Спортивная игровая ситуация для детей раннего возраста 2 – 3 г. «Малыши-крепыши и Тараканище» ко дню защитников Отечества, февраль 2022г.
план-конспект занятия (младшая группа)
МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»
Спортивная игровая ситуация
для детей раннего возраста 2 – 3 г.
«Малыши-крепыши и Тараканище»
ко дню защитников Отечества
группа «Пчелки»
Подготовили и провели воспитатели |
Виноградная А.В., Бородина Н.М. |
г. Гагарин,
22 февраля 2022 г.
Цель: формирование первичных представлений о празднике день защитников Отечества, создание положительного эмоционального настроя малышей
Задачи:
Образовательные: сформировать у детей элементарные знания о празднике
Развивающие: развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях
Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии; формировать нравственные качества личности, представление о добре, взаимопомощи
Материалы и оборудование: предварительная беседа «Кто такие защитники»; картинки «Военные профессии», «Военная техника»; аудиозаписи: «Голос Тараканища», «Паровозик», «Гул самолета», «Мой папа самый лучший»; шары пластиковые 20 шт.; корзины; «кочки» 30х30 см; открытки для пап; материалы для творчества
Ход праздника:
Воспитатель: - Совсем скоро, 23 февраля, наши дедушки, папы, дяди будут отмечать праздник день защитников Отечества. Кто такие защитники? (ответы детей).
- Вчера мы с вами приготовили подарки для пап, сейчас я вам их раздам, и вы вечером поздравите своих пап. Только что-то я не вижу здесь наших подарков! Где же они!? (дети высказывают свои предположения).
Аудиозапись «Голос Тараканища»
- Что, детишечки-малышечки, подарки потеряли? Это я, Тараканище, спрятал их от вас. Мне никто никогда подарков не дарил, вот и я не хочу, чтобы другие их получали!
Воспитатель: - Да, ребята, сложно будет нам подарки отыскать, но мы справимся. Да?
- Прежде чем пойти на поиски, нужно обязательно сделать разминку.
Разминка «Малыши-крепыши»
Малыши-крепыши
По дорожке дружно шли.
Ножки поднимали,
Весело шагали.
Малыши-крепыши,
Ну-ка, ручки покажи,
Дружно поднимаем
Вверх и опускаем.
Малыши-крепыши веселились от души.
Прыгали, скакали,
Силу набирали!
Воспитатель: - Размялись перед дорогой. Готовы идти на поиски подарков? (ответы детей). Поедем на паровозе!
Аудиозапись «Паровоз» (под музыку)
Воспитатель: - Стоп! Дальше паровоз не может ехать. Тараканище завалил дорогу камнями! Что нам делать? (ответы детей).
- Правильно, давайте уберем все камни с дороги, чтобы они не мешали.
Игра «Собираем камни» (пластиковые шары в корзины)
Воспитатель: - Молодцы, быстро справились. Слышите, что-то гудит? Это самолет летит! Дальше мы полетим на самолетах. Заводите моторы!
Игра-имитация «Самолеты»
Воспитатель: - На посадку! Посмотрите, перед нами болото. Как его перейти? (ответы детей).
- Сейчас мы будем очень осторожно перепрыгивать с кочки на кочку. Прыгать нужно аккуратно, двумя ногами приземляться ровно на кочку, иначе болото может нас затянуть к себе.
Спортивная игра «С кочки на кочку»
Воспитатель: - Мы перешли болото! Ура! Какие вы ловкие и бесстрашные!
- Посмотрите, что это впереди? (ответы детей). Это же наши подарки! Мы нашли их.
Аудиозапись «Мой папа самый лучший» (сл. и муз. Сергея Ильина)
- Ребята, подумайте, Тараканище какой поступок совершил, хороший или плохой? (ответы детей). Почему? (ответы детей).
- Давайте мы ему сделаем подарок, чтобы он больше не совершал плохих поступков. Что мы можем ему подарить? (ответы детей).
- Давайте подарим ему наши рисунки, я думаю, он очень обрадуется!
Аудиозапись «Бим-бом» детский хор «Великан»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malyshi-krepyshi_i_tarakanishche.docx | 117.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»
Спортивная игровая ситуация
для детей раннего возраста 2 – 3 г.
«Малыши-крепыши и Тараканище»
ко дню защитников Отечества
группа «Пчелки»
Подготовили и провели воспитатели |
Виноградная А.В., Бородина Н.М. |
г. Гагарин,
22 февраля 2022 г.
