Развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Цель: подведение итогов коррекционной работы за прошедший учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenieveselye_priklyucheniya_v_strane_znaniy.docx | 49.57 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ в ГКН
Подготовила :учитель-логопед Котова С.В.
Цель: подведение итогов коррекционной работы за прошедший учебный год.
Оборудование: конверты с приглашениями, медали, обручи.
Действующие лица: Фея Знаний, Незнайка, Звездочет.
Помещение украшено математическими символами, цифрами, шарами, буквами. Ход:
В зал входят ведущие
1-й Ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети рассказывают стихи
1.Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам пришли сейчас.
2.Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3.Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
4. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, что узнали
1-й Ведущий: - Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми...
2-й Ведущий: - И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности.
-А это значит... что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)
-За морями, за лесами,
За высокими горами,
В стране «Знаний» за рекой
Заскучала Фея Знаний.
Чтобы скуку разогнать
Решила Фея гостей позвать.
- Фея Знаний приготовила пригласительные билеты, но злые разбойники порвали их на куски.
-Что же делать ребята? (ответы детей, нужно собрать пригласительные билеты).
1 – задание: Кто быстрее соберет открытку?
Педагог вручает каждому ребёнку конверт с открыткой, разрезанной на части. Дети за столами собирают картинки. Количество открыток равно количеству детей. По сигналу педагога дети приступают к выполнению задания.
1-йВедущий:
-Пригласительные билеты мы с вами восстановили, отправимся в путь по дорожке, которую выложим сами из геометрических фигур в заданном ритме.
2 – задание: Выложи дорожки в заданном ритме.
Дети по очереди берут нужную фигуру и выкладывают дорожку из геометрических фигур.
1-йВедущий: - Молодцы ребята вы все справились с заданием.
Под музыку (входит Фея знаний)
2-й Ведущий: – А вот и Фея Знаний.
Фея Знаний:
– Здравствуйте, дорогие гости! Я вас рада видеть. Только очень грустно мне, скучно.
1-й Ведущий: Не грусти добрая Фея знаний наши ребята очень веселые и дружные они тебе не дадут грустить на нашем празднике. Они сейчас для тебя исполнят танец.
(дети исполняют веселый танец)
Фея знаний: - Спасибо вам ребята за веселый танец.
-Но я вижу, в зале присутствуют и ваши родители.
Уважаемы родители, разрешите взять у вас Интервью.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для Вас настаёт,
Новых забот и хлопот Вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит,
И мы при всех здесь сей час погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
(После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ)
Обращается с вопросом к одному и родителей: «Елена Владимировна,
- Кто будет вечером будильник заводить? (Ответ в записке: соседка)
(После вопроса предлагает родителю взять записку и прочитать ответ) и т.д.
- А кто за формой первоклассника следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придётся портфель собирать?
- Кто будет «Букварь» ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
(На записках: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
2-й Ведущий:
– Ребята, а давайте дальше будем веселить Фею, покажем и расскажем историю про мальчика Петю.
3 – задание: Шуточная сценка «Петя идет в школу».
Ведущий: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, он сегодня первоклассник.
Он по улице идет, удивляется народ. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим.… Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущий: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики принес.
Мама: А кто рубашку застегнет?
Ведущий вместе: Сам.
Папа: А кто портфельчик понесет?
Ведущий: Сам.
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Ведущий: Сам.
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Ведущий: Сам.
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
Ведущий: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
Ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю.
А вам, родители, наказ: смелее в школу отправляйте нас.
Фея Знаний:
– Очень поучительная история. Так вы что же в школу собираетесь? А в какое время года вы пойдете в школу? А сейчас какое время года? А может весна наступить сразу после лета? А после осени, какое время года наступит? Молодцы!
1-йВедущий - Фея Знаний наши дети хотели бы для тебя исполнить песню, послушай ее, пожалуйста.
(дети исполняют песню)
Фея Знаний:
– Молодцы! В моей стране живет один мальчик. Он тоже собирается в школу. Хотите с ним познакомиться?
Под музыку (входит грустный «Незнайка».)
2-йВедущий:
– Почему ты такой грустный?
Незнайка:
– Меня в школу не хотят брать. Говорят, что я ничего не умею и не знаю. А у меня даже своя азбука есть. Я вам ее сейчас покажу (показ презентации).
1 слайд -«Незнайкина Азбука».
2 слайд-Вот в моей азбуке на первой странице буква «А», и все названия предметов начинаются со звука «А».(Незнайка спрашивает у детей-правильно? Дети отвечают на вопросы Незнайки.)
3слайд- А на этой странице буква «К», и все названия предметов начинаются со звука «К».(Незнайка спрашивает у детей-правильно?)
-Дети отвечают на вопросы Незнайки.
4слайд-А здесь названия предметов начинаются со звука «Л»(правильно?)А со звука «М» все названия начинаются.
5слайд- А здесь названия предметов начинаются со звука «Д»(правильно?)А со звука «П» все названия начинаются.
6слайд- А здесь названия предметов начинаются со звука «Ш»(правильно?)А со звука «Г» все названия начинаются.
Незнайка:
-Придется мне еще позаниматься перед школой. Но зато я знаю веселые игры. Поиграем?
4 – задание: Подвижная игра «Бездомный заяц».
1-йВедущий:
– Вы быстрые и ловкие!
(появляется под музыку Звездочет)
Звездочет:
– Беда, беда, все перепуталось. Не могу разобраться. Помогите!
Много подарков Фее подарили.
Слуги на стол их все вместе сложили.
Вы посмотрите, и угадайте,
Сколько подарков, скорей сосчитайте.
(дети выбирают предметы по общему признаку и обозначают количество цифрой: посуда, мебель, одежда, школьные принадлежности, игрушки, овощи, фрукты, транспорт и раскладывают в обручи).
5– задание «Собери предметы».
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свидания!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Фея Знаний:
– Молодцы! Я за помощь вас всех благодарю, очень весело мне с вами было. За это я вас награждаю медалями «Умница» (вручаются медали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей от 6 до 7 лет "Веселые приключения в стране знаний"
Выявление и обобщение знаний, умений и навыков детей 6 - 7 лет при формировании математичсеких представлений....
«Веселые приключения в стране Доброго Волшебника»
Конспект организованной образовательной деятельности...
Квест – игра «Веселое приключение в страну «Детсадию»
Сценарий праздника 1 сентября...
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний»
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.Задачи:• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.• Закрепить знания о посл...
конспект итогового занятия для детей подготовительного возраста "Загадочное приключение в Стране Знаний"
Цель: Актуализировать знания и умения детей по областям в соответствии с программными задачами.Задачи:Образовательные: Упражнять детей в умении делать звуковой анализ слова, образовывать сл...
ООД по обучению грамоте «Приключения в стране Знаний»
продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой ю, Ю и правилами написания ю после мягких...
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний»
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тема: «Приключения в стране Знаний»....