Развлечение.«Веселое приключение»
материал (младшая группа)
Тема: «Веселое приключение»
Задачи:
- развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость;
- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
- закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, держать равновесие;
- активизировать и поощрять использование двигательного опыта в игровых ситуациях;
- создать у детей и их родителей веселое и радостное настроение при совместной деятельности;
- воспитывать желание вместе участвовать в играх; больше проводить времени вместе .
Оборудование:
-аудиозапись песенки «Вот поезд наш едет»; аудиозапись для игры «Солнышко и дождик»;
- цветные ленточки;
- шарик с привязанным к нему конвертом;
- мягкая игрушка Винни- Пух;
- разноцветные обручи;
- плоскостные цветы по цвету обручей;
- «кочки» из плотной ткани;
- зонтики и плоскостное солнышко;
- резиновые коврики, ребристая доска;
- подарки.
Ход досуга. В зал входят дети вместе родителями, звучит бодрая, веселая музыка.
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые взрослые сегодня у нас с вами замечательный день – День здоровья, а все знают:Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Вместе сделаем зарядку!
Подходите, берите красивые ленточки и мы начнем (под музыкальное сопровождение выполняется разминка)
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
Будем ручками махать,
Будем лентами качать.
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
На носочки поднимись,
С ленточками покружись.
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
(Пока проводится разминка, в зал под потолок поместить воздушный шарик, с привязанным к нему конвертом)
- Молодцы! Можно наш спортивный праздник продолжать! Но, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, да и еще с письмом, сейчас посмотрим, что это за послание?!
(Ведущий берет письмо и читает):
« Здравствуйте дорогие ребята! Я очень спешил к вам на праздник, приготовил призы и подарки, но заблудился. Помогите выбраться. Только дорога предстоит вам долгая и трудная – через реку, болото, проползти по темной пещере, встретить много трудностей на пути. Но я верю в вас и очень-очень жду! Винни-Пух».
- Ну, что, ребята, пойдем искать Винни-Пуха?
(Положительные ответы детей)
-Тогда нам нужно выбрать транспорт, на котором мы все вместе уместимся (предложения детей)
- Хорошо. Нас много, поэтому едем на поезде. (Дается гудок, и взрослые, и дети встают паровозиком, звучит аудиозапись песенки, «поезд поехал» в объезд зала).
В это время выставляется гимнастическая скамейка.
Ведущий. Перед нами река, будем перебираться через нее друг за другом по мостику.(Первыми проходят несколько взрослых, затем они подстраховывают детей. Напоминать, что приземляться на две ножки, легко).
Пока дети переходят «мостик» - раскладываются обручи, а вокруг разноцветные плоскостные цветы.
- Ребята, посмотрите, как много здесь распустилось цветов, только клумбы пустые. Давайте мы пересадим цветочки, но обратите внимание на то, что клумбы разноцветные. В каждую клумбу - свой цветочек.
Проводится игра «Каждый цветочек в свою клумбу».
Дается гудок. Под музыку «поезд» отправляется в объезд зала «змейкой» между препятствиями. Пока он едет, готовятся атрибуты для игры « С кочки на кочку»
- Ребята, на нашем пути «болото»! Но в нем есть «кочки». А мы с вами ловкие и смелые и, конечно же, быстро переправимся на другую сторону. (Напомнить детям, что прыгать надо на двух ногах и друг за другом)
- Ну, что ж, еще одно препятствие преодолели! Смотрите, какое яркое солнышко светит (кто-то из взрослых поднимает плоскостное солнце), можно повеселиться, погулять под его лучами.
Звучит музыка, проводится несколько раз игра «Солнышко и дождик».
Дается гудок, «поезд» отправляется в дорогу. На пути выставляются «тоннели» Все пролезают через них
Ведущий. Ребята, впереди среди «камней» (крупные модули) я вижу шарик, такой же, какой нам прислал Винни-Пух, но перед нами неровная и колючая дорожка (ребристая доска и дорожка их массажных ковриков). Надо пройти и по ней, а там мы, наверное, и найдем заблудившегося Винни-Пуха.
Все путешественники проходят по дорожке, разбирают «камни»-модули и находят Винни-Пуха с подарками.
Медвежонок благодарит всех , хвалит за ловкость, смелость и дарит подарки.
Ведущая. Вот и закончилось наше веселое приключение, на нашем пути встречались разные преграды , но мы их преодолели, а помогла нам в этом физкультура, потому что: Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.
Звучит музыка, дети танцуют и веселятся вместе со взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Веселое приключение | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Веселое приключение»
Задачи:
- развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость;
- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
- закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, держать равновесие;
- активизировать и поощрять использование двигательного опыта в игровых ситуациях;
- создать у детей и их родителей веселое и радостное настроение при совместной деятельности;
- воспитывать желание вместе участвовать в играх; больше проводить времени вместе .
