Конкурс "Дефектолог года Астраханской области"
материал
Конкурс "Дефектолог года Астраханской области"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_deffektolog.docx | 151.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
участника муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»
Нурманова Фамилия Зауре Ахметкаримовна имя, отчество Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Нариманов» полное наименование организации | ||||||||||
1. Общие сведения | ||||||||||
Населенный пункт | Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское | |||||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 15.07.1978г. | |||||||||
Место рождения | с. Волжское Наримановского района Астраханской области | |||||||||
2. Образование | ||||||||||
Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания | ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», 2019г. | |||||||||
Специальность, квалификация по диплому | Специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «бакалавр» | |||||||||
Дополнительное профессиональное образование за последние 3 года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) | нет | |||||||||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский язык (читаю и перевожу со словарем) | |||||||||
Ученая степень / ученое звание (при наличии) | нет | |||||||||
Название диссертационной работы (работ) (при наличии) | Ссылка на размещенную информацию в сети интернет | |||||||||
3. Работа | ||||||||||
Место работы (наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с уставом) | Муниципальное казенное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Нариманов» | |||||||||
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель, учитель -дефектолог | |||||||||
Преподаваемые предметы / проводимые занятия | ||||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) | 16 лет | |||||||||
Педагогический стаж, в т.ч. стаж работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (полных лет на момент заполнения портфолио) | 16 лет, 3 мес –учитель -дефектолог | |||||||||
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории | Высшая,№83 от 01.03.2021г | |||||||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записью в трудовой книжке) | Нет | |||||||||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г.Нариманов» структурное подразделение дошкольного образования «Солнышко» | |||||||||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса) | Учитель-дефектолог по совместительству | |||||||||
| ||||||||||
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса | Ученики 1-х классов с ТНР, с ЗПР, ребёнок с ДЦП | |||||||||
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | -Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ; -Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» -Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" -Методические рекомендации Миобрнауки «О введении ФГОС ОВЗ»№ВК-452/07 от 11.03.2016; -СанПиН 2.4.2.3286-15"Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"; -должностная инструкция учителя-логопеда. | |||||||||
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности воспитанников. В детском саду имеются: музыкальный зал/спортивный зал (оснащён музыкальными инструментами, спортивным инвентарём, муз. центром, мультимедийным оборудованием: проектором, экраном), медицинский кабинет. В кабинете есть демонстрационные материалы по лексическим темам. Подготовка к обучению грамоте.
| |||||||||
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) | Модель коррекционно-развивающей деятельности представляет собой целостную систему. Цель состоит в организации воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, профилактический и коррекционно-развивающий аспекты, обеспечивающие высокий, надёжный уровень речевого и психического развития дошкольника. | |||||||||
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопедом организации, в которой работает участник Конкурса, родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Член ПМПк М КОУ «СОШ г. Нариманов» | |||||||||
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью -Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия; -ГБУЗ ЦРБ детская поликлиника г. Нариманов. | |||||||||
5. Публикации участника Конкурса | ||||||||||
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) | Статья «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования» в сборнике «Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования» Выпуск № 8 в 2016г., издатель: Сорокин Роман Васильевич, статус публикации – международный уровень Статья «Особенности работы с детьми с ОВЗ» в сборнике «Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я» выпуск № 16 в 2017г., издатель: Веденькина Марина Васильевна при поддержке электронного ресурса http://filin2012okis.ru, статус публикации – всероссийский уровень. | |||||||||
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов | |||||||||
Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) | Указать перечень авторских методик, разработанных или адаптированных участником Конкурса (приложить авторские методики) | |||||||||
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии) | Перечень мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проведенных участником Конкурса за последние 3 года (описание мероприятий, конспекты, программы и подтверждающие документы - благодарственные письма, сертификаты (при наличии) | |||||||||
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/ докладчика/ преподавателя (при наличии) | Перечень обучающих мероприятий для педагогических работников, проведенных участником Конкурса за последние 3 года (описание мероприятий, ссылка на размещенную в сети «Интернет» информацию о проведении мероприятия, программа мероприятия с указанием в ней ФИО участника Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя) | |||||||||
6. Результаты проектной деятельности | ||||||||||
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) | Сертификат участника научно-проблемного семинара «Конструирование инклюзивного образовательного пространства в вариативной внеурочной деятельности» Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» 17ч Сертификат участника международной научно-практической конференции «Развитие современных методик и инновации в физической культуре и спорте» ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» 2018г. Сертификат участника научно-практического семинара «Теория и практика реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальном и дошкольном образовании» ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» 18ч. 2018г. | |||||||||
| ||||||||||