Цель: формирование первичных представлений о празднике день защитников Отечества, создание положительного эмоционального настроя малышей
Задачи:
Образовательные: сформировать у детей элементарные знания о празднике
Развивающие: развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях
Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии; формировать нравственные качества личности, представление о добре, взаимопомощи
Материалы и оборудование: предварительная беседа «Кто такие защитники»; картинки «Военные профессии», «Военная техника»; аудиозаписи: «Голос Тараканища», «Паровозик», «Гул самолета», «Мой папа самый лучший»; шары пластиковые 20 шт.; корзины; «кочки» 30х30 см; открытки для пап; материалы для творчества
Ход праздника:
Воспитатель: - Совсем скоро, 23 февраля, наши дедушки, папы, дяди будут отмечать праздник день защитников Отечества. Кто такие защитники? (ответы детей).
- Вчера мы с вами приготовили подарки для пап, сейчас я вам их раздам, и вы вечером поздравите своих пап. Только что-то я не вижу здесь наших подарков! Где же они!? (дети высказывают свои предположения).
Аудиозапись «Голос Тараканища»
- Что, детишечки-малышечки, подарки потеряли? Это я, Тараканище, спрятал их от вас. Мне никто никогда подарков не дарил, вот и я не хочу, чтобы другие их получали!
Воспитатель: - Да, ребята, сложно будет нам подарки отыскать, но мы справимся. Да?
- Прежде чем пойти на поиски, нужно обязательно сделать разминку.
Разминка «Малыши-крепыши»
Малыши-крепыши
По дорожке дружно шли.
Ножки поднимали,
Весело шагали.
Малыши-крепыши,
Ну-ка, ручки покажи,
Дружно поднимаем
Вверх и опускаем.
Малыши-крепыши веселились от души.
Прыгали, скакали,
Силу набирали!
Воспитатель: - Размялись перед дорогой. Готовы идти на поиски подарков? (ответы детей). Поедем на паровозе!
Аудиозапись «Паровоз» (под музыку)
Воспитатель: - Стоп! Дальше паровоз не может ехать. Тараканище завалил дорогу камнями! Что нам делать? (ответы детей).
- Правильно, давайте уберем все камни с дороги, чтобы они не мешали.
Игра «Собираем камни» (пластиковые шары в корзины)
Воспитатель: - Молодцы, быстро справились. Слышите, что-то гудит? Это самолет летит! Дальше мы полетим на самолетах. Заводите моторы!
Игра-имитация «Самолеты»
Воспитатель: - На посадку! Посмотрите, перед нами болото. Как его перейти? (ответы детей).
- Сейчас мы будем очень осторожно перепрыгивать с кочки на кочку. Прыгать нужно аккуратно, двумя ногами приземляться ровно на кочку, иначе болото может нас затянуть к себе.
Спортивная игра «С кочки на кочку»
Воспитатель: - Мы перешли болото! Ура! Какие вы ловкие и бесстрашные!
- Посмотрите, что это впереди? (ответы детей). Это же наши подарки! Мы нашли их.
Аудиозапись «Мой папа самый лучший» (сл. и муз. Сергея Ильина)
- Ребята, подумайте, Тараканище какой поступок совершил, хороший или плохой? (ответы детей). Почему? (ответы детей).
- Давайте мы ему сделаем подарок, чтобы он больше не совершал плохих поступков. Что мы можем ему подарить? (ответы детей).
- Давайте подарим ему наши рисунки, я думаю, он очень обрадуется!
Аудиозапись «Бим-бом» детский хор «Великан»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность детей раннего возраста
Игра ведущий вид деятельности дошкольников. Детям надо дать возможность прожить игру, и прожить игру вместе с ними....
Игровое поведение детей раннего возраста
Игра-наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей:усвоение различных знаний и умений гораздо быстрее и проще осуществляется в привлекательной и мотивированной для ребенка деятельности...
«Особенности игровой деятельности детей раннего возраста»
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности. В игре ярко прявляются особенности мышления и воображение ребенка, его эмоциональность, активность, потребность в общении....
Игровые поля-папки, как условие развития игровых навыков детей раннего возраста
в статье говорится о развитии первого вида игры детей раннего возраста - режиссерской игре. об одном из приемов ее развития и о влиянии этой деятельности на будущую сюжетно-ролевую игру....
Презентация "Организация игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО"
В презентации рассматриваются основные аспекты организации игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО на примере конкретной группы. К през...
Открытое музыкально-игровое спортивное занятие для детей раннего возраста "Весёлые встречи с любимыми игрушками"
Цели:Вызвать положительный отклик на игрушку, чувство радости, хорошее настроение, установление эмоционального контакта с детьми и воспитателями. "Расплясались наши детки! Хлопают в ла...
ДОКЛАД на тему: «Организация игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО»
Играя – оздоравливать,Играя – воспитывать,Играя – развивать,Играя – обучать!...