Открытое интегрированное занятие
презентация к уроку (младшая группа)

Пахолкина Любовь Викторовна

Цель: Создание радостной непринужденной творческой атмосферы детей.Вызвать интерес у детей к театральной деятельности.

Задачи: -учить детей внимательно слушать сказку.

              -показать свои творческие способности

               -создать условия для радостной атмосферы сказки

Развивающая:

                - продолжаем развивать мышление,память,воображение.внимание,артикуляционную моторику.

               - продолжать развивать диалогическую речь.артистизм детей,умения ваступать перед зрителями.

               - развивать  умение детей двигаться по показу взрослого

Воспитательная:

               - воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

               - продолжать формировать личностные качества ребенка

               - воспитывать положительные черты характера,преданность,взаимовыручку.доброту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Дети заходят в группу под веселую музыку.

ВЕД:

Ребята, давайте поздороваемся!

Муз. руковод. поет приветствие, дети отвечают.

ВЕД: (показывает на картонное солнышко над домиком):

Солнышко яркое весело играет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем мы под солнышком весело шагать,

Мы не будем хмуриться, будем танцевать!

                           Музыкально-ритмическое упражнение по показу  воспитателя (у стульев)

Дети садятся на стульчики.

Солнышко прячется.

ВЕД: Что случилось? Почему солнышко спряталось? Оно, наверное, уснуло… Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть на наших инструментах!

Достает из корзинки различные муз. инструменты и называет их.

Сейчас мы поиграем на наших музыкальных инструментах

      Играют под музыку на инструментах, потом собрать их

ВЕД:

Посмотрите, ребята, солнышко не появляется. Я думаю, нам самим не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем. Петушок нас услышит – и придет.

                 

                   Песня «Вот как солнышко встает»

                В окошечке домика появляется петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?

ВЕД: Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!

Петушок: Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?

                          Ответы детей.

Петушок: Мне все понятно! Нужно разбудить солнышко!

Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою! Если мне весело, я пою вот так (весело): «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно я пою так (с грустной интонацией): «Ку-ка-ре-ку!»

ВЕД:  Дети, покажите, как Петушок весело поет?      показывают

      Теперь покажите, как он грустно поет?             показывают

ВЕД: А теперь  вы послушайте, какое настроение у музыки – веселое или грустное?

Муз рук. играет веселую и грустную музыку, дети отвечают

ВЕД: Да, крепко солнышко спит. Нужно громче  всем вместе спеть!

Давайте громко и весело споем с Петушком «ку-ка-ре-ку!»

                         Дети поют 2 раза.

                     Появляется солнышко.

ВЕД: Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!

                                  Танец

ВЕД: Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!

Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»!    говорят

Петушок: До свидания, ребята!

                    Дети прощаются.

ВЕД:

Пора и нам прощаться! «До свиданья, дети!» (музыкально)    дети отвечают

+ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие образовательная область « развитие речи» занятие . Тема «Звуковая культура речи, произнесение согласного звука б, бь» Чтение и обсуждение русской народной сказки «Бычок черный бочок, белые копытца»

Открытое интегрированное занятие образовательная область  « развитие речи» занятие . Тема «Звуковая культура речи, произнесение согласного звука б, бь» Чтение и обсуждение русской народной ...

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»

     Формирование у детей дошкольного возраста геометрических пред­ставлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного разви­тия детей. Овладение основными формами и и...

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.

Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать  умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...

Открытое интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе «Найди радугу» (конспект ,занятия,презентация гимнастики для глаз по здоровьесберегающей технологии профессора В. Ф. Базарного

Авторская зазработка моего конспекта занятия  по экспериментальной деятельности в подготовительной группе.В занятии предложены  физминутка, карточки для игр и презентация физминутка для глаз...

«О преданном друге человека»./Конспект открытого интегрированного занятия на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-5 лет/.

Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;- расширить понятие «собака – друг человека»; помочь ...

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя  музыкальная прогулка»...

открытые мероприятия Конспект открытого интегрированного занятия в средней «А» группе «Путешествие по мастерским народных умельцев»

Цель: сформировать и расширить знания о русской народной игрушке; выявить знания о видах декоративно-прикладного искусства....