Участие в деятельности общественных организаций специалистов (Ассоциаций, Союзов – наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) | Нет | |||||||||
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | Секретарь методического объединения воспитателей | |||||||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) | Нет | |||||||||
| ||||||||||
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемым им материалом (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) | https://nsportal.ru/zaure-ahmetkarimovna-nurmanova | |||||||||
9. Семья | ||||||||||
Семейное положение | Замужем | |||||||||
Дети | Год рождения | |||||||||
10. Досуг | ||||||||||
Хобби | Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование | |||||||||
Спортивные увлечения | Туризм, фитнес | |||||||||
Сценические таланты | вокал, танцы, часто выступаю в роли ведущего. | |||||||||
| ||||||||||
Рабочий адрес с индексом | 416134, Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Почтовая, 23 б | |||||||||
Рабочий телефон с международным кодом | 8 85171 67573 | |||||||||
Мобильный телефон | 8-927-575-64 61 | |||||||||
Рабочая электронная почта | sosh_narim@astrmail.ru | |||||||||
Личная электронная почта | zaure-nurmanova1978@mail.ru | |||||||||
Адрес сайта организации в сети «Интернет» | https://nsportal.ru/zaure-ahmetkarimovna-nurmanova | |||||||||
12. Дополнительная информация об участнике Конкурса | ||||||||||
Ваше профессиональное кредо/девиз | Творить, пробовать, искать и развиваться | |||||||||
Эссе «Почему важна Ваша работа?» | Учитель-дефектолог - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие, знания основ медицины, мудрость педагогики. Признаться честно, я далеко не сразу осознала особенность, сложность и значимость своей профессии. Работаю учителем-дефектологом совсем недавно, но твёрдо знаю, что каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, мы с ними стараемся приближаться к поставленной цели. Этот путь долог и труден, но надо верить, что он обязательно завершиться успехом. Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимым нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться, по возможности скорее, обходиться без нас | |||||||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | Профессиональная компетентность, творческий подход, требовательность к себе и детям, терпимость и добродушие, честность и порядочность. В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём. | |||||||||
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах (до 500 знаков) | Мой педагогический путь в качестве учителя-дефектолога начался совсем недавно, но для меня этого вполне достаточно, чтобы полюбить свою профессию еще больше, чтобы с уверенностью говорить: «Я – учитель-дефектолог! И я горжусь этим!». Учитель - дефектолог должен быть творческой и любознательной личностью, постоянно расширять свой кругозор, находиться в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей. Я уверена в том, что учитель-дефектолог – это профессия будущего. Она займет важное место и твердо закрепится на почетном пьедестале профессий. | |||||||||
13. Подборка фотографий | ||||||||||
| Фотографии в формате*jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте |
Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:
_ _(Нурманова Зауре Ахметкаримовна)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«_09_» марта 2022г.
В Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» |
Согласие претендента на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»
на обработку персональных данных
“__09____”___марта________2022_____г.
Я, Нурманова Зауре Ахметкаримовна,
фамилия, имя, отчество полностью
паспорт серия 12 02 №536035
документ, удостоверяющий личность
выдан__ОВД Наримановского района Астраханской области от 22.10.2002г_,
кем и когда
проживающий (ая) по адресу
416134, Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Степная, 52
настоящим даю своё согласие организационному комитету муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» (далее – оргкомитет) на обработку (включая получение от меня / или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие даётся мною в целях обеспечения моего участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» и проводимых в рамках его мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оргкомитету (далее – персональные данные), предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации. Обработка персональных данных осуществляется оргкомитетом с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оргкомитет вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).
Подпись: Нурманова Зауре Ахметкаримовна
______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью, подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Мой родной край - Астраханская область"
Презентация создана для НОД "Мой родной край - Астраханская область" В презентации доступно рассказывается чем славится астраханская земля. Для старшего дошкольного возраста. В презентации используютс...
Презентация "Животные водоемов Астраханской области"
Презентация по экологическому воспитанию старших дошкольников. Предназначена для воспитателей ДОУ, методистов и студентов педагогических профессий....
Интегрированная организоаванная обрзовательная деятельность: Познавательно – исследовательская деятельность и изобразительная деятельность «Красная книга Астраханской области».
Цель: познакомить детей с Красной книгой Астраханской области; формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде; воспитание эмоционально-положительного отношения к природ...
Организованная образовательная деятельность: Лепка: «Дикие животные Астраханской области»
Цель: Создание условий для развития творчества детей , по средством лепки. Создать условия для развития умения лепить животного в движении, задумывать образ, делить материал на нужное количество...
Информационная карта участника регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Астраханской области в 2021 году
Приложение № 3к порядку проведения регионального этапаВсероссийского профессионального конкурса«Воспитатель года России»в Астраханской области в 2021 году...
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Край родной — навек любимый. Астраханская область»
Конспект предназначен длч детей старшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме. В форме путешествия по родному краю. Происходит формирование элементарных представлений о прошлом и настоящем...
Проект "Небольшая Красная книга Астраханской области"
Проект "НебольшаяКрасная книга Астраханской области" с отметками страниц черного, красного, желтого, серого и зеленых цветов....