Мастер-класс "Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм музыкального развития детей дошкольного возраста"
презентация
Цель мастер-класса : актуализировать представления педагогов о роли коммуникативных игр и танцев для обогащения социального опыта дошкольников. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс рассчитан на воспитателей, музыкальных руководителей и иных специалистов детского сада, родителей. Назначение: Музыкальный зал, игровая комната. Выполнил : музыкальный руководитель детского сада «Аленушка», структурного подразделения МБОУ « Бочкаревская СОШ» Быковская Е.А .
Цель мастер-класса: Актуализировать представления педагогов о роли коммуникативных игр и танцев для обогащения социального опыта дошкольников. П овышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев. Задачи : Представить педагогам вариативность применения коммуникативных танце-игр в процессе организации музыкально-двигательной деятельности ( на занятиях, развлечениях, самостоятельной музыкальной деятельности и т.д.) Создать условия для практического освоения использования коммуникативных игр, танцев в развитии музыкальных способностей ребенка Создать положительный эмоциональный настрой
Цель : Формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей и качеств личности ребенка Задачи: Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению со сверстниками . Развитие эмпатии , сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения . Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием расскрепощённости , уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки. Цель и задачи в работе с детьми
Игры на внимание Игры на перестроение Танцы - игры со сменой партнёра Сюжетные танцы-игры Группы коммуникативных игр-танцев
наблюдательность устойчивость переключение быстроту двигательной реакции фонематический и речевой слух Игры на внимание развивают следующие свойства внимания :
мышление инициативу самостоятельность лидерство взаимопомощь Игры на перестроение развивают такие коммуникативные качества как:
дружелюбие доброжелательные отношения между детьми повышение самооценки расскрепощенность Танцы - игры со сменой партнёра способствуют развитию таких качества как:
творческая активность выразительность способность к самооценке оценке действий других детей Сюжетные танцы-игры развивают творческие способности детей и такие качества как:
Коммуникативные танцы-игры могут исполняться совместно с детьми разного возраста или вместе со взрослыми – педагогами и родителями, что позволяет включать их в совместные праздники и развлечения.
ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна. В несложных, но веселых и подвижных танцах-играх дети получают радость от самого процесса движения под музыку, от того, что у них всё получается, от возможности себя выразить, проявить, получить приз и т.д. Все это дает прекрасный эффект в развитии детей и не нуждается в каких-то дополнительных рекомендациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и тренировка мелких мышц пальцев рук – одно из важнейших направлений развития детей дошкольного возраста
Развитие и тренировка мелких мышц пальцев рук – одно из важнейших направлений развития детей дошкольного возраста...

Перспективный план работы с родителями с использованием инновационных форм сотрудничества педагога с семьёй, с целью повышения уровня музыкального развития детей дошкольного возраста
Представлены инновационные формы работы с родителями детей дошкольного возраста по музыкальному развитию детей. (План, консультации, анкетирование)...
Использование малых фольклорных форм в музыкальном развитии детей дошкольного возраста
Выступление на стажировочной площадки....

Малые формы фольклора как одно из направлений речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Формы, помогающие легкой адаптации к детскому саду...

Презентация "Конструирование как одна из форм познавательной активности детей дошкольного возраста"
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первы...

Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста
Музыкальный салон как эффективная форма музыкального образования детей дошкольного возраста...

Основные задачи музыкального воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Возрастные особенности музыкального развития детей дошкольного возраста.
Консультация для родителей и воспитателей....