Презентация для семинара-практикума для родителей "Гармонизация детско-родительских отношения"
презентация

Кузнецова Ольга Валерьевна

Презентация для семинара-практикума для родителей  "Гармонизация детско-родительских отношения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл garmonizatsiya_detsko-roditelskih_otnosheniy.pptx494.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гармонизация детско-родительских отношений

Слайд 2

Формула истиной родительской любви: «Люблю не потому что ты хороший» , а «люблю потому , что ты есть».

Слайд 3

Стили воспитания: Либерально-попустительский; Авторитарный; Индифферентный; Демократический.

Слайд 4

Либерально-попустительский Родители не устанавливают никаких запретов, пытаются демонстрировать безусловную любовь. У детей нет «границ». В результате такого воспитания, формируется эмоционально незрелая, эгоцентричная, требовательная, не приспособленная к жизни личность .

Слайд 5

Авторитарный Родители держат детей в строгости. В семье действуют жесткие правила и ограничения. Существует система наказаний. В результате такого воспитания ребенок вырастает безынициативным, в жизни занимает позицию жертвы, либо агрессора.

Слайд 6

Индифферентный Родители не обращают внимания на детей, «живут своей жизнью». Дети предоставлены сами себе, чувствуют себя одинокими и не нужными. Ребенок вырастает чаще всего склонным к аутоагрессии, депрессивным состояниям.

Слайд 7

Демократический Воспитание осуществляется по принципу сотрудничества. К потребностям ребенка прислушиваются, дают возможности для самореализации. В таких семьях дети вырастают активными, инициативными, жизнерадостными. Дети чувствуют «опоры» и вырастают уверенными в себе и в своих силах.

Слайд 8

Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их заменяющими. Эти повреждения могут вызвать серьезные нарушения физического и психического здоровья. Сексуальное насилие и развращение – это случаи сексуальных действий, если они совершались с применение угроз или физической силы, а так же если разница в возрасте насильника и жертвы составляет не менее 3-4 лет. Психологическое (эмоциональное) насилие – психическое воздействие родителей, приводящее к возникновению у ребенка патологических черт характера или же тормозящее норму его личности. Пренебрежение нуждами ребенка – отсутствие со стороны родителей и других взрослых элементарной заботы о нем, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью и личности. Нарушение детско-родительских отношений

Слайд 9

Показатели благополучной семьи : - Стремление ее членов проводить свободное время в домашнем кругу, беседовать на интересующие всех темы, вместе выполнять домашнюю работу, подчеркивать достоинства и добрые дела каждого, преподносить друг другу приятные сюрпризы, вместе путешествовать; - Открытость, добрые отношения с родственниками, с соседями, с друзьями и знакомыми.

Слайд 10

Способы наладить отношения со своим ребенком: Безусловное принятие личности ребенка и его неприкосновенности; Эффективное общение: активное слушание и Я-высказывания ; Организация совместной деятельности, приобщение ребенка к делам семьи. (игры, прогулки, развлечения, совместные дела)

Слайд 11

Организация выходного дня 1. «Спортивный день» - совместные занятие спортом, активный отдых; 2. «Выход в свет» - поход в театр, музей, зоопарк, кафе, в гости и др.; 3. «День дома» - семейный обед, настольные игры, чтение книг, рисование, лепка и т.д.

Слайд 12

Игры для всей семьи

Слайд 13

Фотографируйте свои «приключения» и составляйте коллажи из совместных фото

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для родителей по теме: «Семейные традиции, как способ гармонизации детско-родительских отношений в семье»

Семинар-практикум для родителей по теме: «Семейные традиции, как способ гармонизации детско-родительских отношений в семье»...

Презентация для психолога по созданию условий личностного, социального благополучия ребенка с ОВЗ и гармонизации детско-родительских отношений.

Консультация в виде презентации для педагогов-психологов, психологов, работающих в области "Особое детство" по проблеме гармонизации детско-родительских взаимоотношений и созданию условий ли...

Консультация для родителей «Гармонизация детско – родительских взаимоотношений»

Гармоничный стиль воспитания формирует гармоничный тип личности, то к чему стремятся и родители, и педагоги. Говоря о гармонии мы прежде всего говорим о взаимном согласии, единстве требований к в...

Консультация для родителей «Гармонизация детско – родительских взаимоотношений»

Гармоничный стиль воспитания формирует гармоничный тип личности, то к чему стремятся и родители, и педагоги. Говоря о гармонии мы прежде всего говорим о взаимном согласии, единстве требований к в...