Открытое интегрированное занятие
презентация к уроку (младшая группа)
Цель: Создание радостной непринужденной творческой атмосферы детей.Вызвать интерес у детей к театральной деятельности.
Задачи: -учить детей внимательно слушать сказку.
-показать свои творческие способности
-создать условия для радостной атмосферы сказки
Развивающая:
- продолжаем развивать мышление,память,воображение.внимание,артикуляционную моторику.
- продолжать развивать диалогическую речь.артистизм детей,умения ваступать перед зрителями.
- развивать умение детей двигаться по показу взрослого
Воспитательная:
- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности
- продолжать формировать личностные качества ребенка
- воспитывать положительные черты характера,преданность,взаимовыручку.доброту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_muzykalnogo_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Дети заходят в группу под веселую музыку.
ВЕД:
Ребята, давайте поздороваемся!
Муз. руковод. поет приветствие, дети отвечают.
ВЕД: (показывает на картонное солнышко над домиком):
Солнышко яркое весело играет!
Наших ребятишек в гости приглашает!
Будем мы под солнышком весело шагать,
Мы не будем хмуриться, будем танцевать!
Музыкально-ритмическое упражнение по показу воспитателя (у стульев)
Дети садятся на стульчики.
Солнышко прячется.
ВЕД: Что случилось? Почему солнышко спряталось? Оно, наверное, уснуло… Как же нам его разбудить? Я знаю – надо веселую музыку сыграть на наших инструментах!
Достает из корзинки различные муз. инструменты и называет их.
Сейчас мы поиграем на наших музыкальных инструментах
Играют под музыку на инструментах, потом собрать их
ВЕД:
Посмотрите, ребята, солнышко не появляется. Я думаю, нам самим не справиться. Нужно позвать на помощь голосистого петушка, ведь он самый главный друг солнышка! Давайте мы песенку веселую споем. Петушок нас услышит – и придет.
Песня «Вот как солнышко встает»
В окошечке домика появляется петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это кто меня зовет? Кто веселую песенку поет?
ВЕД: Это мы тебя зовем, нам нужна помощь!
Петушок: Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось? Чем вам помочь?
Ответы детей.
Петушок: Мне все понятно! Нужно разбудить солнышко!
Я петушок, звонкий голосок! Раньше всех встаю, громче всех пою! Если мне весело, я пою вот так (весело): «Ку-ка-ре-ку!», если мне грустно я пою так (с грустной интонацией): «Ку-ка-ре-ку!»
ВЕД: Дети, покажите, как Петушок весело поет? показывают
Теперь покажите, как он грустно поет? показывают
ВЕД: А теперь вы послушайте, какое настроение у музыки – веселое или грустное?
Муз рук. играет веселую и грустную музыку, дети отвечают
ВЕД: Да, крепко солнышко спит. Нужно громче всем вместе спеть!
Давайте громко и весело споем с Петушком «ку-ка-ре-ку!»
Дети поют 2 раза.
Появляется солнышко.
ВЕД: Выглянуло Солнышко доброе опять! Выходите, дети, дружно танцевать!
Танец
ВЕД: Спасибо, тебе Петушок, что Солнышко помог разбудить! Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь!
Ребята, давайте скажем Петушку «спасибо»! говорят
Петушок: До свидания, ребята!
Дети прощаются.
ВЕД:
Пора и нам прощаться! «До свиданья, дети!» (музыкально) дети отвечают
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие образовательная область « развитие речи» занятие . Тема «Звуковая культура речи, произнесение согласного звука б, бь» Чтение и обсуждение русской народной сказки «Бычок черный бочок, белые копытца»
Открытое интегрированное занятие образовательная область « развитие речи» занятие . Тема «Звуковая культура речи, произнесение согласного звука б, бь» Чтение и обсуждение русской народной ...
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Овладение основными формами и и...
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...
Открытое интегрированное занятие по экспериментированию в подготовительной группе «Найди радугу» (конспект ,занятия,презентация гимнастики для глаз по здоровьесберегающей технологии профессора В. Ф. Базарного
Авторская зазработка моего конспекта занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе.В занятии предложены физминутка, карточки для игр и презентация физминутка для глаз...
«О преданном друге человека»./Конспект открытого интегрированного занятия на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-5 лет/.
Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;- расширить понятие «собака – друг человека»; помочь ...
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...
открытые мероприятия Конспект открытого интегрированного занятия в средней «А» группе «Путешествие по мастерским народных умельцев»
Цель: сформировать и расширить знания о русской народной игрушке; выявить знания о видах декоративно-прикладного искусства....