Отчет о проделанной работе
презентация к уроку (младшая группа)

Дубянская Алёна Сергеевна

Отчет о проделанной работе за год (вторая младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2020-2021g_4gr.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проделанной работе за 2020-2021 уч. год в группе №4 (вторая младшая группа)

Слайд 2

Количество детей 15- 24 (начало года - конец года). Списочный состав группы составил 36 человек, из них 18 девочек, 18 мальчиков. Не все дети на момент 01.09.2020 г. посещали детский сад. Вновь прибывшие дети привыкли быстро к режиму дошкольного учреждения. В 2020-2021 учебном году воспитательно -образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной в соответствии с ООП ДОУ и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией: Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Слайд 3

Основными приоритетными направлениями группы являются: 1. Физическое развитие; 2. Социально–коммуникативное развитие; 3. Познавательное развитие; 4. Речевое развитие; 5. Художественно–эстетическое развитие Работу планировали в соответствии с календарно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, СанПиН.

Слайд 4

Цели и задачи реализации Программы Цели: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; • творческая организация воспитательно -образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Слайд 5

Физическое развитие Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Слайд 6

Вывод Умеют называть органы чувств; Знают некоторые полезные и вредные продукты; Умеют выполнять разнообразные виды движений; Ходят и бегают свободно; Умеют строиться в колонну по одному, находить свое место; Умеют прыгать на двух ногах, бросать, катать и ловить мяч; Умеют ползать, лазать, играть в подвижные игры.

Слайд 7

Социально-коммуникативное развитие Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Задачи: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Слайд 8

Вывод Знают правила поведения в детском саду, дома, на улице; Умеют здороваться, прощаться, благодарить; Умеют пользоваться игрушками, книгами; Знают оценку хороших и плохих поступков; Знают и применяют элементарные навыки самообслуживания.

Слайд 9

Познавательное развитие Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: Формирование познавательных действий; Развитие воображения и творческой активности; Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

Слайд 10

Вывод Умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; Различают понятия «много», «один», «ни одного»; Умеют сравнивать предметы по длине, по ширине, по величине, по количеству; Знают геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник; Умеют ориентироваться в пространстве, во времени (день, ночь, утро, вечер); Знакомы с ближайшим окружением.

Слайд 11

Речевое развитие Цель: развитие связной грамматически-правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух; Развивать речевое творчество; Формировать словарь; Знакомить с книжной культурой, детской литературой.

Слайд 12

Знакомство с книжной культурой Звуковая культура речи: звук « з »

Слайд 13

Вывод Умеют воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения, группировать предметы; Знают наименование действий живых существ; Умеют повторять несложные потешки, стишки, понимают обращенную к ним речь; Умеют отвечать на вопросы, поддерживать беседу.

Слайд 14

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы и фольклора. Задачи: Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие; Содействовать возникновению положительно-эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства; Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства.

Слайд 15

Наше творчество

Слайд 16

Вывод Умеют правильно держать карандаш и рисовать прямые линии в разных направлениях; Умеют пользоваться красками; Знают основные цвета; Умеют располагать изображение по всему листу; Умеют обращаться с пластилином: катают шарики, колбаски, сплющивают, сминают ладонями. Умеют лепит несложные предметы, состоящие из нескольких частей; Умеют выкладывать детали разной формы на листе бумаги и приклеивать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ

Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...

Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"

В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...

Отчет о проделанной работе ко дню матери России.

В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...

Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год

Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...