Результаты освоения ООП ДО на 2020-2021 уч.год
материал (старшая группа)
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на конец 2020 – 2021 учебного года
Группа №13 детей дошкольного возраста (5л.-6лет) компенсирующей направленности
Результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на конец 2020 – 201 учебного года
Группа №13 детей дошкольного возраста (5л.-6лет) компенсирующей направленности
Воспитатели: Четина Т.И
Дата:
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | Краткий анализ |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | Большинство детей в полном объеме комбинируют разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность. Используют развёрнутое словесное комментирование игры через события и пространство. 40 % детей частично воплощают игровой замысел. Изредка - 40% Обычно - 60% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | Часть детей не всегда обозначают конкретную цель, не удерживают её во время работы, не фиксируют конечный результат, возвращаются к прерванной работе, доводят её до конца. Изредка - 50% Обычно - 50% |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | Большинство детей в развёрнутой словесной форме предлагают партнёрам исходные замыслы, договариваются о распределении действий, не ущемляют интересы других участников; осознанно стремится к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия. Изредка - 30% Обычно - 70% |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | 50 % детей частично задают вопросы об отвлечённых вещах; не обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, не всегда способны к простому рассуждению; не проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо). Изредка - 50% Обычно - 50% |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | Большинство детей интересуются у взрослого, каким образом можно выполнить те или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняют различную деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечают свои достижения в том или ином виде спорта. Изредка - 20% Обычно - 80% |
Итого: Изредка 38%
Обычно 62%
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста и составляет 100%. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено.
Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год...