"Волшебный автомобиль"
план-конспект занятия (младшая группа)
Виды машин и их детали вызывают интерес, как у девочек, так и у мальчиков. С транспортом мы сталкиваемся повсюду. Ездим на дальние расстояния, видим, как строят дома и дороги, читаем про технику сказки и рассказы. Перед тем как приступить к самим заданиям, советуем поговорить о том, зачем вообще нужны машины, какие виды транспорта знает ваш малыш. После можно приступать к играм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_volshebnyy_avtomobil_microsoft_word_2.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ПДД
«ВОЛШЕБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ»
для воспитанников второй младшей группы
Цель: формирование у детей представлений о легковом автомобиле, отличие от другого вида транспорта.
Задачи: - формировать умение различать легковой автомобиль по внешнему виду, называть его части (кабина, руль, колеса, окна).
Оборудование: легковой автомобиль, рули автомобиля, фрагмент музыкальной композиции.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой красивый волшебный ящик. А чтобы узнать, что лежит в волшебном ящике, надо отгадать загадку.
ЗАГАДКА: Маленькие домики по дороге бегут, Мальчиков и девочек домики везут. (Машина (автомобиль))
Воспитатель: Правильно, машина (автомобиль). Это легковая машина (автомобиль) (показывает картинку). Давайте, все вместе повторим (дети повторяют вместе с воспитателем).
Воспитатель: Правильно, молодцы! Это легковой автомобиль (легковая машина).
Воспитатель: Посмотрите, дети, какая, красивая машина (автомобиль). Как гудит она? Дети: «Би-би-би» Воспитатель: Что есть у машины? Давайте посмотрим. У неё есть окна, колеса, двери, фары, руль, места для сидения
Все что находится внутри машины – это называется - салон автомобиля (воспитатель показывает части легкового автомобиля и называет их вместе с детьми).
Физминутка:
“Едем-едем мы домой”
Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)
Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)
Воспитатель: А кто сидит за рулем? (ответы детей). За рулем сидит водитель.
Дети повторяют: Водитель.
Воспитатель: Что делает водитель?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Водитель управляет машиной (автомобилем).
Воспитатель: водитель сидит в салоне, с помощью руля водитель управляет машиной (автомобилем).
Упражнение под музыку: Детям предлагается взять «рули» и под музыку выполнять имитационные движения, сопровождая звукоподражанием “Колесики, колесики и красивый руль”
Воспитатель: Но что это такое? Выключается музыка. Вдруг заглох мотор, автомобиль остановился. Нужно его отремонтировать.
Дидактическая игра «Собери автомобиль»
Вам необходимо отремонтировать (собрать) легковой автомобиль, используя его части: кабину, колеса. Нам необходимо сложить части и получить целую картинку (из 4-х частей).
Воспитатель подводит итоги занятия:
- О чем мы говорили? (о машине) - Назовите части машины (автомобиля) (окна, колеса, двери, фары, руль, места для сидения). - Кто водит машину (автомобиль)? (водитель).
На заднем сидении сюрприз сладкий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для студентов Педагогического колледжа №18 «Митино» Тема: "Приехал зайка на автомобиле"
Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей...
Организация безопасности детей при перевозке в автомобиле.
Информация для родителей о специальных детских удерживающих устройствах для перевозки детей в автомобиле...
Памятка для родителей. Правила безопасности в автомобиле.
Правила безопасности в автомобиле...
Проект "Как автомобиль стал автомобилем"
Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развити...
Сценарий досуга "Приключение желтого автомобиля в волшебной стране"
Сценарий театрально-развлекательного досуга "Приключение желтого автомобиля в волшебную страну"...
Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.
Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя...
Атрибут "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"
Методические рекомендации по использованию атрибута "Автомобиль" к подвижной игре: "Воробушки и автомобиль"...