Положение о конкурсе " Лучшая методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»
материал

Климонтова Елена Владимировна

Положение о конкурсе " Лучшая методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» среди педагогов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_dlya_pedagogov.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено

Директор МБДОУ ЦРР-ДС

Багирова Н.В.

Приказ №    от ________2021

Положение

о конкурсе " Лучшая методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад

     1. Основные положения:

     1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения Конкурса среди воспитателей и узких специалистов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад (далее Конкурс).                                 

     1.2.  Конкурс методических разработок воспитателей и узких специалистов, организующих  образовательную работу с воспитанниками в области духовно-нравственного развития и воспитания входит в цикл мероприятий МБДОУ ЦРР-ДС .

          2. Цели и задачи Конкурса:

2.1. Конкурс проводится в целях выявления и распространения передового опыта по организации духовно-нравственного воспитания  детей дошкольного возраста.

      2.2.Основные задачи Конкурса:

     - Создание комфортных условий для духовно-нравственного воспитания  детей дошкольного возраста.

     - Совершенствование  научно-методического обеспечения воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

     - Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, формирование методического банка лучших педагогических разработок в области духовно-нравственного воспитания детей с целью повышения его качества.

     - Расширение единого информационно-образовательного пространства на  основе методических разработок педагогов.

     - Поддержка деятельности педагогических кадров в области   духовно-нравственного воспитания дошкольников.

     - Реализация творческого потенциала педагогов и узких специалистов дошкольных учреждений путём стимулирования их педагогической деятельности и обмена инновационного опыта.

   

 3. Порядок проведения Конкурса:

     3.1. В Конкурсе принимают участие воспитатели и узкие специалисты, реализующие  образовательные программы дошкольного

образования в ДОУ (в том числе учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители).

     3.2.  Для участия в Конкурсе принимаются творческие работы по заданной тематике:

     3.3. Требования к оформлению конкурсных материалов:

      - Методическая разработка должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.

      - Методическая разработка должна быть составлена в соответствии с ФГОС ДО.

      - Методическая разработка должна быть в сопровождении фотоматериалов детей данной возрастной группы (возрастную группу участники Конкурса выбирают по желанию).

      - Работы, участвующие в Конкурсе, представляются в печатном варианте. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, заголовки - по центру:

       - титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на Конкурс;

     - в верхнем поле указывается полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);

     - по центру (в среднем поле) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается (шрифт 24, жирный);

     - далее указывается фамилия, имя, отчество педагога в именительном падеже, должность, квалификационная категория (при наличии);

     - в нижнем поле (по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания (шрифт 14).

          4. Сроки  проведения Конкурса.

     4.1. Конкурс проводится с 1.02.2021 г. по  12.03.2021 г.

     4.2. Критерии оценки Конкурса:

     - Систематизированность изложенного материала, ясность, четкость поставленных  целей, соответствие их задачам.

     - Целесообразность организации образовательного процесса в данной возрастной группе.

      - Эффективность методов и методических приемов, форм изложения тематического материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

     - Грамотность оформления работы.

      5. Подведение итогов конкурса.

     5.1. Для оценки работ, представленных на Конкурс, создается экспертная комиссия, в состав которой входят:

   директор МБОДУ ЦРР-ДС-  Багирова Н.В.,

музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР-ДС -Федина Ж.Р.,

    заместитель директора МБДОУ ЦРР-ДС – Котышова О.Н.,

     старший воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС - Климонтова Е.В.,

     заведующая детской библиотекой - Ширшова М.А.

     5.2. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.

         До 10 баллов – конкурсная работа соответствует всем требованиям, предъявленным в положении.

         До 7 баллов – соответствует обозначенным критериям не в полной мере.

         До 4 баллов – соответствует обозначенным критериям частично.

      5.3. При подведении итогов приветствуются творческие находки, оригинальные идеи, разработанные участниками Конкурса.

      6.  Подведение итогов и награждение:

     6.1. Подведение итогов и награждение победителей  и участников Конкурса проводится на районном методическом объединении 18.03.2021 г.

     6.2. Победители и участники награждаются дипломами .

     6.3.  Информация о Конкурсе размещается на сайте МБДОУ ЦРР - ДС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Методическая  разработка  по теме:  «Патриотическое воспитание детей дошкольного  возраста». Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреж...

«Организация работы по направлению духовно-нравственного, патриотического воспитания детей дошкольного возраста через приобщение их к культуре народов Крыма»

Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и   телесных; приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте п...

Методическая разработка по теме : "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

ГБДОУ  Детский сад  № 103   Калининского района.  г. Санкт-Петербург.Составили: воспитатель Кальная Т.Е. и Алексеева О.А. Методическая  разработка  по теме: ...

Духовно - нравственные проблемы воспитания детей дошкольного возраста

Нравственность является основой личности человека и является безусловным продуктом воспитания, т.к. не является врожденным качество ребенка. Недостаток нравственного воспитания подрастающего поколения...

Методическое пособие "Формирования духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания"

Цель данного пособия заключается в сформированности духовно-нравственных ценностей у дошкольников и реализации педагогических условий формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возр...

Инновационный проект «Духовно нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Патриотическое воспитание с дошкольного возраста – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, формирования устойчивой связи поколений и обеспечение связи человека с родными к...

Лучшая методическая разработка по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста.

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это актуальный воп...