Индивидуальный план работы и самообразование педагога 2019-2022г.
материал
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы и самообразование педагога
на 2021- 2022 учебный год
Хужина Регина Эдуардовна, воспитатель МАДОУ «Берёзка»
Ф.И.О. педагога, должность
Формы работы | Работа с детьми | Сроки проведения |
Работа в рамках самообразования | ||
Тема самообразования: | «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО» | В течение года |
Цель и задачи самообразования: | Цель: Обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в игровой форме и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет; - Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ; - Разработать дидактические материалы. Развивающие: - Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте; - Организовать работу с родителями по развитию математических способностей у детей через игровую деятельность. - Сформировать у детей познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать новое. Воспитывающие: - Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение заданий; | В течение года |
Список изучаемой методической литературы: | 1.Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Белошистая А.В. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. – 2002г. — №8. – С.30-39 3.«Играем в числа» — серия пособий. 4.Аргинская И.И. Математика, математические игры.- Самара: 2005г.- 32 с. 5.Волина В. «Веселая математика» — Москва, 1999г. 6.Леушина А.М. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста: Учеб .пос. – М., 1974г. 7.Жикалкина Т.К. «Игровые и занимательные задания по математике» — Москва, 1989г | |
Обогащение предметно-развивающей среды (схемы-модели, карточки, дид./игры и т.д | Составить картотеку дидактических, развивающих игр, заданий игрового содержания по развитию математического представления у детей старшего дошкольного возраста. Оформление в группе уголка «Веселых математиков»; Оформление папки передвижки «Математика для дошколят»; Провести математический КВН с детьми «Играем в математику». | В течение года |
Открытые мероприятия на уровне ДОУ (НОД, развлечения, праздники) | Праздники и развлечения по плану музыкального руководителя | В течение года | |
Подготовка детей к участию в конкурсах (на уровне города, ДОУ) | Открытое занятие на уровне ДОУ | По графику методического кабинета | |
Организация экскурсий, целевых прогулок с детьми | Посещение Малого Театра на премьеру спектакля «Золотой Цыпленок» Посещение Музейно-Выставочного центра Посещение Детской библиотеки Посещение конного клуба | Октябрь Февраль Апрель Ноябрь | |
Ведение кружковой работы (название кружка) | ДОП «Занимательный абакус» | В течение года | |
Организационно-методическая работа | |||
Подготовка к методическим мероприятиям на уровне ДОУ (педсоветы, консультации, круглые столы, семинары и т.д.) | Проведение консультаций согласно планированию Старшего воспитателя | В течение года | |
Участие в профессиональных конкурсах, мероприятиях (конференциях, семинарах) на уровне города | Участие в конкурсе РППС группы | Ноябрь | |
Участие в вебинарах, семинарах в режиме он-лайн | Участие в мастер-классе «Виртуальное гостевание» | Январь | |
Подготовка методических материалов в СМИ | Размещение материалов в Международные сетевые издания | В течение года | |
Участие в сетевом взаимодействии («Maam.ru», «Nsportal») – темы материалов | Размещение на личном сайте консультаций, конспектов, фотовыставок детских работ. | В течение года | |
Обогащение предметно-развивающей среды (дид.пособия, игры, атрибуты, альбомы, раздаточный материал и т.д.) | Пополнить предметно развивающую среду Математического Центра дидактическими пособиями, раздаточным материалом, наглядным материалом. Оформление ЛЕД- буков «Времена года», «Части суток» | Октябрь Ноябрь | |
Работа с родителями | |||
Участие в общеродительских собраниях (тема), собраниях в нетрадиционной форме |
| Ноябрь Апрель-Май |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы и самообразование педагога
на 2020 - 2021 учебный год
Хужина Регина Эдуардовна воспитатель МАДОУ «Берёзка»
Формы работы | Работа с детьми | Сроки проведения |
Работа в рамках самообразования | ||
Тема самообразования: | «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО» | В течении года. |
Цель и задачи самообразования: | Цель: Обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в игровой форме и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет; - Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ; - Разработать дидактические материалы. Развивающие: - Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте; - Организовать работу с родителями по развитию математических способностей у детей через игровую деятельность. - Сформировать у детей познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать новое. Воспитывающие: - Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение заданий; | В течении года. |
Список изучаемой методической литературы: | 1.Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Белошистая А.В. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. – 2002г. — №8. – С.30-39 3.«Играем в числа» — серия пособий. 4.Аргинская И.И. Математика, математические игры.- Самара: 2005г.- 32 с. | В течении года. |
Обогащение предметно-развивающей среды (схемы-модели, карточки, дид. игры и т.д.) | Изготовление дидактических игр своими руками; Создание картотеки математических игр; Оформление в группе уголка «Веселых математиков» | В течении года. |
Формы работы | Работа с детьми | Сроки проведения |
Открытые мероприятия на уровне ДОУ (НОД, развлечения, праздники) | Праздники: «Осень в гостях у ребят», «Новогодний праздник», «День защитника отечества», «8 Марта». | Октябрь Май |
Подготовка детей к участию в конкурсах (на уровне города, ДОУ) | Конкурс чтецов на уровне ДОУ. | В течении года. |
Организация экскурсий, целевых прогулок с детьми | Парк «Югорочка», «Рябиновый бульвар», посещение библиотеки. | Февраль- Май |
Ведение кружковой работы (название кружка) | Кружок по рисованию «Волшебные краски» | В течении года. |
Организационно-методическая работа | ||
Подготовка к методическим мероприятиям на уровне ДОУ (педсоветы, консультации, круглые столы, семинары и т.д.) | Консультации по годовому плану. | В течении года. |
Участие в вебинарах, семинарах в режиме он-лайн | «Игра - эффективное средство развития и обучения дошкольников». «Профилактика эмоционального выгорания педагога в период пандемии». | В течении года. |
Участие в сетевом взаимодействии («Maam.ru», «Nsportal») – темы материалов | https://nsportal.ru/huzhina-regina-eduardovna Пополнения материала в течение года | В течении года. |
Обогащение предметно-развивающей среды (дид. пособия, игры, атрибуты, альбомы, раздаточный материал и т.д.) | Дидактические пособия, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, раздаточный материал к занятиям. Дидактическая игра «Составь предложение», «Пруд» | В течение года |
Работа с родителями | ||
Участие в общеродительских собраниях (тема), собраниях в нетрадиционной форме | Родительское собрание «Давайте познакомимся», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора», «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей» и другие. | В течении года. |
Подготовка мероприятий, проектов при участии родителей (встречи с интересными людьми, Дни здоровья, акции по экологии, ПДД и т.д.) | Акции по экологии, ПДД, вместе ярче, дни здоровья, проект «Будем лучше говорить, чисто и красиво» (совместно с родителями). | В течении года. |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы и самообразования педагога
на 2019 - 2020 учебный год
Хужина Регина Эдуардовна воспитатель МАДОУ «Берёзка»
Формы работы | Работа с детьми | Сроки проведения |
Работа в рамках самообразования | ||
Тема самообразования: | «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО» | В течение года. |
Цель и задачи самообразования: | Цель: Обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в игровой форме и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет; - Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ; - Разработать дидактические материалы. Развивающие: - Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте; - Организовать работу с родителями по развитию математических способностей у детей через игровую деятельность. - Сформировать у детей познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать новое. Воспитывающие: - Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение заданий; | В течение года. |
Список изучаемой методической литературы: | 1.Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Белошистая А.В. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание. – 2002г. — №8. – С.30-39 3.«Играем в числа» — серия пособий. | В течение года. |
Обогащение предметно-развивающей среды (схемы-модели, карточки, дид. игры и т.д.) | Изготовление математического материала, атрибутов; Подготовить презентацию для педагогов «Математические игры для дошкольников»; Провести мастер-класс «Изготовление дидактических игр своими руками»; Провести открытое занятие. Тема «Приключение феи математики» | В течение года. |
Открытые мероприятия на уровне ДОУ (НОД, развлечения, праздники) | Праздники: «Осень в гостях у ребят», «Новогодний праздник», «День защитника отечества», «8 Марта». | Октябрь Май |
Открытые мероприятия на уровне города (ГМО, для учителей) | Открытое занятие по познавательному развитию «Эхо победы» | Март |
Подготовка детей к участию в конкурсах (на уровне города, ДОУ) | Конкурс чтецов на уровне ДОУ, Конкурс по робототехнике III открытый фестиваль. | В течение года. |
Организация экскурсий, целевых прогулок с детьми | Парк «Югорочка», «Рябиновый бульвар», посещение библиотеки, посещение музейно -выставочного центра. | Февраль- Май |
Ведение кружковой работы (название кружка) | Кружок по лего конструированию и робототехнике «Лего-го» | В течение года. |
Организационно-методическая работа | ||
Подготовка к методическим мероприятиям на уровне ДОУ (педсоветы, консультации, круглые столы, семинары и т.д.) | Консультации по годовому плану. | В течение года. |
Участие в профессиональных конкурсах, мероприятиях (конференциях, семинарах) на уровне города | Участие в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют -2019г.» | В течение года. |
Участие в вебинарах, семинарах в режиме он-лайн | «Игра - эффективное средство развития и обучения дошкольников». «Профилактика эмоционального выгорания педагога в период пандемии». | В течение года. |
Подготовка методических материалов в СМИ | Размещение материалов в Международные сетевые издания | В течение года |
Участие в сетевом взаимодействии («Maam.ru», «Nsportal») – темы материалов | https://nsportal.ru/huzhina-regina-eduardovna Пополнения материала в течение года | В течение года. |
Обогащение предметно-развивающей среды (дид. пособия, игры, атрибуты, альбомы, раздаточный материал и т.д.) | Дидактические пособия, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, раздаточный материал к занятиям. | В течение года |
Работа с родителями | ||
Участие в общеродительских собраниях (тема), собраниях в нетрадиционной форме | Родительское собрание «Ребёнок и правила дорожного движения»; Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». | В течение года. |
Подготовка мероприятий, проектов при участии родителей (встречи с интересными людьми, Дни здоровья, акции по экологии, ПДД и т.д.) | Акции по экологии, ПДД, проект «Театр» (совместно с родителями). | В течение года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по составлению индивидуального плана работы по самообразованию педагогических работников.
Оформление плана по самообразованию педагога.Система работы педагогов по самообразованию:В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с ...
индивидуальный план работы по самообразованию "Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников"
Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр....
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.
Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».
Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 6-7 лет».
ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 6-7 лет». ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать ...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2019-2020 учебный год. Ф.И.О. педагога: Фурсова Виктория Евгеньевна
Тема: Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края. Цель: Повышение своего теоретического уровня по проблеме экологического воспитания дошкольников, профессионально...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2022-2024 учебный год. Ф.И.О. педагога: Фурсова Виктория Евгеньевна.
Тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края». Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитание защитников природы, формирование...