.
эст.
разв.
(рисован.)

Худ.
эст.
разв.
(музык.
деят.)

  1. «Картина Незнайки» (подг.гр.)

Цель: учить ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.), располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.).

  1.  «Зимние забавы»
    Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображение по всему листу; продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке движения людей.
  1. Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за снегопадом»

Задачи: продолжать учить видеть прекрасное, уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении – снегопад.
Исследовательская деятельность.

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка.

Задачи: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

П/и  «Снежная карусель».

Задачиучить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге.

Задачи: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Воспитанники: Настя, Варя, Кирилл.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы: В. В. Бианки “Книга зимы”

Задачи: продолжать приобщать детей к отечественной детской худ. литературе. Формировать умение отвечать на вопросы педагога. Развивать речь, память, логическое мышление детей.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения (комплекс №__).  Ходьба по массажной дорожке. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».

Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Как белочка зимует». 
Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них.

Дидактическая игра «Найди свою пару». 
Цель: закрепить геометрические фигуры.

Конструирование 
«Ледяной городок»
 (строительный материал)

Цель: продолжать формировать умения детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом. 

Воспитанники: 
Артем, Вова, Таисия.

Беседа «Как был наказан любопытный язычок».

Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Атрибуты для
с-р/и, д/и, строительный материал для конструирования.

В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейзажи».
Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Самостоятельная игровая деятельность
Цель: воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за вечерним небом»

Задачи: продолжать расширять знания о неживой природе; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы; описать вечернее зимнее небо.

Трудовая деятельность: строительство снежного городка для кукол.

Задачиучить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Мяч водящему»

Задачи: развивать умение бросать и ловить мяч.
Индивидуальная работа: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
Задачи
 улучшать координацию движений.
Воспитанники: Кирилл, Артем, Варвара.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Прием детей.
Беседа «Что мне больше всего понравилось в катании на коньках». Цель: систематизировать знания детей, активировать память. 
Лото «Снаряди спортсмена».

Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Цель: развитие мелкой моторики рук.
Комплекс утренней гимнастики №

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

ЗКР «Тихая буква Ш»

Цель: различать на слух и произносить звук «Ш».

Воспитанники (дети подг.гр.): Маша Д., Назар.

Дидактическая игра «Четыре времени года» 
Цель: знать признаки, характеризующие каждое время года.
Воспитанники (дети ст.гр.): Вика, Настя.

Беседа  «Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают»

Цель: продолжать знакомить детей с таким понятием как «взаимопомощь».

Иллюстрации к беседе, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

 Лото «Снаряди спортсмена».

Беседа «Режим будущего первоклассника»

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».

Принести книжки-раскраски по зимним видам спорта.

НОД

Позн.
разв.

(ФЦКМ)

Худ.
эст.
разв.
(апплика
ция)

Физ.
разв.
(физич.
культ.)

  1. «Беседа о спортивном инвентаре для зимних видов спорта»

Цель: продолжать обогащать представления детей о мире предметов; развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы; закреплять умения сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их по определенному признаку.

  1. «Лыжник»

Цель: закреплять умения разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, вырезать различные геометрические фигуры, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие; побуждать к созданию сюжетных композиций, дополнять их деталями, обогащающими изображения; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

  1. Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за хвойными деревьями»

Задачи:  закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Задача: оказывать помощь дворнику.

Д/и «Что растет в родном краю?»

Задачи: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе.

П/и «Белки в клетках»

Задачи: Развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в лазанье.

Индивидуальная работа: развитие движений

Задачи: улучшать технику прыжков (во всех видах)

Воспитанники: Соня, Вика К., Маша С.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение: Толстой А. Н. «Снегурушка и лиса»

Задачи: формировать умение осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей; обогащать словарный запас детей; упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос; поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения (комплекс №__).  Ходьба по массажной дорожке. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».

Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка».

Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.

Дидактическая игра «Назови действие». Цель: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Игра малой подвижности «Найди, что опишу».

Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.

Д/и «Цепочка»

Цель: развивать логическое мышление детей и расширить кругозор детей о взаимосвязях и причинно-следственных отношений в природе.

Воспитанники (дети подг.гр.): Настя, Вова, Артем.

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения»
Цель: продолжать знакомить детей с движением транспорта и пешеходов; продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору. 

Атрибуты для д/и и с-р/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за голубем»

Задачиобобщить знания о зимующих и перелётных птицах; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Задачивоспитывать положительное отношение к труду.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачиупражнять в беге со словами.

Индивидуальная работа «Перейти  речку».

Задачи: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Воспитанники: Кирилл, Егор, Назар.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Прием детей.
Дидактическая игра «Подбери пиктограмму».
Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта.
Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.

Дидактическая игра «Скажи по - другому». 
Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Комплекс утренней гимнастики №

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

Д/и «Решаем задачи бабушки Загадушки»

Цель: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом.

Воспитанники (дети подг.гр.): Арина, Маша Д., Назар.

Беседа: «Почему нельзя дразниться»

Цель: напомнить детям смысл понятия «доброжелательность».

Внести иллюстрации о зимних видах спорта.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Рассматривание 
зимних иллюстраций о забавах, играх.

Цель: расширять  детский кругозор, формировать познавательный интерес.

Консультация «Готовим руку дошкольника к письму».

