Положение о конкурсе " Лучшая методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»
материал
Положение о конкурсе " Лучшая методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» среди педагогов ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_dlya_pedagogov.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
Директор МБДОУ ЦРР-ДС
Багирова Н.В.
Приказ № от ________2021
Положение
о конкурсе " Лучшая методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад
1. Основные положения:
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Конкурса среди воспитателей и узких специалистов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад (далее Конкурс).
1.2. Конкурс методических разработок воспитателей и узких специалистов, организующих образовательную работу с воспитанниками в области духовно-нравственного развития и воспитания входит в цикл мероприятий МБДОУ ЦРР-ДС .
2. Цели и задачи Конкурса:
2.1. Конкурс проводится в целях выявления и распространения передового опыта по организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
2.2.Основные задачи Конкурса:
- Создание комфортных условий для духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
- Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
- Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, формирование методического банка лучших педагогических разработок в области духовно-нравственного воспитания детей с целью повышения его качества.
- Расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.
- Поддержка деятельности педагогических кадров в области духовно-нравственного воспитания дошкольников.
- Реализация творческого потенциала педагогов и узких специалистов дошкольных учреждений путём стимулирования их педагогической деятельности и обмена инновационного опыта.
3. Порядок проведения Конкурса:
3.1. В Конкурсе принимают участие воспитатели и узкие специалисты, реализующие образовательные программы дошкольного
образования в ДОУ (в том числе учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители).
3.2. Для участия в Конкурсе принимаются творческие работы по заданной тематике:
3.3. Требования к оформлению конкурсных материалов:
- Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.
- Методическая разработка должна быть составлена в соответствии с ФГОС ДО.
- Методическая разработка должна быть в сопровождении фотоматериалов детей данной возрастной группы (возрастную группу участники Конкурса выбирают по желанию).
- Работы, участвующие в Конкурсе, представляются в печатном варианте. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, заголовки - по центру:
- титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на Конкурс;
- в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);
- по центру (в среднем поле) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 24, жирный);
- далее указывается фамилия, имя, отчество педагога в именительном падеже, должность, квалификационная категория (при наличии);
- в нижнем поле (по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания (шрифт 14).
4. Сроки проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится с 1.02.2021 г. по 12.03.2021 г.
4.2. Критерии оценки Конкурса:
- Систематизированность изложенного материала, ясность, четкость поставленных целей, соответствие их задачам.
- Целесообразность организации образовательного процесса в данной возрастной группе.
- Эффективность методов и методических приемов, форм изложения тематического материала, применения современных технических и информационных средств обучения.
- Грамотность оформления работы.
5. Подведение итогов конкурса.
5.1. Для оценки работ, представленных на Конкурс, создается экспертная комиссия, в состав которой входят:
директор МБОДУ ЦРР-ДС- Багирова Н.В.,
музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР-ДС -Федина Ж.Р.,
заместитель директора МБДОУ ЦРР-ДС – Котышова О.Н.,
старший воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС - Климонтова Е.В.,
заведующая детской библиотекой - Ширшова М.А.
5.2. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.
До 10 баллов – конкурсная работа соответствует всем требованиям, предъявленным в положении.
До 7 баллов – соответствует обозначенным критериям не в полной мере.
До 4 баллов – соответствует обозначенным критериям частично.
5.3. При подведении итогов приветствуются творческие находки, оригинальные идеи, разработанные участниками Конкурса.
6. Подведение итогов и награждение:
6.1. Подведение итогов и награждение победителей и участников Конкурса проводится на районном методическом объединении 18.03.2021 г.
6.2. Победители и участники награждаются дипломами .
6.3. Информация о Конкурсе размещается на сайте МБДОУ ЦРР - ДС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Методическая разработка по теме: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреж...
«Организация работы по направлению духовно-нравственного, патриотического воспитания детей дошкольного возраста через приобщение их к культуре народов Крыма»
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных; приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте п...
Методическая разработка по теме : "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
ГБДОУ Детский сад № 103 Калининского района. г. Санкт-Петербург.Составили: воспитатель Кальная Т.Е. и Алексеева О.А. Методическая разработка по теме: ...
Духовно - нравственные проблемы воспитания детей дошкольного возраста
Нравственность является основой личности человека и является безусловным продуктом воспитания, т.к. не является врожденным качество ребенка. Недостаток нравственного воспитания подрастающего поколения...
Методическое пособие "Формирования духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания"
Цель данного пособия заключается в сформированности духовно-нравственных ценностей у дошкольников и реализации педагогических условий формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возр...
Инновационный проект «Духовно нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Патриотическое воспитание с дошкольного возраста – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, формирования устойчивой связи поколений и обеспечение связи человека с родными к...
Лучшая методическая разработка по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста.
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это актуальный воп...