Оборудование:
-аудиозапись песенки «Вот поезд наш едет»; аудиозапись для игры «Солнышко и дождик»;
- цветные ленточки;
- шарик с привязанным к нему конвертом;
- мягкая игрушка Винни- Пух;
- разноцветные обручи;
- плоскостные цветы по цвету обручей;
- «кочки» из плотной ткани;
- зонтики и плоскостное солнышко;
- резиновые коврики, ребристая доска;
- подарки.
Ход досуга. В зал входят дети вместе родителями, звучит бодрая, веселая музыка.
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые взрослые сегодня у нас с вами замечательный день – День здоровья, а все знают:Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Вместе сделаем зарядку!
Подходите, берите красивые ленточки и мы начнем (под музыкальное сопровождение выполняется разминка)
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
Будем ручками махать,
Будем лентами качать.
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
На носочки поднимись,
С ленточками покружись.
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
(Пока проводится разминка, в зал под потолок поместить воздушный шарик, с привязанным к нему конвертом)
- Молодцы! Можно наш спортивный праздник продолжать! Но, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, да и еще с письмом, сейчас посмотрим, что это за послание?!
(Ведущий берет письмо и читает):
« Здравствуйте дорогие ребята! Я очень спешил к вам на праздник, приготовил призы и подарки, но заблудился. Помогите выбраться. Только дорога предстоит вам долгая и трудная – через реку, болото, проползти по темной пещере, встретить много трудностей на пути. Но я верю в вас и очень-очень жду! Винни-Пух».
- Ну, что, ребята, пойдем искать Винни-Пуха?
(Положительные ответы детей)
-Тогда нам нужно выбрать транспорт, на котором мы все вместе уместимся (предложения детей)
- Хорошо. Нас много, поэтому едем на поезде. (Дается гудок, и взрослые, и дети встают паровозиком, звучит аудиозапись песенки, «поезд поехал» в объезд зала).
В это время выставляется гимнастическая скамейка.
Ведущий. Перед нами река, будем перебираться через нее друг за другом по мостику.(Первыми проходят несколько взрослых, затем они подстраховывают детей. Напоминать, что приземляться на две ножки, легко).
Пока дети переходят «мостик» - раскладываются обручи, а вокруг разноцветные плоскостные цветы.
- Ребята, посмотрите, как много здесь распустилось цветов, только клумбы пустые. Давайте мы пересадим цветочки, но обратите внимание на то, что клумбы разноцветные. В каждую клумбу - свой цветочек.
Проводится игра «Каждый цветочек в свою клумбу».
Дается гудок. Под музыку «поезд» отправляется в объезд зала «змейкой» между препятствиями. Пока он едет, готовятся атрибуты для игры « С кочки на кочку»
- Ребята, на нашем пути «болото»! Но в нем есть «кочки». А мы с вами ловкие и смелые и, конечно же, быстро переправимся на другую сторону. (Напомнить детям, что прыгать надо на двух ногах и друг за другом)
- Ну, что ж, еще одно препятствие преодолели! Смотрите, какое яркое солнышко светит (кто-то из взрослых поднимает плоскостное солнце), можно повеселиться, погулять под его лучами.
Звучит музыка, проводится несколько раз игра «Солнышко и дождик».
Дается гудок, «поезд» отправляется в дорогу. На пути выставляются «тоннели» Все пролезают через них
Ведущий. Ребята, впереди среди «камней» (крупные модули) я вижу шарик, такой же, какой нам прислал Винни-Пух, но перед нами неровная и колючая дорожка (ребристая доска и дорожка их массажных ковриков). Надо пройти и по ней, а там мы, наверное, и найдем заблудившегося Винни-Пуха.
Все путешественники проходят по дорожке, разбирают «камни»-модули и находят Винни-Пуха с подарками.
Медвежонок благодарит всех , хвалит за ловкость, смелость и дарит подарки.
Ведущая. Вот и закончилось наше веселое приключение, на нашем пути встречались разные преграды , но мы их преодолели, а помогла нам в этом физкультура, потому что: Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.
Звучит музыка, дети танцуют и веселятся вместе со взрослыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Веселый малыш-заяц"
Праздник с воздушными шарами...
Спортивное развлечение "Веселые старты"
Споритвное развлечение детей с родителями...
Развлечение "Веселый огород"
Развлечение "Веселый огород" является итоговым мероприятием в работе над проектом "Юные огородники"....
Физкультурное развлечение "Веселый мяч"
Конспект физкультурного развлечения с детьми подготовительной группы "Весёлый мяч" проводился в "День здоровья"....
Развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»
Цель: подведение итогов коррекционной работы за прошедший учебный год....
Развлечение "Веселые приключения на необитаемом острове"
Развлечение в подготовительной группе...