Индивидуальные беседы «Обучение запоминанию».

Консультация «Режим дня - залог здоровья и успеха в учебе».

Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта, о зимних забавах на Руси и в современное время (для оформления стенгазеты).

НОД

Позн.
разв.

(ФЭМП)

Худ.
эст.
разв.
(рисов.)

Худ.
эст.
разв.
(музык.
деят.)

  1. «Путешествие в страну геометрию» (подг.гр.)

Цель: упражнять в объединении фигур одинаковой формы, правильном назывании геометрических фигур, нахождении и назывании цифр на рисунках; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10.

  1. «На катке»

Цель: подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни; развивать композиционные умения; учить располагать изображение по всему листу; продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов; обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрения, слуха, осязания.

  1. Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за ветром»

Задачи: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Трудовая деятельность: уборка на участке младшей группы.

Задачи: формировать умение трудиться сообща, распределять между собой обязанности, помогать младшим.

Дидактическая игра «Каким бывает ветер?»

Задача: обогащать словарный запас

П/и «Лягушки и цапли»

Задачи: развивать внимание, закреплять умение прыгать на двух ногах.

Индивидуальная работа: «Попади в цель»

Задачи: развивать глазомер и силу броска.

Воспитанники: Вова, Маша С., Вика К.

Работа перед сном

 Чтение рассказа Л. Воронковой «Как ёлку наряжали».

Задачи: эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать своё отношение к персонажам рассказа.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения (комплекс №__).  Ходьба по массажной дорожке.
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».
Чтение р. н. сказки «Морозко». 
Беседа по содержанию.
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.
Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком» (дети подг.гр.)
Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Рисование «Зимние игры»

Цель: расширять знания о зимних играх и забавах, прививать любовь к ним. 

Воспитанники (дети подг.гр.): Арина, Маша Д.

Дидактическая игра «Что это такое?
Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.
Воспитанники (дети ст.гр.):
Вова, Таисия.

Д/и: «Столик, накройся».

Цель: закрепить навыки сервировки стола.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Атрибуты для с/р игры, н-п/и.

 

Материал для рисования.

 

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за следами человека на снегу»

Задачи: расширять кругозор; воспитывать любознательность.

Исследовательская деятельность: пройти, пробежать, на полной ступне, на носках, в разной обуви и т.д., сделать выводы, что разные люди оставляют разные следы. А как же птицы и животные? Рассмотреть следы птиц возле кормушки. Найти след вороны и определить, где она взлетела. По бокам следа видны две тонкие бороздки, которые сделаны крыльями при взлете.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Задача: оказывать помощь дворнику.

П/и «Белки в клетках» 
Задачи: развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в лазанье.

Индивидуальная работа: развитие движений. 
Задачи: улучшать технику прыжков (во всех видах)

Воспитанники: Артем, Кирилл, Маша С.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Прием детей.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Всем друзьям - физкульт - привет» 
Цель: совершенствовать артикуляционные навыки.

Комплекс утренней гимнастики №__

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

Дидактическая игра «Похож - не похож». 
Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.
Воспитанники (дети ст.гр.): Вика К., Варя, Вова.

Дидактическая игра «Отгадай-ка!». 
Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

Воспитанники (дети подг.гр.): Назар, Арина.

Беседа:  «Правила поведения на горке»
Цель: закрепить правила поведения детей на горке.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.
Цель: развивать интерес к зиме как времени года, активизировать речь, память.

Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге»

Предложить родителям принять участие в конкурсе на изготовление елочных игрушек.

Индивидуальная консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе».

НОД

Речев.
разв.

(разв.
речи)

Позн.
разв.

(ФЭМП)

Физ.
разв.
(физ.
культ.)

  1. Составление предложений по картине «Зимние забавы»

Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь, как средство общения.

  1. Дидактическая игра «Четырехугольник» (ст.гр.)

Цель: учить составлять четырехугольник из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 8 и в счете на слух; развивать логическое мышление – закрепление понятий: «под», «над», «слева», «справа».

  1. Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за вороной и сорокой».
Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки.

Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег - на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?
Трудовая деятельность: постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.

П/и «Пингвины с мячом», «Не наступи!».
Задачи: развивать у детей внимание, быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа: развитие движений.
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Воспитанники: Артем, Кирилл, Маша С.

Работа перед сном

Чтение сказки « Снежная Королева»
Задачи: эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать своё отношение к персонажам рассказа.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения (комплекс №__).  Ходьба по массажной дорожке.
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться».

Итоговое мероприятие «Зимняя олимпиада»
Задачи: продолжать знакомить детей с  зимними олимпийскими видами спорта; формировать  интерес  к соревнованиям; совершенствовать двигательные умения и качества; выявлять способности и интересы детей; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; формировать умение  не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Прогул
ка

Тема: «Наблюдение за долготой дня»

Задачи: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно

Трудовая деятельность: уборка участка от веток деревьев после ветра.

Задачи: формировать умение трудиться сообща.

Дидактическая игра «Природа и человек»

Задача: обогащать словарный запас

П/и «Мороз, Красный нос»

Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту движения.

Индивидуальная работа: «Попади в цель»

Индивидуальная работа: лазанье.

Задачи: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность.

Воспитанники: Назар, Егор, Илья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая

Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю: 16.09.13г. - 20.09.13г. )

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю....