Презентация "Маркеры игрового пространства"
презентация к уроку (младшая группа)
В презентации показаны созданные нами и используемые на практике маркеры игрового пространства. Презентация доказывает, что маркеры многофункциональны, мобильны, легки в использовании, могут использоваться в различных видах деятельности, способствуют развитию фантазии у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Маркеры игрового пространства" | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Маркер «Машина» изготовлен из двух строительных панелей. Технология изготовления этого маркера следующая : с троительные панели разрезаются на 2 равные части. Ч асти соединяются по 2 штуки с помощью скотча или самоклеящейся пленки. Расстояние между частями должно составлять не менее 4–5 мм, чтобы модель можно было сложить . Далее на модель крепятся съемные колеса, фары, выполненные из фетра и картона, и гос. номер.
Этот маркер легко трансформируется в корабль. По желанию можно добавить на модель съемные волны (выполненные из фетра и приклеенные на картонную основу), рыбок, спасательные круги или якорь (напечатанные на бумаги и заламинированные ).
М аркер легко трансформируется в бассейн, аквариум, который можно дополнить рыбками или шариками для сухого бассейна.
Песочницу Спортивный тренажёр
Широкую и узкую речку
Маркер можно использовать совместно с другими маркерами (например с маркером: «Полянка – море, снег », сшитый из двух отрезков ткани зеленого и голубого цвета, диаметром 1,5 м)
Лес. Изображение деревьев меняется в зависимости от времени года. Так же маркер «полянка» в зимнее время года переворачивается на голубую сторону и дополняется снежинками.
Горы Наш маркер игрового пространства можно использовать не только для сюжетной игры, но и в совместной деятельности и для развития двигательной активности ( подлезание , перепрыгивание ) и тд .
Опробовав маркеры в работе с детьми, мы убедились, что они обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям: легко трансформируются; многофункциональные; вариативны ; развивают детскую фантазию и воображение; активизируют двигательную активность; рассчитаны на все возрастные категории от 3–7 лет; отвечают гигиеническим требованиям (легко моются, безопасны); имеют эстетический вид; занимают мало места при хранении; выполнены из недорогих, доступных материалов.
М аркер игрового пространства «Магазин овощей и фруктов, больница, теремок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна....
Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает н...
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Доклад "Организация игрового пространства с использованием игровых модулей"
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно- развивающей средой пон...
Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...
Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»
Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...
Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста.
Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста....